Преимущества при подключении интернета на ул. Петрова через наш сайт:
Оставьте заявку или позвоните по номеру +7(800) 302-32-76, мы поможем выбрать самый выгодный тариф и расскажем о скидках и акциях
Если у вас новостройка или провайдер совсем недавно появился в вашем доме, адрес может не сразу появится на сайте. Позвоните по номеру +7(800) 302-32-76, и операторы нашего колл-центра проверят дополнительно ваш адрес и расскажут о самых выгодных предложениях.
В случае отсутствия на ул Петрова провайдеров домашнего интернета рекомендуем рассмотреть тарифы мобильных операторов со скоростью до 100Мб/сек и возможностью раздачи интернета на другие устройства.
Мы подключаем бесплатно и продаем интернет по ценам провайдеров без наценок, а провайдеры платят нам комиссию. Также, подключаясь через нас вы получаете гарантию на 90 дней и кэшбек до 1000 рублей.
Воспользуйтесь поиском по адресу или выберите свой дом из списка и сравните все тарифы в одной таблице. Также провайдеры регулярно присылают непубличные тарифы, которые не размещены на сайте, позвоните по номеру +7(800) 302-32-76, и мы расскажем все подробности. Наша консультация бесплатна и не обязывает вас к подключению.
Если на ул Петрова нет провайдера домашнего интернета, который вам подходит, вы можете посмотреть тарифы мобильного интернета со скоростью до 100Мб/сек с возможностью раздачи без ограничений.
Также вы можете оставить заявку на желаемого провайдера, и мы сообщим, когда он появится на ул Петрова.
Не со всеми провайдерами на улице у нас есть договор на оказание услуг, но наша база регулярно пополняется. Вы можете сообщить нам название желаемого провайдера по телефону +7(800) 302-32-76 или оставив заявку. Мы свяжемся с ним для дальнейшего сотрудничества и сообщим вам, когда он появится на ул Петрова на нашем сайте.
Введите ваш адрес и сравните всех провайдеров дома в одной удобной таблице
Количество подключенных домов на ул. Петрова в Йошкар-Оле – 49. Сравните все тарифы провайдеров в доме, используя поиск или выберите свой дом из списка
Доступных тарифов домашнего интернета на ул. Петрова – 131.
Минимальная стоимость тарифа по ул. Петрова в Йошкар-Оле – 350 руб.
Лучшая скорость интернета – 1000 Мбит/сек.
На нашем сайте собраны только реальные отзывы пользователей домашнего интернета на ул. Петрова. Оставьте свой отзыв и помогите другим абонентам выбрать своего провайдера.
Ростелеком
Это просто жесть. Никому не рекомендую услуги данного провайдера. Никому не советую подключать какие-либо, даже бесплатные услуги данного провайдера. Во-первых, стоимость необоснованно высокая. За интернет 100 мб/сек стоимость 700 р/месяц. В настоящее время существуют операторы с наиболее высокой скоростью интернета и, разумеется, по более низкой цене. Во-вторых, кратко об этих фантастических бесплатных услугах. На данные бесплатные услуги, типа винк.тв, который никому и даром не нужен, распространяется льготный период, в течение которого данные услуги не оплачиваются. Провайдер изначально предупредил, что в случае, если данные услуги будут не нужны по истечении данного льготного периода, нужно заранее их отключить. Так вот, что я скажу по данному поводу. Мало того, что данные услуги не бесплатные, дак еще и отключить их просто невозможно. Ну нет, можно, конечно, если вы готовы пройти через 10 врат ада. В итоге еще и должны останетесь и даже не узнаете об этом, мы узнали чисто случайно о наличии какой-то возникшей из воздуха задолженности по услугам, которыми даже не пользовались никогда. В-третьих, чтобы отказаться даже от основных услуг, типа интернета, также нужно иметь железные нервы, потому что заявки на отключение то не регистрируются, то данные заявки сами по себе закрываются, то подождите, то заново подайте, это просто жесть. Никому не советую, качество услуг очень низкое, а нервов потратите от души, оно вам надо? Я думаю, ответ очевиден. Просто ужас.
Ростелеком
Решили подключить комбо 3в1 в августе, но прежний оператор сделал большую скидку, поэтому остались с ним. От рт поступали звонки- по какой причине не активируем новую услугу- объяснила как есть. Звонили 3 раза! Всё выясняли почему не переходим на новую услугу...смс на подтверждение комбо 3 в 1 мы не отправили. И решили, что услуга не включена. Квитанции об оплате на новый лицевой счёт не приходили. Я как прежде платила за домашний интернет по старому лицевому счёту. 31 октября выяснилось, что услуга, оказывается, подключена и и выставлен счёт по новому лицевому счёту. Возмущению нет предела. По горячей линии до оператора не дозвониться, отвечают только в чате. Кое как сделали заявку на отключение, обещали отправить смс- 4 дня не было никакой информации. Пришла в офис, отключили новый лицевой счёт и вернули старый. Теперь предъявили счёт за услугу комбо 3 в 1, которой мы не пользовались ни одного дня. Как так? Беспредел и только. При первой возможности уйду от рт к другому провайдеру!