Отзывы о провайдерах домашнего интернета Иркутска

На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров

Все оценки провайдеровот наших пользователей
Рейтинг провайдеровНаписать отзыв
билайн
3.5
  • Интернет
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

Когда пользовались-интернета хватало,работал стабильно. Роутер был свой, монтажник настроил платно. Я им тоже помог, у них дрели не было,я отверстие просверлил сам в квартиру. Тв не пользовался,не подключал. В техподдержку не звонил ни разу-повода не было. Мастера переносили подключили,пару дней пришлось подождать.

Реальный покупатель
id 10799
Ростелеком
5.0
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Скорость интернета хорошая, wi fi роутер предоставил провайдер, работает хорошо. Проблемы возникают если подключать одновременно 3 и более устройств. Используем 1 - 2 устройства. Звонил однажды в службу технической поддержки, помогли в компании.

Реальный покупатель
id 10789

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом

Сибтелеком
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Сибтелеком не очень. Сижу играю в доту, и этот сибтелеком постоянно лагает, такие уроды 21 век, нельзя сделать нормальный интернет, чтобы играть и не выкидывало... Короче фу это компания и качество услуг тоже фу....

Реальный покупатель
id 10778
Дом.ру
3.5
  • Интернет
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    4.0

Плохой провайдер. Дом был подключен к провайдеру мегаполис-телеком и меня все устраивало,но после того, как дом.ру купил эту компанию, сразу тарифы поднялись, за аренду ip-адреса в 5 раз, за интернет ежегодно поднимают на 10%. Вот и сейчас объявили о подъеме тарифа с 1 марта. Хотя на сайте у них цены ниже. Т.е. Заманивают клиентов якобы низкими ценами, а потом бессовестно поднимают тариф. Выбирайте другую компанию, здесь вас обязательно обманут.

Реальный покупатель
id 10775
  • Дом.ру
    Официальный представитель провайдера
    28 февраля 2018 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте. Благодарим Вас за отзыв! Сожалеем, что у Вас сложилось столь отрицательное о нашей компании. Согласны с Вами, стоимость тарифов и дополнительных услуг может отличаться у разных провайдеров, так как каждая компания устанавливает свои условия. Например, на тарифах XXL доступно бесплатное подключение и бесплатная аренда статического IP-адреса. Стоимость услуг может меняться, мы этого не скрываем, данная информация также прописана в договоре. Об изменениях мы информируем своих Клиентов на сайте, канале Дом.ru и через Интернет оповещение. Стоимость отличается у разных Клиентов и может зависеть от наличия специальных предложений или акций. Как видите, вся информация открыта и доступна Клиентам. Никогда не стремились вводить пользователей в заблуждение, скорее наоборот, всегда были сторонниками того, чтобы информация предоставлялась максимально полно и корректно, во избежание каких-либо недопониманий. Если Вы когда-либо сталкивались с обратным, просьба описать ситуацию более подробно по электронной почте (helper@domru.ru), с указанием номера договора и контактных данных. Рады будем помочь в решении вопроса. Заранее спасибо и хорошего настроения!

Ростелеком
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Плохой интернет и обслуживание . Оставили заявку в ростелеком, приехали подключили только через три дня! После четырех месяцев пользования ростелекомом, интернет стал ловить только там где роутер стоит, в других комнатах не ловил. Мы уже стали задумываться о том чтобы заменить ростелеком. Полное решение мы приняли после того как два дня интернет не работал вообще, хотя баланс положительный даже плюсом. И второго февраля мы позвонили и сообщили о том что отказываемся от их услуг. И в этот же день мы заменили ростелеком на мтс. И уже как месяц пользуемся мтс. На протяжении этого времени нам приходит смс о том что мы должны оплатим 1000р за интернет, при том что баланс ростелеком у нас был плюсом при замене на мтс, и уже как месяц пользуемся другим интернетом. Позвонив в службу поддержки ростелеком для того чтобы разобраться, я услышала что они ничего не знают и мы должны оплатить!

Реальный покупатель
id 10757

Боитесь ошибиться с провайдером?

Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц

Выберите город
  • Введите адрес
  • Сравните тарифы провайдеров дома
  • Подключитесь с гарантией 90 дней

Бонус 500 ₽
при подключении

Цена от провайдера без доплат и комиссий

Гарантия 90 дней
на подключение

Бесплатная консультация специалиста

ТТК
2.7
  • Интернет
    3.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Читайте внимательно договор!. Просто ужас, возмущена! Не предупредили, что приставку мы приобретаем в рассрочку, я думала временное пользование,и то что оплате не входит в тариф 249 рублей, а отдельная оплата. Ну ладно, в январе 2018 неделю мы без интернета сидели. Так и это ещё не все в конт.центре сказали если я расторгну договор мне надо будет оплатить полностью за восемь месяцев вперед, это вообще что такое?!?! Такой бред я первый раз слышу. Люди не подключайтесь!

Реальный покупатель
id 10695
Дом.ру
4.0
  • Интернет
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    4.0

Интернет не всегда хорошо работает. В техническую поддержку обращалась 2 раза , один раз помогли, второй раз сообщили , что ничем помочь не могут. Подключать пришли вовремя, но не убрали кабель под плинтуса. Сказав, что это не входит в их обязанности. За сервис компании 4 с минусом.

