Отзывы о провайдерах домашнего интернета Ижевска
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Хуже МТС нет оператора, даже на ползвезды не тянет, одним словом, [разочарование] и нет хуже оператора, нет, нет, нет.
Ставлю все одни звёзды по причине того что на протяжении месяца у меня висела заявка на подключение интернета! Статус : В работе))) Писала каждую неделю в ТП, на что давали ответ "Свободных мастеров пока нет, как только появится мы с вами свяжемся" Думаю, ну хорошо, подождём. По итогу, сегодня терпение лопнуло, снова написала в ТП описала им всю ситуацию, на что мне дал оператор Иван ответ "Мы посмотрели ваши заявки за 1.5 месяца - от вас ничего не поступало". Весело, правда? Далее оператор сказал что можем создать повторную заявку на что я согласилась, перевёл на другого "Оператора" Светлана которая скинула номер телефона с ответом "Обращайтесь". Ни каких вам тут даже Здрасьте. Дозвониться по этому номеру - это пытка 45 минут! Каков итог: 45 минут ожидания ответа от оператора, приняли заявку и Вуа-ля! Завтра подключают инет! Вопрос, на кой чёрт вы тогда оставляете на главной странице своего сайта что я могу оставить заявку на подключение инета самостоятельно, если она НЕ проходит и у них в базе даже НЕ высвечивается! К слову, с оператором Иван я списалась в 6 утра +- он меня в это время перевёл на "Мастера" а "Мастер" ответила через 4 часа) жаль что тут нельзя предоставлять скриншоты)
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Всё устраивает, провайдера менять не планирую.
Не подключайтесь к Ростелекому, помимо того, что закрыл договор, требуют деньги за какой-то непонятный месяц, которым уже давно не пользовался. УЖАС
Не работает телевидение уже почти месяц. Обращался на горячую линию телефона по решению проблемы - бесполезно. Приходили смс на телефон по времени приезда мастера домой, впустую, никого не было. Полное враньё. В течение месяца это произошло уже 5 раз. Полный обман. Операторы врут по телефону, просто смешно слушать. Обратился к юристу, буду писать заявление.
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
В Ижевске подключили интернет без лишних вопросов.
- Гость14 августа 2025 г.
Нет интернета в Ижевске! о чем вы!? МТС надо менять
Без причин закрывают заявки, дозвониться невозможно, делают виноватым, что до меня невозможно дозвониться. Настоятельно не рекомендую обращаться к этому оператору
- Администратор16 июля 2025 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы ещё дополнили его подробностями о работе интернета в комментариях!
- Гость21 июля 2025 г.
Полностью согласен. Нет домашнего интернета уже 3 неделю. Мастер вызван, но не доходит, отмечает, что недозвон. Специалисты по решению любого вопроса - операторы контакт-центра, вообще ничего не могут решить. Одни обещания. Полностью разочарован, не рекомендую.
В целом доволен.
Подключены миллион лет. Интернет + кабельное ТВ (я с родителями живу, нам нужен телек). В этом году какой-то ужас с техподдержкой. Год назад у нас сломалась их приставка (Каон, не мувикс, но он нам и не нужен). Приехал специалист, пожал плечами, сказал, чтобы покупали какой-то аналог сами. В дальнейшем я попыталась выяснить, есть ли какие-то ограничения или тех. требования для этих приставок. Оказалось, что по телефону больше ни один вопрос обсудить нельзя - по нашему договору консультация специалиста не положена (это с учётом, что я им за маш-систему отстегивала по 1,5 тысячи ежемесячно, видимо, выплаты закончились - и мы стали клиентами второго сорта). В итоге, в чате техподдержки мне соблаговолили ответить, что любая коробка подойдёт. Ну и, разумеется, когда эта коробка была установлена, половина каналов не показывает. Собственно, я об этом и спрашивала - есть ли какие-то ограничения. Неужели сложно было ответить, что только на оборудовании компании кабельное ТВ будет работать полноценно?! Но сейчас мне предлагают диагностику уровня "проверьте, как подключен кабель" XD Интернет нормально работает, с маш-системой-то)) Ещё бы он плохо работал. Но с ТВ я мучаюсь уже который месяц, при этом его оплачиваю в полном объеме. Никаких предложений со стороны компании, чтобы решить мой вопрос, не было. В чате одни отписки + совершенно наплевательское отношение. Решить через чат вопрос безумно сложно, операторы подключаются не сразу, обычно, когда я уже не в сети, задают дежурные вопросы. Проблема не решена - да и пофиг. Про блокировку общения по телефону я выше уже написала.
- Дом.ру4 июля 2025 г.Официальный представитель провайдера
Приветствуем. Мы хотели бы вам помочь в вопросе телевидения, поэтому просим написать модель вашей приставки нам на почту helper@domru.ru, вместе с вашим договором и данным отзывом. Обязательно все проверим и поможем вам.
пытаюсь подключить интернет в магазин, передают заявку мастеру, он говорит, что не устанавливает в магазин, и так каждый раз
- Администратор30 июня 2025 г.
Здравствуйте. Если вы оставляли заявку через наш сайт, пожалуйста, пришлите нам на эл. почту otzyv@101internet.ru уточняющие данные: номер заявки или номер телефона, на который ее оставляли, мы обязательно разберемся.
Какой провайдер лучший в Ижевске?
В Ижевске есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: Дом.ру, МегаФон, МТС, Ростелеком, t2, ТТК.
Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.
Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:
- стоимость предложений;
- скорость;
- акции/скидки;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах города Ижевска
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.
Вы долистали до конца!
Добрый день, Валерия! Скриншоты вы можете оставить ссылками на изображения в доступных хостингах.