Отзывы о провайдерах домашнего интернета Йошкар-Олы

На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров

Все оценки провайдеровот наших пользователей
Рейтинг провайдеровНаписать отзыв
Ростелеком
4.5
  • Интернет
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Работой провайдера доволен. Скорость интернета отвечает заявленной, за время пользования сбоев замечено не было. Тв не подключал, в тех поддержку обращаться необходимости не было. К работе монтажников претензий нет, пришли во время, сделали все быстро.

Реальный покупатель
id 39432
Ростелеком
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Уже на протяжении 2-ух месяцев звоним и просим сделать норм.интернет и тв. И в итоге ни чего не делают,а деньги ежемесячно снимают. Устали уже.

id 38556
  • Елена Чуркина18 декабря 2019 г.
    Аватар пользователя

    Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом

Дом.ру
4.0
  • Интернет
    4.0

Цены на тарифы взвинтили. Скорости за эти цены несоизмеримо маленькие. Заглянуть в соседний регион, там чуть ли не в два раза дешевле это стоит. Что творят? Напоследок хотят выкачать с населения побольше?

id 36986
  • Дом.ру4 ноября 2019 г.
    Аватар пользователя

    В разных регионах действует своя ценовая политика, также отличаются наполнение тарифных планов и доступность скоростных ресурсов. Отправьте номер договора нам на почту helper@domru.ru или в социальных сетях, прикрепив ссылку/скриншот на отзыв.

  • Елена Чуркина6 ноября 2019 г.
    Аватар пользователя

    Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!

Ростелеком
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Скорость очень маленькая ,взамен обещанной,невозможно пользоваться интернетом,слава богу отключюсь от вас на днях

id 34103
Ростелеком
1.3
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Интернет нестабильный, что по проводу, что по вай-фай. Скорость слабая от заявленной. За что деньги платишь непонятно. Техподдержка пинает от одного специалиста к другому, на плевый вопрос уходит куча времени. Не связывайтесь ростелекомом.

id 33019

Боитесь ошибиться с провайдером?

Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц

Выберите город
  • Введите адрес
  • Сравните тарифы провайдеров дома
  • Подключитесь с гарантией 90 дней

Бонус 500 ₽
при подключении

Цена от провайдера без доплат и комиссий

Гарантия 90 дней
на подключение

Бесплатная консультация специалиста

Ростелеком
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Очень плохой провайдер . Это ужас просто. Акцию проводили подключают интерактивное телевидение бесплатно, типа у них акция. Стоимость абонентской платы будет в месяц только на 4о рублей выше, чем раньше и 200 каналов.пришли, подключили мне интерактивное,провод у кабельного телевидения выдернули. А на деле они вместо 340 рублей вычли 860. В месяц вычли и за кабельное и плюс за интерактивное. Они не предупридили, что надо написать заявление на отключение кабельного телевидения. Я позвонила оператору ростелекома, мне сказали, что вернут 500 рубле, что оформили претензию и в течении 3-хмдней ее рассмотрят. Прошло 4 дня деньги не вернули, телевизор отключен из-за недостатка средств. Позвонила туда, мне сказали, если хотите, чтобы телевизор заработал, то заплатите всю сумму 860 рублей.сказали, что теперь через 30 дней ее только рассмотрят. Что лучше ее заплатить, а то за 39 дней там ещё она выше будет. Никому не советую подключать ростелеком.

Реальный покупатель
id 31312
Ростелеком
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

не используйте ростелеком. Инет некачественный,пинг скачет ,скорость должна быть 60мб в секунду ,на деле до 7 кое как доходит,налоги оплачены все,начислили в минус,никому не советую,было бы что то другое ,с радостью бы поменял

Реальный покупатель
id 30705
Дом.ру
5.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Вроде пока все хорошо. Заявку оформил по совету своего знакомого, менеджер по телефону все объяснил очень доходчиво, чем подкупил меня. А еще предложил скидку на первый месяц. Приятный бонус я скажу вам. Приехали ребята, протянули кабеля и началась моя жизнь в сети. У тут в первый же день обрывы...значит я звоню в поддержку и говорю, что меня крайне не устраивает такое положение вещей, я был полон решимости послать их ко всем чертям. Спустя день пришел мальчишка, спокойный такой. Покопался в подъезде в их ящике, посмотрел провод и даже сел за мой старенький пк. И вот тут началось самое интересное, оказывается моя карта, которая отвечает за стабильность того самого заветного сигнала не справилась с нагрузкой и полетела. Мне посоветовали ее заменить. Позвонил сыну, тот приехал с другом за 5 минут все сделал и сам не верю, но вот уже полгода без единого разрыва карл. Отличный интернет, летает как ракета. Каналов много, жена довольна, кошка тоже смотрит. По телефону звонишь. Всегда помогут , расскажут и еще хорошего дня пожелают. Приятно и всем советую. Спасибо дом.ру!

