Отзывы о провайдерах домашнего интернета Иркутска

На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров

Все оценки провайдеровот наших пользователей
Рейтинг провайдеровНаписать отзыв
Ростелеком
2.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Плохой Ростелеком. Тв+нэтс 2012года оптоволокно.рост цен от500р до 1020р.часто отключают под предлогом неуплаты, а берут как за пользование.отзыв мой отрицательный.

Реальный покупатель
id 11954
ТТК
3.0
  • Интернет
    2.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Постаяные тех.работы. Пользываюсь 3 года все было норм последние 2 месяца постояные перебои думаю нужно искать другого провайдера.

Реальный покупатель
id 11895

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом

ТТК
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

отвратительное обслуживание. Ужасный уровень тех поддержки! ждать приходится сутками. Компанию, видимо, не интересует колличество клиентов. С таким сервисом от вас все уйдут. Не вздумайте подключаться!

Реальный покупатель
id 11750
Ростелеком
1.3
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Внимание!!! Развод на деньги!!! НЕ подключайтесь к Ростелеком!!!!!. Ужасная кампания: не работают роутеры пульты и скорость интернета не соответствует заявленной после расторжения договора приписали долг который образовался за 18 дней простоя так как ничего не работало вообще!!! Неоднократно вызывали специалиста который и сам говорил о плохом качестве техники используемой их компанией. Через два года после расторжения нам пришел судебный приказ, будем продавать встречный иск.

Реальный покупатель
id 11659
Ростелеком
4.7
  • Интернет
    4.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Интернет c телевидением устраивают по качеству соединения оборудование компании функционирует без нареканий в службу поддержки можно быстро дозвониться, помогают, перезагружали быстро оборудование впечатления хорошие

Реальный покупатель
id 11319

Боитесь ошибиться с провайдером?

Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц

Выберите город
  • Введите адрес
  • Сравните тарифы провайдеров дома
  • Подключитесь с гарантией 90 дней

Бонус 500 ₽
при подключении

Цена от провайдера без доплат и комиссий

Гарантия 90 дней
на подключение

Бесплатная консультация специалиста

Дом.ру
1.0
  • Интернет
    1.0

Отрицательный . Умеют красиво надуть в уши. То есть врать. Недостатки- у дом.ару оборудование устаревшее. Вместо 50 мб получаю на входе 19 на выходе 20 мб, подключилась 2 дня назад. Обязательно пойду пойду в роспотребнадзор за защитой своих прав и буду готовить документы в суд. По сути- дом.вру не может справиться с набранным количеством клиентов. Цена за интернет 499 руб. А и они в открытую навязывают выкупить роутер и телеприставку. Подключила орион- по сравнению с дом.вру- лучше и на много. Интернет быстрее,телевиденье качественнее,цены дешевле на много и оборудование совершенное. Итог- пошлите дом.вру в топку и переключайтесь на орион. Преимущества заметны сразу. Мне себя очень жалко. Потрачено много нервов и денег.в мкд, где могополист дом вру мгновенно не работают общедомовые антенны. Дом.вру вам в иркутске не рады.

Реальный покупатель
id 11250
  • Дом.ру
    Официальный представитель провайдера
    6 марта 2018 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте, Галина. Сожалеем, что у Вас сложилось столь отрицательное мнение о нашей компании и приносим извинения за доставленные неудобства. Не смеем спорить с Вами, хотим лишь внести некоторую ясность в описанную Вами ситуацию. Оборудование компании регулярно модернизируется и обновляется. Уточните, пожалуйста, Вы обращались в техническую поддержку для проведения диагностики? Специалисты всегда помогут разобраться в причинах возникновения проблемы и, при необходимости, направят техников для решения. Большинство обращений решаются прямо по телефону в течение нескольких минут. Добавим, что выкуп оборудования совершенно необязателен. Существуют и другие варианты его предоставления, например, рассрочка или аренда. Согласны с Вами, вопрос о стоимости услуг является одним из основополагающих при выборе провайдера. По этой причине, Клиенты компании Дом.ru регулярно могут принимать участие в различных акциях, направленных на снижение стоимости услуг и улучшение характеристик тарифа. В любом случае, благодарим Вас за отзыв. Рады, что текущий провайдер Вас полностью устраивает. Желаем всего наилучшего!

  • Галина9 марта 2018 г.

    Эта компания отправила мне ответ на личную электронную почту, я удивлена, в моем отзыве прочесть того, что я рада провайдеру ДОМ Ру, я не писала. Позволяют себе ответить на белое черным.!!! Прямая речь ДОМ Вру "Рады, что текущий провайдер Вас полностью устраивает" четкие выражения компании ДОМ РУ. Беда, а не провайдер!!! Иркутяне читайте отзывы и бегите от провайдера ДОМ Вру.

