Бонус 500 ₽
при подключении
Гарантия 90 дней
на подключение
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Возможно подключение
в день заявки
Последние месяцы ужасно работают 5 ГГц сети, зато билайн исправно берет абонентскую плату. Если все так плохо с оборудованием, меняйте тарифы, а не берите деньги как за 100 Мбит/с, в лучшем случае 20 Мбит/с скорость загрузки, по ощущениям, будто в 2014 попал, вот только цены из 2025) ни на консоли поиграть, ни Интернетом попользоваться, зачем вы вообще тогда нужны? Горе-провайдеры, раз не способны наладить работу домашнего интернета, занимайтесь мобильным направлением, хотя и тут тоже все плохо - за последние три года покрытие будто все хуже и хуже, скоро придется на голубей, видимо, переходить, или на другого оператора. В сумме трачу на связь 1350 рублей в месяц, в итоге сижу и без мобильного интернета, и без домашнего. Аферисты. Служба поддержки отдельный флер безнадеги создает. Еле достучишься до оператора, а когда это происходит (спустя минут 40 ожидания и общения с ботом), слышу в трубке в основном [непонимание и некомпетентность]. Однажды сети не было дома три дня, так все, что я слышал от поддержки: "ЭЭЭЭ, роутер наверное надо перезагрузить", а когда жена попыталась еще раз дозвониться до поддержки, пока я был на работе, какой-то умник из поддержки посоветовал ей снести все настройки роутера, но не сказал, как их настроить снова. Я потом целый вечер потратил общаясь с поддержкой и настраивая сетку. Цензурные слова начинают кончаться, а так мне много есть, что сказать об этих прекрасных парнях. Ах да, в моем доме это каким-то боком единственный провайдер, у меня просто нет альтернативы. Молодцы, ничего не скажешь.
Интернет в последнее время работает нестабильно: многие сайты либо не открываются, либо работают медленно. Лучше пользоваться другими операторами. В целом, крупные российские провайдеры испытывают трудности. Ситуация напоминает город 17 из игры «Сталкер».
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
не отвечают на звонки по одному вопросу. 50 минут дозваниваюсь. хуже интернет провайдера не видел. надеюсь его отключат всем, фу.
Интернет от Билайн в целом неплохой, но есть некоторые проблемы. Оборудование, взятое в аренду, не очень хорошо обеспечивает покрытие интернетом на весь дом, что вызывает неудобства. В остальном, скорость интернета и стабильность соединения устраивают. Отзыв принят по телефону, номер заявки: H2608708.
Интернет от Билайн работает отлично. Скорость и стабильность на высшем уровне, заслуживают 5 из 5. Полностью доволен качеством услуг – соединение всегда надёжное, скорость высокая, и никаких перебоев. Также хочу отметить отличное обслуживание и оперативную поддержку. Отзыв принят по телефону, номер заявки H2427104.
Лучшие тарифы билайн в Калининграде
- АкцияПопулярный
UP. Удобный для дома
от билайн
100 Мб/c
Домашний интернет
2 месяца по акции- симка в подарок: 35 ГБ, 150 мин
- Подключение бесплатно
- АкцияПопулярный
UP. Удобный без ТВ
от билайн
100 Мб/c
Домашний интернет
2 месяца по акции- симка: 35 ГБ, 150 мин
- Подключение бесплатно
- Акция
для дома 1000
от билайн
1000 Мб/c
Домашний интернет
2 месяца по акции- Подключение бесплатно
У Билайна использую тариф, в который входит домашний интернет + мобильный номер. В принципе не дорого, но раз в месяц пропадает домашний интернет. И приходится обращаться в поддержку. А это еще тот квест. Один раз висел на телефоне 45 мин, дожидаясь когда переведут на инженера. Правда когда он ответил, то проблему решили достаточно быстро минут за 10. В итоге: обращения решаются не меньше часа. Особенно бесят, что когда пишешь в чат, сначала отвечает бот. Этот бот ни на что ответить не может, но твое время съедает. Итог: У Билайна отвратительная поддержка. Крайне не рекомендую переходить на Билайн.
