Отзывы о провайдерах домашнего интернета Йошкар-Олы
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Очень довольный качеством услуг. Пользуемся почти полгода и все отлично. Цены очень приемлемые! Советуем всем своим друзьям и родственникам. Спасибо уфанет!
Пользуюсь услугами данного провайдера уже 8 лет. Пока было все хорошо, проблем не было. Недавно навязали новый роутер, купить конечно же только у них. Согласился, пришли, поставили новый роутер, начались проблемы с интернетом. Звоню - меняйте роутер. Поддержка удивлена, а почему вы решили, что это роутер? Я отвечаю, раньше все работало, сейчас нет, заменен только роутер. Ответ поддержки, хорошо, мы придем посмотрим, если что заменим. Пришел техник, сказал, да у вас все ок, просто прошивку надо обновить. Обновил прошивку роутера и тут же ушел. Проблема не исчезла, снова звоню в поддержку буквально через час после ухода техника, объясняю ситуацию, мне говорят, в течение пары часов к вам снова подъедут. Прошло назначенное время, никто так и не приехал. Снова звоню в поддержку, там девушка прочитав лог моей заявки пообещала, все будет. Через несколько минут в вайбере прилетает сообщение, мы с вами свяжемся в течении 24 часов. Ребят, вы серьезно? Я столько лет был вашим лояльным клиентом, а когда понадобилось решить техническую проблему, созданную вашим же оборудованием, вы просто игнорируете ее. И роутер, купленный у вас, вы не хотите сами менять. Очень разочарован, видимо придется менять провайдера.
- Дом.ру26 марта 2021 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте. Мы не настаиваем на приобретении нашего роутера. Можно использовать свой. Что касается заявки, отправьте, пожалуйста, номер Вашего договора со скриншотом или ссылкой на отзыв на почту: helper@domru.ru или в личные сообщения в социальных сетях. Постараемся разобраться в ситуации
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Техподдержка не работает совсем..перекидывают заявку с одного сотрудника на другого, сегодня вообще заявили что нужно вашу заявку перекинуть на другую службу(рабочий день с 8 до 20 часов по мск) с 14 часов от них идеальная тишина! А теперь вопрос к руководству может вам разогнать весь этот шабаш и закрыть контору? У меня уже на протяжении недели не могут решить мой вопрос!!!
- Администратор10 февраля 2021 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Перешли после ростелекома в дом,ру , небо и земля . Интернет летает , качество телевидения просто на ура . Один маленький минус был только , на двух ноутбуках вместо заявленной скорости 100 мб , всего было 15 мб максимум , звонил в тех подержу разводят руками , чуть ли не предлагали менять ноутбук. В итоге решил проблему сам , заказав usb wi-fi адаптер за 300 рублей , теперь летает по заявленной скорости.
- Дом.ру28 ноября 2020 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Благодарим за приятный отзыв и выбор нашей компании :) Касаемо скорости на ноутбуках, если сложности пропали после подключения через внешний Wi-Fi адаптер, неполадки могут быть связаны либо с драйверами к встроенному адаптеру или же с ним в целом. Можем проверить вмести с вами повторно, если напишите нам в соцсетях или на электронную почту helper@domru.ru :)
Я просто в недоумении честно сказать подключили нам интернет за 600 рублей в месяц иернет со скоростью 700 кб в сек это меньше чем 1 мб в сек звонили кучу раз в тех подержу что-бы поменяли интернет и сделали нам оптоволокно у них 0 имоции и оскорбляют к всему этому ужасный интернет никому не советую!!!!!!
- Ростелеком26 сентября 2020 г.
Илья, здравствуйте. Сожалеем, что у вас сложилось такое негативное мнение о нас. Оптическая сеть сейчас развивается по всей стране, однако, это долгий и трудоемкий процесс, который требует времени, и подключается оно не везде. Что касается обслуживания в контактном центре - напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения группы Ростелеком в одной из социальных сетей (VK, OK, FB, Twitter, Instagram). (Пример: vk.com/rostelecom ). Мы во всём разберёмся.
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Хуже интернета не встречала. Скорость не соответствует заявленной!!! Не дозвониться до техподдержки, а если дозваниваешься- ни один оператор не может решить проблему. Отказываюсь на днях! Не советую никому ростелеком!
Списывать деньги первые, а вот сделать свою работу качественно это не к ним. Долг висел 2 тыс, в итоге через приставов до 10 долг насчитали. Никаких предупреждений по адресу не поступало. Трубку не бер ут, хрен дозвонишься до них! Не советую с ними сотрудничать
- Yota7 мая 2020 г.
Добрый вечер! Честно говоря, ситуация очень странная. Можете все описать максимально подробно нам в личку (vk.me/yota) и уточнить ваш адрес? Дело в том, что в минус у нас попасть довольно проблематично.
- Администратор15 мая 2020 г.
Здравствуйте, Yota! Отвечать от лица провайдера можно только с официального (подтверждённого) аккаунта. Комментарии с неподтверждённых аккаунтов удаляются. Вы можете связаться с нами: otzyv@101internet.ru
Работой провайдера доволен. Скорость интернета отвечает заявленной, за время пользования сбоев замечено не было. Тв не подключал, в тех поддержку обращаться необходимости не было. К работе монтажников претензий нет, пришли во время, сделали все быстро.
Уже на протяжении 2-ух месяцев звоним и просим сделать норм.интернет и тв. И в итоге ни чего не делают,а деньги ежемесячно снимают. Устали уже.
- Елена Чуркина18 декабря 2019 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Цены на тарифы взвинтили. Скорости за эти цены несоизмеримо маленькие. Заглянуть в соседний регион, там чуть ли не в два раза дешевле это стоит. Что творят? Напоследок хотят выкачать с населения побольше?
- Дом.ру4 ноября 2019 г.
В разных регионах действует своя ценовая политика, также отличаются наполнение тарифных планов и доступность скоростных ресурсов. Отправьте номер договора нам на почту helper@domru.ru или в социальных сетях, прикрепив ссылку/скриншот на отзыв.
- Елена Чуркина6 ноября 2019 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Какой провайдер лучший в Йошкар-Оле?
В Йошкар-Оле есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: МТС, Ростелеком, Дом.ру, МегаФон, t2.
Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.
Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:
- стоимость предложений;
- скорость;
- акции/скидки;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах города Йошкар-Олы
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.
Вы долистали до конца!
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Благодарим за ваш отзыв!