Расторгнуть договор можно, посетив ближайший офис оператора и написав заявление о расторжении договора. При себе нужно иметь документ, удостоверяющий личность. На момент расторжения договора не должно быть неоплаченных услуг. Арендованное оборудование должно быть сдано.
К сожалению, удаленный разрыв договора невозможен, и личное посещение офиса необходимо.
Сделать это можно несколькими способами:
Актуальную стоимость тарифа смотрите в таблице. Тарифные базы регулярно обновляются.
Обратиться за помощью к техническим специалистам можно по нескольким телефонам:
Само подключение к домашнему интернету Ростелеком полностью бесплатно. Нужно будет купить роутер (приобрести или взять в аренду) и заплатить месячную абонентскую плату, согласно выбранному тарифу. Абонентская плата домашнего интернета от Ростелеком стартует от 440 рублей.
Прежде всего, нужно убедиться, что телевизор и приставка включены.
Для того, чтобы войти в личный кабинет, необходимо набрать в браузере адрес lk.rt.ru. Затем следует ввести логин и пароль, которые указаны в бумажной версии договора.
Также в личный кабинет Ростелекома можно войти с помощью аккаунта социальной сети Facebook или Вконтакте. Для этого нужно связать аккаунты Ростелекома и социальной сети.
Для изменения настроек роутера от Ростелеком, его нужно подключить к компьютеру (ноутбуку), запустить браузер, ввести адрес 192.168.1.1 и нажать Enter.
Если устройство запросит логин и пароль, то в поле Login нужно ввести admin, а поле password оставить пустым. После этого можно приступать к настройке оборудования.
Цена фирменного роутера от Ростелеком колеблется в диапазоне от 1990 рублей и до 6200 рублей. Кроме того, роутер можно арендовать на длительный срок. Стоимость аренды стартует от 100 рублей в месяц.
В настоящее время в компании Ростелеком есть две версии телевизионных приставок:
Отдельно можно приобрести пульт управления к приставке. Его стоимость 385 рублей.
ADSLочень дорогой,скорость нестабильная 2-5 мб.с,а пинг иногда прыгает 16-400.модем в аренде 75руб.
Последнее время очень ужасное телевидение, зависает. Операторы переключают друг на друга и связь обрывается.... Очень не довольны стоимостью
Просто ужасно! Обещали второй месяц бесплатно, якобы акция такая при подключении, в итоге как списывали деньги со счета, так и списывают (оставила жалобу, обещали пересчитать...ждём), звонила на горячую линию 2 часа провисела на линии, ждала пока выясняют проблему, специалист так и не вернулась к разговору, в итоге уже сама сбросила. Теперь ещё и услугу "управление просмотром" отключили не предупредив, теперь плати 90 рублей в месяц, хотя никто не предупредил, что будет отключение этой функции. Ужасное обслуживание! Ужасный провайдер! "Всё для клиента" это явно не про Ростелеком!
Добрый день хотел бы сказать что нибудь про Ростелеком почему наш район не подключается к новой технологии, кабель провели и вот и всё а где сам интернет, ведь вся Удмуртия подключена к новой технологии кроме нашего района
Интернет не тянет 100 mb даже ночью. Каждый день приходится перезагружать роутер. Вчера мне умудрились подключить самый дорогой тариф телевидения, хотя я в личный кабинет не входил. Мошенники в общем, никому не советую с этой компанией связываться. Завтра отключусь после 15 дней пользования этой горе связью ...
При подключении озвучили стоимость тарифа 399 р. По истечении 3 месяцев платил больше 600. Постоянно подключают самостоятельно дополнительные платные услуги. Меняют тариф. После расторжения договора, начислили неустойку за досрочное прекращение договора 450 р. Больше 800 р за роутер, больше 400 р за тв поставку. За то что пользовался меньше указанного срока. Срок нигде не указан. Эта компания обманывает и будет обманывать. Не подключайтесь к ним.