Преимущества подключения к интернету через наш сайт:
Провайдеры на ул Горького:
Если у вас новостройка или провайдер совсем недавно появился в вашем доме, адрес может не сразу появится на сайте. Свяжитесь по номеру 8 800 302 86 54, и операторы нашего колл-центра проверят дополнительно ваш адрес и расскажут о самых выгодных предложениях.
В случае отсутствия на ул Горького провайдеров домашнего интернета рекомендуем рассмотреть тарифы мобильных операторов со скоростью до 100Мб/сек и возможностью раздачи интернета на другие устройства.
Воспользуйтесь поиском по адресу или выберите свой дом из списка и сравните все тарифы в одной таблице. Также провайдеры регулярно присылают непубличные тарифы, которые не размещены на сайте, позвоните по номеру 8 800 302 86 54, и мы расскажем все подробности. Наша консультация бесплатна и не обязывает вас к подключению.
Если на ул Горького нет провайдера домашнего интернета, который вам подходит, вы можете посмотреть тарифы мобильного интернета со скоростью до 100Мб/сек с возможностью раздачи без ограничений.
Также вы можете оставить заявку на желаемого провайдера, и мы сообщим, когда он появится на ул Горького.
Вы можете выбрать любой тариф на нашем сайте, все тарифы подходят для проводного и беспроводного подключения.
Минимальная стоимость тарифного плана на ул. Горького составляет 450 руб/мес.
Максимальная стоимость тарифного плана составляет 3000 руб/мес.
Для абонентов также доступны скидки на абонентскую плату на срок действия промо-периода, а также возврат средств на счёт за рекомендации нашего маркетплейса друзьям и близким и реальные отзывы о работе провайдера. Максимальный размер возврата – 1000 рублей.
Воспользуйтесь нашей поисковой системой:
При выборе тарифа обратите внимание на скорость, стоимость и действующие скидки. Если не знаете, какое предложение подойдёт именно вам, позвоните по номеру 8 800 302 86 54, мы поможем вам и ответим на все вопросы.
Введите ваш адрес и сравните всех провайдеров своего дома в одной удобной таблице
133 – столько домов на вашей улице обслуживают официальные партнёры нашего сервиса. Чтобы проверить, какие провайдеры подключены в вашем доме, найдите его в списке или воспользуйтесь поиском по адресу
Мы выбрали для вас самые популярные предложения провайдеров на вашей улице. Всего доступно тарифов – 125 с ценой от 450 руб/мес и скоростью до 800 Мб/с.
Выбирайте лучший и подключайтесь по акции!
ТИС Диалог
Что за дела ?! Уже больше 2-х недель по улице горького 176г корпус 1 интернет к 12 ночи просто перестаёт работать ?! И это что мы платим больше 1000 рублей в месяц !!! Горячая линия вечно не берет трубки !!! Вы вообще там обнаглели!!! Мне кажется всем дружно надо написать на вас в прокуратуру и подать в суд. Чтоб выплатили компенсацию всем за год и сделали перерасчёт. Первый раз вижу такую ужасную компанию. И такое отношение к клиентам.
билайн
Просто какой то ужас ,а не компания боюсь что скоро в психушку съиграю.1.03.2021 подключился на тариф близкие люди 4+, с льготой на подключение доп. Номеров плюс 100 мбит. Интернет , плюс телевидение 150 каналов обрадовался, но тут то всё и началось. Интернет выбивал неделю звонками в тех. Поддержку с ожиданием возле трубки по 30 минут, два раза из пяти звонков отключали просто связь, привезли свой роутер вроде бы бесплатно, хотя и мой роутер нормальный, ну да ладно главное результат, после четырех часов настройки и звонков в тех. Поддержку результат хоть какой то но был достигнут, просто если мерить скорость speedtest от билайна то 60 мбит. , а если своим загруженным то 92 мбит, второе вроде похоже на правду,. Теперь телевидение пакет стандартный так себе. Но качество картинки не очень да ещё и лагает, извините но по другому это назвать не могу так как есть кабельное тв. Так вот там картинка в 1000 раз лучше, wink вообще супер по сравнению с билайн тв. Так что телевидения так и нету, думаю что не дождусь . Но это ещё не всё 10 марта сего года утром приходит смс на телефон что данный номер отключен от пакета услуг основного номера, что можно сделать только из личного кабинета основного клиента ,но этого никто не делал не было смысла, я и жена клиенты ,а сына ещё не успели перевести на это тариф, зачем нам делать данные монипуляции, тем более что все технические вопросы отключить , подключить перейти решаем вместе , а подключили тариф 10 дней назад ,.т.е. Теперь если я буду подключать дополнительный номер на тариф я должен буду платить каждый месяц ещё плюс 200 рублей , вот так льгота подключения. Вообщем если хотите билайн решать вам, хотя большого выбора и нету другие операторы тоже не ангелы минусов и у них хватает , просто все отгородились виртуальностью ,и до них не достучаться не дозвониться, крайних нет билайн красавцы поддержки со стороны гос. Законов нет., вот так и будут делать , лишь бы ты клюнул и деньги платил да побольше, побольше...
Ростелеком
Отвратительное качество обслуживания. Периодически навязываются услуги, узнаешь только когда счета приходят. Оборудование устаревает, арендная плата растет. 30.12.20 осталась без телевидения и интернета. Буду отказываться от услуг.
билайн
Интернет ужасный, скорость очень маленькая, пользоваться невозможно! Подняли цену за тариф, когда подписывала договор - говорили всегда одна цена, оказалось через 3 месяца дороже, звонят всё время - предлагают сим карты, я попросила больше не звонить, но им всё равно. В техподдержку дозванивалась час, в итоге ничем не помогли. Очень, очень плохо.