Отзывы о провайдерах домашнего интернета Иркутска
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Полный отстой!. Скорость отдачи просто 0 !!! Каналы часто зависают! На насущие проблемы техники и операторы рекомендуют сменить провайдера! ( хотите проблем и головные боли, вы любите поскандалить или кидать деньги на ветер- тогда подключайтесь! Это для вас! )
Закат отличного провайдера. До слияния, ну или поглощения иркнета компанией дом.ру это был по ходу лучший провайдер. Теперь придется искать нового. Я даже и не знал об этом, пока вчера не позвонил какой то гнусавый мальчик и поставил перед фактом. Информацию читал видимо по бумажке, по шаблону, так как на вполне уместные вопросы он не мог дать внятного ответа и все время с кем то связывался посоветоваться. В итоге конструктивной информации я так от него и не получил, понял только то, что будет все не очень хорошо и не зря я сторонился этой компании все это время. Сегодня позвонил в техподдержку иркнет, она еще работает и вот там все четко и ясно мне объяснили. В общем страхи подтвердились, хорошего нас ничего не ждет. С этим провайдером иркнет я с 2009 года и меня всегда все устраивала и скорость интернета, и телевидение, и техподдержка. Если возникали какие то проблемы, она всегда решались довольно быстро и качественно.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Провайдер умеет решать дела, это дорого стоит.. С данным провайдером можно работать дальше, проблема решена, но есть одно, очень большое но - это некомпетентные операторы данного провайдера! Одна такая чуть не довела меня до нервного срыва. При моем звонке в компанию, оператор сообщила мне что 21.09.2017г. Мой тарифный план поменян!!! Когда я разбиралась с предыдущей проблемой, мне предлагали смену тарифа, но я категорически отказалась, а здесь мне заявляют такое! Представляете мое состояние? Я чуть телефон от злости не съела! Перевели меня на старшего смены, вот только тогда, после моих гневных слов и воплей) выяснилось что тарифный план не меняли - обновляли! Вот разве так можно доводить клиентов? Клиенты разные бывают, кто-то промолчит, кто-то скрипя зубами согласится на смену, кто-то поднимет бурю, а кого-то приступ свалит! Любить своих клиентов нужно, не доставлять нам неприятности, а для этого своих работников нужно вышколить, выучить так, что бы они на впросы ночью, при побудке, отвечали на ять, прежде чем выпускать на работу с клиентами, экзаменовать периодически, вот тогда компания будет процветать и клиенты будут вас любить как мать родную! А пока недочетов к сожалению много. Удачи.
- Дом.ру2 октября 2017 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день, Инна. Благодарим за Ваш отзыв. Действительно ситуация неприятная, приносим извинения от лица Компании за доставленные неудобства. Все разговоры с операторами записываются и мы можем передать информацию в отдел качества. Для этого отправьте, пожалуйста, Ваш номер договора с ссылкой на отзыв по электронной почте (helper@domru.ru).
Интернета нет 3 суток. Была авария на трансформаторной. Её устранили примерно за шесть часов, но подключения к интернету от ттк нет уже 3 сутки! Официальный ответ от тп ттк - в ваших домах отсутствует подключения по вине третьей стороны - нет света. А свет уже есть! При всём при том за эти трое суток без оказания основной услуги за неё списывают деньги! И ладно бы проблема была в одной квартире одного абонента, так нет же, все абоненты ттк домов по адресам лермонтова 81/1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,12,14,16,17,18,20,22,24 (это не номера квартир, это номера 12-ти и 16-ти этажных высоток) отключены от интернета ттк по причине «нет света», но свет есть! Я бы на месте конкурирующих провайдеров именно сейчас ещё раз «прочесал» по квартирам с рекламой своих услуг! Потому,что люди готовы сменить провайдера и им нужен небольшой толчок, совсем не большой!
