Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Добрый день! Благодарим Вас за отзыв! Будем держать сервис на уровне.
Добрый день. Благодарим Вас за отзыв. Возможности Цифрового телевидения от Дом.ru гораздо выше - четкая картинка в современном формате, большое количество HD каналов. Приставка также дает множество бонусов, ТВ можно сделать интерактивным - постановка на паузу, перемотка, добавление в телеархив и др. Таких возможностей у МегаполисТелеком не было. Разница между набором каналов практически не значительная, всем каналам, которые были у Вас ранее, есть прекрасная альтернатива! . Спасибо!
Добрый день! Благодарим Вас за обращение! Ваш вопрос передали в сервисную службу, в ближайшее время с Вами свяжутся! Мы заинтересованны, чтобы Ваш вопрос решили в срочном порядке. Официальное информирование об увеличении стоимости услуг было на сайте компании и по средствам sms каждому абоненту. Спасибо.
Пожалуйста, не создавайте более одного отзыва с одинаковой оценкой к одному провайдеру. Мы не приветствуем искусственную накрутку рейтинга.
Здравствуйте! Сообщите, пожалуйста, свой номер договора, потому что необходимо разобраться в проблеме. А ещё мы видим, что вы пишите отзыв не с нашего ip-адреса. Поэтому, для того, оказать помощь мы должны получить от вас обратную связь. Данные по номеру договора просим отправить на эл. адрес: pr@irknet.ru Поймите, пожалуйста, что для того, чтобы понять в чём проблема, нам необходимо её найти, а для этого нам надо знать ваш номер договора, адрес подключения. Ждём обратной связи. С уважением, команда Иркнэт!
Здравствуйте! Благодарим за обращение на сайт. Подскажите, пожалуйста, ваш номер договора, чтобы наша команда смогла разобраться в причине низкой скорости и неполадок. К слову об авариях. Они происходят не часто, но когда такая ситуация случается, то мы оперативно реагируем и устраняем всё в кратчайшие сроки, тем более, в частном секторе. Ждём от Вас обратной связи, чтобы разобраться в ситуации и устранить возможные причины сбоев. Данные необходимо отправить на эл. адрес: pr@irknet.ru с пометкой "Отзыв 101 интернет. Частный сектор" С уважением, команда Иркнэт.
Здравствуйте! Благодарим за обращение на сайт. Пожалуйста, сообщите свой номер договора и номер телефона, по которому с вами можно связаться. Мы обязательно разберёмся в причинах ухудшения связи. Просим отправить данные по адресу: pr@irknet.ru с пометкой отзыв 101 интернет. Ухудшения связи. Ждём обратной связи, чтоб незамедлительно начать работу. С уважением, команда Иркнэт!
Здравствуйте! Благодарим за обращение на сайт. Пожалуйста, сообщите свой номер договора, чтобы мы смогли разобраться в ситуации. У компании совершенно другая политика в отношении обращений абонентов. Мы рассматриваем каждое обращение и досконально разбираем все обращения. Хотели бы разобраться и в вашей ситуации, поэтому просим дать обратную связь от отправить письмо на адрес: pr@irknet.ru с пометкой обращение 101 интернет. Берёзовый. Ждём обратной связи. С уважением, команда Иркнэт!
Здравствуйте! Благодарим за обращение на сайт. Пожалуйста, сообщите свой номер договора, чтобы мы смогли разобраться в ситуации. У компании совершенно другая политика в отношении обращений абонентов. Мы рассматриваем каждое обращение и досконально разбираем все обращения. Хотели бы разобраться и в вашей ситуации, поэтому просим дать обратную связь от отправить письмо на адрес: pr@irknet.ru с пометкой обращение 101 интернет. Берёзовый. Ждём обратной связи. С уважением, команда Иркнэт!
Добрый день! отправьте, пожалуйста, номер Вашего договора на abon.irkutsk@domru.ru Мы оперативно примем меры! Приносим свои извинения за задержку. Спасибо!
Добрый день! Благодарим Вас за отзыв. Скажите, каких именно каналов не хватает? Мы вещаем весь первый мультиплекс, который обязательно должен быть в сети вещания по закону. Если Вам необходим какой-то конкретный канал, сообщите, возможно он есть в дополнительных пакетах каналов, которые доступны по выгодным ценам нашим новы абонентам. Спасибо!
Добрый день! Если Ваш вопрос не решили, просим отправить номер договора на почту ekaterina.leushina@domru.ru, также просим описать суть проблемы. Мы оперативно примем меры!
Здравствуйте! Благодарим за отзыв на сайте. Пожалуйста, сообщите свой номер договора, чтобы мы смогли досконально разобраться в ситуации, проверить линию связи и проработать все ваши обращения в компанию. Дело в том, что все обращения и вся информация по работе с абонентами у нас фиксируется. Мы обязательно проверим звонки и оценим работу операторов службы поддержки. Мы очень хотим вам помочь устранить причину неисправности доступа в интернет. Ждём обратной связи. Номер договора можно сообщить на эл. адрес: pr@irknet.ru или же продублировать обращение в нашей группе в соц. сети "Вконтакте". С уважением, команда Иркнэт!