Отзывы о провайдерах домашнего интернета Иркутска
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
В связи с переездом , отключился от услуг провайдера. Пока пользовался интернетом провайдера, все было нормально, без каких-либо жалоб и нареканий!
Никому не верьте. ДомРу - это [обман]. Компания - отстой. Мало того, что цены несуразные, так еще и качество предоставляемых услуг ниже плинтуса. Скорость интернета вечером и в выходные никакая, не смотря на большие обещания. Каналы телевидения компания подбирает по своему вкусу. Качество изображения половины каналов без комментариев. Квадратики без звука. После жалобы в компанию вообще все каналы отключили. Так что если есть альтернатива - не связывайтесь с этой компанией
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Качеством услуг провайдера доволен: ничего не зависает, работает стабильно-и интернет, и тв. Один раз из-за ремонта был сбой, но монтажники все очень быстро устранили! Единственное, хотелось бы подешевле!
интернет+тв. В целом интернет работает хорошо, но в вечернее время бывает падает скорость немного и буквально на минутку может пропасть инет, но не критично так же подключал и тв, работает все отлично. Монтажники настроили и установили все быстро и качественно. За время пользования в тех. Поддержку обращаться не приходилось.
- Дом.ру31 мая 2019 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, Мария. Благодарим за отзыв. Рады, что вам нравится наш сервис и качество телевидения. Тем не менее, если вечером систематически наблюдается снижение скорости, рекомендуем обратиться к нам в социальных сетях или по электронной почте(helper@domru.ru) с более детальным описанием ситуации. Поможем исправить ситуацию, чтобы вы смогли в полной мере пользоваться услугами.
Не всегда скорость соответствует заявленной, по мнению абонента, все же хотелось бы побыстрее, но, в целом, устраивает качество интернета. С тв все хорошо, за все время пользования, картинка при просмотре зависала только 2 раза.
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Интернет не всегда стабильно работает, зависает. Это происходит раза 2-3 в неделю. В тех. Поддержку по данному вопросу не обращалась пока, так как слышала, что такая ситуация по всему району в работе ростелекома. Вообщем-то, пока это не критично, устраивает.
Интернет работает нормально! Жалоб и нареканий нет! Сбой за все время пользования был только один раз! В целом, интернет работает достаточно стабильно!
В целом, интернет работает хорошо, особо никаких проблем не было. Подключили правда не сразу, сначала мастер пришел, все провел, но в итоге ничего не работало. На следующий день пришлось вызывать снова, только со второго раз уже все сделали хорошо.
Интернет стабильный, сбоев не было. Все устраивает.
Хорошее качество интернета, все устраивает.
Какой провайдер лучший в Иркутске?
В Иркутске есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: ТТК, билайн, МТС, Дом.ру, ГК Орион, Ростелеком, МегаФон, t2.
Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.
Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:
- стоимость предложений;
- скорость;
- акции/скидки;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах города Иркутска
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.
Вы долистали до конца!
Здравствуйте, Олег. Очень жаль, что у вас сложилось подобное мнение. Хотим заметить, что у пользователей всегда имеется возможность выбрать предложение наиболее подходящий по условиям через Личный кабинет или сотрудников компании. Дополнительно наша компания также предоставляет возможность воспользоваться различными акциями, которые направлены на экономию. Ознакомиться с ними можно в "Спецпредложениях". Понимаем, что пользователям хочется видеть больше любимых каналов среди доступных в сетки вещания, поэтому мы периодически производим изменение частотного плана для того, чтобы разнообразить контент и расширить перечень каналов. Если имеются какие-либо пожелания клиенты могут сообщить нам об этом, постараемся учесть их при дальнейшем изменении сетки вещания. По поводу качества услуг отметим, что искусственного занижения скорости не производится, услуги предоставляются согласно выбранному тарифному плану. Тем не менее, на качество услуг может влиять множество факторов, и не всегда причина неполадок может скрываться в линии и оборудования, находящихся вне квартиры. По этой причине мы рекомендуем проводить диагностику услуг, чтобы решить вопрос в каждом конкретном случае. К сожалению, по имеющейся из отзыва информации нет возможности понять почему у вас сохраняется сложность с услугами. Рекомендуем написать нам в социальных сетях или на электронную почту(helper@domru.ru) номер договора, прикрепив скриншот отзыва. Посодействуем в урегулировании вопроса и постараемся исправить впечатление в лучшую сторону.