Отзывы о провайдерах домашнего интернета Ижевска
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
каждый день во время просмотра пропадает сигнал тв, проблему решить не могут. с мобильной связью перебои интернета нет, а оплату берут полностью. не рекомендую данного провайдера
Подключил интернет за 900р на 500мб/c, по телефону на этом сайте говорили, что по адресу такая тех. возможность есть. Заплатил вперёд, пришёл мастер, сказал, что по факту порты нужно будет модернизировать, и это сделают в течение месяца. А так, пока что, будет интернет только со скоростью 100мб/с. Прошёл месяц, многократно писал в поддержку, звонил на горячую линию - просто ноль реакции. Люди делают вид, что работают. Говорят, что оформляют заявку, что со мной свяжутся из другого отдела в течение 1-2х дней, по итогу тишина, и так из раза в раз. Самое ужасное отношение к клиентам, впервые с таким сталкиваюсь. Когда писал в первый раз в техподдержку, сказали, что переключить на более дешёвый тариф в 100мб не могут, потому что у них НЕТ РАЗНИЦЫ в цене между 100мб и 500мб, и что вообще перерасчёт делать никто не будет. Отвратительная работа персонала. Все лишь делают вид что пытаются помочь, а по факту абсолютно всем плевать. После каждого обращения просто тишина, никаких заявок не появляется в личном кабинете, никто не звонит, одни обещания. По самому интернету в целом довольно стабильный, бывают проскакивают небольшие потери пакетов.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Пользуюсь провайдером в квартире уже 7 месяцев и всё устраивает, интернета 200 мб/сек хватает на всё, не тормозит, можно комфортно работать и смотреть фильмы в высоком качестве. Операторы тех. службы всегда вежливы, компетентны и готовы помочь. Любые возникающие вопросы решаются быстро! Удобно, что можно оплатить через личный кабинет. Подключили быстро и аккуратно и в оговоренные сроки. Рекомендую!
Хуже МТС нет оператора, даже на ползвезды не тянет, одним словом, [разочарование] и нет хуже оператора, нет, нет, нет.
Ставлю все одни звёзды по причине того что на протяжении месяца у меня висела заявка на подключение интернета! Статус : В работе))) Писала каждую неделю в ТП, на что давали ответ "Свободных мастеров пока нет, как только появится мы с вами свяжемся" Думаю, ну хорошо, подождём. По итогу, сегодня терпение лопнуло, снова написала в ТП описала им всю ситуацию, на что мне дал оператор Иван ответ "Мы посмотрели ваши заявки за 1.5 месяца - от вас ничего не поступало". Весело, правда? Далее оператор сказал что можем создать повторную заявку на что я согласилась, перевёл на другого "Оператора" Светлана которая скинула номер телефона с ответом "Обращайтесь". Ни каких вам тут даже Здрасьте. Дозвониться по этому номеру - это пытка 45 минут! Каков итог: 45 минут ожидания ответа от оператора, приняли заявку и Вуа-ля! Завтра подключают инет! Вопрос, на кой чёрт вы тогда оставляете на главной странице своего сайта что я могу оставить заявку на подключение инета самостоятельно, если она НЕ проходит и у них в базе даже НЕ высвечивается! К слову, с оператором Иван я списалась в 6 утра +- он меня в это время перевёл на "Мастера" а "Мастер" ответила через 4 часа) жаль что тут нельзя предоставлять скриншоты)
- Администратор28 октября 2025 г.
Добрый день, Валерия! Скриншоты вы можете оставить ссылками на изображения в доступных хостингах.
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Всё устраивает, провайдера менять не планирую.
Не подключайтесь к Ростелекому, помимо того, что закрыл договор, требуют деньги за какой-то непонятный месяц, которым уже давно не пользовался. УЖАС
Не работает телевидение уже почти месяц. Обращался на горячую линию телефона по решению проблемы - бесполезно. Приходили смс на телефон по времени приезда мастера домой, впустую, никого не было. Полное враньё. В течение месяца это произошло уже 5 раз. Полный обман. Операторы врут по телефону, просто смешно слушать. Обратился к юристу, буду писать заявление.
В Ижевске подключили интернет без лишних вопросов.
- Гость14 августа 2025 г.
Нет интернета в Ижевске! о чем вы!? МТС надо менять
Без причин закрывают заявки, дозвониться невозможно, делают виноватым, что до меня невозможно дозвониться. Настоятельно не рекомендую обращаться к этому оператору
- Администратор16 июля 2025 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы ещё дополнили его подробностями о работе интернета в комментариях!
- Гость21 июля 2025 г.
Полностью согласен. Нет домашнего интернета уже 3 неделю. Мастер вызван, но не доходит, отмечает, что недозвон. Специалисты по решению любого вопроса - операторы контакт-центра, вообще ничего не могут решить. Одни обещания. Полностью разочарован, не рекомендую.
Какой провайдер лучший в Ижевске?
В Ижевске есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: Дом.ру, МегаФон, МТС, Ростелеком, t2, ТТК.
Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.
Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:
- стоимость предложений;
- скорость;
- акции/скидки;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах города Ижевска
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.
Вы долистали до конца!
Здравствуйте, Денис! Благодарим за отзыв. Если вы оставляли заявку на подключение через наш сайт, пожалуйста, пришлите нам на эл. почту otzyv@101internet.ru уточняющие данные: номер заявки или номер телефона, на который ее оставляли. Тех. возможность подключения нам передает непосредственно провайдер, поэтому мы запросим актуальную информацию во избежание неверных консультаций.
Приветствуем 👋 Мы приносим свои извинения за неудобства, связанные с проблемами в работе наших услуг и подключении. Мы понимаем, как важно иметь стабильное соединение, особенно в наши дни, и поэтому просим продублировать ваш отзыв нам на почту helper@domru.ru, вместе с вашим договором. Обязательно все проверим и поможем вам.