В избранное
Войти
Заказать звонок
Домашний интернет

← К списку провайдеров

Дом.ру (Dom.ru)

Дом.ру

Город Ижевск
Отдел продаж 8(800)700-62-33
Главный офис 426000, Ижевск, ул. Молодежная, 111 , help@izhevsk.ertelecom.ru
Юридическое наименование ЗАО «ЭР-Телеком Холдинг»
Тарифы

* В акционных тарифах показать условия

Тариф Абонентская плата Скорость Трафик ТВ Включено в стоимость Примечания
Вторая космическая
Вторая космическая
430 Р/мес
подключение бесплатно
430 Р/мес
подключение бесплатно
60 Мбит/с
60 Мбит/с
Безлимитный Безлимитный - - - Ночью скорость выше!
Скорость света
Скорость света
500 Р/мес
подключение бесплатно
500 Р/мес
подключение бесплатно
100 Мбит/с
100 Мбит/с
Безлимитный Безлимитный - - - -
Первая космическая + Пиши
Первая космическая + Пиши
555 Р/мес
подключение бесплатно
555 Р/мес
подключение бесплатно
100 Мбит/с
100 Мбит/с
Безлимитный Безлимитный - - - Пакетный тариф: Домашний интернет + Мобильная связь от МегаФона «Включайся! Пиши» (500 мин, 14 ГБ, 500 СМС). Только 1 sim-карта.
Мне нравится S
Мне нравится S
599 Р/мес
подключение бесплатно
599 Р/мес
подключение бесплатно
50 Мбит/с
50 Мбит/с
Безлимитный Безлимитный 99 + 31HD 99 + 31HD - Бонус скорости интернета до 100 Мбит/с на 12 месяцев. Установка и настройка Wi-Fi роутера 200 руб.
Мой конструктор
Мой конструктор
599 Р/мес
подключение бесплатно
599 Р/мес
подключение бесплатно
40 Мбит/с
40 Мбит/с
Безлимитный Безлимитный 27 + 6HD 27 + 6HD - Тарифный план «Конструктор» дает возможность любому новому Клиенту компании самостоятельно формировать индивидуальный набор телеканалов и регулировать скорость доступа в интернет. Ряд настроек тарифа можно менять ежедневно.
Установка и настройка Wi-Fi роутера 200 руб.
Мой пакет L
Мой пакет L
750 Р/мес
подключение бесплатно
750 Р/мес
подключение бесплатно
100 Мбит/с
100 Мбит/с
Безлимитный Безлимитный 108 + 42HD 108 + 42HD - Количество каналов 190 (67HD) на 24 месяца, с 25-го месяца 151 (42HD). Покупка Wi-Fi роутера 1400 руб, установка и настройка 1 руб.
Мне нравится L + Пиши
Мне нравится L + Пиши
840 Р/мес
подключение бесплатно
840 Р/мес
подключение бесплатно
100 Мбит/с
100 Мбит/с
Безлимитный Безлимитный 108 + 42HD 108 + 42HD - При подключении услуг Интернет + ТВ + Моб. связь "Мегафон" 20% скидка на абонентскую плату.
Установка и настройка Wi-Fi роутера 200 руб.
Мне нравится XXL
Мне нравится XXL
1050 Р/мес
подключение бесплатно
1050 Р/мес
подключение бесплатно
100 Мбит/с
100 Мбит/с
Безлимитный Безлимитный 123 + 67HD 123 + 67HD - Установка и настройка Wi-Fi роутера 200 руб.
Мне нравится XXL + Пиши
Мне нравится XXL + Пиши
1080 Р/мес
подключение бесплатно
1080 Р/мес
подключение бесплатно
100 Мбит/с
100 Мбит/с
Безлимитный Безлимитный 123 + 67HD 123 + 67HD - При подключении услуг Интернет + ТВ + Моб. связь "Мегафон" 20% скидка на абоненскую плату.
Установка и настройка Wi-Fi роутера 200 руб.
Отзывы
Автор Отзыв
Вячеслав
21 января 2018
Самый худших из всех представленных в городе провайдеров.Постоянно зависает каждые 3 минуты(на 6 секунд),в онлайн играх пинг 200-1200,играть и работать невозможно.Писал в тех. поддержку 5 раз...ответов 0!
Аноним
16 декабря 2017
Подключен к дом.ру интернет и тв. Интернет через вай фай роутер от дом.ру.
Раньше была отличная скорость, потом поменялась на 20мбит.сек.
Интернет 20 мбит, неизвестно, что с такой скоростью можно делать за пк, оптимально сидеть только с телефона. Когда не выдержал этой муки, обратился в поддержку, подключили мне бонусом скорость 100 мбит, скорость все равно осталась 20. Говорят дело либо в компе, либо в роутере. Хотя на компе на других провайдерах была скорость такая какая заявлена. Ютуб не посмотришь, либо если все такие решишь это сделать, будешь наблюдать, как все время картинка подвисает. Ежедневно по 2-4 раза интернет выключается на минуту две. Зато постоянно как по расписанию звонят и напоминают внести оплату. Телевиденье работает нормально, нравится.
Аноним
25 ноября 2017
