Отзывы о провайдерах домашнего интернета Иркутска
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
просто ужас и безразличие. Четыре дня не могу поменять пульт от тв, куда бы не позвонил приходиться ждать минут по 20 , пока одной девочке все расскажешь она переключает на другую и так можно до утра всем все по одному и тому же рассказывать а в итоге никакого результата или отправят куда нибудь при эжтом заверят что там все решат а приезжаешь по адресу а там утверждают что слыхать не чего не слыхали
ужасный интернет. В дом.ру одни машеники плачу 700 руб/мес и не кокой скорости вообще нету днем вообще не чего не посмотришь и не загрузишь , ребята меняйте провайдера , деньги на ветер выкидываем . Телефон у меня и то быстрей грузит . Ужас одни машеники в дом.ру
- Дом.ру13 декабря 2017 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, Дмитрий! Благодарим за уделенное время на отзыв. Очень жаль, что Вы столкнулись с подобными сложностями и у Вас сложилось столь отрицательное впечатление о нашей Компании. Скажите, Вы не пробовали обратиться в нашу службу поддержки для диагностики? Причины низкой скорости могут быть разными, на скорость влияют многие факторы. Отправьте, пожалуйста, Ваш № договора по электронной почте (helper@domru.ru), прикрепив ссылку/скриншот на отзыв. Поможем разобраться с имеющимися вопросами. Заранее спасибо и хорошего настроения!
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Безобразная фирма. Ни кому не советую быть клиентом этой компании.ни чего не добиться.умеют только вежливо по телефону разговаривать.дальше дело не идет.
- Елена Чуркина11 декабря 2017 г.
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Интернет. Здравствуйте, провайдером иркнет пользуюсь более трёх лет, в частном доме . До июня 2017 года интернет был стабильный, с хорошей скоростью, а сейчас просто 3,08 mbps получение и передача 0,69 . Всего за 695 рублей в месяц, шикарный провайдер . Под эту шикарную скорость без разрывов нужно заходить ночью или рано утром.
умышленно занижают mtu. Не вся группа,а некоторые лица причастны к занижению скорости и время на отклик.при вызове мастера по настройке инета в частности роутера,настройщик делает вывод что надо менять роутер,не зависимо от модели и даты приобритения он рекомендует несколько фирм и моделей роутеров и советует в каком магазине лучшие роутеры.в итоги потраченные нервы и деньги и время.просто они в сговоре с магазином.
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Ужасный сервис, Ужасное качество, Хамское отношение персонала. Я уже дважды наступила на одни и те же грабли, согласившись повторно подключиться к стрела телеком в хабаровске. Они заманивали постоянными звонками о налаженном сервисе и новой системе. Что сейчас все гораздо лучше, чем лет 5 назад. В итоге - невозможно посмотреть фильмы онлайн! Служба поддержки мне советует или скачать фильм, или, в конце концов, посмотреть телевизор...на планшете не было достаточной скорости проверить качество интернета. Я сказала, что у меня нет другого оборудования, что бы проверить скорость через кабель. На это мне посоветовали взять ноут бук у друзей. Т.е.они очень хорошо дают советы, но не решают проблемы со скоростью. За роутер они ответственности также не несут...хотя этот роутер я покупала у них в офисе. Другой они настраивать не шибко-то хотели. В итоге приобрела этот чудо-аппарат у них, а толку никакого. Только увеличила им продажи. Теперь говорят, что выезд мастера для проверки подачи импульса (или что-то типа этого)- 500 руб. До этого момента также делала звонок. Проверили мой интернет и согласились, что да, скорость минимальная. Однако перерасчет делать отказались по факту принятия звонка. Нужно только ехать к ним в офис. Или писать на сайте. Однако оператор прекрасно видел, что даже пройти на сайт с таким интернетом - не малая проблема. В итоге, ехать специально в офис, что бы оформить бланк претензии, при -22 я не стала. Но и скорость у меня не изменилась. Повторный звонок через некоторое время ничего не изменил. Сервис кошмарный! Отношение персонала - отвратное. В общем, жду, когда закончится внесенная мной предоплата и буду расторгать договор.
Разрывы соединения.. По вечерам постоянно происходят микро разрывы соединения, что в свою очередь ведет к вылету зависимых приложений. Не знаю как ситуация по городу но во втором иркутске это стабильно, особенно в пятницу и субботу, доходит до того что разрывы происходят раз в минуту. Оборудование со своей стороны полностью рабочее так как тестировал по ethernet на двух компьютерах и в обоих случаях разрывы есть.
- Иркнет7 декабря 2017 г.Официальный представитель провайдера
Доброго дня! Благодарим Вас за отзыв. Отправьте номер договора на почту pr@irknet.ru, посмотрим, в чем может быть проблема. Также, для оперативного решения вопросов, рекомендуем обращаться по номеру, кол-центр работает круглосуточно. Хорошего настроения!
Ужасный прлвайдер. Качество телевидения плохой, каналы не интересные. С интернетом постоянно беда. Мало того что они раскидать кабель по всей квартире, так интернет нормально и не работал. Постоянно звонила разбирались, это не помогло. После того как я им позвонила и сказала что не буду пользоваться их услугами, они загнали меня в долг на 3000 рублей. Это худший провайдер которым я пользовалась.
скорость ниже заявленной. Вы блин что издеваетесь ? Пользуемся вашими услугами больше 5 лет (намного больше) , последние несколько лет пользуемся пакетом 3 в 1 (вроде-бы самым дорогим 100мб/с) и блин стоит он не 200 и не 500 и не 900 рублей в месяц ..... Так блин у меня возникает логичный вопрос . Где блин мои 100 мб/с ? У меня на мобильном интернете ютуб быстрее грузится чем с вашим интернетом .
- Дом.ру2 декабря 2017 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, Илья! Благодарим за отзыв и приносим свои извинения за задержку с ответом. Сожалеем, что Вы столкнулись к подобной ситуацией, от лица Компании приносим извинения за неудобства. Скажите, Вы не пробовали обратиться в нашу службу поддержки? Если сложность все еще актуальна, отправьте, пожалуйста, Ваш № договора по электронной почте (helper@domru.ru), прикрепив ссылку/скриншот на отзыв. Проверим информацию и поможем разобраться. Хорошего настроения!
плохой провайдер. Интернет работает не стабильно,вечные проблемы, скорости нет уже пять дней и вечные отговорки о авариях на линиях
- Лера3 октября 2019 г.
Интернет работает просто ужасно, не стабильно,постоянно отключают.За что деньги платим не понимаем. Скорость ужас обещают одну,а выдают в половину меньше,ещё чтобы дозвониться до оператора просто не возможно(телефон вне доступа сети)
Какой провайдер лучший в Иркутске?
В Иркутске есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: МТС, Ростелеком, билайн, ТТК, Дом.ру.
Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.
Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:
- стоимость предложений;
- скорость;
- акции/скидки;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах города Иркутска
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.
Вы долистали до конца!
Здравствуйте, Олег. Сожалеем, что Вы столкнулись с подобными сложностями. Пришлите, пожалуйста, Ваш номер договора, модель приставки, а также ссылку на отзыв по электронной почте (helper@domru.ru). Мы же со своей стороны уточним наличие пультов в офисах обслуживания клиентов.