Отзывы о провайдере Ростелеком в Йошкар-Оле

Выберите город

Бонус 500 ₽
при подключении

Гарантия 90 дней
на подключение

Цена от провайдера без доплат и комиссий

Возможно подключение
в день заявки

Все оценки провайдеровот наших пользователей
Рейтинг провайдеровНаписать отзыв
Ростелеком
1.3
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Решили подключить комбо 3в1 в августе, но прежний оператор сделал большую скидку, поэтому остались с ним. От рт поступали звонки- по какой причине не активируем новую услугу- объяснила как есть. Звонили 3 раза! Всё выясняли почему не переходим на новую услугу...смс на подтверждение комбо 3 в 1 мы не отправили. И решили, что услуга не включена. Квитанции об оплате на новый лицевой счёт не приходили. Я как прежде платила за домашний интернет по старому лицевому счёту. 31 октября выяснилось, что услуга, оказывается, подключена и и выставлен счёт по новому лицевому счёту. Возмущению нет предела. По горячей линии до оператора не дозвониться, отвечают только в чате. Кое как сделали заявку на отключение, обещали отправить смс- 4 дня не было никакой информации. Пришла в офис, отключили новый лицевой счёт и вернули старый. Теперь предъявили счёт за услугу комбо 3 в 1, которой мы не пользовались ни одного дня. Как так? Беспредел и только. При первой возможности уйду от рт к другому провайдеру!

Срок использования:1 год и больше
id 61834
  • Ростелеком1 ноября 2022 г.
    Аватар пользователя

    Ольга, если у вас есть актуальные вопросы по услугам или начислениям - напишите нам в ЛС официального сообщества Ростелеком в соцсетях (VК, ОК). Во всём разберемся.

Ростелеком
2.7
  • Интернет
    4.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    2.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Если случаются проблемы с интернетом или тв, то вы дозвонитесь до оператора, но там максимум возьмут заявку и все… а когда и как починят, не скажут даже примерно… если инет упал, можно без него сидеть по пол дня и более. Сервис очень ненадёжный

id 54456
  • Ростелеком31 августа 2021 г.
    Аватар пользователя

    Денис, здравствуйте! Вы можете также написать нам в ЛС по какому-либо вопросу. Всегда рады помочь.

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом

Ростелеком
3.3
  • Интернет
    4.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

Внезапно пришло смс об отключении интернета. Выяснения в течение получаса ничего не дали. Переадресация на подразделение местного оператора прояснила что оператор по номеру региона не знает какой это регион :))). Кто и зачем отключил-никто не знает. Заявок не было(вроде). Сами создали заявку на подключение. В субботу с местными договорились на понедельник 23/08/21 уточнить. Позвонили с поддержки рт и хотели подключить цифровое тв. Поскольку оно совсем недавно в блокировке временной по заявке -был отрицательный ответ. 24 оказалось что там поняли что интернет не надо подключать. Даже в банке втб, где сколько консультантов, столько и мнений, такой ерунды еще не было.

id 54345
  • Ростелеком24 августа 2021 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте, Константин! Напишите нам в социальных сетях, если есть трудности в данный момент. Всё решим!

Ростелеком
3.3
  • Интернет
    4.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Техподдержка не работает совсем..перекидывают заявку с одного сотрудника на другого, сегодня вообще заявили что нужно вашу заявку перекинуть на другую службу(рабочий день с 8 до 20 часов по мск) с 14 часов от них идеальная тишина! А теперь вопрос к руководству может вам разогнать весь этот шабаш и закрыть контору? У меня уже на протяжении недели не могут решить мой вопрос!!!

id 50051
  • Администратор10 февраля 2021 г.
    Аватар пользователя

    Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!

Ростелеком
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Я просто в недоумении честно сказать подключили нам интернет за 600 рублей в месяц иернет со скоростью 700 кб в сек это меньше чем 1 мб в сек звонили кучу раз в тех подержу что-бы поменяли интернет и сделали нам оптоволокно у них 0 имоции и оскорбляют к всему этому ужасный интернет никому не советую!!!!!!

id 46107
  • Ростелеком26 сентября 2020 г.
    Аватар пользователя

    Илья, здравствуйте. Сожалеем, что у вас сложилось такое негативное мнение о нас. Оптическая сеть сейчас развивается по всей стране, однако, это долгий и трудоемкий процесс, который требует времени, и подключается оно не везде. Что касается обслуживания в контактном центре - напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения группы Ростелеком в одной из социальных сетей (VK, OK, FB, Twitter, Instagram). (Пример: vk.com/rostelecom ). Мы во всём разберёмся.