Плохой дорогой интернет. Постоянные обрывы последние 3 дня ночью отключают интернет, утром подключают дозвониться до техподдержки нереально никаких уведомлений об отключении не было ухожу от них к любому другом оператору, надоели
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Таких ["кадров"] я еще не встречал..... До этого пользовался нормальным провайдером, но переехав подключил этот шлак, сколько ни звони сколько ни ругайся ответ прост перезагрузим антену или у вас что то с роутером это не возможно, в поддержке сидят вполне таки себе вежливые люди , но толку то с вас если платить 1к в месяц и получать скорость 0.5 мб/с с постоянными перебоями , потерей соединения , и постоянными авариями, чуть ветерок подует сразу ремонт на 1.5 дня всегда еогда идет дождь опять авария еще два дня
Нет хороших слов...... Более года как нас переключили на дом.ру с мегаполис-телеком, и сразу же началось..... Упущу все неприятные моменты, остановлюсь на одном, последнем. Более года ребенок смотрел детские каналы, как вдруг сегодня, 24.09.2017г. Половина детских каналов пропали, позвонила в дом.ру, оператор перевела на тех.отдел, там меня заставили сначала антенну вытащить и обратно вставить, проверяем, не помогло, каналы не появились, потом мне приказали вытащить карту из телевизора, перезагрузить вроде как, вытащила - обратно - проверяем, так же нет каналов! Минут через 15 выясняется что оказывается эти каналы в мой тариф и не входят!!!! Как так? Более года входили, я вносила такую же плату, а теперь не входят, но плата не поменялась!!! Тех.отдел быстренько отключился, перезваниваю оператору, на вопрос почему так получилось, оператор подумала и ответила что я перезагрузила карту и каналы пропали, она видит что карту вытаскивали с телевизора...... На мой логичный ответ что карта была вытащена уже после исчезновения каналов, при попытке с тех.отделом их вернуть, замялась, но все равно продолжала настаивать на своем. Видя что конструктивного диалога у нас не получается, я попросила перевести меня на старшего смены (оператора), на что получила отказ!!! Мне в дом.ру отказали в помощи!!! Сама она ответить не смогла, но и переключить на того, кто может быть бы и смог, отказалась...... Нонсенс!!!! У меня возникло стойкое ощущение что это такой психологический ход, пиар ход на эмоциях и психики детей!!! Ведь они не убрали взрослые каналы, взрослый человек и внимания бы не обратил, они ударили психологически по ребенку!!!! Год прикармливали, и резко убрали, ребенок в панике-истерике, а родители бегут доп. Каналы подключать за отдельную плату!!!! Ужас!!!! Буду искать другого, порядочного интернет-провайдера, без сюрпризов, чего и всем клиентам дом.ру желаю.
- Дом.ру25 сентября 2017 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, Инна. Нам очень жаль, что у Вас сложилось подобное мнение о компании. К сожалению, данных не достаточно для проверки информации. Отправьте, пожалуйста, Ваш номер договора с ссылкой на отзыв по электронной почте (helper@domru.ru). Проясним ситуацию и поможем в решении вопроса.
- Инна1 октября 2017 г.
Спасибо за решение проблемы. Выше оставила новый отзыв.
Ультрамедленный, дорогой интернет!. Скорость интернета очень низкая, не соответствует заявленной. Не знаю за что плачу! Фильмы онлайн не возможно просмотреть без проблем в обычном проигрывателе, не говоря про hd. Днем плохо, вечером еще хуже! Обращались в службу поддержки, ничего не изменилось!!!! Потрачены впустую время и деньги!
- Дом.ру20 сентября 2017 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, Наталья. Мы искренне сожалеем, что Вы столкнулись с подобными сложностями. На скорость передачи данных влияют многие факторы. В службе поддержки не могли оставить Ваш вопрос не решенным. Мы всегда следим за качеством предоставляемых услуг и сервиса. Мы обязательно во всем разберемся, для этого отправьте, пожалуйста, Ваш номер договора с ссылкой на отзыв или описанием ситуации по электронной почте (helper@domru.ru). Проясним ситуацию и поможем в оперативном решении вопроса.
Загибается билаша. Крайне не советую этого оператора связи. В городе иркутске пользовался весь 2016 год билайном..полет отличный все радовало. Связь и интернет везде где надо ловили..2017 год как подменили билайн. А центре города стала ни с того ни сего пропадать связь...и интернет..
Неправомерное списание средств со счета. В июне компания ввела новые тарифные планы, увеличила абонентскую плату и скорость интернета,клиентов не оповестила, дополнительных соглашений не оформляла. Улучшения качества услуг я не почувствовал, т.к. Мои приемные устройства не позволяют работать на предложенных скоростях по своим характеристикам. Для меня новшество вылилось в списание средств со счета и неожиданную блокировку интернета. На просьбу сделать перерасчёт и вернуть деньги на счёт ответа нет. Неделю добиваюсь снятия блокировки, пока безрезультатно. Как можно сотрудничать с такой компанией?
Какой провайдер лучший в Иркутске?
В Иркутске есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: МТС, Ростелеком, билайн, ТТК, Дом.ру.
Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.
Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:
- стоимость предложений;
- скорость;
- акции/скидки;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах города Иркутска
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.
Вы долистали до конца!
Доброго дня! Причин для опасения нет, объединенная компания сохранит лучшее - опыт локального оператора связи с возможностями федеральной компании. Абонентская плата не изменится, пока вы сами не захотите сменить тариф на продвинутую линейку "Дом.ru", появятся новые продукты и сервисы, которые Вам обязательно понравятся. Уже сейчас работает круглосуточный колл-цент поддержки клиентов и все вопросы решаются быстро, большинство в день обращения. Мы стремимся, чтобы клиенты максимально комфортно перенесли процесс объединения! По всем вопросам вы можете обращаться как на привычный номер, так и в Личном кабинете. Хорошего настроения!))