Фоновое изображение
Лого провайдера

Отзывы о провайдере Дом.ру в Ижевске

Подключение
+7 (800) 100-90-41
Техподдержка
+7 (800) 250-77-77
Оставить заявку
Проверить доступность Дом.ру по адресу
Введите улицу
    Дом
      Тип подключения
      показать тарифы

      Частые вопросы

      На странице отзывы реальных людей?

      Да, мы следим за тем, чтобы отзывы были подлинными. Они появляются на сайте двумя способами:

      1. Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором отзыв появляется на сайте.
      2. Мы собираем отзывы у пользователей, подключившихся через сервис 101 Интернет (отмечены как Подлинный отзыв).

      Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?

      Безусловно, отзывы — важная часть при выборе провайдера.

      Но обращаем ваше внимание на то, что:

      • в разных городах (а иногда и в соседних домах или квартирах) провайдеры работают с разным качеством: всё зависит от технологий подключения и даже от качества работы монтажника по проведению провода в конкретный дом или квартиру;
      • отзывы обычно пишут плохие или не пишут вовсе, ведь когда всё хорошо, то зачем об этом рассказывать миру? :)
      • всё очень индивидуально: то, что не понравилось одному человеку, может подойти вам, и наоборот.

      Как же выбрать провайдера и не ошибиться?

      15 лет мы консультируем и помогаем пользователям во всех городах России выбирать и подключать надёжный интернет. Мы знаем о качестве работы всех провайдеров во всех городах и даже домах. Наша консультация бесплатна и не принуждает вас к подключению.

      Рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов! :)

      reviewType
      9.3
      Общая оценка
      Срок использования: 
      1 год и более
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Провайдер отличный, скорость классная. Один раз была проблема, нестабильный пинг, и каждый 30-100 пакет терялся, кто бы другой не заметил. Но иногда славливал фризы в онлайках. Ребята-техники 2 дня искали проблему, сменили кабель, таскали своё оборудование, меняли оборудование в подъезде, от них не было попытки соскочить с проблемы, потом победили. Видимо, сменили оборудование в подъезде. Но вот в конце 2023 в очередной раз подняли цену за 100 мб до 700 р. О___о Я начал звонить в поддержку и нег...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      729405
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      Представитель провайдера
      02.10.2024
      Здравствуйте!
      
      Расстроены, что после стольких лет сотрудничества договор был закрыт 😔 Понимаем, что рост цен — это всегда неприятно. Это повышение стоимости связано с ростом стоимости телекоммуникационного оборудования, материалов. Мы вынуждены это сделать для того, чтобы продолжать оказывать вам качественные услуги. Вместе с тем, мы разрабатываем актуальные тарифные планы и спецпредложения, что позволят сэкономить
      
