Отзывы о провайдерах домашнего интернета Иркутска
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Нарушение договора по акции, несвоевременное уведомление. С компанией дом ру заключен договор в августе 2016 года на 20 месяцев по акции 300 руб/ месяц но с 1 апреля 2017 года (уведомление смс 23 марта2017 года) повысили тарифы - стал 335 руб (ладно проглотил) но причиной моего желания уити с дом ру- стало повышение тарифа на 65 руб (смс 23 февраля- о повышении с 1 марта) когда обратился к оператору 26 февраля о нарушении условий договора (20 месяцев акции 300 рублей) указали что могут поднять тариф и якобы у них на сайте он висит аж с 19 февраля 2018 года (на сайте у них я не вишу, даже в личный кабинет кое как попал) но 27 марта я им все написал- что в виду нарушения ими условий договора расторгаю с ними договор с 1 марта 2018 года, и требую компенсации- излишне оплаченных 35 рублей с апреля 2017 года, %% за пользование и моральной компенсации 1 руб (смс пришла в день 23 февраля- праздник и выходные были испорчены). Ответ жду до сих пор. С понедельника пойду в роспотребнадзор за защитой своих прав и буду готовить документы в суд. Таких операторов надо наказывать.
хороший, недорогой интернет. Мне очень нравится сотрудничать с этим провайдером, быстрая скорость интернета и вполне приемлимая оплата
- Елена Чуркина2 марта 2018 г.
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Быстро реагируют. Я довольна таким сервисом.. Так устала от того, что сейчас никто в компаниях не торопится выполнять свои обязанности. Но была очень приятно удивлена сервисом дом.ру. У меня перестал работать код от домофона и сама домашняя трубка. После звонка на следующий день пришли все наладили. Сотрудники приятные, заинтересованные в своем деле.
- Дом.ру1 марта 2018 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, Ольга! Благодарим за отзыв, рады видеть Вас среди Клиентов нашей Компании и соответствовать Вашим требованиям. Будем стремиться поддерживать исключительно высокий уровень сервиса и услуг в дальнейшем. Хорошего настроения!
Дом.ру нет. Только дом.вру и никак иначе.. Достоинства- умеют красиво надуть в уши. То есть врать. Недостатки- у дом.ару оборудование времён революции на кубе. По сути- дом.вру не может справиться с набранным количеством пациентов. 1-ый год было отлично а потом началось враньё. И телевиденье у них плохое. А и они в тихоря навязывают выкупить роутер и телеприставку которые прошиты их прогой и больше ни где не возможно использовать. Подключил ттк- по сравнению с дом.вру- лучше и на много. Интернет быстрее,телевиденье качественнее,цены дешевле на много и оборудование можно юзать у других провайдеров. Итог- пошлите дом.вру в топку и переключайтесь на ттк. Преимущества заметны сразу. Мне себя очень жалко что лет пять поддавался на уговоры дом.вру. Сохранил бы нервы и деньги а главное -пользовался бы качественнымми услугами. Дом.вру вам в иркутске не рады.
- Дом.ру1 марта 2018 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, Андрей. Сожалеем, что у Вас сложилось столь отрицательное мнение о нашей компании и приносим извинения за доставленные неудобства. Не смеем спорить с Вами, хотим лишь внести некоторую ясность в описанную Вами ситуацию. Оборудование компании регулярно модернизируется и обновляется. Уточните, пожалуйста, Вы обращались в техническую поддержку для проведения диагностики? Специалисты всегда помогут разобраться в причинах возникновения проблемы и, при необходимости, направят техников для решения. Большинство обращений решаются прямо по телефону в течение нескольких минут. Да, в оборудовании нашей компании встроено индивидуально разработанное программное обеспечение и мы не гарантируем, что сторонний провайдер сможет предоставлять свои услуги через него. Данная информация доступна для Клиентов и не скрывается. Добавим также, что выкуп оборудования совершенно необязателен. Существуют и другие варианты его предоставления, например, рассрочка или аренда. Согласны с Вами, вопрос о стоимости услуг является одним из основополагающих при выборе провайдера. По этой причине, Клиенты компании Дом.ru регулярно могут принимать участие в различных акциях, направленных на снижение стоимости услуг и улучшение характеристик тарифа. В любом случае, благодарим Вас за отзыв. Рады, что текущий провайдер Вас полностью устраивает. Желаем всего наилучшего!
Качество интернета вполне устраивает! Жалоб нет. Единственное, что не понравилось абоненту, это то, что не предупредили заранее о том, что если во время не отказаться от пробной услуги твой идеальный hd,она будет продлена автоматически. В итоге, абоненту пришлось оплатить за пользование данной услугой за весь месяц.
