Отзывы о провайдерах домашнего интернета Иркутска
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Интернета нет 3 суток. Была авария на трансформаторной. Её устранили примерно за шесть часов, но подключения к интернету от ттк нет уже 3 сутки! Официальный ответ от тп ттк - в ваших домах отсутствует подключения по вине третьей стороны - нет света. А свет уже есть! При всём при том за эти трое суток без оказания основной услуги за неё списывают деньги! И ладно бы проблема была в одной квартире одного абонента, так нет же, все абоненты ттк домов по адресам лермонтова 81/1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,12,14,16,17,18,20,22,24 (это не номера квартир, это номера 12-ти и 16-ти этажных высоток) отключены от интернета ттк по причине «нет света», но свет есть! Я бы на месте конкурирующих провайдеров именно сейчас ещё раз «прочесал» по квартирам с рекламой своих услуг! Потому,что люди готовы сменить провайдера и им нужен небольшой толчок, совсем не большой!
Плохой дорогой интернет. Постоянные обрывы последние 3 дня ночью отключают интернет, утром подключают дозвониться до техподдержки нереально никаких уведомлений об отключении не было ухожу от них к любому другом оператору, надоели
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Таких ["кадров"] я еще не встречал..... До этого пользовался нормальным провайдером, но переехав подключил этот шлак, сколько ни звони сколько ни ругайся ответ прост перезагрузим антену или у вас что то с роутером это не возможно, в поддержке сидят вполне таки себе вежливые люди , но толку то с вас если платить 1к в месяц и получать скорость 0.5 мб/с с постоянными перебоями , потерей соединения , и постоянными авариями, чуть ветерок подует сразу ремонт на 1.5 дня всегда еогда идет дождь опять авария еще два дня
Нет хороших слов...... Более года как нас переключили на дом.ру с мегаполис-телеком, и сразу же началось..... Упущу все неприятные моменты, остановлюсь на одном, последнем. Более года ребенок смотрел детские каналы, как вдруг сегодня, 24.09.2017г. Половина детских каналов пропали, позвонила в дом.ру, оператор перевела на тех.отдел, там меня заставили сначала антенну вытащить и обратно вставить, проверяем, не помогло, каналы не появились, потом мне приказали вытащить карту из телевизора, перезагрузить вроде как, вытащила - обратно - проверяем, так же нет каналов! Минут через 15 выясняется что оказывается эти каналы в мой тариф и не входят!!!! Как так? Более года входили, я вносила такую же плату, а теперь не входят, но плата не поменялась!!! Тех.отдел быстренько отключился, перезваниваю оператору, на вопрос почему так получилось, оператор подумала и ответила что я перезагрузила карту и каналы пропали, она видит что карту вытаскивали с телевизора...... На мой логичный ответ что карта была вытащена уже после исчезновения каналов, при попытке с тех.отделом их вернуть, замялась, но все равно продолжала настаивать на своем. Видя что конструктивного диалога у нас не получается, я попросила перевести меня на старшего смены (оператора), на что получила отказ!!! Мне в дом.ру отказали в помощи!!! Сама она ответить не смогла, но и переключить на того, кто может быть бы и смог, отказалась...... Нонсенс!!!! У меня возникло стойкое ощущение что это такой психологический ход, пиар ход на эмоциях и психики детей!!! Ведь они не убрали взрослые каналы, взрослый человек и внимания бы не обратил, они ударили психологически по ребенку!!!! Год прикармливали, и резко убрали, ребенок в панике-истерике, а родители бегут доп. Каналы подключать за отдельную плату!!!! Ужас!!!! Буду искать другого, порядочного интернет-провайдера, без сюрпризов, чего и всем клиентам дом.ру желаю.
Ультрамедленный, дорогой интернет!. Скорость интернета очень низкая, не соответствует заявленной. Не знаю за что плачу! Фильмы онлайн не возможно просмотреть без проблем в обычном проигрывателе, не говоря про hd. Днем плохо, вечером еще хуже! Обращались в службу поддержки, ничего не изменилось!!!! Потрачены впустую время и деньги!