      Попросим вас продублировать данный отзыв нам на почту helper@domru.ru, указав ваш номер договора. Постараемся сделать все возможное, чтобы вернуть наше с вами сотрудничество 🙏
      110195
      Ваш комментарий
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Срок использования: 
      1 год и более
      Тип услуг: 
      интернет и тв
      Пользуемся услугами Дом.ру больше 10 лет, в последнее время качество услуг и лояльность провайдера очень круто ухудшилось. Поменяли скорость с 200 на 100, без уведомления, замаскировав это скидкой в 10%. Очень плохой оператор, тарифы слишком высокие, а качество только ухудшается. Давно все советуют менять провайдера, так и поступим. Не рекомендую пользоваться услугами Дом.ру.
      Отзыв засчитан
      727230
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      Представитель провайдера
      02.07.2024
      Здравствуйте. Такое не должно быть. Обратитесь к нашей службе поддержки любым удобным вам способом, и мы сделаем всё от нас зависящее🙏
      109428
      Ваш комментарий
      reviewType
      4.9
      Общая оценка
      Срок использования: 
      1 год и более
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Почему из моего отзыва убрали фамилию техника [фамилия скрыта модератором]. Страна должна знать "своих героев". Его наглости нет предела.
      Отзыв не засчитан
      721773
      reviewReplySmile
      Администратор
      Модератор отзывов
      01.03.2024
      Уважаемый Алексей! Мы не размещаем подробные личные данные, в том числе фамилии, т. к. это противоречит правилам нашего сайта. Это касается как данных пользователей, которые оставляют отзывы, так и данных тех людей, о которых написано в отзывах. Раскрыть полное ФИО техника вы можете, обратившись напрямую к провайдеру, чтобы он рассмотрел ситуацию и принял меры.
      108543
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      Представитель провайдера
      02.03.2024
      Приветствуем, Алексей! Все также готовы помочь разобраться. Для этого просим прислать нам подробности ситуации на почту: helper@domru.ru
      108545
      Ваш комментарий
      Лучшие тарифы Дом.ру в Ижевске
      ПРОВАЙДЕР
      СКОРОСТЬ
      Каналы
      Моб. связь
      Опции
      Стоимость
      Гейминг 500 PON Леста
      500
      Мбит/c
      -
      -
      1150
      575
      Р/мес
      сравнить
      Подключить по акции
      Гейминг 300 PON Леста
      300
      Мбит/c
      -
      -
      1000
      500
      Р/мес
      сравнить
      Подключить по акции
      Гейминг 300 PON Леста
      300
      Мбит/c
      100 + 90HD
      Каналов
      -
      1100
      550
      Р/мес
      сравнить
      Подключить по акции
      Оставить заявку
      reviewType
      5.7
      Общая оценка
      Срок использования: 
      1 год и более
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Отвратительное обслуживание. Хамство и вымогательство со стороны техника [личные данные скрыты модератором сайта]. На мой вопрос, почему он пришел с неисправными приборами для диагностики, он грубо сказал, что это не мое дело и за такие вопросы я должен буду оплатить всю диагностику. Мало того, после его ухода интернет так и не работал. Пришлось вызывать снова. Новый техник заменил роутер, который через 3 дня снова перестал работать. Никакого профессионализма. Такое ощущение, что набрали по объя...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      721653
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      Представитель провайдера
      27.02.2024
      Здравствуйте, Алексей 👋 Приносим извинения за неудобства, что возникли из-за неполадок в работе интернета. Нам бы хотелось разобраться подробнее в возможных причинах возникновения сбоев, также проверить работу техников. 
      Поэтому попросим вас продублировать данный отзыв нам на почту helper@domru.ru, указав ваш номер договора. Постараемся сделать все возможное, чтобы вернуть наше с вами сотрудничество 🙏
      108511
      Ваш комментарий
      reviewType
      8.6
      Общая оценка
      Срок использования: 
      1 год и более
      Тип услуг: 
      интернет и тв
      Подключена до 01.01.24 услуга оптом дешевле. 28.12 получаю смс, что с января акция заканчивается, нужно внести сумму для оплаты тарифа в размере 935 руб, которая автоматом спишется 01.01.24. В разговоре с оператором предлагаю оплатить услугу оптом дешевле на 2024 год сейчас, а с 01.01.24 ее подключить. Мне отвечают, что 01.01.24 сначала спишут 935 рублей, потом оплатить услугу на год и ее подключат. Или это ерунда, или я что то не так понял?
      Отзыв не засчитан
      720616
      reviewReplySmile
      Администратор
      Модератор отзывов
      03.01.2024
      Уважаемый Владимир! Ваш отзыв отрицательный, но итоговая оценка услуг провайдера положительная. В соответствии с текстом отзыва, оценка была изменена с положительной на нейтральную. Сам отзыв опубликован и доступен всем Пользователям сайта. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.
      107970
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      Представитель провайдера
      06.01.2024
      Здравствуйте! :) После окончания бонуса оплата списывается по обычной тарификации. Далее можно подключить, выбрав, за сколько месяцев планируете внести абонентскую оплату, пополнить счет на необходимую сумму и активировать бонус в личном кабинете. Напишите нам в helper@domru.ru, прикрепив скриншот отзыва и номер договора. Детальнее все проверим.
