Отзывы о провайдерах домашнего интернета Иркутска
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Мошенники!!!. Услугами ттк пользуюсь около 6 лет, первые года три все было на 5+, а потом все хуже и хуже. Интернет - это не самое худшее зло в этой компании. Около месяца назад подключила интерактивное тв, канала не работали недели две, позвонила по горячей линии, результата ноль. Сходила в офис вроде бы сделали. Только от их приставки толку ни какого, если у вас смарт телевизор, вот и решила отказаться, на что мне заявили что это не возможно. Приставка теперь моя!!!!( за 47000, хотя ее реальная стоимость около 2000). При подключении меня никто не предупреждал об этом и мы как лохи подписали договор. Я конечно понимаю, что это моя вина, что не прочитала, но и с их стороны полное свинство! Вообще с ттк нужно общаться через юриста! В офисе сидят настоящие халды.
Лучший провайдер. Качество интернета и тв хорошее. Рекомендую. Оценка 5 из 5
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Мне нравится. А мне вот все нравится быстро подключили все работает канал стабильный молодцы. Первые кто оптику проводит в частный дом. Спасибо.
Несоотвествие всех заяленных параметров . Достал этот провайдер стрела телеком в улан-удэ, каналы теряются зависают, интернет до 100 мб плачу, на деле не болтше 5 мб, второй раз им поверил и подключился. Все больше к ним не пойду переключаюсь на другого провайдера
Худший интернет. Худшего провайдера найти нельзя. Интернет постоянно отсутствует. До техподдержки не дозвониться. Сегодня нет ни интернета и телефоны у них не работают. Если можно было бы уйти от них сбежали семимильными шагами. К сожалению наш район больше никто не обслуживает, а они этим пользуются
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Ужасное обслуживание. Подключила интернет и интерактивное тв, поначалу все было нормально, потом перестало работать тв, обратилась в офис,прислали техника. Техник приехал все подключил, причем возился он часа два, на след. Месяц все повторилось, опять вызвала и так каждый месяц, причем последний месяц не могла обратиться, так как никого не было дома,чтобы дождаться техника. Сидели без тв, но деньги за него и приставку снимали каждый день! Приехала в офис,написала заявление отключить тв и сделать перерасчет, так как ничего не работало, мне все отключили,приехали забрали приставку. В итоге, прошло два месяца, перерасчета я так и не дождалась, мало того сегодня зашла в личный кабинет, а они благополучно продолжают снимать деньги за приставку (которой у меня в помине нет). В общем буду менять провайдера, к сожалению не оправдали ожидания....
Полный отстой!. Скорость отдачи просто 0 !!! Каналы часто зависают! На насущие проблемы техники и операторы рекомендуют сменить провайдера! ( хотите проблем и головные боли, вы любите поскандалить или кидать деньги на ветер- тогда подключайтесь! Это для вас! )
Закат отличного провайдера. До слияния, ну или поглощения иркнета компанией дом.ру это был по ходу лучший провайдер. Теперь придется искать нового. Я даже и не знал об этом, пока вчера не позвонил какой то гнусавый мальчик и поставил перед фактом. Информацию читал видимо по бумажке, по шаблону, так как на вполне уместные вопросы он не мог дать внятного ответа и все время с кем то связывался посоветоваться. В итоге конструктивной информации я так от него и не получил, понял только то, что будет все не очень хорошо и не зря я сторонился этой компании все это время. Сегодня позвонил в техподдержку иркнет, она еще работает и вот там все четко и ясно мне объяснили. В общем страхи подтвердились, хорошего нас ничего не ждет. С этим провайдером иркнет я с 2009 года и меня всегда все устраивала и скорость интернета, и телевидение, и техподдержка. Если возникали какие то проблемы, она всегда решались довольно быстро и качественно.
Провайдер умеет решать дела, это дорого стоит.. С данным провайдером можно работать дальше, проблема решена, но есть одно, очень большое но - это некомпетентные операторы данного провайдера! Одна такая чуть не довела меня до нервного срыва. При моем звонке в компанию, оператор сообщила мне что 21.09.2017г. Мой тарифный план поменян!!! Когда я разбиралась с предыдущей проблемой, мне предлагали смену тарифа, но я категорически отказалась, а здесь мне заявляют такое! Представляете мое состояние? Я чуть телефон от злости не съела! Перевели меня на старшего смены, вот только тогда, после моих гневных слов и воплей) выяснилось что тарифный план не меняли - обновляли! Вот разве так можно доводить клиентов? Клиенты разные бывают, кто-то промолчит, кто-то скрипя зубами согласится на смену, кто-то поднимет бурю, а кого-то приступ свалит! Любить своих клиентов нужно, не доставлять нам неприятности, а для этого своих работников нужно вышколить, выучить так, что бы они на впросы ночью, при побудке, отвечали на ять, прежде чем выпускать на работу с клиентами, экзаменовать периодически, вот тогда компания будет процветать и клиенты будут вас любить как мать родную! А пока недочетов к сожалению много. Удачи.
- Дом.ру2 октября 2017 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день, Инна. Благодарим за Ваш отзыв. Действительно ситуация неприятная, приносим извинения от лица Компании за доставленные неудобства. Все разговоры с операторами записываются и мы можем передать информацию в отдел качества. Для этого отправьте, пожалуйста, Ваш номер договора с ссылкой на отзыв по электронной почте (helper@domru.ru).
Интернета нет 3 суток. Была авария на трансформаторной. Её устранили примерно за шесть часов, но подключения к интернету от ттк нет уже 3 сутки! Официальный ответ от тп ттк - в ваших домах отсутствует подключения по вине третьей стороны - нет света. А свет уже есть! При всём при том за эти трое суток без оказания основной услуги за неё списывают деньги! И ладно бы проблема была в одной квартире одного абонента, так нет же, все абоненты ттк домов по адресам лермонтова 81/1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,12,14,16,17,18,20,22,24 (это не номера квартир, это номера 12-ти и 16-ти этажных высоток) отключены от интернета ттк по причине «нет света», но свет есть! Я бы на месте конкурирующих провайдеров именно сейчас ещё раз «прочесал» по квартирам с рекламой своих услуг! Потому,что люди готовы сменить провайдера и им нужен небольшой толчок, совсем не большой!
Какой провайдер лучший в Иркутске?
В Иркутске есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: МТС, Ростелеком, билайн, ТТК, Дом.ру.
Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.
Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:
- стоимость предложений;
- скорость;
- акции/скидки;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах города Иркутска
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.
Вы долистали до конца!
Доброго дня! Причин для опасения нет, объединенная компания сохранит лучшее - опыт локального оператора связи с возможностями федеральной компании. Абонентская плата не изменится, пока вы сами не захотите сменить тариф на продвинутую линейку "Дом.ru", появятся новые продукты и сервисы, которые Вам обязательно понравятся. Уже сейчас работает круглосуточный колл-цент поддержки клиентов и все вопросы решаются быстро, большинство в день обращения. Мы стремимся, чтобы клиенты максимально комфортно перенесли процесс объединения! По всем вопросам вы можете обращаться как на привычный номер, так и в Личном кабинете. Хорошего настроения!))