Чтобы подключить домашний интернет на ул Дзержинского (Калининград), следуйте простой инструкции:
Оставьте заявку или позвоните по номеру +7(800) 302-32-76, мы поможем выбрать самый выгодный тариф и расскажем о скидках и акциях
Мы собрали самых лучших интернет-провайдеров доступных для подключения на вашей улице:
Если у вас новостройка или провайдер совсем недавно появился в вашем доме, адрес может не сразу появится на сайте. Позвоните по номеру +7(800) 302-32-76, и операторы нашего колл-центра проверят дополнительно ваш адрес и расскажут о самых выгодных предложениях.
В случае отсутствия на ул Дзержинского провайдеров домашнего интернета рекомендуем рассмотреть тарифы мобильных операторов со скоростью до 100Мб/сек и возможностью раздачи интернета на другие устройства.
Мы подключаем бесплатно и продаем интернет по ценам провайдеров без наценок, а провайдеры платят нам комиссию. Также, подключаясь через нас вы получаете гарантию на 90 дней и кэшбек до 1000 рублей.
Воспользуйтесь поиском по адресу или выберите свой дом из списка и сравните все тарифы в одной таблице. Также провайдеры регулярно присылают непубличные тарифы, которые не размещены на сайте, позвоните по номеру +7(800) 302-32-76, и мы расскажем все подробности. Наша консультация бесплатна и не обязывает вас к подключению.
Если на ул Дзержинского нет провайдера домашнего интернета, который вам подходит, вы можете посмотреть тарифы мобильного интернета со скоростью до 100Мб/сек с возможностью раздачи без ограничений.
Также вы можете оставить заявку на желаемого провайдера, и мы сообщим, когда он появится на ул Дзержинского.
Не со всеми провайдерами на улице у нас есть договор на оказание услуг, но наша база регулярно пополняется. Вы можете сообщить нам название желаемого провайдера по телефону +7(800) 302-32-76 или оставив заявку. Мы свяжемся с ним для дальнейшего сотрудничества и сообщим вам, когда он появится на ул Дзержинского на нашем сайте.
Введите ваш адрес и сравните всех провайдеров дома в одной удобной таблице
Количество подключенных домов на ул. Дзержинского в Калининграде – 101. Сравните все тарифы провайдеров в доме, используя поиск или выберите свой дом из списка
Доступных тарифов домашнего интернета на ул. Дзержинского – 72.
Минимальная стоимость тарифа по ул. Дзержинского в Калининграде – 400 руб.
Лучшая скорость интернета – 800 Мбит/сек.
На нашем сайте собраны только реальные отзывы пользователей домашнего интернета на ул. Дзержинского. Оставьте свой отзыв и помогите другим абонентам выбрать своего провайдера.
ТИС Диалог
Здравствуйте. Сложно сейчас ставить отметки - только сегодня я получила доступ к тв-вещанию. Не хочу вдаваться в предысторию - главное окончание хорошее. Сегодня все сделано быстро, профессионально (тв же есть) и очень доброжелательно. Все подключено, настроено и проверено . Спасибо. Мне звонили и осведомлялись о ходе событий и т.д. Спасибо. И сегодня я себя не чувствовала кинутой. Как здорово писать хороший отзыв. Благодарю всех кто помог вернуть телевидение в мою квартиру и хорошее настроение. Спасибо.
ТИС Диалог
Я об вашей услуге подключения тв тис-диалог. Услуга была предложена оператором по телефону. И реализована мастером через несколько дней. Качество сигнала было хорошим, но продолжалось это всего несколько дней. Прежний поставщик услуги экран пришел по заявке моих соседей (у них исчезла трансляция цифрового тв) и отрезал меня от кабеля. Сказал что подключение незаконное к их оборудованию. Это случилось 25.09.2019. И началось... Мои письменные обращения и звонки выяснили нечто ошеломительное. Чтобы получить тв надо проложить магистральный кабель и тогда я буду счастливой обладательницей тввещания. И это чудо случиться в течении двух недель. При этом договор с экраном я расторгала, а попутно и с росстелекомом - его провод мешал мастеру подключить кабель, который вроде как и не подключался. Представители компании тис-диалогсо мной на связь не выходили. Только после моих обращений. Как итог - визит в офис в понедельник. Сотрудницы сидящие там не владеют информацией. К руководству какому-нибудь не попасть - они-с не принимают...совет один - пишите жалобу. Мастер, сделавший все это не объявлялся. И теперь у меня в квартире два черных квадрата, как на картине малевича. В сухом остатке - безумное раздражение и много всякого прочего негатива. И самый главный вопрос - зачем мастер так сделал? Если не было технической возможности не надо было подключать! Я бы спокойно дождалась появления магистрального кабеля, получая сигнал от экрана. Или бы просто осталась бы и с экраном и домашним телефоном. Хочу заметить - отсчет начала двух недель начался не с 25, а с 28 сентября. Вот так...
ТТК
12.02.2019 подключили интернет тариф 100 м/бит, перешёл с тис -диалог! Не устраивала скорость! Как только ушёл мастер, через час пропал интернет, позвонил на горячую линию, там сказали идут тех. Работы, перезвонить через 20-30 мин. Минут через 15 интернет появился но упала скорость, до 10-25 м/бит. Играть на ps4 в мультиплеер невозможено, галит, выкидывает из игры, пишет невозможено подключиться к серверу . Ютьюб не грузит!