      107991
      Ваш комментарий
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Срок использования: 
      1 год и более
      Тип услуг: 
      интернет и тв
      Плохой оператор. Заявленных скоростей нет. Порты заблокированы. Из 800мбит только 416 мбит. Отдача равна почти 0 пинг выше 110 мс.
      Отзыв засчитан
      719927
      reviewReplySmile
      Администратор
      Модератор отзывов
      13.11.2023
      Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
      107541
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      Представитель провайдера
      13.11.2023
      Здравствуйте, Автор!
      У сниженной скорости есть множество причин, но мы готовы помочь разобраться в причинах и помочь в их разрешении! Обратитесь к нашей службе поддержки любым удобным вам способом и мы сделаем всё от нас зависящее🙏
      107548
      Ваш комментарий
      reviewType
      6
      Общая оценка
      Срок использования: 
      1 год и более
      Тип услуг: 
      интернет и тв
      Более часа общалась с техподдержкой дом.ру по поводу отсутствия интернета на ноутбуке, на котором была установлена новая ssd-карта. Три специалиста техподдержки однозначно заявляли, что на ноутбуке адаптер wi-fi приказал долго жить. После общения с суперклассными специалистами, я зашла в раздел диагностики адаптера и стала пошагово выполнять действия. Какого же было мое удивление, что все заработало! Никто из специалистов не предложил посмотреть на положение маленького черного переключателя на к...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      716947
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      Представитель провайдера
      09.08.2023
      Здравствуйте, Наталья!
      Просим прощения за это недоразумение. Проверка состояния адаптера является частью обязательной диагностики. Нам жаль, что, вероятно, первый специалист пропустил этот пункт и остальные коллеги исходили из того, что этот пункт был проверен.
      Надеемся, что у нас будет возможность вернуть веру в нашу техническую поддержку🙏
      106656
      Ваш комментарий
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Срок использования: 
      1 год и более
      Тип услуг: 
      интернет и тв
      Больше года пользуюсь телевидением от дом ру,картинка на протяжении всего времени зависает, специалист приходил не однократно,но изменить ничего не смог говорит у вас всё отлично,так же интернет раза по три в день приходится перезагружать роутер нет подключения,не стоило выбирать данную компанию,ищу выгодные тарифы других провайдеров и буду разрывать договор
      Отзыв засчитан
      714187
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      Представитель провайдера
      18.05.2023
      Доброго дня, Георгий!
      У нас пока нет услуг мобильной связи, но мы готовы ответить на ваш отзыв.
      Возможно, сложность с телевидением связана с проблемами интернета? Обычно, частые перезагрузки требуются из-за проблем с роутером. Вы рассматривали вариант его замены или хотя бы диагностику? Мы готовы в этом помочь! Можете написать нам на почту: helper@domru.ru. Или обратиться в поддержку любым иным удобным для вас способом
      105867
      Ваш комментарий
      reviewType
      10
      Общая оценка
      Срок использования: 
      3 месяца - 1 год
      Тип услуг: 
      интернет и тв
      Ваще топ 500 мб спс провайдерам спасибо дом ру что хорошо управляете своей компании очень хорошо!
      Отзыв засчитан
      712237
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      Представитель провайдера
      17.02.2023
      Спасибо большое за отзыв. Приятного пользования :)
      104474
      Ваш комментарий
      reviewType
      6.3
      Общая оценка
      Срок использования: 
      1 год и более
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Был абонентом дом.ру с 2009 год и все было прекрасно, ни одного перебоя, все стабильно. По причине переезда в другой город не подумав расторгли договор, но спустя 1.5 года подключили новый. И так за 600р/мес я получаю скорость в 250мб. Моя работа удаленная, и целый день интернет потребляют пк+ноут+смартфон. Никаких перебоев нет, и все вроде как хорошо. Но стабильно каждый вечер скорость проседает, ну окей, можно написать в поддержку. Но приложение такое «чудесное», что в момент когда по совету о...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      712053
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      Представитель провайдера
      07.02.2023
      Здравствуйте. Понимаем ваше недовольство. К сожалению, бывают ситуации, когда, по техническим причинам, возникают сложности в биллинговой системе и это оказывает влияние в том числе и на работу чата, приложения или рабочих инструментов специалистов😔 Однако подобное происходит крайне редко и мы всегда стараемся устранить неисправность как можно скорее. В остальное время мы всегда на связи и готовы помочь! Если возникают сложности с услугами, свяжитесь с нами любым удобным способом: в лс ВК, на нашем сайте, мобильном приложении Мой дом.ру или по адресу электронной почты: helper@domru.ru. Поможем разобраться в ситуации🤝
      104075
      Ваш комментарий