Чтобы подключить домашний интернет на ул Генерала Галицкого (Калининград), следуйте простой инструкции:
Оставьте заявку или позвоните по номеру +7(800) 302-32-76, мы поможем выбрать самый выгодный тариф и расскажем о скидках и акциях
Мы собрали самых лучших интернет-провайдеров доступных для подключения на вашей улице:
Если у вас новостройка или провайдер совсем недавно появился в вашем доме, адрес может не сразу появится на сайте. Позвоните по номеру +7(800) 302-32-76, и операторы нашего колл-центра проверят дополнительно ваш адрес и расскажут о самых выгодных предложениях.
В случае отсутствия на ул Генерала Галицкого провайдеров домашнего интернета рекомендуем рассмотреть тарифы мобильных операторов со скоростью до 100Мб/сек и возможностью раздачи интернета на другие устройства.
Мы подключаем бесплатно и продаем интернет по ценам провайдеров без наценок, а провайдеры платят нам комиссию. Также, подключаясь через нас вы получаете гарантию на 90 дней и кэшбек до 1000 рублей.
Воспользуйтесь поиском по адресу или выберите свой дом из списка и сравните все тарифы в одной таблице. Также провайдеры регулярно присылают непубличные тарифы, которые не размещены на сайте, позвоните по номеру +7(800) 302-32-76, и мы расскажем все подробности. Наша консультация бесплатна и не обязывает вас к подключению.
Если на ул Генерала Галицкого нет провайдера домашнего интернета, который вам подходит, вы можете посмотреть тарифы мобильного интернета со скоростью до 100Мб/сек с возможностью раздачи без ограничений.
Также вы можете оставить заявку на желаемого провайдера, и мы сообщим, когда он появится на ул Генерала Галицкого.
Не со всеми провайдерами на улице у нас есть договор на оказание услуг, но наша база регулярно пополняется. Вы можете сообщить нам название желаемого провайдера по телефону +7(800) 302-32-76 или оставив заявку. Мы свяжемся с ним для дальнейшего сотрудничества и сообщим вам, когда он появится на ул Генерала Галицкого на нашем сайте.
Введите ваш адрес и сравните всех провайдеров дома в одной удобной таблице
Доступных тарифов домашнего интернета на ул. Генерала Галицкого – 77.
Минимальная стоимость тарифа по ул. Генерала Галицкого в Калининграде – 450 руб.
Лучшая скорость интернета – 800 Мбит/сек.
билайн
Политика компании такова: если у пользователя есть техническая проблема - то она непременно незначительная. А это значит, что ничего с этим делать не надо. Я не хочу обвинять операторов поддержки в том, что им не удалось мне помочь: я виню людей, которые составили их рабочие инструкции таким образом, что слова специалистов из разных отделов не сходятся, а до дела не доходит. Я пользовалась билайном долго - и в течение последнего года все было вполне нормально. Но после ремонта электрощита у нас в доме, интернет стал работать очень плохо. Существовала критичная задержка, из-за которой я не могла нормально работать (я надомник). Пинг стабильно держался в пределах 50-80мс (обычно всегда был 1мс). Я совершила много звонков в поддержку, но ничего не добилась. Ситуация со временем не изменилась, в течение недели пинг держался 50-80мс. Когда интернет подключил другой провайдер, проблема исчезла. Т.е. Проблема заключалась не в моем компьютере, не в роутере - и уж точно не в чужом железе. А в работе оборудования билайна, т.к. При подключении новый провайдер даже не потребовал сброса настроек роутера - мы поменяли только логин и пароль. Оператор поддержки также дал мне неполную информацию по поводу того, куда я могу адресовать свою претензию. Когда я ее отправила по электронной почте, оказалось, что ее нужно было писать от руки и фотографировать. На сайте домашнего интернета я не смогла найти форму обратной связи. Добиться какого-то ответа смогла только через переписку в чате сначала с роботом, затем с оператором. Мне пообещали, что их специалист нам перезвонит. Я надеюсь, что расторжение договора пройдет гладко. А так мое впечатление о сервисе испорчено. Я потеряла свое время, деньги, чуть не лишилась работы, и замучилась искать хоть какой-то нормальный канал обратной связи. Я очень прошу: билайн, сделай сервис доступным для людей, дай возможность оставить отзыв легко и просто - я уверена, что сквозь тонны негатива вам будут поступать разумные запросы, которые помогут сделать ваш сервис лучше. Я могу многое понять: решить технический вопрос не всегда получается быстро. Но вот что точно делать нельзя, так это бросать ваших клиентов наедине с их проблемами. Потому мы и уходим: до вас очень трудно достучаться.
Ростелеком
Услугой пользуюсь давно. Интернет работает очень стабильно. Не мотивированных отключений не было. Технической поддержкой пользовался только при смене оборудования несколько раз. Впечатление отличное. 2-3 раза в год звонят, интересуются качеством услуг, предлагают новые планы и тарифы. Очень доволен. Всем рекомендую.
билайн
Прорсто бред, каменный век, скорость никакая