Чтобы подключить домашний интернет на ул Металлистов (Ижевск), следуйте простой инструкции:
Оставьте заявку или позвоните по номеру +7(800) 302-32-76, мы поможем выбрать самый выгодный тариф и расскажем о скидках и акциях
Мы собрали самых лучших интернет-провайдеров доступных для подключения на вашей улице:
Если у вас новостройка или провайдер совсем недавно появился в вашем доме, адрес может не сразу появится на сайте. Позвоните по номеру +7(800) 302-32-76, и операторы нашего колл-центра проверят дополнительно ваш адрес и расскажут о самых выгодных предложениях.
В случае отсутствия на ул Металлистов провайдеров домашнего интернета рекомендуем рассмотреть тарифы мобильных операторов со скоростью до 100Мб/сек и возможностью раздачи интернета на другие устройства.
Мы подключаем бесплатно и продаем интернет по ценам провайдеров без наценок, а провайдеры платят нам комиссию. Также, подключаясь через нас вы получаете гарантию на 90 дней и кэшбек до 1000 рублей.
Воспользуйтесь поиском по адресу или выберите свой дом из списка и сравните все тарифы в одной таблице. Также провайдеры регулярно присылают непубличные тарифы, которые не размещены на сайте, позвоните по номеру +7(800) 302-32-76, и мы расскажем все подробности. Наша консультация бесплатна и не обязывает вас к подключению.
Если на ул Металлистов нет провайдера домашнего интернета, который вам подходит, вы можете посмотреть тарифы мобильного интернета со скоростью до 100Мб/сек с возможностью раздачи без ограничений.
Также вы можете оставить заявку на желаемого провайдера, и мы сообщим, когда он появится на ул Металлистов.
Не со всеми провайдерами на улице у нас есть договор на оказание услуг, но наша база регулярно пополняется. Вы можете сообщить нам название желаемого провайдера по телефону +7(800) 302-32-76 или оставив заявку. Мы свяжемся с ним для дальнейшего сотрудничества и сообщим вам, когда он появится на ул Металлистов на нашем сайте.
Введите ваш адрес и сравните всех провайдеров дома в одной удобной таблице
Доступных тарифов домашнего интернета на ул. Металлистов – 113.
Минимальная стоимость тарифа по ул. Металлистов в Ижевске – 350 руб.
Лучшая скорость интернета – 1000 Мбит/сек.
Дом.ру
недобросовестный, некомпетентный, неэтичный провайдер. 1. В техподдержке некоторые консультанты, не знают элементарной русской грамматики, этики, как общаться с клиентом - задают неэтичные вопросы вроде работали ли вы в дом.ру после пишут свои ненужные рассуждения - работали или нет. Другие консультанты меняют договор без согласия, паспорт данных. Еще одни после того, как ты узнаешь, горишь зачем они сменили договор, записывают старый номер для подтверждения заявки, когда консультант подтвердил новый номер, но специально оставила старый номер для звонка) некоторые мастера, точно такие же не знают правил этикета, спрашивают неуместные вопросы, так еще и работу не могут выполнить свою нормально. Приходил мастер менял провод на гигабитный, кроме того, что предложил под дверью провод проложить вместо того, чтобы его нормально его кинуть, как старый, видите ли у них каждый метр на счету, поэтому пусть у вас провод просто лежит на полу. По итогу провода так и не хватило, нужно снова вызывать мастера) так еще и полностью некомпетентен, не смог правильно сделать контакты на разъеме. Когда пытались выяснить почему нет гигабитной скорости просто согласился с тем, что выбор 1 gb/s дуплекс показывает windows всегда, а не только когда сетевая карта поддерживает. Он просто этого не знает, ну потому, что он контакты сделать нормально не смог, здесь нечему удивляться. 2. Приставка тв. Они давно уже неактуальны, но с вас продолжают списывают за них деньги ежемесячно и не знай сколько времени еще будут. Потому что после того, как по ошибке, мне сменили договор, вернуть плату за приставку мне обратно уже не смогли т.к они неактуальны, возвращать их не надо, но плату за них все еще с вас берут, не знай сколько времени я платил за неактуальную приставку ежемесячно. 3. льготный тариф - летом 2020 год сменили тариф 100 мб/с + тв на льготный такой же тариф только с меньшей платой, когда хотели отказаться от тв. В личном кабинете стало показываться скорость 50 мб/с, но провайдер уверял, что скорость все же 100 мб/с, но т.к льготный тариф показывалась в личном кабинете 50 мб/c. Пару месяцев назад снова спросил действительно ли скорость 100 мб/с, учитывая что показывает в личном кабинете 50 мб/с - сказали да, но по скольку тариф льготный показывает 50 мб/c. Сейчас же выяснилось, что около 2 лет, скорость все же была 50 мб/c т.к фактическая максимальная скорость достигала 6 мб/c. Когда при 100 мб/c они достигает 11 мб/c. Потеря в районе 20% через wifi должно было быть 8.8 мб/с) но больше 6.6 мб/c не было. Лгали 2 года)
Здравствуйте! Ситуация действительно неприятная. Операции с договором выполняют только с согласия владельца и после указания полных данных. Мы стараемся качественно выполнять работы в квартире, давайте разберемся, почему технический специалист неаккуратно выполнил работы. Предлагаем вам написать нам на почту helper@domru.ru, прикрепив ваш номер договора и отзыв, проверим начисления, какие работы были выполнены по адресу, выясним почему так произошло
Дом.ру
Всё бы нормально, но цены... Тв и инет 850р. В месяц, не хило.
МТС
Отсутствие интернета по полмесяца - явление хоть и не частое, но регулярное. При этом в техподдержке каждый раз обещают все устранить в течение двух-трёх дней. Вообще, после перекупки мтс-ом ньютона не было ни одного месяца, чтобы не приходилось звонить в техподдержку и разбираться почему нет интернета, тв или за что мне в личном кабинете отправляют сообщения, что у меня есть непогашенный кредит. На все жалобы ответ сводится к одному: мы извиняемся. Да, проблема имеет место быть, мы над ней работаем. По поводу кабельного тв от мтс. Больше трех месяцев с ними воюю. На экране телевизора всё рябит. В мтс заявляют, что не знают как с этим бороться и что у нас у всего дома так плохо показывает. Детский сад какой-то. Такая большая компания и не может решить такие маленькие проблемы. В этом месяце сменю провайдера. Приёмлимая стоимость услуг, вежливая техподдержка. Часто не работает интернет, кабельное тв, проблемы могут решать месяцами.