Отзывы о провайдерах домашнего интернета Ижевска
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Не работает телевидение уже почти месяц. Обращался на горячую линию телефона по решению проблемы - бесполезно. Приходили смс на телефон по времени приезда мастера домой, впустую, никого не было. Полное враньё. В течение месяца это произошло уже 5 раз. Полный обман. Операторы врут по телефону, просто смешно слушать. Обратился к юристу, буду писать заявление.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Без причин закрывают заявки, дозвониться невозможно, делают виноватым, что до меня невозможно дозвониться. Настоятельно не рекомендую обращаться к этому оператору
- Администратор16 июля 2025 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы ещё дополнили его подробностями о работе интернета в комментариях!
- Гость21 июля 2025 г.
Полностью согласен. Нет домашнего интернета уже 3 неделю. Мастер вызван, но не доходит, отмечает, что недозвон. Специалисты по решению любого вопроса - операторы контакт-центра, вообще ничего не могут решить. Одни обещания. Полностью разочарован, не рекомендую.
В целом доволен.
Подключены миллион лет. Интернет + кабельное ТВ (я с родителями живу, нам нужен телек). В этом году какой-то ужас с техподдержкой. Год назад у нас сломалась их приставка (Каон, не мувикс, но он нам и не нужен). Приехал специалист, пожал плечами, сказал, чтобы покупали какой-то аналог сами. В дальнейшем я попыталась выяснить, есть ли какие-то ограничения или тех. требования для этих приставок. Оказалось, что по телефону больше ни один вопрос обсудить нельзя - по нашему договору консультация специалиста не положена (это с учётом, что я им за маш-систему отстегивала по 1,5 тысячи ежемесячно, видимо, выплаты закончились - и мы стали клиентами второго сорта). В итоге, в чате техподдержки мне соблаговолили ответить, что любая коробка подойдёт. Ну и, разумеется, когда эта коробка была установлена, половина каналов не показывает. Собственно, я об этом и спрашивала - есть ли какие-то ограничения. Неужели сложно было ответить, что только на оборудовании компании кабельное ТВ будет работать полноценно?! Но сейчас мне предлагают диагностику уровня "проверьте, как подключен кабель" XD Интернет нормально работает, с маш-системой-то)) Ещё бы он плохо работал. Но с ТВ я мучаюсь уже который месяц, при этом его оплачиваю в полном объеме. Никаких предложений со стороны компании, чтобы решить мой вопрос, не было. В чате одни отписки + совершенно наплевательское отношение. Решить через чат вопрос безумно сложно, операторы подключаются не сразу, обычно, когда я уже не в сети, задают дежурные вопросы. Проблема не решена - да и пофиг. Про блокировку общения по телефону я выше уже написала.
- Дом.ру4 июля 2025 г.Официальный представитель провайдера
Приветствуем. Мы хотели бы вам помочь в вопросе телевидения, поэтому просим написать модель вашей приставки нам на почту helper@domru.ru, вместе с вашим договором и данным отзывом. Обязательно все проверим и поможем вам.
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
пытаюсь подключить интернет в магазин, передают заявку мастеру, он говорит, что не устанавливает в магазин, и так каждый раз
- Администратор30 июня 2025 г.
Здравствуйте. Если вы оставляли заявку через наш сайт, пожалуйста, пришлите нам на эл. почту otzyv@101internet.ru уточняющие данные: номер заявки или номер телефона, на который ее оставляли, мы обязательно разберемся.
отсутствует домашний интернет уже неделю, мастера вызвать невозможно. Специалисты контакт-центра создают заявку, затем сами же без объяснения причин ее закрывают. Мастер не звонит, хотя в заявке сам же указывает, что не может дозвониться. В общем сплошное вранье, при чем деньги за интернет списали, а услуги нет.
Ужасный провайдер в рамках работы с клиентами, все заблокированные подключения или ошибки оборудования скидывают на чужое оборудование, не рекомендую подключать, и тарифы очень дорогие.
- Дом.ру26 июня 2025 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Хотели бы детальнее разобраться в ситуации и ознакомиться с информацией по договору. Просим обратиться в любой удобный канал связи: онлайн чат на сайте, в мобильном приложении Мой Дом.ру или же в соц.сетях
В общем по интернету. В целом стабильный, раз или два в год пропадает по техническим причинам. Но если пропадает — ждите специалиста 2-3 дня, при этом никакой компенсации не будет. Отмечу отдельный случай при ремонте интернета. Специалист по телефону обвинил меня в том, что я переключился на кабель [другого провайдера], хотя я этого не делал и совершенно в этом не разбираюсь. Судя по тону могу расценивать это как обвинение. Такое поведение недопустимо, я считаю.
- Дом.ру25 мая 2025 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Хотели бы детальнее разобраться в ситуации и ознакомиться с информацией по договору. Просим обратиться в любой удобный канал связи: онлайн чат на сайте, в мобильном приложении Мой Дом.ру или же в соц.сетях
[Отзыв частично отредактирован согласно правилам публикации]. Первые полгода все нормально, потом перебой за перебоем, после чего вообще интернет пропадает на 10 мин - 1 час, даже больше, поддержка ничего не может сделать, только руками разводят, прикрываются технической заявкой, пользы нет, просто интернет не может себе сделать нормальное ОБОРУДОВАНИЕ. КОМПАНИЯ ЖАДНЫХ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ 🤷
Какой провайдер лучший в Ижевске?
В Ижевске есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: МТС, Ростелеком, ТТК, Дом.ру, МегаФон.
Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.
Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:
- стоимость предложений;
- скорость;
- акции/скидки;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах города Ижевска
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.
Вы долистали до конца!
Нет интернета в Ижевске! о чем вы!? МТС надо менять