Отзывы о провайдерах домашнего интернета Йошкар-Олы
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Был интернет и тв от другого провайдера. Решили попробовать ростелеком, так как дешевле. у прошлого провайдера было заплачено на три месяца вперед, поэтому не спешили отключать. Пришел мастер , были проблемы с подключением, думал что плохое соединение и разобрал в коробке штекеры rg45, (но это я потом заметил) чтобы соединитть напрямую. В итоге, дело было не в этом,а в том что в подвале кабель другой подключить надо было. Тепеоь у меня колхоз скрученных проводов в распр.коробке и вместо тв - каналы через wink, очень неудобно. Решили через пару недель отключить, нам сказали что надо заплатить еще за второй месяц, т.к.подключали 16числа, будем платить будто с 1. Вернулись к прошлому провайдеру, намного стабильнее соединение. Как говорят в ростелеком: тв каналы сейчас не актуальны. Актуальна стабильная оплата от абонентов, а не то, что они хотят). Не советую.
Это просто жесть. Никому не рекомендую услуги данного провайдера. Никому не советую подключать какие-либо, даже бесплатные услуги данного провайдера. Во-первых, стоимость необоснованно высокая. За интернет 100 мб/сек стоимость 700 р/месяц. В настоящее время существуют операторы с наиболее высокой скоростью интернета и, разумеется, по более низкой цене. Во-вторых, кратко об этих фантастических бесплатных услугах. На данные бесплатные услуги, типа винк.тв, который никому и даром не нужен, распространяется льготный период, в течение которого данные услуги не оплачиваются. Провайдер изначально предупредил, что в случае, если данные услуги будут не нужны по истечении данного льготного периода, нужно заранее их отключить. Так вот, что я скажу по данному поводу. Мало того, что данные услуги не бесплатные, дак еще и отключить их просто невозможно. Ну нет, можно, конечно, если вы готовы пройти через 10 врат ада. В итоге еще и должны останетесь и даже не узнаете об этом, мы узнали чисто случайно о наличии какой-то возникшей из воздуха задолженности по услугам, которыми даже не пользовались никогда. В-третьих, чтобы отказаться даже от основных услуг, типа интернета, также нужно иметь железные нервы, потому что заявки на отключение то не регистрируются, то данные заявки сами по себе закрываются, то подождите, то заново подайте, это просто жесть. Никому не советую, качество услуг очень низкое, а нервов потратите от души, оно вам надо? Я думаю, ответ очевиден. Просто ужас.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Все отлично работает, скорость достойная, а мобильная связь лучше чем у любого оператора, а те кто пишут что все плохо, просто нужно нормальное оборудование и не подключать сто тысяч устройств, мне ростелеком нравится, все на высшем уровне
- Администратор1 марта 2023 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
- Ростелеком1 марта 2023 г.
Благодарим вас за столь положительный отзыв. ?
Решили подключить комбо 3в1 в августе, но прежний оператор сделал большую скидку, поэтому остались с ним. От рт поступали звонки- по какой причине не активируем новую услугу- объяснила как есть. Звонили 3 раза! Всё выясняли почему не переходим на новую услугу...смс на подтверждение комбо 3 в 1 мы не отправили. И решили, что услуга не включена. Квитанции об оплате на новый лицевой счёт не приходили. Я как прежде платила за домашний интернет по старому лицевому счёту. 31 октября выяснилось, что услуга, оказывается, подключена и и выставлен счёт по новому лицевому счёту. Возмущению нет предела. По горячей линии до оператора не дозвониться, отвечают только в чате. Кое как сделали заявку на отключение, обещали отправить смс- 4 дня не было никакой информации. Пришла в офис, отключили новый лицевой счёт и вернули старый. Теперь предъявили счёт за услугу комбо 3 в 1, которой мы не пользовались ни одного дня. Как так? Беспредел и только. При первой возможности уйду от рт к другому провайдеру!
- Ростелеком1 ноября 2022 г.
Ольга, если у вас есть актуальные вопросы по услугам или начислениям - напишите нам в ЛС официального сообщества Ростелеком в соцсетях (VК, ОК). Во всём разберемся.