Дом.ру
1.5
  • Интернет
    2.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Неадекватные тарифы, связь [плохая], жульничают переключая тарифы. Подключился более 10 лет назад, в договоре изначально было, что тариф будет меняться только по согласию сторон. От дом.ру регулярно предпринимались попытки односторонне сменить тариф. Несколько раз меняли обоюдно, два раза дом.ру односторонне внаглую сменили тариф, в т.ч. Один раз с обманом, стоило кучу нервов доказать, что ты не осёл. Смена тарифов не добавляла ни скорости, ни качества. Техподдержка ужасная. Очень длинная и печальная история. В последние пару месяцев по 4 раза в месяц на линии ремонт, достало! Предупреждают и смс и письмом, но толку то от этого. Скорость 40, платишь как за 100, имеешь не больше 25. Роутер не пробивает wifi в соседнюю комнату. Позавчера ушёл в ростелеком, те же самые деньги, скорость 100, оптика, как будет тут - посмотрим.

Реальный покупатель
id 11194
  • Дом.ру
    Официальный представитель провайдера
    6 марта 2018 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте, Олег! Благодарим за отзыв и уделенное на него время. В договоре всегда был пункт, который говорит о том, что провайдер вправе изменить стоимость тарифа в одностороннем порядке. Если речь об общих изменениях в стоимости тарифов. В данном пункте также указано и то, что провайдер обязан оповестить об этом Клиента за 10 дней до вступления изменений в силу. Информация всегда размещается на официальном сайте, а также оповещение поступает в виде смс-сообщения/письма на электронную почту, главное, чтобы в договоре были указаны актуальные контактные данные. Все написанное имеет отношение именно к изменениям в стоимости тарифов, смена тарифа возможна исключительно по согласию Клиента, либо по его собственной инициативе. И смс, и письмо могут быть отправлены только в случае планово-профилактических работ, которые проводятся только в ночное время и сделаны в целях модернизации сети/оборудования. Насколько мы понимаем, в отзыве Вы написали о внеплановых ограничениях. Если были обращения в службу поддержки для диагностики, то тогда какой ответ был получен от специалистов? Вступать в спор не смеем, нам в любом случае очень жаль, что Вам были доставлены какие-либо неудобства и у Вас сложилось столь отрицательное впечатление. От лица Компании приносим извинения. Рады, если текущий провайдер полностью соответствует Вашим требованиям, а также будем рады вновь увидеть Вас среди Клиентов в дальнейшем и заслужить Ваше доверие. Хорошего настроения!

ТТК
4.7
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    4.0

Хорошие показатели, полностью удовлетворяет. Услуги компании на 4+. Что бы кто там не писал, время ответа специалиста call-центра не больше минуты, что терпимо,но в основном отвечают сразу. Я работаю в общепите в сфере обслуживания, сразу вот что: если вы хотите чтоб вас поняли, подотрите пену из рта в одно место ужаленного или недолюбленного, и выразитесь спокойно и конструктивно, вас сразу поймут и отношения к вам будет максимально лояльное. Не будьте бяками, все можно решить. Что касается ттк, купили роутер в магазине, теперь проблем нет.

Реальный покупатель
id 11175
Дом.ру
1.3
  • Интернет
    2.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Где наш бесперебойный ИРКНЭТ!!!?????. Телевидения нет после объединения с иркнэт (перенастроили в подъезде tv, сунули какую-то карту, типа у нас цифровой телек, вставьте карту в переходник и будет вас щастье. А вот ни фига!! Нет у меня переходника, утерян, и купить нигде не могу! Я несколько месяцев без телевизора. И фиг бы с ним, комп есть. Но деньги то я плачу за тv+интернет!!! . Зайти в кабинет для оплаты - не могу, какие то проблемы, интернет постоянно вылетает, чего никогда не было у прежнего провайдера. В общем, жадность видимо сгубила.. Клиентов нахапали, а сервис ниже плинтуса!!!

Реальный покупатель
id 11157
  • Дом.ру
    Официальный представитель провайдера
    4 марта 2018 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте. Сожалеем, что у Вас возникло столь негативное мнение о наших услугах. Уточните, пожалуйста, Вы обращались в техническую поддержку для проведения диагностики? Наши специалисты всегда помогут разобраться в причинах возникновения сложностей и, при необходимости, направят техника для решения. Большинство же обращений решаются в течение нескольких минут. В любом случае, мы приносим искренние извинения от лица компании за доставленные неудобства и предлагаем Вам помощь в решении вопроса. Конечно же, если Вы в этом заинтересованы. Отправьте, пожалуйста, Ваш № договора по электронной почте (helper@domru.ru) или в социальных сетях, прикрепив ссылку/скриншот на отзыв. Всё проверим и примем необходимые меры, для восстановления сервиса. Хорошего настроения!

Дом.ру
5.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Качество интернета и тв хорошее. Нареканий нет

Реальный покупатель
id 11056
  • Дом.ру
    Официальный представитель провайдера
    4 марта 2018 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте. Благодарим за обратную связь от клиента и публикацию отзыва!

Есть что сказать о вашем провайдере?
Напишите отзыв
611-620 из 698 отзывов

Какой провайдер лучший в Иркутске?

В Иркутске есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: МТС, Ростелеком, билайн, ТТК, Дом.ру.

Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.

Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:

  • стоимость предложений;
  • скорость;
  • акции/скидки;
  • качество обслуживания.
#Информация

Отзывы о провайдерах города Иркутска

На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.

#Информация

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.