Да, мы следим за тем, чтобы отзывы были подлинными. Они появляются на сайте двумя способами:
Безусловно, отзывы — важная часть при выборе провайдера.
Но обращаем ваше внимание на то, что:
15 лет мы консультируем и помогаем пользователям во всех городах России выбирать и подключать надёжный интернет. Мы знаем о качестве работы всех провайдеров во всех городах и даже домах. Наша консультация бесплатна и не принуждает вас к подключению.
Рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов! :)
Тариф домашний интернет и телефон. Раз в месяц за 3-4 дня до срока оплаты "вдруг" слабеет интернет. Идут переговоры с ботом потом с человеком и это продолжается почти год. Поддержка так себе какбудто мимо шла. Проверьте провода, телевизор, роутер и так по кругу. Дурдом каждый месяц одно и тоже. Полагаю, что билайн таким образом пытается раньше срока выманить деньги. Как заплатишь сразу все востонавливается. Надоел этот цирк, расторгнут договор. Так они и отключили раньше срока. Обиделись наверное) Не советую.
Домашний интернет по вечерам не ловит каналы, невозможно смотреть фильмы, канал "Start world" после 5 вечера вообще не работает, что делать, менять билайн на другой? Или же сделают так, что начнут ловить? Чем быстрее, тем лучше.
Уважаемая Татьяна! Содержание Вашего отзыва не соответствует поставленной оценке: Ваш отзыв отрицательный, но общая оценка услуг провайдера положительная. В соответствии с текстом отзыва, оценка была изменена с положительной на нейтральную. Сам отзыв опубликован и доступен всем Пользователям сайта. Вы можете продублировать отзыв, но с уже другими оценками, тогда мы их зачтем. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!