Пользовались этим провайдером на протяжении многих лет, но совсем недавно разочаровались. Сначала нас предупредили о повышение стоимости тарифа, которое наступало с 1 июля, в августе, свалив все на нагрузку операторов. Прошу заметить, что предупреждать о таком они должны были за 10 дней, то есть в 20х числах июня. Задержка из-за нагрузки на целых полтора месяца? Интересные отговорки) потом при расторжении договора нас ввели в заблуждение, сказав, что мы не оплатили март 2020 года и у нас висит долг в размере 905 рублей. При всем этом девушка-оператор отказалась объяснять данное явление и не стала проверять все квитанции, отправив нас писать письмо на почту дом ру со словами «если вопросов больше нет, я с вами прощаюсь». Вопросы были, но эту информацию проигнорировали. Другая девушка-оператор вместе с нами подняла квитанции 2020 года и прошлась по всем оплатам, опровергнув информацию про долг. Хочется сказать, что эта компания данными своими действиями буквально разводит своих клиентов.
- Дом.ру5 сентября 2022 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Об изменениях информировали заранее на нашем сайте, а так же размещали плашки с уведомлением в личном кабинете и в мобильном приложении. Мы проводим различные обучения для наших сотрудников, чтобы предоставлять качественную консультацию. Если вы столкнулись с некорректным отношением со стороны сотрудника, то готовы проработать этот момент и исправить его. Хотели бы подробнее разобраться в ситуации. Отправьте ваш номер договора нам на почту: helper@domru.ru, прикрепив скриншот отзыва. Постараемся изменить ваше мнение о нас в лучшую сторону
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Компания нечестно себя ведет! Сотрудник говорит одно, по факту другое. Сотрудники аппелируют договором - согласен, значит словам сотрудников, которые там работают нельзя верить. Компания списывает все на некорректность сотрудника. Но тут дело принципа уже. Очень нехорошее впечатление о компании дом ру.
- Дом.ру2 июля 2022 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Хотели бы детальнее разобраться в вашей ситуации и понять в чем дело. Напишите, пожалуйста, нам на почту: helper@domru.ru ваш номер договора. Проверим все данные и постараемся исправить ваше негативное впечатление
Хочу поблагодарить дом.ру за подключение 500гб интернета. В целом сервисом доволен. 4 за телевидение, пропадала картинка, не знаю дело в роутере или нет. Сегодня роутер поменял на новый, буду тестировать
- Дом.ру5 марта 2022 г.
Здравствуйте :) Большое спасибо за отзыв, мы рады соответствовать вашим требованиям по скорости. По поводу телевидения, после тестирования, если сложность сохранится, то обязательно обратитесь к нам по почте: helper@domru.ru или в сообщения нашей группы ВК (прикрепив скриншот отзыва)
Если случаются проблемы с интернетом или тв, то вы дозвонитесь до оператора, но там максимум возьмут заявку и все… а когда и как починят, не скажут даже примерно… если инет упал, можно без него сидеть по пол дня и более. Сервис очень ненадёжный
- Ростелеком31 августа 2021 г.
Денис, здравствуйте! Вы можете также написать нам в ЛС по какому-либо вопросу. Всегда рады помочь.
Внезапно пришло смс об отключении интернета. Выяснения в течение получаса ничего не дали. Переадресация на подразделение местного оператора прояснила что оператор по номеру региона не знает какой это регион :))). Кто и зачем отключил-никто не знает. Заявок не было(вроде). Сами создали заявку на подключение. В субботу с местными договорились на понедельник 23/08/21 уточнить. Позвонили с поддержки рт и хотели подключить цифровое тв. Поскольку оно совсем недавно в блокировке временной по заявке -был отрицательный ответ. 24 оказалось что там поняли что интернет не надо подключать. Даже в банке втб, где сколько консультантов, столько и мнений, такой ерунды еще не было.
- Ростелеком24 августа 2021 г.
Здравствуйте, Константин! Напишите нам в социальных сетях, если есть трудности в данный момент. Всё решим!
Классный провайдер! Все быстро и качественно! Больше всего радует цена, ранее платили 800 рублей конкуренту, а теперь всего 550, причем скорость 500мбит/с, а не 100! Буду и дальше пользоваться!
- Уфанет24 октября 2022 г.
Спасибо за вашу оценку!
Какой провайдер лучший в Йошкар-Оле?
В Йошкар-Оле есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: МТС, Ростелеком, Дом.ру, МегаФон, t2.
Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.
Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:
- стоимость предложений;
- скорость;
- акции/скидки;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах города Йошкар-Олы
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.
Вы долистали до конца!
Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения в соцсетях (VK - https://vk.com/rostelecom, ОК - https://ok.ru/rostelecom.official ) - уверены, что сможем решить все возникшие вопросы.