Отзывы о провайдерах домашнего интернета Иркутска
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Плохое тв. Отвратительно работает тв вечно лагает , квакает пропадает картинка. Днем хочется посмотреть любимые сериалы сделать это не возможно. Так что думаю от казаться от этого провайдера и цены у них постоянно увеличиваются. Платили 500 руб сейчас уже 750 рублей.
Ужас. Три дня нет интернета. Правды не добиться по какой причине. Обращения по телефону не дали результата .пользуюсь услугами этой компании много лет. Советовала родственникам , знакомым , друзьям .видать сдувается ттк. Надо задуматься о смене провайдера.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Отличный интернет, хорошее телевидиние. Интернет не виснет, скорость предоставляют по тарифу. Много каналов по tv , линия тех,поддержки работает мгновенно.
Дом.ру не нужны новые клиенты. Пообещали подключение с 6-ти до 7-ми вечера, в итоге никто не приехал и не позвонил. На мой звонок, сказали что свяжутся в течение часа.... И та-дам! Никто не позвонил. Если на этапе подключения у вас такие косяки, то что же будет дальше?! Пойду в ростелеком.
- Дом.ру4 августа 2018 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, Дарья. Приносим извинения за доставленные неудобства. Напишите, пожалуйста, адрес и ФИО на кого оформляли заявку, прикрепив скриншот или ссылку на отзыв нам на почту: helper@domru.ru или в личные сообщения официального сообщества ВКонтакте. Проверим дополнительно информацию по заявке и посодействуем в разрешении ситуации.
Хороший провайдер, но не из дешёвых . Провайдером пользуемся второй год, всё устраивает, сбои?! Да их нет вообще...да да их нет вообще, вы не ошиблись! За исключением если это не массовый обрыв, что даже и по областям вырубает, но это не кретично, так как ребята сразу устраняют проблемы. За два года пользования был один сбой и то в ночьное время и все устранили.!!! Качество цифрового за него говорить и говорить можно, не один провайдер не сравнится с ростелекомом, интернет всегда летает по заявленной скорости!!!
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Очень ужасная поддержка. Много лет пользуюсь услугами оператора ростелеком,начинали ещё по старым медным проводам. Наконец то и до нас дошел оптиковолоконный кабель и скорость возросла. Радоваться и радоваться... Если бы не одно но... Возникают переводческих проблемы с интернетом и интерактивным телевидением. Но в техподдержку, заявленный номер я ни разу не дозвонился... Приходится ждать рабочего дня и звонить в местный офис... Мы, с женой, подумывает отказаться от такого оператора...новостных рассылок о новых тарифах нет, хотя и создали личный кабинет... Обслуживание оставляет желать лучшего
с каждым годом скатываются все ниже. К самому интернету вопросов нет (работает как часы). Когда подключал (примерно 6 лет назад) даже обращаться в службу поддержки не приходилось. Сейчас, во время ремонта квартиры обнаружил дефект при подключении (мастер который прокладывал кабель по квартире монтажным степлером в нескольких местах пробил насквозь кабель) из-за чего интернет начал часто пропадать. Во время обращения в службу поддержки мне оператор сказал что со мной свяжется специалист в тот же день и проблему устранят. специалист (видимо по продажам) со мной созвонился лишь на 3-й день, выслушав проблему заявил типа вы нам не докажете что пробой кабеля вы сделали не сами и потому мы вам можем заменить кабель если вы заплатите за вызов ремонтника и купите сам кабель, мои претензии о том что вообще то это их косяк даже слушать не захотел, прям как проститутка: дай денег, я тебя обслужу. В общем зашкварился провайдер за последнее время, видимо нету денег порядочных работников содержать.
Самый ужасный сервис. Сервис ужасен. Нет телефона на сайте. Твоя проблема решается днями. Дозвониться до специалиста нереально.
- Илья Свириденко1 августа 2018 г.
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
УУЖАСНО!!!!!!! . Как же накипело. Все ужасно. Мало того что работает не на всю силу, так еще блин и вылетает в ответственные моменты, как будто наш провайдер сидит и рофлит. Постоянно, каждый день блин. обязательно менять буду
- Дом.ру22 июля 2018 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Если Вы столкнулись с сложностями при использовании наших услуг, пожалуйста, напишите номер Вашего договора с подробным описанием ситуации на почту: helper@domru.ru или в личные сообщения официального сообщества ВКонтакте: vk.me/domru_ru. Мы поможем в решении вопроса.
Ужасное отношение к клиентам и нерабочее оборудование. Просто ужасное отношение к клиентам.роутер и телевидение не работают в течении нескольких дней,хотя вся сумма 1500р оплачены в срок и на месяц вперед.оставляли заявку в офисе,звонили в техподдержку и никакого результата.обещали прислать техников и позвонить и в итоге ничего,хамское отношение к клиентам.30 минут продержали на линии ожидания,а проблему так и не решили при этом менеджер даже не представилась,а соединить с начальством отказалась.в итоге сказали,что регить проблему они не в силах и деньги возвращать не собираются.
- Дом.ру21 июля 2018 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Очень жаль, что Вы столкнулись с подобными сложностями. Пожалуйста, напишите номер Вашего договора со скриншотом или ссылкой на отзыв по почте: helper@domru.ru или в личные сообщения официального сообщества ВКонтакте. Мы поможем разобраться в ситуации.
Какой провайдер лучший в Иркутске?
В Иркутске есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: ТТК, билайн, МТС, Дом.ру, ГК Орион, Ростелеком, МегаФон, t2.
Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.
Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:
- стоимость предложений;
- скорость;
- акции/скидки;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах города Иркутска
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.
Вы долистали до конца!
Здравствуйте, Зинаида. Что касается телевидения, ситуация действительно неприятная. От лица компании приносим искренние извинения за доставленные неудобства. В данном случае рекомендуем провести диагностику. Что касается оплаты, стоимость тарифа зависит от его характеристик. Также компания предоставляет различные варианты для экономии оплаты (подарки, акции, скидки). Пришлите, пожалуйста, номер договора, прикрепив ссылку или скриншот на отзыв по электронной почте (helper@domru.ru) или в социальных сетях. Поможем в оперативном решении вопроса.