Связи вечно нет, интернет не работает, просто списывают деньги. Несколько раз обращалась в службу поддержки в приложении и звонили с билайна, устанавливали какие то проверки связи. Толку 0. Решила уйти от них с сохранением номера, узнала в офисе, что если не будет денег на счету, то абонентская плата не спишется просто и всё. Пришла к другому оператору, купила сим, подала на перенос номера и тут началось. То телефон лежит на тумбе, приходит смс, что подключили какую-то услугу. Звоню в билайн, отключают, но деньги не возвращают. То списывают абонентскую плату за 2 дня до переноса номера, чтоб не смогли уйти. Уверена, сейчас положу денег на счёт и ещё за что то спишут... Компания - полное разочарование качества связи 0, а деньги дерут, как за полёт в космос
А можно работников не вонючих присылать ??? Наглые до ужаса . В туалет ходит как к себе домой , даже не спросив , ноги забрасывает свои на диван ! Просто фу
Отвратительный провайдер. Постоянно виснет телевизор, смотреть невозможно. На дом мастера не выезжают, якобы по телефону можно решить вопрос, но ничего не решается. Никому не советую, лучше подороже но другого провайдера советую.
Изначально подключали телефон от вестбалттелеком. Затем его поглотил билайн. С 15.06.2023г перестал работать телефон. Со слов техподдержки: у них решается что-то, проблема массовая, вам перезвонят в течении суток... И в итоге ничего!! До сих пор телефон не работает, мы без связи. Если не можете исправить, так и напишите, мы будем искать другого оператора.
Отзывы о домашнем интернете провайдера билайн
Мнения пользователей — важный фактор при выборе интернет-провайдера. Качество связи, стабильность работы и уровень обслуживания – все это можно узнать из отзывов. билайн в Калининграде открыт для обратной связи и постоянно совершенствует свои услуги.
Частые вопросы
На странице отзывы реальных людей?
Да, мы следим за тем, чтобы отзывы были подлинными. Они появляются на сайте двумя способами:
- Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором отзыв появляется на сайте.
- Мы собираем отзывы у пользователей, подключившихся через сервис 101 Интернет (отмечены как Подлинный отзыв).
Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?
Безусловно, отзывы — важная часть при выборе провайдера.
Но обращаем ваше внимание на то, что:
- в разных городах (а иногда и в соседних домах или квартирах) провайдеры работают с разным качеством: всё зависит от технологий подключения и даже от качества работы монтажника по проведению провода в конкретный дом или квартиру;
- отзывы обычно пишут плохие или не пишут вовсе, ведь когда всё хорошо, то зачем об этом рассказывать миру? :)
- всё очень индивидуально: то, что не понравилось одному человеку, может подойти вам, и наоборот.
Как же выбрать провайдера и не ошибиться?
15 лет мы консультируем и помогаем пользователям во всех городах России выбирать и подключать надёжный интернет. Мы знаем о качестве работы всех провайдеров во всех городах и даже домах. Наша консультация бесплатна и не принуждает вас к подключению.
Рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов! :)
Вы долистали до конца!
Тариф домашний интернет и телефон. Раз в месяц за 3-4 дня до срока оплаты "вдруг" слабеет интернет. Идут переговоры с ботом потом с человеком и это продолжается почти год. Поддержка так себе какбудто мимо шла. Проверьте провода, телевизор, роутер и так по кругу. Дурдом каждый месяц одно и тоже. Полагаю, что билайн таким образом пытается раньше срока выманить деньги. Как заплатишь сразу все востонавливается. Надоел этот цирк, расторгнут договор. Так они и отключили раньше срока. Обиделись наверное) Не советую.
Домашний интернет по вечерам не ловит каналы, невозможно смотреть фильмы, канал "Start world" после 5 вечера вообще не работает, что делать, менять билайн на другой? Или же сделают так, что начнут ловить? Чем быстрее, тем лучше.