- Дом.ру20 сентября 2017 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, Наталья. Мы искренне сожалеем, что Вы столкнулись с подобными сложностями. На скорость передачи данных влияют многие факторы. В службе поддержки не могли оставить Ваш вопрос не решенным. Мы всегда следим за качеством предоставляемых услуг и сервиса. Мы обязательно во всем разберемся, для этого отправьте, пожалуйста, Ваш номер договора с ссылкой на отзыв или описанием ситуации по электронной почте (helper@domru.ru). Проясним ситуацию и поможем в оперативном решении вопроса.
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Загибается билаша. Крайне не советую этого оператора связи. В городе иркутске пользовался весь 2016 год билайном..полет отличный все радовало. Связь и интернет везде где надо ловили..2017 год как подменили билайн. А центре города стала ни с того ни сего пропадать связь...и интернет..
Неправомерное списание средств со счета. В июне компания ввела новые тарифные планы, увеличила абонентскую плату и скорость интернета,клиентов не оповестила, дополнительных соглашений не оформляла. Улучшения качества услуг я не почувствовал, т.к. Мои приемные устройства не позволяют работать на предложенных скоростях по своим характеристикам. Для меня новшество вылилось в списание средств со счета и неожиданную блокировку интернета. На просьбу сделать перерасчёт и вернуть деньги на счёт ответа нет. Неделю добиваюсь снятия блокировки, пока безрезультатно. Как можно сотрудничать с такой компанией?
Ужасная скорость интернета. Я бывший клиент сибтелеком, при переходе в дом.ру обещали, что все останется по-прежнему и оплата и скорость. Но на самом деле, все оказалось совсем наоборот..интернет постоянно зависает. ..до невозможности медленный, пропадает, фильмы в онлайне просмотреть с трудом удается, каждые 5 минут зависает... Уже ни раз пожалели о том, что согласились перейти на дом.ру! Плюсов нет, сплошные минусы: оплата, скорость и неудобство использования телевидения. Помимо всего этого с нас еще и ни за что списывают за телефонию, хотя у нас домашнего телефона никогда и не было, лишь бы деньги списать,а взамен некачественные услуги! Никому не порекомендую подключаться к дом.ру и сама в ближайшее время откажусь от услуг!!!
- Дом.ру11 августа 2017 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день. Сожалеем, что у Вас сложилось подобное мнение о нашей компании. Уточните, пожалуйста, по перечисленным вопросам Вы обращались в наш информационный центр? Мы с радостью поможем в их решении, для этого отправьте, пожалуйста, Ваш номер договора с ссылкой на отзыв по электронной почте (helper@domru.ru) или в социальных сетях.
Ужасный провайдер! Аферисты! . Хамское отношение к клиентам! Подключилась к мтс тв и интернет 1,5 года назад, когда сбежала с ростелекома. Мой тариф был 500 рублей за 50 мбит. Зимой выяснилось, что тариф увеличили на 50 рублей. Весной вновь подняли на 50 рублей. И о чудо! С 1 августа на 50 рублей тариф вновь вырос! Спрашивала службу поддержки сколько нужно им накидать полтинников, чтобы они успокоились в своей алчности.... А виной всему то, что провайдер может в одностороннем порядке увеличить стоимость тарифа. Не зря их фас драконит. Только результат этих мер - отмена роуминга, значит повышение доходности за счет других абонентов. И вот повод еще задуматься стоит ли подключать мтс... Новая акция у них 100 мбит стоит 450 рублей! Вот по сути, можно было расторгнуть договор и подключиться вновь по новой акции, но не тут то было...только по истечению 3-х месяцев можно вернуться к ним...но не надо! Еще у них ужасно работают пульты от тв... Кнопки не совпадают и скорость плавает и не потому что подключены другие гаджеты!!!!
Какой провайдер лучший в Иркутске?
В Иркутске есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: МТС, Ростелеком, билайн, ТТК, Дом.ру.
Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.
Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:
- стоимость предложений;
- скорость;
- акции/скидки;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах города Иркутска
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.
Вы долистали до конца!
Здравствуйте, Инна. Нам очень жаль, что у Вас сложилось подобное мнение о компании. К сожалению, данных не достаточно для проверки информации. Отправьте, пожалуйста, Ваш номер договора с ссылкой на отзыв по электронной почте (helper@domru.ru). Проясним ситуацию и поможем в решении вопроса.
Спасибо за решение проблемы. Выше оставила новый отзыв.