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Недорогой и хороший интернет. Устраивает, 1-2 раз в месяц может отключаться, быстро дозваниваюсь в службу поддержки монтажники без проблем подключили впечатления хорошие только часто звонят и предлагают перейти на их мобильную связь
Когда пользовались-интернета хватало,работал стабильно. Роутер был свой, монтажник настроил платно. Я им тоже помог, у них дрели не было,я отверстие просверлил сам в квартиру. Тв не пользовался,не подключал. В техподдержку не звонил ни разу-повода не было. Мастера переносили подключили,пару дней пришлось подождать.
Скорость интернета хорошая, wi fi роутер предоставил провайдер, работает хорошо. Проблемы возникают если подключать одновременно 3 и более устройств. Используем 1 - 2 устройства. Звонил однажды в службу технической поддержки, помогли в компании.
Сибтелеком не очень. Сижу играю в доту, и этот сибтелеком постоянно лагает, такие уроды 21 век, нельзя сделать нормальный интернет, чтобы играть и не выкидывало... Короче фу это компания и качество услуг тоже фу....
Плохой провайдер. Дом был подключен к провайдеру мегаполис-телеком и меня все устраивало,но после того, как дом.ру купил эту компанию, сразу тарифы поднялись, за аренду ip-адреса в 5 раз, за интернет ежегодно поднимают на 10%. Вот и сейчас объявили о подъеме тарифа с 1 марта. Хотя на сайте у них цены ниже. Т.е. Заманивают клиентов якобы низкими ценами, а потом бессовестно поднимают тариф. Выбирайте другую компанию, здесь вас обязательно обманут.
- Дом.ру28 февраля 2018 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте. Благодарим Вас за отзыв! Сожалеем, что у Вас сложилось столь отрицательное о нашей компании. Согласны с Вами, стоимость тарифов и дополнительных услуг может отличаться у разных провайдеров, так как каждая компания устанавливает свои условия. Например, на тарифах XXL доступно бесплатное подключение и бесплатная аренда статического IP-адреса. Стоимость услуг может меняться, мы этого не скрываем, данная информация также прописана в договоре. Об изменениях мы информируем своих Клиентов на сайте, канале Дом.ru и через Интернет оповещение. Стоимость отличается у разных Клиентов и может зависеть от наличия специальных предложений или акций. Как видите, вся информация открыта и доступна Клиентам. Никогда не стремились вводить пользователей в заблуждение, скорее наоборот, всегда были сторонниками того, чтобы информация предоставлялась максимально полно и корректно, во избежание каких-либо недопониманий. Если Вы когда-либо сталкивались с обратным, просьба описать ситуацию более подробно по электронной почте (helper@domru.ru), с указанием номера договора и контактных данных. Рады будем помочь в решении вопроса. Заранее спасибо и хорошего настроения!
Какой провайдер лучший в Иркутске?
В Иркутске есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: МТС, Ростелеком, билайн, ТТК, Дом.ру.
Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.
Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:
- стоимость предложений;
- скорость;
- акции/скидки;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах города Иркутска
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.
Вы долистали до конца!
Здравствуйте, Сергей. В случае изменения абонентской платы, мы уведомляем Клиентов различными способами, за 10 дней, согласно условиям договора. Сожалеем, если Вам не поступило индивидуальное оповещение. Напишите, пожалуйста, № договора/адрес по электронной почте (helper@domru.ru), проверим все начисления и передадим информацию для скорейшего решения вопроса, если это потребуется. Также проконсультируем Вас по всем действующим акциям, которые помогут экономить на абонентской плате. Возможно, найдем выгодный вариант тарифа и Ваше мнение о нас изменится в лучшую сторону. Заранее спасибо и хорошего настроения!
Об этом нарушении условий, я 26 февраля 2018 года уведомил Дом ру и срок ответа указал до 2 марта. На мою претензию ответ я так и не получил, Ваши отписались что ответ дадут в течении 7 дней (значил до 8 марта не ждать). Кроме того сегодня пришла СМС об оплате тарифа за апрель в сумме 400 руб. Хотя я в одностороннем порядке услуги расторг. (на сайте уведомление 26 февраля, и в личном кабинете 27 февраля) с указанием даты и номера договора. Придется в роспотребнадзор за защитой прав обращаться и в суд на взыскание необоснованного обогащения (35 руб в месяц) и взыскания морального вреда 1 рубль. Думаю выиграю суд и с вытекающими последствиями (адвокатские и представительские) Я так понял из общения, что я такой не один. (Еще одного нашел) жду ответов от обиженных в Дом ру Коллективно лучше будет подать иск