Отзывы о провайдерах домашнего интернета Иркутска
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
умышленно занижают mtu. Не вся группа,а некоторые лица причастны к занижению скорости и время на отклик.при вызове мастера по настройке инета в частности роутера,настройщик делает вывод что надо менять роутер,не зависимо от модели и даты приобритения он рекомендует несколько фирм и моделей роутеров и советует в каком магазине лучшие роутеры.в итоги потраченные нервы и деньги и время.просто они в сговоре с магазином.
Ужасный сервис, Ужасное качество, Хамское отношение персонала. Я уже дважды наступила на одни и те же грабли, согласившись повторно подключиться к стрела телеком в хабаровске. Они заманивали постоянными звонками о налаженном сервисе и новой системе. Что сейчас все гораздо лучше, чем лет 5 назад. В итоге - невозможно посмотреть фильмы онлайн! Служба поддержки мне советует или скачать фильм, или, в конце концов, посмотреть телевизор...на планшете не было достаточной скорости проверить качество интернета. Я сказала, что у меня нет другого оборудования, что бы проверить скорость через кабель. На это мне посоветовали взять ноут бук у друзей. Т.е.они очень хорошо дают советы, но не решают проблемы со скоростью. За роутер они ответственности также не несут...хотя этот роутер я покупала у них в офисе. Другой они настраивать не шибко-то хотели. В итоге приобрела этот чудо-аппарат у них, а толку никакого. Только увеличила им продажи. Теперь говорят, что выезд мастера для проверки подачи импульса (или что-то типа этого)- 500 руб. До этого момента также делала звонок. Проверили мой интернет и согласились, что да, скорость минимальная. Однако перерасчет делать отказались по факту принятия звонка. Нужно только ехать к ним в офис. Или писать на сайте. Однако оператор прекрасно видел, что даже пройти на сайт с таким интернетом - не малая проблема. В итоге, ехать специально в офис, что бы оформить бланк претензии, при -22 я не стала. Но и скорость у меня не изменилась. Повторный звонок через некоторое время ничего не изменил. Сервис кошмарный! Отношение персонала - отвратное. В общем, жду, когда закончится внесенная мной предоплата и буду расторгать договор.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Разрывы соединения.. По вечерам постоянно происходят микро разрывы соединения, что в свою очередь ведет к вылету зависимых приложений. Не знаю как ситуация по городу но во втором иркутске это стабильно, особенно в пятницу и субботу, доходит до того что разрывы происходят раз в минуту. Оборудование со своей стороны полностью рабочее так как тестировал по ethernet на двух компьютерах и в обоих случаях разрывы есть.
Ужасный прлвайдер. Качество телевидения плохой, каналы не интересные. С интернетом постоянно беда. Мало того что они раскидать кабель по всей квартире, так интернет нормально и не работал. Постоянно звонила разбирались, это не помогло. После того как я им позвонила и сказала что не буду пользоваться их услугами, они загнали меня в долг на 3000 рублей. Это худший провайдер которым я пользовалась.
скорость ниже заявленной. Вы блин что издеваетесь ? Пользуемся вашими услугами больше 5 лет (намного больше) , последние несколько лет пользуемся пакетом 3 в 1 (вроде-бы самым дорогим 100мб/с) и блин стоит он не 200 и не 500 и не 900 рублей в месяц ..... Так блин у меня возникает логичный вопрос . Где блин мои 100 мб/с ? У меня на мобильном интернете ютуб быстрее грузится чем с вашим интернетом .
- Дом.ру2 декабря 2017 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, Илья! Благодарим за отзыв и приносим свои извинения за задержку с ответом. Сожалеем, что Вы столкнулись к подобной ситуацией, от лица Компании приносим извинения за неудобства. Скажите, Вы не пробовали обратиться в нашу службу поддержки? Если сложность все еще актуальна, отправьте, пожалуйста, Ваш № договора по электронной почте (helper@domru.ru), прикрепив ссылку/скриншот на отзыв. Проверим информацию и поможем разобраться. Хорошего настроения!
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
плохой провайдер. Интернет работает не стабильно,вечные проблемы, скорости нет уже пять дней и вечные отговорки о авариях на линиях
- Лера3 октября 2019 г.
Интернет работает просто ужасно, не стабильно,постоянно отключают.За что деньги платим не понимаем. Скорость ужас обещают одну,а выдают в половину меньше,ещё чтобы дозвониться до оператора просто не возможно(телефон вне доступа сети)
Частые обрывы сети и слабый и-нет. Пользуюсь услугами ростелекома около 10 месцев. Первое время все было нормально, только изредка сеть отключалась, пол года назад неожиданно мой тариф подорожал на 200р. И при этом качество соединения ухудшилось, отключения сети стали чаще и более продолжительными, на фоне увеличения абонплаты это в двойне подбешивает. Подключать или нет данного провайдера решать вам, но для себя я вывод сделал, с ними иметь дело больше не буду.
