Отзывы о провайдерах домашнего интернета Иркутска
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
плохое отношение к клиенту. В течении трёх недель интернет работает плохо (мягко говоря) не могу даже толком подать заявку через личный кабинет. На все обращения стандартный ответ-подключите комп напрямую без роутера и т.д. Короче я устал не дозвонишься, не подашь заявку, я разочарован !!!!!!!!!!!!!!!
Плохое обслуживание. Отвратительное обслуживание.пришел техник подключать интернет,два часа бегал провода тянул потом сказал что проблема с компьютером,взял деньги и уехал,а интернета как небыло так и нет
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Отвратительно! Поберегите нервы. Самый ужастный провайдер! Интернет тормозит , слетает раз в 3-4 месяца. Сидим без интернета и телевидения по 3 дня! Не работают переключают со специалиста на специалиста! Нет компетентных сотрудников!
Обрезают кабели других провайдеров. Уважаемые маркетологи дом ру приходили сегодня в подъезд с рекламой своих услуг. Мало того, что расклеили по всему подъезду свои рекламные буклеты, дак еще и образали всем кабели. Отвратительная компания, после таких методов сто раз подумаю пользоваться ли услугами таких редисок или нет
- Дом.ру22 марта 2019 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, Анастасия! Описанная ситуация категорически противоречит регламенту нашей Компании и недопустима в любых рамках обслуживания. Сожалеем, что Вы были вынуждены столкнуться с подобным, приносим свои извинения за произошедшее. Будем рады вмешаться и разобраться в данной ситуации. Напишите, пожалуйста, нам все подробности со скриншотом или ссылкой на отзыв по почте: helper@domru.ru или в социальных сетях. Мы передадим информацию ответственным и примем меры, чтобы такого не повторялось. Желаем всего наилучшего!
- Елена Чуркина22 марта 2019 г.
Уважаемый Пользователь, описанная в отзыве ситуация не отражает качество работы провайдера в целом, поэтому Вашу оценку мы засчитать не можем. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.
На сегодняшний день ТТК лучшие. Операторы грамотные. Консультация по телефону была полная (вопросов не возникло). Сработали оперативно. Заключили договор и подключили на следующий день. Интернет летает, на рождественские каникулы было что выбрать по тв для просмотра (в подарок работали все возможные каналы). С моей стороны была ложная тревога. Проконсультировали по телефону, еще и позвонили дополнительно уточнили есть ли необходимость в мастере (хотя была договоренность, что по мере необходимости оформлю заявку).
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Самый ужасный провайдер.... Моя история такова:хотела просто подключить себе и интернет,позвонила на горячую линию так мне навязали тв,уверяя что так дешевле и между прочим так сообщили что вы подключены по акции(должны пользоваться услугами в течении года)потом делала перенос линии по др.адресу,оператор мне сообщает,что такого тарифа уже нет,есть другой,но подороже..с фига ли вообще такое может быть??..качество тв ужасное,постоянно рябит,рассыпается на кубики.так еще подключают услуги без ведома абонента,при чем не дешевые-это вообще нормально?чтобы расторгнуть договор,мне пришлость в очередь стоять 1.5 часа где только один сотрудник принимает заявление,ладно сдала этот роутер,написала заявление о том что в связи с переездом,где нет тех.возможности прерываю договор.так они звонят через пол года и говорят у вас задолжность и если вы не оплатите мы подадим на вас в суд..
Самый [ужасный] провайдер и поставщик услуг. Очень негативный опыт сотрудничества. Я удивляюсь откуда берутся положительные отзывы. Если на земле рядовые сотрудники еще более менне человечны, то руководство компании мошенник на мошеннике. Причем испол.зуются такие мелочные и подлые методы, что с трудом удается удержать себя от ненормативной лексики. Счета к оплате выставляются исправно, но вот о предстоящем повышении тарифов ни одного уведомления. Бонусная программа еще один развод на деньги. Почти двукратное повышение базового тарифа за год. Стабильно регулярные сбои в работе, причем как правило в пятницу вечером. Техподдержку появляется самое раннее вечером понедельника. Когда же мне все это надоело и я решил расторгнуть договор, в ответ получил счета даже за те месяца, когда услуга по разным причинам не представлялась совсем. В ответ на попытки добиться правды, какие то невразумительные ответы. Мой вам совет: если хотите себе пощекотать нервы, нажить себе проблемы и головную боль. Смело пользуйтесь услугами ростелекома, который кстати позиционирует себя монополистом в своей сфере, и соответственно работает под лозунгом никуда они денутся
проблемный провайдер (остерегайтесь). Проблемы с предоставлением услуг у провайдера, а именно скорость трафика, проблемы с тв некорректно подобраны пакеты каналов (если что-то хочешь посмотреть то подключи не забудь доп пакет), в общем платить незачто тем более по 800 и более рублев, тарифы и пакеты более корректны у ростелекома, минус у дом ру подключение только медь, нет оптики, а на дворе 21 век???? Хочу заметить, тех персонал доброжелательный хотят и стараются помочь но жаль не все в их силах.
- Дом.ру2 марта 2019 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте. Благодарим за отзыв и уделенное время. Хотели бы отметить некоторые моменты. Скорость интернета зависит от многих факторов в том числе от настройки и функциональных возможностей оборудования, местоположения роутера в квартире, состояния линии, работы программного обеспечения. Для выявления неполадок требуется диагностика. При обращении в нашу поддержку специалисты помогут с решением данного вопроса в кратчайшие сроки. Что же касается телеканалов, то мы предоставляем самый разнообразный частотный план. Каждый может найти что-то интересное для себя. Вместе с тем, мы понимаем, что вкусы и предпочтения у всех разные. Поэтому фиксируем пожелания по каналам от наших пользователей, чтобы в дальнейшем продолжить улучшение частотного плана. Оптику мы проводим только до дома, в квартиру клиента идет витая пара. Обусловлено это тем, что для физического подключения подобная технология не требуется. Если пользователю необходима скорость более 100 мбит/с, то это возможно подключить и по витой паре 8ми кабеле. По дополнительным вопросам обращайтесь к нам по любым удобным для вас каналам связи, в том числе и социальных сетях. Всегда рады помочь!
Интернет работает хорошо, без сбоев, иногда скорость падает, но не часто.
Не понимаю откуда так много отрицательных отзывов. Пользуюсь услугами ориона в течении 3 лет. Перешел с мегаполис-телекома. Пакет -интернет плюс тв. В принципе у меня пртензий нет . Обещанная скорость 100 мбит реальная 85-90 что вполне меня устраивает. Тв работает нормально, бывает картинка сыплется но это редко. По поводу техподдержки, не знаю кому они хамят, со мной всегда доброжнлательно,в случае редких проблем всегда помогают. Мое мнение -провайдер достойный. Живу в районе площади декабристов в иркутске.
Какой провайдер лучший в Иркутске?
В Иркутске есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: МТС, Ростелеком, билайн, ТТК, Дом.ру.
Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.
Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:
- стоимость предложений;
- скорость;
- акции/скидки;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах города Иркутска
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.
Вы долистали до конца!
Здравствуйте! Сожалеем, что вы были вынуждены столкнуться с подобным, приносим свои извинения за произошедшее. Будем рады вмешаться и разобраться в данной ситуации. Пришлите, пожалуйста, номер договора со скриншотом или ссылкой на отзыв по почте: helper@domru.ru. Проверим информацию.