Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Через "Вафлю" сидите? Не пробовали к ребятам обратиться со своей проблемой? Техподдержка же есть... ;)
Добрый день! Дорогие абоненты, мы постоянно работаем над улучшением качества предоставляемых услуг, поэтому, убедительная просьба, обращаться с жалобой, вопросом или предложением в компанию: 1) служба поддержки; 2) сайт 3)электронная почта: pr@irknet.ru Ваша заявка будет рассмотрена и передана в работу в кратчайшие сроки. Чтобы ускорить процесс решения вашей задачи или проблемы, убедительная просьба указывать в обращении свой номер договора и контактные данные. Благодарим за ожидание и терпение. С уважением, Иркнэт Телеком.
Уважаемый Пользователь, мы не можем засчитать Вашу оценку, так как Вы не пользовались услугами провайдера.
Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Принимают заявки, уже 2 неделя пошла, а проблема как была так и есть. На тарифе 3 Мб, скорость редко подымается хотя бы до 2 Мб, пинг стал привычным в 250. P.S.:Сотрудники Сибкома можете дальше минусить отрицательные посты, и создавать положительные о себе.