осторожно воры. Добрый вечер! Пользуюсь услугами дом ру 2.5 года и один негатив.год тому назад навязали покупку своего роутера который прошит только под дом ру и начались проблемы со скоростью оказалось,что роутер рассчитан на площадь не более 40 кв.м. У меня площадь в 3 раза больше. Разве техник который его устанавливал не понимал что роутер мне не подходит? Значит такие специалисты там работают. Вызвал в очередной раз техников они сказали,что роутер для такой площади очень мал и надо его менять, после их ухода пропали деньги. Так что будти осторожны с дом ру. Позвонил в службу поддержки объяснил.что произошло,что меня надули и с роутером да ещё и обокрали на что получил ответ,что роутер назад не заберут,а если и заберут то за 300 рублей и по поводу кражи сказали ,что техники у них просто ангелы и быть такого не может. Короче правды нет и следите за техниками всей семьей коль они пришли и пускайте их по одному в ваш дом.как правило их приходит двое.
- Дом.ру28 ноября 2017 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Сожалеем, что Вы столкнулись с подобной ситуацией. Так как роутер является технически сложным устройством, при приобретении в собственность он не подлежит возврату. Гарантийный срок на роутер составляет 6 месяцев. По поводу пропажи денежных средств, отправьте, пожалуйста, Ваш номер договора с ссылкой на отзыв по электронной почте (helper@domru.ru) или в социальных сетях, подробно описав ситуацию. Поможем разобраться в данном вопросе.
Просто Жесть))). Читаю коменты и ржу))) один негатив)) причем справедливый)) в среднем ответ одинаковый здравствуйте! Сожалеем, что у вас сложилось о нас подобное впечатление. но не сожалеть надо,а не обманывать людей(причем по закону вы никого не обманываете=) вы же сразу пишете скорость до 40мб) а 2 мб это как раз до 40 и предъявить нечего))))ахахаха... Вообщем вывод) подключайте макс пакет(как я=) пользуюсь 3 год) и косяков не встретите=) в принципе что от вас хочет компания(которая режет вам скорость)
- Дом.ру24 ноября 2017 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Благодарим за Ваш отзыв и высокую оценку. Рады, что Вы остались довольны нашими услугами. На скорость интернета влияет множество факторов: не только характеристики тарифа и состояние линии, но и работа пользовательского оборудования и программного обеспечения, а так же состояние сетей передачи данных магистральных провайдеров, через который проходит трафик и нагрузка конечных серверов, с которыми осуществляется обмен данными. Несмотря на то, что по тарифам указывается максимальное значение скорости (до), допустимая погрешность должна составлять не более 20%, так как часть скорости могут задействовать системные ресурсы. В случае возникновения сложностей, мы всегда готовы оперативно среагировать и помочь в разрешении ситуации. Желаем приятного пользования услугами!
Ужаснейший провайдер.. Скорость от заявленной сильно отличается в худшую сторону. Днем посмотреть фильм или просто ролик не представляется возможным, вечером вообще можно не подходить к компьютеру. После смены тарифа, все стало еще хуже, хотя изменения в силу якобы не вступили, только в следующем месяце при оплате! За что платить вообще!!!?? Последние дни дорабатываю с дом.ру и ищу другого провайдера. Общее мнение: фу провайдер, не советую. (уж ивините за грубость, накипело).
- Дом.ру20 ноября 2017 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Сожалеем, что у Вас сложилось о нас подобное впечатление. Скорость интернета зависит от многих факторов, не исключая и работу пользовательского оборудования Отправьте, пожалуйста, Ваш номер договора с ссылкой на отзыв по электронной почте (helper@domru.ru). Поможем выяснить причины низкой скорости интернета и решить вопрос.
Какой провайдер лучший в Иркутске?
В Иркутске есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: МТС, Ростелеком, билайн, ТТК, Дом.ру.
Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.
Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:
- стоимость предложений;
- скорость;
- акции/скидки;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах города Иркутска
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.
Вы долистали до конца!
Доброго дня! Благодарим Вас за отзыв. Отправьте номер договора на почту pr@irknet.ru, посмотрим, в чем может быть проблема. Также, для оперативного решения вопросов, рекомендуем обращаться по номеру, кол-центр работает круглосуточно. Хорошего настроения!