Отзывы о провайдерах домашнего интернета Иркутска
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Интернет работает нормально! Жалоб и нареканий нет! Сбой за все время пользования был только один раз! В целом, интернет работает достаточно стабильно!
В целом, интернет работает хорошо, особо никаких проблем не было. Подключили правда не сразу, сначала мастер пришел, все провел, но в итоге ничего не работало. На следующий день пришлось вызывать снова, только со второго раз уже все сделали хорошо.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Интернет стабильный, сбоев не было. Все устраивает.
Хорошее качество интернета, все устраивает.
Не самое лучшее качество интернета,а цена высокая. Бывают сбои, несколько устройств подключаешь одновременно, зависает.
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Постоянные сбои. Подключил тариф весь мтс, в него входит интернет 100 мбит, 140 каналов и мобильная связь по тарифу безлимитище в подарок, все это за 700 рублей в месяц. В итоге в первый же день снимают не 700 рублей а 710, конечно это копейки но не приятно что ничего не объясняют по факту. Сняли эти 710 рублей, баланс лицевого счёта ушёл в минус и все перестало работать ( это не удобно, раньше пользовался ростелекомом, там платишь определенную сумму в месяц, а здесь не понятно). Ну это все мелочи, самое главное что постоянно сбои домашнего интернета, в день по 2-3 раза он перестаёт работать. Не рекомендую!
По качеству интернета и телевидения вопросов не было, все на высшем на уровне. Не устраивает работа сотрудников провайдера конкретно в моем городе.
- Дом.ру16 мая 2019 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, Денис. Рады, что услуги компании соответствуют вашим потребностями и ожиданиям. Касаемо работы сотрудников просим описать ситуацию более детально нам в социальных сетях или по электронной почте(helper@domru.ru), прикрепив ссылку/скриншот отзыва. Благодарим вас за оставленный отзыв!
Перехват DNS. Время от времени перехватывает dns чтобы вместо требуемого сайта открыть страницу с рекламой провайдера.
- Елена Чуркина15 мая 2019 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
- Дом.ру15 мая 2019 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте. Благодарим за отзыв. Хотим отметить, что, если вас не устраивают уведомления рекламного характера в браузере, можно выполнить настройку информационного обслуживания через Личный кабинет в разделе "Настройки профиля" самостоятельно, либо через сотрудников компании, обратившись в поддержку любым удобным способом. Если у вас имеются дополнительные вопросы, напишите нам в социальных сетях или на электронную почту(helper@domru.ru). Обязательно поможем.
- Olga24 октября 2020 г.
А если не устраивает, что вы перехватываете и фальсифицируете результат dns-запросов, отправленных к тому же dns-серверу 8.8.8.8 ? Да и не только к нему, а просо всех запросов по 53 порту? Тоже можно в личном кабинете отключить?
Не дай бог! Сервис на 0, как и сами услуги!. Всем доброго времени суток! Я с ттк уже больше 5-и лет и раньше никого из провайдеров других не признавал. Но честно признаться, на сегодняшний день, сил у меня уже нет их терпеть! Интернет вылетает периодически уже на протяжении 1 года, то скорость мизерная, когда ничего загрузить не можешь. Техники приходили и постоянно ссылались на мой роутер. Сам я при этом замерял напрямую от кабеля, скорость на момент звонка или прихода техников становится до 89. Только они за дверь, через пару дней всё в обычный привычный режим. 35-40 максимум выдаёт. Интернет отваливается в самый неподходящий момент. Представляете, конференция или презентация с крупным клиентом, и на середине разговора раз и отвалился интернет на 1-2 часа! При этом техподдержка всегда говорит, что надо делать заявки! Кааааааак??? Я по 15 минут вам дозваниваюсь, заявки не составляются просто, никто ничего вечно не знает, никто не перезванивает (только потом через пару недель узнать, всё ли стало работать и себе звёздочек навешать на стенку). Сегодня второй день нет кабельного, перерасчёт делать не хотят, так как каждый разх проблему надо у них фиксировать (как если заявки они не делают и информации, что я звонил - нет!?!?!) завтра хочу поехать написать заявление в роспотребнадзор и в прокуратуру, пусть проверку проведут. Что-то подрасслабились! Никому не советую подключать данного провайдера, компания испортилась до неузнаваемости за последнее время. По мне, так лучше бы закрылись и не позорились перед клиентами. Всем добра.
В принципе СООТНОШЕНИЕ цены и качества. Я не понимаю почему столько отрицательных отзывов! Интернет работает вот уже два года отлично! С тв бывают проблемы, но это из-за приставки и ее обновления, сейчас решаю эту проблему. Дозвониться до тех поддержки легко, всегда идут на уступки, делают скидки. По сравнению с ростелеком, где я была так же абонентом 2 года, это небо и земля! И с ростелекомом я не могла разорвать договор очень долго, постоянно начисляли какие-то доплаты, короче, дом.ру, пока лучшее, что у нас было.
- Дом.ру14 мая 2019 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте. Благодарим, что поделились своим опытом сотрудничества с компанией. Рады, что нам удалось соответствовать вашим требованиям. Постараемся и дальше делать все возможное, чтобы клиентам было комфортно пользоваться услугами. Если возникнут вопросы - обращайтесь. Всегда рады помочь. Желаем всего доброго и хорошего настроения!
Какой провайдер лучший в Иркутске?
В Иркутске есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: МТС, Ростелеком, билайн, ТТК, Дом.ру.
Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.
Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:
- стоимость предложений;
- скорость;
- акции/скидки;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах города Иркутска
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.
Вы долистали до конца!
Здравствуйте, Иван. Благодарим за ваш отзыв. Сложности в работе услуг возникают по причине множества факторов и исправить их быстрее всего возможно при обращении в службу поддержки. Для удобства пользователей мы реализовали несколько каналов связи: онлайн-чат, поддержка через приложение, личный кабинет, социальные сети, по электронной почте и по горячей линии. Вы можете выбрать любой из них и связаться с нами в момент возникновения сложностей, будем рады помочь. Выбор остаётся за вами.