Отзывы о провайдерах домашнего интернета Иркутска

На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров

Все оценки провайдеровот наших пользователей
Рейтинг провайдеровНаписать отзыв
билайн
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Самый ужасный провайдер, никому не советую, интернет не работает постоянно, каналы с перебоем, ещё и дату оплаты переносят так, как им удобно и выгодно, а не с того дня, когда у тебя заключён договор, ежедневно сокращают дни, был договор с 7 числа, а теперь должна платить чуть ли не на две недели раньше, чем заключён договор!!!! Люди, не ведитесь на этого провайдера!!!!! Сменить не можем, к сожалению, так как отсутствует оборудование других провайдеров ?‍♀️

Срок использования:1 год и больше
id 75018
ТТК
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Техподдержка работает отвратительно, постоянно происходят обрывы связи! После этого вообще добавили в черный список, с других номеров могу звонить, со своего нет! Монтажников для подключения приходится ждать неделю, видимо, никто даже работать не едет туда, если есть возможность подключить другого провайдера, мой совет — сделать это.

Срок использования:1 год и больше
id 74993

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом

Ростелеком
3.5
  • Интернет
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

Очень навязчивая реклама. Подключила Ростелеком в 2 свои квартиры, в двух случаях мне навязали кино, пытались предлагать связь, камеры в квартиру (кому они нужны за такую стоимость?), телевидение (на мои слова о том, что у меня нет телевизора вообще, оператор не обращал внимания!). Если мне нужен только интернет, как я и сказала, значит, только интернет! К операторам вопросов нет, их заставляет начальство. Только что звонила женщина, которая за 2-х минутный разговор дважды забыла мое имя, максимально измученным голосом предлагая бесполезный антивирус. К качеству услуг вопросов немного. С этого же адреса у другого оператора пинг до Стокгольма был 75, у Ростелекома 90. Прошу, поработайте над своими предложениями, не звоните со своими доп. услугами, хотя бы высылайте сообщения!

Срок использования:3 месяца - 1 год
id 74376
  • Ростелеком4 октября 2024 г.
    Аватар пользователя

    Если у вас есть нерешенные вопросы, вы всегда можете обратиться к нам по следующим каналам связи: - Номер контактного телефона поддержки; - Личные сообщения нашей группы ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom) и в Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.official); - Чат в личном кабинете. Будем рады помочь!

  • Мария11 октября 2024 г.

    Как подключить свои услуги — мозг вынесут, как решить проблему — не дозвониться. Неудобный этот Ростелеком, одни платные каналы, ресивер на телевизор через раз переключается. Пользуемся всего месяц, а уже хочется поменять провайдера. НЕ СОВЕТУЮ.

Ростелеком
3.3
  • Интернет
    3.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

Все было отлично, но появились неделю назад сбои, сегодня позвонил в поддержку, попросил разобраться, предположил, что проблема в роутере, попросил заменить, мне отказали, сказали, что все по нему на данный момент хорошо, все работает, но у меня в течение недели постоянные сбои, фильмы еле как грузятся и смотрятся с паузами на прогрузку на самом низком качестве… Позвонил второй раз в поддержку, сказали либо отправляйте роутер почтой России, либо оплачивайте выезд мастера, он приедет, поменяет… Роутер в аренде, за связь плачу ежемесячно и своевременно… В общем, никакой клиентоориентированности, планирую отказаться от провайдера.

Срок использования:1 год и больше
id 74174
  • Ростелеком26 сентября 2024 г.
    Аватар пользователя

    Нам жаль, что вам пришлось столкнуться с подобной ситуацией. Напишите нам в личные сообщения группы "Ростелеком" ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom), Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.official), постараемся помочь.

Ростелеком
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Подключили услуг на 1000 рублей без согласия. Мы отключили в личном кабинете, попросили сделать перерасчет. Но увы… Через месяц обнаружили, что снова подключены услуги. Естественно, никакого перерасчета не было

Срок использования:1 год и больше
id 74024
  • Ростелеком7 августа 2024 г.
    Аватар пользователя

    Галина, напишите нам в личные сообщения группы "Ростелеком" ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom), Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.official), во всё разберемся.

Боитесь ошибиться с провайдером?

Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц

Выберите город
  • Введите адрес
  • Сравните тарифы провайдеров дома
  • Подключитесь с гарантией 90 дней

Бонус 500 ₽
при подключении

Цена от провайдера без доплат и комиссий

Гарантия 90 дней
на подключение

Бесплатная консультация специалиста

Дом.ру
1.7
  • Интернет
    2.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Очень плохо работает интернет и ТВ. Каждый день или через день и по нескольку раз приходится в день перезагрузку делать, и не всегда включается, уже сил нет, устали мы от него, раньше был у нас [другой провайдер], и то он так не работал, как Дом.ру ужасно работает в частном секторе.

Срок использования:1 год и больше
id 73468
  • Дом.ру15 июля 2024 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте, Ирина! Если возникшая сложность устраняется перезагрузкой оборудования у вас дома, то, скорее всего, сложность именно в нём. Мы рекомендуем рассмотреть вариант приобретения нового роутера у нашей компании или в соответствующих магазинах, подходящих по технологии у вас дома.

Дом.ру
2.3
  • Интернет
    2.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Ужасная компания. При расторжении договора пришлось выкупать оборудование, цена на оборудование завышена в 2 раза, как оказалось, на сайте цена со скидкой, но, если берёшь "рассрочку" от компании, цена выше получается, приставку, которую можно купить за 4500, покупаешь за 8500. А отказаться от услуг пришлось из-за того, что любая поломка на линии — это неделя без интернета. Многие знакомые хотят уйти, но, т. к. в договоре, который чаще всего не читают, надеясь на добросовестность компании, прописано, что нужно выкупить оборудование, хотя на словах при подключении сообщают, что можно вернуть, вынужденно остаются. В общем, очень не советую, хуже не бывает.

Срок использования:3 месяца - 1 год
id 73424
  • Дом.ру
    Официальный представитель провайдера
    15 июля 2024 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте, AnnaFB! Мы всегда сообщаем пользователям все условия по оборудованию. Данная информация обсуждается в рамках звонка перед оформлением заявки, также подробности указываются в самом договоре/акте на оборудование. Грустно, что вы решили нас покинуть? Но мы понимаем ваше негодование. Однако надеемся, что в будущем нам еще удастся вновь посотрудничать, исправив впечатление и наладив отношения?

Ростелеком
5.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Интернет от Ростелеком работает отлично. Скорость и стабильность заслуживают 5 из 5. Полностью доволен качеством услуг. Отзыв принят по телефону, номер заявки H2445939.

Реальный покупатель
id 73303
  • Ростелеком9 июля 2024 г.
    Аватар пользователя

    Благодарим за отзыв! Спасибо, что выбираете нас ? По всем вопросам вы всегда можете обратиться к нам по следующим каналам связи: - Номер контактного телефона поддержки - Личные сообщения нашей группы ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom) и в Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.official) - Чат в личном кабинете на сайте Будем рады помочь!

ХайЛинк
1.0
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Очень плохой провайдер. Почти каждый выключение интернета, нестабильный уровень сигнала, и в любой день могут отключить интернет. Не советую использовать данный интернет.

Срок использования:1 год и больше
id 73585
Дом.ру
4.3
  • Интернет
    4.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Интернет от Дом.ру в целом устраивает. Брал у них оборудование, работает хорошо. Скорость, стабильность и качество услуг оцениваю на 4 из 5. Всё нормально, проблем нет. Других провайдеров не рассматриваю, доволен качеством услуг. Отзыв принят по телефону, заявка на подключение H2468791

Реальный покупатель
id 73563
  • Дом.ру
    Официальный представитель провайдера
    14 июня 2024 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте, Александр. Рады получить ваш позитивный отзыв о нашей работе ? Продолжим и дальше развиваться, чтобы заслуживать от вас максимальную оценку :)

Есть что сказать о вашем провайдере?
Напишите отзыв
71-80 из 695 отзывов

Какой провайдер лучший в Иркутске?

В Иркутске есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: МТС, Ростелеком, билайн, ТТК, Дом.ру.

Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.

Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:

  • стоимость предложений;
  • скорость;
  • акции/скидки;
  • качество обслуживания.
#Информация

Отзывы о провайдерах города Иркутска

На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.

#Информация

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.