Отзывы о провайдерах домашнего интернета Иркутска

На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров

Все оценки провайдеровот наших пользователей
Рейтинг провайдеровНаписать отзыв
Ростелеком
3.3
  • Интернет
    4.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Что случилось с Ростелеком, до 2025 года всё было в порядке, по любому вопросу всё решалось, сейчас это ужас какой-то, техподдержка просто как администратор записывает, что обратились, уже 3 дня пытаюсь добиться, что почему не работает интернет, и тишина, ни звонка, ни исследования линии. Куда обращаться — некуда, одна техподдержка только о записи и больше никаких действий. Отказываюсь от Ростелекома.

Срок использования:1 год и больше
id 85178
МегаФон
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0
  • Мобильный интернет
    1.0

Отвратительное качество интернета. Не стабильный, слабый, постоянно прерывается или не загружает страницы, постоянно тупит, пользоваться невозможно. Никаких нервов не хватит с таким интернетом.

Срок использования:3 месяца - 1 год
id 85129

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом

ТТК
2.0
  • Интернет
    4.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Если хотите к ним подключиться - лучше не нужно!!! 1. Менеджеры не компетентны, не знают ничего о тарифах и ценах, есть скрытые пункты с подпиской, о которых умалчивают; 2. Личный кабинет отвратителен - нельзя самому подключить, отключить, заморозить услугу, все через операторов. 3. Все проблемы решать через операторов или оставлять заявку, в реальном времени по телефону или в чате онлайн ничего не решают. Всегда говорят, что перезвонит кто-то другой! 4. Подключил кабельное, через 2 дня аварийные работы, кабельного нет уже 6 дней. Смс о начале и окончании аварийных работ не отправляют, операторы не знают сроков окончания. Зато деньги снимают за отключенную услугу посуточно. Автоматом пересчет средств сказали не делают, нужно будет оставлять заявку на пересчет самому после восстановления услуги. 5. Договор на руки не выдают, электронная подпись через приложение с помощью смс-кода. Но, чтобы отключить услугу, отправляют в офис подписать договор о частичном отключении услуг, оператор отказывает сделать это сам. То же самое с расторжением договора. Я пользовался ранее домашним [интернетом от другого провайдера] и кабельным [ТВ от третьего провайдера] - думал у них все плохо. Но ТТК самое дно.

Срок использования:Менее 3 месяцев
id 85110
ХайЛинк
1.0
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Интернет ужасный, каждые выходные и будние дни, до вас никогда не дозвониться. Самый худший интернет-провайдер. Будем менять на другого провайдера!

Срок использования:1 год и больше
id 85040
  • Администратор7 апреля 2025 г.
    Аватар пользователя

    Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!

Дом.ру
1.5
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Услугами дом ру я пользуюсь ну точно больше 10 лет, и раньше тоже с ними возникали траблы, но хотя бы не каждый божий день, а раз в полгода, но последние два года это какой то [ужас] просто! а последний месяц я нахожусь на грани от того, чтоб не разбить модем об стену. Цену поднимают каждые полгода, а качество интернета летит вниз со скоростью света! я работаю удаленно из дома, и работаю с гугл табл и гугл документами, и как только я начинаю работать — всплывает сообщение, что интернета нет, а он есть, все остальное открывается. Поговорить с поддержкой — это квест не для слабонервных, потому что сначала надо пробиться через бота. Но если вы даже добрались до человека и общаетесь с ним в чате, то: 1. консультируют убого, 2. зачастую попадаются такие спецы, которые знают только одно решение всех проблем — перезагрузка, 3. т.к. их приложение настолько убогое и там все так ужасно устроено и жутко лагает, что, вот например, сейчас я снова общалась в чате с оператором, но вдруг чат схлопнулся и на экране ERROR. перезагрузила приложение, возвращаюсь в чат, и что вы думаете, диалог с оператором исчез, а меня встречает снова тупой бот: у вас проблемы с интернетом? У МЕНЯ С ВАШЕЙ [дурацкой] КОМПАНИЕЙ ПРОБЛЕМЫ!! Люди, вот объясните, [зачем] мне платить за вай-фай, если я вынуждена работать, раздавая интернет с телефона????

Срок использования:1 год и больше
id 85038
  • Дом.ру
    Официальный представитель провайдера
    8 апреля 2025 г.
    Аватар пользователя

    Приветствуем! Спасибо вам за то, что поделились своим опытом. Нам искренне жаль слышать о тех трудностях, с которыми вы столкнулись. Мы понимаем, как важна стабильная работа интернета, особенно при удаленной работе 🥺 Вместе с тем, работа сети зависит от множества факторов: состояние линии, работа роутера и принимающих устройств. Готовы провести диагностику, начнем проверку с линии. Обратитесь в оф.группу ВК: vk.me/domru. Начнем проверку 👀

Боитесь ошибиться с провайдером?

Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц

Выберите город
  • Введите адрес
  • Сравните тарифы провайдеров дома
  • Подключитесь с гарантией 90 дней

Бонус 500 ₽
при подключении

Цена от провайдера без доплат и комиссий

Гарантия 90 дней
на подключение

Бесплатная консультация специалиста

Ростелеком
1.0
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Ну просто ужасное обслуживание, несоблюдение договора со стороны компании Ростелеком, мною была проведена оплата 2.04.25, но доступ к услугам заблокирован, интернета нет, При обращении в техподдержку в личном кабинете специалисты каждый раз открывают новую заявку обращения и просят ждать... не дозвониться до оператора, у меня ушло 15 минут, прежде чем мне ответили, и в итоге мне говорят, что счёт заблокирован, хотя долга на нем нет...и просят ждать 5.04.25 якобы потом можно посмотреть что же там не так... Руководство компании! может, наконец-то, стоит обратить внимание на работу ваших специалистов, и работу ваших систем...все хуже и хуже становиться данная компания.

Срок использования:1 год и больше
id 85029
Ростелеком
1.0
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Худший провайдер, до вас не дозвониться, добавили мой телефон в договор, который не оформлен на меня, офисы закрыли специально!

Срок использования:Менее 3 месяцев
id 84628
Дом.ру
2.0
  • Интернет
    2.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0
  • Мобильный интернет
    2.0

Я являюсь клиентом Дом.ру уже много лет, и последние месяцы крайне разочарована качеством предоставляемых услуг. Ситуация ухудшается, несмотря на постоянный рост цен. Во-первых, несмотря на мои неоднократные обращения, Дом.ру отказывается предоставить более высокую скорость интернета, чем 100 Мбит/с. Такая скорость явно недостаточна для современных потребностей. Трижды обращалась в поддержку с просьбой увеличить скорость, но получала отказ. Во-вторых, текущей скорости интернета недостаточно для комфортного просмотра контента в высоком качестве. Максимальное качество, которое я могу позволить себе при просмотре фильмов – это 1080p, и даже при этом возникают регулярные зависания. В-третьих, аварии и перебои в работе интернета и телевидения стали происходить все чаще. На этой неделе уже дважды случались отключения: интернет и телевидение переставали работать около 20:00 и возобновлялись только на следующий день. Учитывая мой рабочий график, я фактически лишена возможности пользоваться услугами, за которые плачу. В итоге, я вынуждена платить за услуги, которые не соответствуют заявленному качеству и не удовлетворяют моим потребностям. Мобильным интернетом не пользуюсь, но тут нельзя пропустить эту оценку.

Срок использования:1 год и больше
id 84417
  • Дом.ру1 апреля 2025 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте, Ирина! Нам жаль, что у вас возникли сложности в использовании наших услуг. Действительно, мы ещё модернизировали не все адреса, где есть наше обслуживания: это достаточно дорогой и трудоёмкий процесс, поэтому он происходит постепенно. Очень хотим верить, что в самом обозримом будущем сможем это исправить и по вашему адресу, дабы у вас была возможность подключить скорость до гигабита. Вместе с тем, аварии могут случится у любого провайдера и не всегда они зависят от нас. Мы просим прощения, если в последнее время вы стали обращать на них чаще внимание. Если ситуация продолжает проявлять себя на постоянной основе, то дайте нам знать об этом в чат приложения, лс сообщества ВК, по адресу электронной почты: helper@domru.ru или на сайте. Мы поможем разобраться и повлиять на причины🤝🏻

Ростелеком
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

отвратительное обслуживание, интернет просто никакущий, пропадает, и скорость мертвая. не советую

Срок использования:1 год и больше
id 84274
Ростелеком
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Наихудший интернет! Никому не советую! Самый медленный интернет на моей памяти, вечно виснет, постоянно пропадает связь. Если вы решили взять Ростелеком, то могу посоветовать лишь одно — ОДУМАЙТЕСЬ!!!!!!!

Срок использования:1 год и больше
id 84239
  • Ростелеком3 февраля 2025 г.
    Аватар пользователя

    Роман, напишите нам в личные сообщения группы "Ростелеком" ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom), Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.official), чат в личном кабинете на сайте или позвоните по номеру горячей линии. Все проверим и постараемся исправить.

Есть что сказать о вашем провайдере?
Напишите отзыв
31-40 из 719 отзывов

Какой провайдер лучший в Иркутске?

В Иркутске есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: ТТК, билайн, МТС, Дом.ру, ГК Орион, Ростелеком, МегаФон, t2.

Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.

Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:

  • стоимость предложений;
  • скорость;
  • акции/скидки;
  • качество обслуживания.
#Информация

Отзывы о провайдерах города Иркутска

На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.

#Информация

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.