Реальный покупатель
id 26216
  • Дом.ру
    Официальный представитель провайдера
    26 февраля 2019 г.
    Аватар пользователя

    Добрый день. Благодарим за отзыв и теплые слова в адрес компании, а также высокую оценку. Нам очень приятно получать подобные отклики от клиентов о работе наших специалистов. В дальнейшем будем стремиться еще больше работать над улучшением качества обслуживания и предоставляемых услуг. Если возникнут какие-либо вопросы, обращайтесь к нам в социальных сетях или на электронную почту helper@domru.ru . Мы всегда рады помочь, служба поддержки работает круглосуточно. Всего вам доброго и хорошего дня!

Ростелеком
1.0
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Пффффф. Волей неволей стал нуждающимся в услугах интернета к сожалению в данном доме железо стояло только ростелекомом. И тут мысль шальная посетила меня. А может стоит... Не смотря на отзывы. Как раз пришел агент от свидетелей ростелекома к соседям. Ок дал наводку. 05.10.18 подал заявку. Договорился с техником на 06.10.18 оговорили приход на период с 9-12. Так и не пришел. В итоге звонок приду с 12 по 12.30. Ок жду. В итоге пришел в час. Ну я думаю лан роутер настрою свой сам чё время терять бог с ним. Потом он говорит тип кароч если ты отключишься от нас товарищ раньше чем через 18 месяцев то ты забашляешь нам 1.5к. Я в ступор. И где это за подключение платят 1.5к? Wat? Ну он сказал та ты не волнуйся расторгнешь если захочешь с условиями типа не устраивает качество. Решил изменить условия своего рабства и попытался связаться с техподдержкой. Тот решил меня направить на какого то старшего специалиста. Который в свою очередь заставил ждать меня почти час. Итак спустя минимум час моего старения я все же удосужился выйти на хоть какого-то специалиста. Я разразился о том что нельзя загонять абонента в кабаллу говоря, что подключение всего за 1 рубль. Но сообщив в конце когда все закончено мелким шрифтом что тебе придется быть с нами 1.5года и тебе от нас никуда не деться. Маленькая суч.а. Решил поинтересоваться, а есть ли у них другие возможности где они бы предоставляли интернет как адекватные провайдеры. Типа ну чё ты... Нормально же общались. Долго говоря о конкурентах и о том что глупо подключать людей за 1.5к рублей мы ни к чему не пришли и как техподдержка так и старший специалист так и в последствии спец по рассторжению предложили мне пешее путешествие нахой. Первый отправил ко второй вторая сказала что я должен обсудить это с отделом по рассторжению перевела меня на третьего третий сказал иди в офиса по й-оле. Периодически вводя меня в заблуждение а должен ли я теперь платить им 1.5к за пользование 40 минутами их интернета я испугался и решил сходить в пешее путешествие до их офиса. Благо специалист по расторжению дал мне надежду что возможно тупая махина ростелеком все же не такая тупая и не такая махина и может пойти мне на встречу но это все же может. Итак он дал мне адрес кирова 6 куда я благополучно начал ретироваться потратив 3 часа на болтовню с ними. Каждый кормил меня обещаниями что возможно я останусь их рабом и они даже дадут мне поблажки. Кто говорил про их бонусы для рабов (лояльных клиентов) кто говорил про то что ну у вас же сейчас все работает. Ну если подумать то ну всего лишь 1.5 года. Или отупные заплатить хозяину норм все будет не ты первый не ты последний. Но мое желание свободы было превыше всего. Пообщавшись с соседями узнал что косяки есть причем знатные по нашему дому я все же решил либо расторгаюсь либо настаиваю об отмене крепостного права. Видимо гены прапрапрадеда дали знать. Придя на кирова 6 увидел так называемый центр по обслуживанию клиентов и получил ошеломительный ответ что я не могу расторгнуть с вами договор потому что я не я и жо.а не моя. Постояв и знатно прикуев я понял что нельзя ослаблять хватку и нужно дальше давить на захватчиков всея руси. В итоге персонаж понял мою позицию и сказал что может сформировать запрос но мне жопа. Меня ждет страпон 1.5к рубликов. Но мы люди с юридическим образованием оценили угрозу и со словами давай попробуй все же получили не то. Мне нужно было чтобы меня не брали в рабство и поставляли мне стаф в виде гигабайт. Но день потерян впустую. Договор о рассторжении оформлен. Подтверждены теории о том что ростелеком это неповоротливый толстый боров который навязывает всем условия и существует сих пор только при поддержке гос-ства. В противном случае если бы у конкурентов были такие сети ростик давно бы вымер. Так пожалаем же скорейшего вымирания рабовладельческому строю. Даёшь адекватности либо ростику либо больше ресурсов конкурентам. #всечтоугоднокромеростелекома

Реальный покупатель
id 19915
Ростелеком
5.0
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Никаких претензий к качеству интернета нет! Все вполне устраивает! В тех. Поддержку обращаться не приходилось.

Реальный покупатель
id 12933
Есть что сказать о вашем провайдере?
Напишите отзыв
141-150 из 154 отзывов

Какой провайдер лучший в Йошкар-Оле?

В Йошкар-Оле есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: Дом.ру, МегаФон, МТС, Ростелеком, t2, Уфанет.

Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.

Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:

  • стоимость предложений;
  • скорость;
  • акции/скидки;
  • качество обслуживания.
#Информация

Отзывы о провайдерах города Йошкар-Олы

На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.

#Информация

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.