Лучшие тарифы Ростелеком в Йошкар-Оле

  • АкцияПопулярный

    Технологии развлечения. Тест-драйв

    от Ростелеком

    200 Мб/c

    Домашний интернет

    • 210 ТВ-каналов и Wink
    • Подключение - 500 ₽
    1 месяц по акции
    1 месяц по акции
  • АкцияПопулярный

    Технологии общения. Тест-драйв

    от Ростелеком

    100 Мб/c

    Домашний интернет

    • симка: 40 ГБ, 1000 мин, 500 SMS
    • Подключение - 500 ₽
    1 месяц по акции
    1 месяц по акции
  • Популярный

    Технологии доступа

    от Ростелеком

    200 Мб/c

    Домашний интернет

    • Подключение - 500 ₽
Ростелеком
1.7
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Хуже интернета не встречала. Скорость не соответствует заявленной!!! Не дозвониться до техподдержки, а если дозваниваешься- ни один оператор не может решить проблему. Отказываюсь на днях! Не советую никому ростелеком!

id 45183
Ростелеком
4.5
  • Интернет
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Работой провайдера доволен. Скорость интернета отвечает заявленной, за время пользования сбоев замечено не было. Тв не подключал, в тех поддержку обращаться необходимости не было. К работе монтажников претензий нет, пришли во время, сделали все быстро.

Реальный покупатель
id 39432
Ростелеком
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Уже на протяжении 2-ух месяцев звоним и просим сделать норм.интернет и тв. И в итоге ни чего не делают,а деньги ежемесячно снимают. Устали уже.

id 38556
  • Елена Чуркина18 декабря 2019 г.
    Аватар пользователя

    Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!

Ростелеком
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Скорость очень маленькая ,взамен обещанной,невозможно пользоваться интернетом,слава богу отключюсь от вас на днях

id 34103
Ростелеком
1.3
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Интернет нестабильный, что по проводу, что по вай-фай. Скорость слабая от заявленной. За что деньги платишь непонятно. Техподдержка пинает от одного специалиста к другому, на плевый вопрос уходит куча времени. Не связывайтесь ростелекомом.

id 33019
Есть что сказать о вашем провайдере?
Напишите отзыв
11-20 из 27 отзывов

Отзывы о домашнем интернете провайдера Ростелеком

Мнения пользователей — важный фактор при выборе интернет-провайдера. Качество связи, стабильность работы и уровень обслуживания – все это можно узнать из отзывов. Ростелеком в Йошкар-Оле открыт для обратной связи и постоянно совершенствует свои услуги.

Частые вопросы

На странице отзывы реальных людей?

Да, мы следим за тем, чтобы отзывы были подлинными. Они появляются на сайте двумя способами:

  1. Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором отзыв появляется на сайте.
  2. Мы собираем отзывы у пользователей, подключившихся через сервис 101 Интернет (отмечены как Подлинный отзыв).

Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?

Безусловно, отзывы — важная часть при выборе провайдера.

Но обращаем ваше внимание на то, что:

  • в разных городах (а иногда и в соседних домах или квартирах) провайдеры работают с разным качеством: всё зависит от технологий подключения и даже от качества работы монтажника по проведению провода в конкретный дом или квартиру;
  • отзывы обычно пишут плохие или не пишут вовсе, ведь когда всё хорошо, то зачем об этом рассказывать миру? :)
  • всё очень индивидуально: то, что не понравилось одному человеку, может подойти вам, и наоборот.

Как же выбрать провайдера и не ошибиться?

15 лет мы консультируем и помогаем пользователям во всех городах России выбирать и подключать надёжный интернет. Мы знаем о качестве работы всех провайдеров во всех городах и даже домах. Наша консультация бесплатна и не принуждает вас к подключению.

Рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов! :)

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.