Сменить оператора,
оставив свой номер

Сравнить все тарифы в одном месте

Обычная симка
или eSIM на выбор

Красивые номера
у всех операторов

  • Акция
    МТС

    МТС Налегке

    от МТС

    мин

    по домашнему региону

    3 ГБ

    • Подключение - 100 ₽

    300

    ₽/мес
  • Акция
    МТС

    МТС Проще

    от МТС

    300 мин

    по всей России

    6 ГБ

    • Подключение - 100 ₽
    • Безлимитные звонки на номера МТС

    580

    ₽/мес
  • Акция
    МТС

    Тариф 24

    от МТС

    200 мин

    по всей России

    35 ГБ

    • Подключение - 100 ₽

    660

    ₽/мес
Смотреть все тарифы

Красивые номера со скидкой

Узнать подробнее

Предложения из секретной линейки с безлимитным трафиком

Отзывы об операторе МТС в Ижевске

11 ноября 2019 г.

МТС

С офисе мтс была продана симка(искали для модема), продавец уверял, что подойдёт(сам же и установил её в модем). Но оказалось, что в модеме эта симка не работает, при обращении в службу поддержки, что то поменяли, при этом баланс ушёл в минус почти на 250 рублей, сделали обещанный платёж на 3 дня, но на следующий день баланс ещё ушёл в минус, оказывается опять подключили операторы какую то ерунду и предложили опять сделать обещанный платёж, в результате всех этих действий интернет на модеме так и не заработал, баланс в минусе и всё это меньше чем за сутки. Служба поддержки мтс никаких исправлений предпринимать не планирует.

21 сентября 2019 г.

МТС

Здравствуйте, 19.09.2019 года обратилась в салон связи г.ижевск , ул школьная 43. Первый раз столкнулась с очередью в 4 человека, вроде бы не большая, а ждала 50 мин. Сотрудники просто не умеют работать. Они просто тянут время, как поняла, женщина возмущалась, что ей оформляли кредит - 2 часа, другим не смогли ответит по расходам, сказали , а не пойти ли вам в другой офис, хотя люди были из числа плохослышащих. И когда подошла моя очередь, просьба заключалась в том что бы заказать детализацию звонков за 2018 год, мне просто ваш сотрудник , девушка постарше сказала, а не пойти ли вам домой и от туда все сделать, а то придется еще ждать 1 час. Я оставила адрес эл почты, что бы туда выслали информацию, заполнила заявление и ушла. Сегодня уже 21 сентября, прошла 2 дня, а детализации нет. Что делать? Еще раз идти в этот офис или в другой? И просьба научите работать своих сотрудников

Елена Чуркина

24 сентября 2019 г.

Уважаемый Пользователь! В отзыве Вы описываете услугу провайдера по предоставлению сотовой связи, а наш рейтинг составляется на основе отзывов о качестве услуг провайдера по предоставлению интернета, поэтому Вашу оценку мы засчитать не можем. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.

Написать
ОператорМТС
Техподдержка8 800 250 08 90
  • Адрес офисаул. Дзержинского, д. 36 (каб. №1)
  • Официальный сайтhttps://udm.mts.ru/

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.

Мобильная связь