Отзывы о провайдерах домашнего интернета Иркутска
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Скорость нормальная,хватает, интернет не зависает. К работе тв также нет претензий. Вообщем, все вполне устраивает!
Не успел понять. Техподдержка отвратительная. В личный кабинет попасть невозможно, нужно придумать немыслимый пароль (ушло на это около 10 минут!). Найти кнопку оплатить невозможно. Личный кабинет очень неудобный. После входа в личный кабинет слетели настройки роутера. Как оказалось - пароль личного кабинета привязан к настройкам роутера. Что за глупость??? Позвонили в техподдержку - сказали - настраивайте роутер сами заново. А если у меня нет компьютера? Пришлось отказаться от этого провайдера, так как по факту только месяц попользовался и потом начались танцы с бубнами...
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Стрела телеком ни кому не советую. У нас в улан-удэ вообще качество от провайдера стрела,вообще не какое,второй день не можем нормально посмотреть телевизор,одни зависания и прерывания,а интернет вообще не о чем,ищите других провайдеров я вам всем советую.
Интернет работает нормально, был сбой, звонили в техподдержку, помогли, сейчас все в норме. Качество устраивает
Плохой интернет. Пользуемся данным провайдером достаточно давно, по кабельному телевидению вопросов нет каналы показывают нормально ничего не тормозит, но это кабельное. А вот с интернетом дела обстоят просто катастрофично, я считаю это ненормальным сидеть в инстаграмм в котором даже истории нормально загрузившиеся посмотреть не можешь, все очень долго грузит. Сколько раз оставляли заявки приходили техники поменяли нам роутер сказали что старый и дело в нем. Теперь пользуемся роутером провайдера новым в аренде, но к сожалению ничего не поменялось. Когда вызвали ещё раз техников пришли два натоптали на их телефоне спидтест выдал нормальную скорость, вина моем скачивал приложение около трёх минут - приложение спидтест, он сказал так долго скачивался потому что он пользовался линией. Но на моем устройстве спидтест выдал низкую скорость, на что техники сказали на нашем все норма дело в вашем устройстве, конечно ладно если бы у меня одной это проблема была, но у мужа также не фига не грузит и у приходивших к нам гостей. Вообщем я очень разочарована что компания ничего сделать не может и сил терпеть это уже нет, а деньги платятся. Будем в ближайшее время менять провайдера надо только подумать на кого!
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Отвратительный провайдер. Подключила неделю назад. За это время ни одного дня нормально не работал интернет. В день по 20 раз перезагружаем роутер (который приобретён так же в дом ру), техподдержка ничего адекватного сказать не может. Скорость постоянно падает. Жаль, что в нашем доме только этот провайдер. Иначе бы обязательно сменила!
плохое отношение к клиенту. В течении трёх недель интернет работает плохо (мягко говоря) не могу даже толком подать заявку через личный кабинет. На все обращения стандартный ответ-подключите комп напрямую без роутера и т.д. Короче я устал не дозвонишься, не подашь заявку, я разочарован !!!!!!!!!!!!!!!
Плохое обслуживание. Отвратительное обслуживание.пришел техник подключать интернет,два часа бегал провода тянул потом сказал что проблема с компьютером,взял деньги и уехал,а интернета как небыло так и нет
- Дом.ру31 марта 2019 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Сожалеем, что вы были вынуждены столкнуться с подобным, приносим свои извинения за произошедшее. Будем рады вмешаться и разобраться в данной ситуации. Пришлите, пожалуйста, номер договора со скриншотом или ссылкой на отзыв по почте: helper@domru.ru. Проверим информацию.
Отвратительно! Поберегите нервы. Самый ужастный провайдер! Интернет тормозит , слетает раз в 3-4 месяца. Сидим без интернета и телевидения по 3 дня! Не работают переключают со специалиста на специалиста! Нет компетентных сотрудников!
Обрезают кабели других провайдеров. Уважаемые маркетологи дом ру приходили сегодня в подъезд с рекламой своих услуг. Мало того, что расклеили по всему подъезду свои рекламные буклеты, дак еще и образали всем кабели. Отвратительная компания, после таких методов сто раз подумаю пользоваться ли услугами таких редисок или нет
- Дом.ру22 марта 2019 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, Анастасия! Описанная ситуация категорически противоречит регламенту нашей Компании и недопустима в любых рамках обслуживания. Сожалеем, что Вы были вынуждены столкнуться с подобным, приносим свои извинения за произошедшее. Будем рады вмешаться и разобраться в данной ситуации. Напишите, пожалуйста, нам все подробности со скриншотом или ссылкой на отзыв по почте: helper@domru.ru или в социальных сетях. Мы передадим информацию ответственным и примем меры, чтобы такого не повторялось. Желаем всего наилучшего!
- Елена Чуркина22 марта 2019 г.
Уважаемый Пользователь, описанная в отзыве ситуация не отражает качество работы провайдера в целом, поэтому Вашу оценку мы засчитать не можем. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.
Какой провайдер лучший в Иркутске?
В Иркутске есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: ТТК, билайн, МТС, Дом.ру, ГК Орион, Ростелеком, МегаФон, t2.
Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.
Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:
- стоимость предложений;
- скорость;
- акции/скидки;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах города Иркутска
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.
Вы долистали до конца!
Здравствуйте, Виктория. Сожалеем, что вам пришлось столкнуться с трудностями при пользовании услугами нашей компании. Хотели бы помочь исправить сложившуюся ситуацию. Отправьте, пожалуйста, номер договора со скриншотом или ссылкой на отзыв по почте: helper@domru.ru. Проверим информацию по предыдущим обращениям и работоспособность роутера.