Преимущества подключения к интернету через наш сайт:
Провайдеры на ул. Генерала Галицкого (Калининград):
Если у вас новостройка или провайдер совсем недавно появился в вашем доме, адрес может не сразу появится на сайте. Свяжитесь по номеру , и операторы нашего колл-центра проверят дополнительно ваш адрес и расскажут о самых выгодных предложениях.
В случае отсутствия на ул. Генерала Галицкого провайдеров домашнего интернета рекомендуем рассмотреть тарифы мобильных операторов со скоростью до 100Мб/сек и возможностью раздачи интернета на другие устройства.
Воспользуйтесь поиском по адресу или выберите свой дом из списка и сравните все тарифы в одной таблице. Также провайдеры регулярно присылают непубличные тарифы, которые не размещены на сайте, позвоните по номеру , и мы расскажем все подробности. Наша консультация бесплатна и не обязывает вас к подключению.
Если на ул. Генерала Галицкого нет провайдера домашнего интернета, который вам подходит, вы можете посмотреть тарифы мобильного интернета со скоростью до 100Мб/сек с возможностью раздачи без ограничений.
Также вы можете оставить заявку на желаемого провайдера, и мы сообщим, когда он появится на ул. Генерала Галицкого.
Вы можете выбрать любой тариф на нашем сайте, все тарифы подходят для проводного и беспроводного подключения.
Минимальная стоимость тарифного плана на ул. Генерала Галицкого составляет 500 руб/мес.
Максимальная стоимость тарифного плана составляет 2400 руб/мес.
Для абонентов также доступны скидки на абонентскую плату на срок действия промо-периода, а также возврат средств на счёт за рекомендации нашего маркетплейса друзьям и близким и реальные отзывы о работе провайдера. Максимальный размер возврата – 1000 рублей.
Воспользуйтесь нашей поисковой системой:
При выборе тарифа обратите внимание на скорость, стоимость и действующие скидки. Если не знаете, какое предложение подойдёт именно вам, позвоните по номеру , мы поможем вам и ответим на все вопросы.
Введите ваш адрес и сравните всех провайдеров своего дома в одной удобной таблице
28 – столько домов на вашей улице обслуживают официальные партнёры нашего сервиса. Чтобы проверить, какие провайдеры подключены в вашем доме, найдите его в списке или воспользуйтесь поиском по адресу
Мы выбрали для вас самые популярные предложения провайдеров на вашей улице. Всего доступно тарифов – 82 с ценой от 500 руб/мес и скоростью до 800 Мб/с.
Выбирайте лучший и подключайтесь по акции!
билайн
Политика компании такова: если у пользователя есть техническая проблема - то она непременно незначительная. А это значит, что ничего с этим делать не надо. Я не хочу обвинять операторов поддержки в том, что им не удалось мне помочь: я виню людей, которые составили их рабочие инструкции таким образом, что слова специалистов из разных отделов не сходятся, а до дела не доходит. Я пользовалась билайном долго - и в течение последнего года все было вполне нормально. Но после ремонта электрощита у нас в доме, интернет стал работать очень плохо. Существовала критичная задержка, из-за которой я не могла нормально работать (я надомник). Пинг стабильно держался в пределах 50-80мс (обычно всегда был 1мс). Я совершила много звонков в поддержку, но ничего не добилась. Ситуация со временем не изменилась, в течение недели пинг держался 50-80мс. Когда интернет подключил другой провайдер, проблема исчезла. Т.е. Проблема заключалась не в моем компьютере, не в роутере - и уж точно не в чужом железе. А в работе оборудования билайна, т.к. При подключении новый провайдер даже не потребовал сброса настроек роутера - мы поменяли только логин и пароль. Оператор поддержки также дал мне неполную информацию по поводу того, куда я могу адресовать свою претензию. Когда я ее отправила по электронной почте, оказалось, что ее нужно было писать от руки и фотографировать. На сайте домашнего интернета я не смогла найти форму обратной связи. Добиться какого-то ответа смогла только через переписку в чате сначала с роботом, затем с оператором. Мне пообещали, что их специалист нам перезвонит. Я надеюсь, что расторжение договора пройдет гладко. А так мое впечатление о сервисе испорчено. Я потеряла свое время, деньги, чуть не лишилась работы, и замучилась искать хоть какой-то нормальный канал обратной связи. Я очень прошу: билайн, сделай сервис доступным для людей, дай возможность оставить отзыв легко и просто - я уверена, что сквозь тонны негатива вам будут поступать разумные запросы, которые помогут сделать ваш сервис лучше. Я могу многое понять: решить технический вопрос не всегда получается быстро. Но вот что точно делать нельзя, так это бросать ваших клиентов наедине с их проблемами. Потому мы и уходим: до вас очень трудно достучаться.
Ростелеком
Услугой пользуюсь давно. Интернет работает очень стабильно. Не мотивированных отключений не было. Технической поддержкой пользовался только при смене оборудования несколько раз. Впечатление отличное. 2-3 раза в год звонят, интересуются качеством услуг, предлагают новые планы и тарифы. Очень доволен. Всем рекомендую.
билайн
Прорсто бред, каменный век, скорость никакая