Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Здравствуйте! Спасибо, что за ваше доверие и тёплый отзыв ❤️ Рады стараться во благо вашего комфорта 😊
Напишите нам в личные сообщения группы "Ростелеком" ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom) или Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.official). Мы готовы разобраться с вашими услугами.
Крайне возмущена. Подключила 21 марта 2023 тариф интернет и мобильный связь за 600 рублей +200 отдала то ли за симку то ли за подключение, [не] поймешь. Хотела перевести номер с [другого мобильного оператора]. С первой попытки не удалось, хотела подать новую заявку по горячей линии. И тут оказывается 1 апреля мне выставляют счёт 700 рублей. Отчёт ведётся не с момента подключения, а за календарный месяц. И 100 руб уже приписали за мобильную связь. Я просто в шоке. За 10 дней я отдала 800 рублей. Парень который подключил мне интернет, это никак не озвучивал. Я же могла дождаться 1 апреля и подключить. Короче пытаются всеми силами содрать больше денег. Только так уважаемый провайдер отталкивает от себя клиентов. Желание пользоваться услугами напрочь отпадает.
Ксения, напишите нам в официальное сообщество "Ростелеком" в "Вконтакте" или "Одноклассники". Мы разберёмся в ситуации.
Здравствуйте, Дарья. Напишите нам в официальное сообщество "Ростелеком" в "Вконтакте" или "Одноклассники". Мы разберёмся в ситуации.
Содержание Вашего отзыва не соответствует поставленной оценке: общая оценка услуг провайдера получилась высокой, так как Вы высоко оценили большинство критериев. Однако Вы описываете негативную ситуацию, поэтому эта положительная оценка исказит рейтинг. Пожалуйста, продублируйте отзыв, оценив только те критерии, которые Вас не устраивают.
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Уважаемый Семён, недавно вы уже оставляли оценку этому провайдеру. Повторные оценки мы зачесть не можем, поскольку это исказит рейтинг. Если Вы хотите дополнить предыдущий отзыв, Вы можете перенести этот отзыв в комментарий к первому (https://101internet.ru/irkutsk/rating/ttk/otzyv-711198) - другим пользователям будет легче следить за развитием вашей ситуации в одной ветке.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Здравствуйте! Благодарим за длительное сотрудничество и обратную связь. Отметим, наши специалисты выявляют причину возникновения сложности и стремятся наладить работу услуги. Мы проводим различные обучения для наших сотрудников, чтобы предоставлять качественную консультацию.Если по какой-то причине наши коллеги не смогли вам помочь, напишите нам на почту:helper@domru.ru, мы посодействуем в решении :)