Отзывы о провайдерах домашнего интернета Иркутска
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Неадекватные тарифы, связь [плохая], жульничают переключая тарифы. Подключился более 10 лет назад, в договоре изначально было, что тариф будет меняться только по согласию сторон. От дом.ру регулярно предпринимались попытки односторонне сменить тариф. Несколько раз меняли обоюдно, два раза дом.ру односторонне внаглую сменили тариф, в т.ч. Один раз с обманом, стоило кучу нервов доказать, что ты не осёл. Смена тарифов не добавляла ни скорости, ни качества. Техподдержка ужасная. Очень длинная и печальная история. В последние пару месяцев по 4 раза в месяц на линии ремонт, достало! Предупреждают и смс и письмом, но толку то от этого. Скорость 40, платишь как за 100, имеешь не больше 25. Роутер не пробивает wifi в соседнюю комнату. Позавчера ушёл в ростелеком, те же самые деньги, скорость 100, оптика, как будет тут - посмотрим.
Хорошие показатели, полностью удовлетворяет. Услуги компании на 4+. Что бы кто там не писал, время ответа специалиста call-центра не больше минуты, что терпимо,но в основном отвечают сразу. Я работаю в общепите в сфере обслуживания, сразу вот что: если вы хотите чтоб вас поняли, подотрите пену из рта в одно место ужаленного или недолюбленного, и выразитесь спокойно и конструктивно, вас сразу поймут и отношения к вам будет максимально лояльное. Не будьте бяками, все можно решить. Что касается ттк, купили роутер в магазине, теперь проблем нет.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Где наш бесперебойный ИРКНЭТ!!!?????. Телевидения нет после объединения с иркнэт (перенастроили в подъезде tv, сунули какую-то карту, типа у нас цифровой телек, вставьте карту в переходник и будет вас щастье. А вот ни фига!! Нет у меня переходника, утерян, и купить нигде не могу! Я несколько месяцев без телевизора. И фиг бы с ним, комп есть. Но деньги то я плачу за тv+интернет!!! . Зайти в кабинет для оплаты - не могу, какие то проблемы, интернет постоянно вылетает, чего никогда не было у прежнего провайдера. В общем, жадность видимо сгубила.. Клиентов нахапали, а сервис ниже плинтуса!!!
- Дом.ру4 марта 2018 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте. Сожалеем, что у Вас возникло столь негативное мнение о наших услугах. Уточните, пожалуйста, Вы обращались в техническую поддержку для проведения диагностики? Наши специалисты всегда помогут разобраться в причинах возникновения сложностей и, при необходимости, направят техника для решения. Большинство же обращений решаются в течение нескольких минут. В любом случае, мы приносим искренние извинения от лица компании за доставленные неудобства и предлагаем Вам помощь в решении вопроса. Конечно же, если Вы в этом заинтересованы. Отправьте, пожалуйста, Ваш № договора по электронной почте (helper@domru.ru) или в социальных сетях, прикрепив ссылку/скриншот на отзыв. Всё проверим и примем необходимые меры, для восстановления сервиса. Хорошего настроения!
Качество интернета и тв хорошее. Нареканий нет
- Дом.ру4 марта 2018 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте. Благодарим за обратную связь от клиента и публикацию отзыва!
Нарушение договора по акции, несвоевременное уведомление. С компанией дом ру заключен договор в августе 2016 года на 20 месяцев по акции 300 руб/ месяц но с 1 апреля 2017 года (уведомление смс 23 марта2017 года) повысили тарифы - стал 335 руб (ладно проглотил) но причиной моего желания уити с дом ру- стало повышение тарифа на 65 руб (смс 23 февраля- о повышении с 1 марта) когда обратился к оператору 26 февраля о нарушении условий договора (20 месяцев акции 300 рублей) указали что могут поднять тариф и якобы у них на сайте он висит аж с 19 февраля 2018 года (на сайте у них я не вишу, даже в личный кабинет кое как попал) но 27 марта я им все написал- что в виду нарушения ими условий договора расторгаю с ними договор с 1 марта 2018 года, и требую компенсации- излишне оплаченных 35 рублей с апреля 2017 года, %% за пользование и моральной компенсации 1 руб (смс пришла в день 23 февраля- праздник и выходные были испорчены). Ответ жду до сих пор. С понедельника пойду в роспотребнадзор за защитой своих прав и буду готовить документы в суд. Таких операторов надо наказывать.
- Дом.ру4 марта 2018 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, Сергей. В случае изменения абонентской платы, мы уведомляем Клиентов различными способами, за 10 дней, согласно условиям договора. Сожалеем, если Вам не поступило индивидуальное оповещение. Напишите, пожалуйста, № договора/адрес по электронной почте (helper@domru.ru), проверим все начисления и передадим информацию для скорейшего решения вопроса, если это потребуется. Также проконсультируем Вас по всем действующим акциям, которые помогут экономить на абонентской плате. Возможно, найдем выгодный вариант тарифа и Ваше мнение о нас изменится в лучшую сторону. Заранее спасибо и хорошего настроения!
- Сергей5 марта 2018 г.
Об этом нарушении условий, я 26 февраля 2018 года уведомил Дом ру и срок ответа указал до 2 марта. На мою претензию ответ я так и не получил, Ваши отписались что ответ дадут в течении 7 дней (значил до 8 марта не ждать). Кроме того сегодня пришла СМС об оплате тарифа за апрель в сумме 400 руб. Хотя я в одностороннем порядке услуги расторг. (на сайте уведомление 26 февраля, и в личном кабинете 27 февраля) с указанием даты и номера договора. Придется в роспотребнадзор за защитой прав обращаться и в суд на взыскание необоснованного обогащения (35 руб в месяц) и взыскания морального вреда 1 рубль. Думаю выиграю суд и с вытекающими последствиями (адвокатские и представительские) Я так понял из общения, что я такой не один. (Еще одного нашел) жду ответов от обиженных в Дом ру Коллективно лучше будет подать иск
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
хороший, недорогой интернет. Мне очень нравится сотрудничать с этим провайдером, быстрая скорость интернета и вполне приемлимая оплата
- Елена Чуркина2 марта 2018 г.
