Отзывы о провайдерах домашнего интернета Иркутска
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Интернет от Ростелеком работает отлично, никаких нареканий. Скорость высокая, соединение стабильное. Всё хорошо, рекомендую. Отзыв принят по телефону, заявка на подключение H2411110
Не спасибо Вам за неудовлетворительное вещание 9 мая. Политический момент. Весь день с утра эфир шел отвратительно, постоянное зависание в момент парада..связавшись с вашим дежурным, выслушал объяснения о моем устаревшем оборудовании, приобретенном у вас не так давно. Всем буду Вас не советовать, придется менять оператора. Не честь Вам, и не хвала!
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Ужаснейший провайдер, то интернета нет по 2 дня (а деньги снимают), то скорость ниже, чем у черепахи.
Я пользуюсь только интернетом, мне важна его стабильность и просто наличие. Замерами скорости не занимался, онлайн что-нибудь там (игры, стримы...) не интересуют. Что могу сказать. Пока интернет есть, он есть, всё работает. Лаги бывают, но расследованиями, по чьей вине они происходят (провайдер или целевой сайт), я не занимался. Главное тут другое. ТЕХПОДДЕРЖКА! Это, наверное, боль в отношении многих операторов связи. Если "интернет пропал", то всё, пиши ни пиши, чинить могут долго. ОЧЕНЬ долго! 3 дня, неделя, 10 дней... Если бы не тоненький канал связи с другим оператором, который позволяет поддерживать удалёнку, отказался бы от услуг давно. Да и откажусь. Последнее отключение было последней каплей. 4 дня ждал, от ТП ответ один: авария, извините. Что можно делать столько времени? Никаких катаклизмов не было, чтобы кабеля ветром рвало или провайдерское оборудование тонуло. Это несерьёзное отношение к клиентам, наплевательское.
Дом.ру раздает некачественный инет, в «Мир танков» невозможно играть, всё тормозит. Ничего не хотят делать.
- Дом.ру28 марта 2024 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Мы расстроены, что у вас сложилось такое впечатление ? Сложности в онлайн-играх не всегда зависят только от скорости интернета, поэтому иногда может понадобиться более глубокий анализ ситуации. При этом мы всегда готовы помочь и постараться решить любую сложность. Просим вас связаться с нами в любом удобном канале связи, для проведения диагностики. Надеемся, что изменим ваше мнение о нас в лучшую сторону ?
- Галина6 апреля 2024 г.
Здравствуйте! Скорость интернета не соответствует заявленной в договоре. В договоре указано 100 Мбит/с, на самом деле 83. Все зависает, тормозит, не открывается. Видеоклип или ролик также не открывается, выходит надпись «плохое качество интернет-соединения, попробуйте еще раз». Это о чем говорит? Ежемесячная плата за интернет 1160 руб. Рекламируют очень скоростной интернет 800 Мбит/с. Замануха.
- Дом.ру10 апреля 2024 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, Галина! Показатель в 83 Мбит/с при 100 Мбит/с является достаточно хорошим с учетом допустимых погрешностей. Если при такой скорости сложности сохраняются, то мы предлагаем детальнее изучить этот момент, провести диагностику. Для этого вы можете написать нам в лс через любой удобный канал связи либо написать на почту: helper@domru.ru
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Здравствуйте! Я хотела бы сообщить о обмане со стороны провайдера Дом.ру, которые повышают цены ежемесячной оплаты за интернет и телевидение в размере 2-х ежемесячных оплат, предварительно не сообщив клиенту ни по смс, ни звонком, и не предлагают другие условия или как-то помочь клиенту, которые никогда не делал просрочки оплаты.
- Администратор22 марта 2024 г.
Уважаемая Натали! Ваш отзыв отрицательный, но итоговая оценка услуг провайдера положительная. В соответствии с текстом отзыва, оценка была изменена с положительной на нейтральную. Сам отзыв опубликован и доступен всем Пользователям сайта. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.
- Дом.ру23 марта 2024 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Повышение было поэтапным и не совершалось каждый месяц. Возможно, у вас завершилась какая-то акция? ? Об изменении стоимости информируем заранее на нашем сайте или же в личном кабинете. Напишите нам helper@domru.ru (прикрепив скриншот отзыва и номер договора). Детальнее все проверим
Качество интернета стало совсем плохим, днем на тормозе, только ночью работает более менее, играю в танки играть почти не возможно.
- Администратор15 марта 2024 г.
Уважаемый Валерий! Ваш отзыв отрицательный, но итоговая оценка услуг провайдера положительная. В соответствии с текстом отзыва, оценка была изменена с положительной на нейтральную. Сам отзыв опубликован и доступен всем Пользователям сайта. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.
- Дом.ру15 марта 2024 г.Официальный представитель провайдера
Приветствуем, Валерий! Скорость и стабильность работы интернета зависит от многих факторов, в том числе от принимающего оборудования. Если в ходе пользования вы сталкиваетесь с определенными неполадками, то мы готовы помочь разобраться и исправить это. Отправьте нам: helper@domru.ru ваш номер договора и скриншот отзыва.
Пользуемся больше 5 лет, всё устраивает, скорость соответствует заявленной в договоре. Если вдруг планируется отключение всегда предупреждают. Мы при ремонте повредили кабель, после заявки через 3 часа пришел мастер и всё починил. Операторы приветливые, всегда отвечают на все вопросы. Только повысилась цена. Удивлена что плохие отзывы есть, нас всё устраивает.
- Дом.ру11 марта 2024 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, Светлана! Большое спасибо, что поделились отзывом) Мы рады, что вы с нами. Будем и дальше стараться оправдывать все ваши ожидания и предоставлять только качественные услуги^^
Работа Ростелеком в целом устраивает, но есть моменты для улучшения. Иногда скорость интернета падает, что хотелось бы улучшить. Работа техподдержки заслуживает похвалы — специалисты всегда готовы помочь. Отзыв принят по телефону, номер заявки H3377463.
Качество интернета от Ростелеком оправдало ожидания. Интернет работает стабильно, скорость полностью устраивает. Особенно приятно, что покрытие охватывает все комнаты. Техническая поддержка оставляет желать лучшего. Отзыв принят по телефону, номер заявки DR3378605.
Какой провайдер лучший в Иркутске?
В Иркутске есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: МТС, Ростелеком, билайн, ТТК, Дом.ру.
Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.
Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:
- стоимость предложений;
- скорость;
- акции/скидки;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах города Иркутска
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.
Вы долистали до конца!
Здравствуйте, приняли заявку на подключение интернета, прошло 4 дня, как узнать, когда мастер приедет?