Отзывы о провайдерах домашнего интернета Иркутска
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Ужасно низкая скорость интернета. Просто отвратительно. Хочется сменить оператора связи. Делайте что нибудь
Ужасный интернет скорости вообще нет...постоянно крутится кружок..связь прерывается..специалисты бездействуют..на протяжении 2-х лет борюсь ..отписываются нагрузка на базовую станцию....все как продолжалось так и продолжается..бездействуют!за что я плачу деньги? За некачественно предоствленные услуги..?!
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Перешла с тарифа смарт нон стоп на тариф безлимитище. Вместе со старым тарифом ушла и скорость мобильного интернета. Свои 25гб с такой скоростью буду тратить до пенсии.
- Елена Чуркина5 декабря 2019 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Пользуюсь услугами с 2016 года на разных квартирах. Все отлично. Скорость всегда стабильная, мастера быстро устанавливают все. Роутер у меня свой. Никаких переключений не бывает. Только не нравятся постоянные звонки.
- Дом.ру5 декабря 2019 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, Вадим. Благодарим за отзыв. Нам приятно. Управлять уведомлениями можете в личном кабинете в разделе "Настройки профиля" или напишите нам в сообщения группы: vk.me/domru :)
Добрый день. Хочу поделиться впечатлениями о провайдере мтс. 07.11.2019 обратились в компанию мтс, для подключения интернета и тв. Монтажник отреагировал быстро, но так же как быстро отреагировал, так же быстро все установил, сказал пару дежурных фраз, интернет не проверили т.к. Что то там, по словам монтажника не полностью подключено в подъезде. Объяснения как пользоваться, как пополнять баланс я не получил. Установив роутер после ремонта, попытались подключиться к сети интернет через wi-fi, не получилось. Позвонил на линию поддержки, на вопрос как пополнить счёт не ответили, сказали лишь войти в личный кабинет дали номер счета, а как пополнить баланс не ответили... И переключили на технического специалиста, подождав на линии и послушав пару минут музыку, бросил трубку. А как войти в личный кабинет без интернета??? Не представляю. Я как брошенный клиент мтс не рекомендую, установил т.к. В нашем доме, к великому сожалению, других провайдеров нет.
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Иркнэт был отличным интернетом, пока его не скупил дом.ру. Верните иркнэт!!! Иркнэта больше не будет?
- Дом.ру24 ноября 2019 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте. Реорганизация провайдеров в отдельные организации не планируется. Решение об объединении было принято по инициативе двух сторон с целью улучшения качества, так как компания Дом.ru обладает большими техническими и технологическими возможностями. После присоединения ухудшений не должно было быть. Уточните, какие трудности испытываете? Отправьте номер договора с описанием ситуации на электронную почту: helper@domru.ru. Поможем наладить работу услуг.
Раньше все было ок, и со скоростью, и не было практически никаких перебоев. В последний год были постоянно какие-то перебои, скорость нестабильная, особенно вечером. Хотя в те, барадатые времена, когда интернет работал хорошо, был подключен тариф с меньшей скоростью 4-ый курс до 15м/с, если я не ошибаюсь. Сейчас скорость до 100м/с, но перебоев в работе с интернетом в разы больше и скорость по ощущениям меньше, как это работает я не понимаю. Звонить и кому-то что-то доказывать нет никого абсолютно желания, поэтому просто настало время подключить другой провайдер.
- Дом.ру22 ноября 2019 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, Константин. Доказывать никому ничего не нужно, но провайдер может не знать, что вы испытываете сложности с услугами. Можете написать нам на почту: helper@domru.ru и мы вам обязательно попробуем помочь.
Ростелеком стоит у нас давненько, со времен адсл модемов, название, если кто помнит у него тогда было другое, ну да ладно. Со временем перешли на оптоволокно, сменили модем на роутер, поставили интерактивную приставку прочее. На протяжении всего этого времени ростелеком в основном то все таки радовал. Раза 3-4 были тех работы. Если раньше году в 2011-2012 их решение могло занять 3-4 дня, то сейчас любой обрыв или что-то массовое чиниться обычно за вечер ( что очень радует). Техподдержка обычно довольно милая, из минусов, бывает непросто дозвониться до них, но в целом обслуживание неплохое. Для себя нашел, что проще всего написать им на эл. Почту. Цены, конечно, за такой большой срок меняются и не раз, но у меня отношение к этому спокойное. Если меня устраивает качество, мне не жалко доплатить. В остальном претензий особо и нету. Знаю, что многим рт не нравится, но я больше опираюсь на свой опыт. Его я описал выше.
Хочу дополнить свой недавний отзыв. Благодаря отзывчивости и компетентности сотрудников службы технической поддержки удалось установить наличие второго удалённого устройства, работающего по моим логину и паролю. Данный факт и являлся, как позже выяснилось, причиной ранее описанных проблем. После смены логина и пароля, а также пароля на wi-fi роутере, скорость загрузки файлов вновь возвратилась в прежние значения (91-94 мбит/с). Что касается периодических полных пропаданий связи, то выясним со временем. Пока таковых за этот день не заметил. Ещё раз выражаю свою искреннюю благодарность неравнодушным работникам службы технической поддержки данного интернет-провайдера. Спасибо!
- Дом.ру19 ноября 2019 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте. Спасибо за отзыв. Рады были помочь. Если что, обращайтесь :)
Этот некачественный интернет часто отключается ! Выходит из сети по 4-5 раз в день! Приходится постоянно перезагружать ! Это просто изматывает. Деньги за что ?! За это недоразумение?
- Дом.ру15 ноября 2019 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте. Вы уже обращались к нам для диагностики? Предлагаем все проверить. Отправьте номер договора со скриншотом отзыва нам на почту: helper@domru.ru.
Какой провайдер лучший в Иркутске?
В Иркутске есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: ТТК, билайн, МТС, Дом.ру, ГК Орион, Ростелеком, МегаФон, t2.
Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.
Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:
- стоимость предложений;
- скорость;
- акции/скидки;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах города Иркутска
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.
Вы долистали до конца!
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!