Реальный покупатель
id 10520
  • Дом.ру
    Официальный представитель провайдера
    22 февраля 2018 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте, Екатерина! Благодарим за отзыв и оценку услуг. Все верно, в обязанности техника входит: провести кабель от нашего оборудования в Вашу квартиру (до конечного оборудования), настроить оборудование и продемонстрировать работоспособность услуг. Если требуется подключение с учетом особенностей ремонта (скрытая прокладка кабеля), подобные вопросы обсуждаются в момент оформления заявки и да, в случае Вашего согласия, оформляется заявка по типу подключения "люкс" за отдельную стоимость. Сожалеем, если Вам были доставлены какие-либо неудобства. В случае возникновения вопросов/сложностей, требующих оперативного вмешательства, Вы всегда можете обратиться к нам по электронной почте (helper@domru.ru), поможем разобраться. Хорошего настроения!

Дом.ру
1.0
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Полный отстой. С зимы 2010 года был абонентом компании irknet telecom , всегда был очень доволен и тарифами и отношением. На днях окончательно перевели на дом.ру . Все виснет все тормозит и вылетает . Скорость по speedtest 2 мбит/с из 40 mбит - 2 мбит карл , в наш то век! При иркнете такого небыло даже в период профилактических работ (о которых кстати , в обязательном порядке всегда предупреждали заранее). Продолжать сотрудничество с данной компанией не намерен . Компания давным давно зарекомендовала себя как не благонадежная. Неоднократно слышал негативные отзывы от друзей и знакомых. Как пример - выбираешь один тариф а через пару месяцев тебя ставят перед фактом , что с такого то числа абонентская плата увеличивается. Или как пример друзья уехали в отпуск на 2 месяа интернет был в статусе - заблокировано (то есть им никто и не мог пользоваться) по возвращении обнаружили что на личевом счете -1400 позвонили в поддержку - им говорят ну мы согласны вам тока 700р списать...просто послали их и перешли на стрелу. Другой пример - было это на заре появления данной компании в нашем городе (примерно июль 2011) тогда еще простоэр-телеком холдинг . В то время я работал в другой телекоммуникационной компании. В головной офис привели на всеобщее обозрение пару только что пойманных совместно с ребятами из ттк хлопчиков в курточках эр-телеком холдинг с поличным пойманных за саботажем (вырезали линии других провайдеров)...потом их забрала полиция... Бывшим абонентам иркнета могу порекомендовать стрелу (для иркутска ii-стрела авиком) - политика у них примерно та же что и в иркнете выбрал тариф - и пусть он хоть 10 лет стоит никто без твоего согласия не поменяет его или не поднимет абонентскую плату.ну и без всяких списаний не пойми за что.

Реальный покупатель
id 10374
  • Дом.ру
    Официальный представитель провайдера
    21 февраля 2018 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте! Благодарим за время уделенное на отзыв. Весьма серьезные обвинения, но мы, конечно же, не смеем вступать в спор. Хотим лишь отметить, что подобное категорически противоречит регламенту нашей Компании, мы не останавливаемся в развитии, стремимся совершенствовать уровень предоставляемых нами услуг и сервиса. Если Вы планируете временно не пользоваться услугами, достаточно выполнить приостановление договора. Сделать это можно как самостоятельно в личном кабинете, так и через нашу службу поддержки. Нам в любом случае очень жаль, что у Вас сложилось столь категоричное и отрицательное мнение, а также жаль, что Вы обратили внимание только на негативные отзывы в наш адрес. Приносим свои извинения, если доставили какие-либо неудобства. По техническим вопросам, скажите, Вы не пробовали обратиться в службу технической поддержки? Надеемся, что решение неокончательное и Вы предоставите нам возможность вмешаться. В случае положительного решения, просьба предоставить обратную связь по электронной почте (helper@domru.ru) прикрепив ссылку/скриншот на отзыв, проверим всю информацию более подробно и поможем в разрешении сложившейся ситуации. Заранее спасибо, хорошего настроения!

Дом.ру
2.7
  • Интернет
    2.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Самый ужасный интернет провайдер. Самый ужасный провайдер с каким я работал, интернет постоянно глючит, роутер предоставляемый в аренду, постоянно скидывает пароль на телефоне, планшете. В личном кабинете постоянно появляются подписки, на которые ты не подписывался. Постоянно нужно читать самый мелкий шрифт, потому что просто поверьте, он и является основным. При моих вопросах, отключили онлайн ответ мне в личном кабинете. Никому, никогда их не посоветую. Много мата хотелось бы написать.

Реальный покупатель
id 10362
  • Дом.ру
    Официальный представитель провайдера
    21 февраля 2018 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте! Сожалеем, что Вам пришлось столкнуться с подобными сложностями. Отправьте, пожалуйста, Ваш номер договора с ссылкой на отзыв по электронной почте (helper@domru.ru). Мы поможем подробно разобраться в Вашем вопросе.

Дом.ру
2.0
  • Интернет
    3.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0

Ужасное качество . Сначала был провайдер ирк.нет, все было хорошо, но как дом.ру присоединился, то программы на тв стали плохо показывать, половина каналов вообще не работают! Интернет подвисает. Ужасно!

Реальный покупатель
id 10282
  • Дом.ру
    Официальный представитель провайдера
    18 февраля 2018 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте, Анна! Благодарим за отзыв. Не пробовали обращаться в нашу службу поддержки для диагностики? Сожалеем, что Вам доставлены какие-либо неудобства. Отправьте, пожалуйста, № договора по электронной почте (helper@domru.ru) прикрепив ссылку/скриншот на отзыв, проверим информацию более подробно и поможем разобраться. Хорошего настроения!

Есть что сказать о вашем провайдере?
Напишите отзыв
621-630 из 692 отзывов

Какой провайдер лучший в Иркутске?

В Иркутске есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: МТС, Ростелеком, билайн, ТТК, Дом.ру.

Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.

Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:

  • стоимость предложений;
  • скорость;
  • акции/скидки;
  • качество обслуживания.
#Информация

Отзывы о провайдерах города Иркутска

На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.

#Информация

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.