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Быстро реагируют. Я довольна таким сервисом.. Так устала от того, что сейчас никто в компаниях не торопится выполнять свои обязанности. Но была очень приятно удивлена сервисом дом.ру. У меня перестал работать код от домофона и сама домашняя трубка. После звонка на следующий день пришли все наладили. Сотрудники приятные, заинтересованные в своем деле.
- Дом.ру1 марта 2018 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, Ольга! Благодарим за отзыв, рады видеть Вас среди Клиентов нашей Компании и соответствовать Вашим требованиям. Будем стремиться поддерживать исключительно высокий уровень сервиса и услуг в дальнейшем. Хорошего настроения!
Дом.ру нет. Только дом.вру и никак иначе.. Достоинства- умеют красиво надуть в уши. То есть врать. Недостатки- у дом.ару оборудование времён революции на кубе. По сути- дом.вру не может справиться с набранным количеством пациентов. 1-ый год было отлично а потом началось враньё. И телевиденье у них плохое. А и они в тихоря навязывают выкупить роутер и телеприставку которые прошиты их прогой и больше ни где не возможно использовать. Подключил ттк- по сравнению с дом.вру- лучше и на много. Интернет быстрее,телевиденье качественнее,цены дешевле на много и оборудование можно юзать у других провайдеров. Итог- пошлите дом.вру в топку и переключайтесь на ттк. Преимущества заметны сразу. Мне себя очень жалко что лет пять поддавался на уговоры дом.вру. Сохранил бы нервы и деньги а главное -пользовался бы качественнымми услугами. Дом.вру вам в иркутске не рады.
- Дом.ру1 марта 2018 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, Андрей. Сожалеем, что у Вас сложилось столь отрицательное мнение о нашей компании и приносим извинения за доставленные неудобства. Не смеем спорить с Вами, хотим лишь внести некоторую ясность в описанную Вами ситуацию. Оборудование компании регулярно модернизируется и обновляется. Уточните, пожалуйста, Вы обращались в техническую поддержку для проведения диагностики? Специалисты всегда помогут разобраться в причинах возникновения проблемы и, при необходимости, направят техников для решения. Большинство обращений решаются прямо по телефону в течение нескольких минут. Да, в оборудовании нашей компании встроено индивидуально разработанное программное обеспечение и мы не гарантируем, что сторонний провайдер сможет предоставлять свои услуги через него. Данная информация доступна для Клиентов и не скрывается. Добавим также, что выкуп оборудования совершенно необязателен. Существуют и другие варианты его предоставления, например, рассрочка или аренда. Согласны с Вами, вопрос о стоимости услуг является одним из основополагающих при выборе провайдера. По этой причине, Клиенты компании Дом.ru регулярно могут принимать участие в различных акциях, направленных на снижение стоимости услуг и улучшение характеристик тарифа. В любом случае, благодарим Вас за отзыв. Рады, что текущий провайдер Вас полностью устраивает. Желаем всего наилучшего!
Качество интернета вполне устраивает! Жалоб нет. Единственное, что не понравилось абоненту, это то, что не предупредили заранее о том, что если во время не отказаться от пробной услуги твой идеальный hd,она будет продлена автоматически. В итоге, абоненту пришлось оплатить за пользование данной услугой за весь месяц.
Недорогой и хороший интернет. Устраивает, 1-2 раз в месяц может отключаться, быстро дозваниваюсь в службу поддержки монтажники без проблем подключили впечатления хорошие только часто звонят и предлагают перейти на их мобильную связь
Какой провайдер лучший в Иркутске?
В Иркутске есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: МТС, Ростелеком, билайн, ТТК, Дом.ру.
Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.
Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:
- стоимость предложений;
- скорость;
- акции/скидки;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах города Иркутска
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.
Вы долистали до конца!
Здравствуйте, Олег! Благодарим за отзыв и уделенное на него время. В договоре всегда был пункт, который говорит о том, что провайдер вправе изменить стоимость тарифа в одностороннем порядке. Если речь об общих изменениях в стоимости тарифов. В данном пункте также указано и то, что провайдер обязан оповестить об этом Клиента за 10 дней до вступления изменений в силу. Информация всегда размещается на официальном сайте, а также оповещение поступает в виде смс-сообщения/письма на электронную почту, главное, чтобы в договоре были указаны актуальные контактные данные. Все написанное имеет отношение именно к изменениям в стоимости тарифов, смена тарифа возможна исключительно по согласию Клиента, либо по его собственной инициативе. И смс, и письмо могут быть отправлены только в случае планово-профилактических работ, которые проводятся только в ночное время и сделаны в целях модернизации сети/оборудования. Насколько мы понимаем, в отзыве Вы написали о внеплановых ограничениях. Если были обращения в службу поддержки для диагностики, то тогда какой ответ был получен от специалистов? Вступать в спор не смеем, нам в любом случае очень жаль, что Вам были доставлены какие-либо неудобства и у Вас сложилось столь отрицательное впечатление. От лица Компании приносим извинения. Рады, если текущий провайдер полностью соответствует Вашим требованиям, а также будем рады вновь увидеть Вас среди Клиентов в дальнейшем и заслужить Ваше доверие. Хорошего настроения!