Более 4 лет пользуюсь услугами других операторов, ранее был опыт с дом.ру, поначалу все устраивало, затем началось: неустойчивое соединение Интернета, постоянные обещания вызвать техника, которые эту проблему не могут исправить, долгие и безрезультатные разговоры с техподдержкой, потом неоднократное увеличение цены на тарифи та. В итоге расторгнул договор, с большими трудностями, ибо в данной процедуре все сделано максимально неудобно для клиента. Знаю, что из за этого они потеряли много клиентов. Зарекся больше иметь дело. Но это только пол истории. С недавнего времени компания якобы провела большие структурные и кадровые изменения, политика направлена на привлечение новых и возврат старых клиентов за счёт лучшего сервиса. Так по крайней мере сказал специалист, который мне звонил примерно год назад и предлагал снова подключиться к дом.ру. И действительно, снова стали появляться положительные отзывы о их работе от знакомых, соседей и др. Подумал было что действительно изменились, и можно даже рассматривать их предложения. Но сегодня после разговора с их "специалистом" я окончательно убедился, что все эти изменения - это снова пыль в глаза клиенту и совершенно никакого профессионализма. Подробнее: звонит мне молодой человек (с телефонного номера дом.ру, я пробил) , далее следует диалог(постараюсь написать дословно):
-здравствуйте, это компания дом.ру, у меня к вам уникальное предложение от нашей компании. Как я могу к вам обращаться? (Сам сотрудник не представился)
-(отвечаю) Константин
-Константин, интернетом пользуетесь?
- да
- Вас все устраивает?
- да
-какой провайдер?
-(отвечаю). Вы что то хотите предложить?
-(игнорирует) Сколько платите?
-отвечаю.
И он просто бросает трубку. Что хотел предложить так и не озвучил. Крайне некомпетентная и наглая работа сотрудника дом.ру, который так и не донёс до меня информацию об уникальном предложении и попросту отнял у меня время. Реально, так даже коллекторы не разговаривают. Пишу сейчас только для того, чтобы донести мысль до руководства компании: пока вы будете содержать таких вот "продавцов по телефону", вы не то что не вернёте старых клиентов, а окончательно уроните ваш имидж, и потеряете настоящих клиентов. У меня все.
Андрей
10 ноября 2017
Переехал,выбирал провайдера,обратился в дом.ру...менеджер молодец,работал,продвигал услуги.Вечером мне перезвонило нечто,нечто наглое и в край попутавшее.Не представилось,разговаривала крайне нагло,вроде из службы контроля качества.Агрессивно пыталась заставить дать ответ.Давно со мной так не общались...честно,трудно без мата выразить эмоции.И мой выбор не в пользу дом.ру именно из за этого звонка.
Эдуард
11 октября 2017
Приходил молодой человек с 10-12 10.11.2017 по адресу ильфата закирова 9, очень замечательное обслуживание
Андрей, все обьяснил все показал, побольше бы вам таких работников. Ставлю ему отлично!
Марина Савинцева
13 мая 2017
Подключили кабельное телевидение и интернет 27.04. После ухода мастеров интернет работал с периодичностью -то есть ,то нет. Потерпела день, позвонила в службу 91***77. 20мин мне объясняли какие кнопки нажимать и что проверить. Сказали все нормально, у вас что то с компьютером. Две недели с чувством ,что у меня что то с компом, терпела исчезающий интернет. 12.05 мне вообще уже не отвечал по тел.91***77. 13.05. сын вызвал мастеров. Оказалось все очень банально-плохо мастера в подъезде кабель затянули. Я в бешенстве. Расторгну договор!!!!!!!!!!!!!
Что хорошего у провайдера

Что плохого
Аноним
12 мая 2017
интернет пропадает и появляется, всё делал по инструкцим и интернета нет
Что хорошего у провайдера
вежливые - на этом преимущества заканчиваются
Что плохого
скорость стабильно не совпадает с заявленной - соответственно ниже
Услуги
  • Домой
  • Телевидение
  • Телефония
  • Ethernet
  • Public Wi-Fi
  • ВОЛС (Оптика)
Нет
О компании
Рейтинг

Народный рейтинг:

Домой 39.2 (4 место) Читать отзывы | Оставить отзыв