Отзывы о провайдерах домашнего интернета Иркутска

На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров

Все оценки провайдеровот наших пользователей
Рейтинг провайдеровНаписать отзыв
МТС
3.7
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Последни месяц домашний интернет начал очень плохо работать. На спидтест нет,при проверке показывает отличный результат,но по факту совсем не работает.я дома с телефона продолжаю пользоваться мобильным интернетом,по скольку вай фай никакой.обратился с жалобой,обещали разобраться .но толку не было. А в салоне мтс работница сказала, что вечером народу много заходит,из за этого,тормозит. А зачем мне днём интернет?днём мы на работе.интернет нужен именно вечером!

id 37635
ТТК
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Самые натуральные мошенники. Сами звонят, причем навязчиво, предлагают бесплатные услуги, подключают и по итогу они оказываются платными. Почитал, не я один такой. Аргументируют тем, что ну вы же подписали договор передачи оборудования. Я вот, допустим, ничего не подписывал, а ваш мастер приставку поставил - что вы на это скажете? Могу не отдавать приставку? Два раза звонили, я два раза спрашивал: все в абонентскую входит?, на что мне отвечали да, конечно! ну и кто вы после этого, если не мошенники. Жалко время на вас потраченное. Ну что же, будем вгонять вашу компанию в самое дно по отзывам...

id 37633

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом

билайн
1.3
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Сегодня провели интернет и он пропал. От тех поддержки помощи нет. До оператора до звонится сложно. В итоге сам ещё и виноват, роутер не той марки. По уму отправили бы мастера и конфликт исчерпан. А так разрывать договор и переходить к конкурентам.

id 37603
  • Полина23 февраля 2020 г.

    Ужасное качество интернета. Пользуюсь пол года, последний месяц связь прерывается каждые 5 минут. Буду переходить к другому провайдеру

Дом.ру
2.3
  • Интернет
    4.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Ужасное качество кабельного тв! Пользуюсь дом.ру более 7 лет, интернет устраивает, кабельное последнее время стало смотреть невозможно, вечером после 20.00 вовсе невозможно, зависает каждые 5-10 секунд. Сервисная служба решить проблему не может, да и не решает ее, а просто делает вид. За месяц было 7 вызовов мастера на дом, у всех разная версия (теорией все и заканчивается) единственное по рекомендации куплено новое оборудование у дом.ру (ройтер + тв приставка), не помогло, деньги потрачены в пустую. Кроме рекомендаций и бесконечных (перезагрузите, обновите, выключите, включите) дело не доходит, сигнал говорят хороший, у вас все хорошо...... Вызов мастера на дом сводиться к тем же действиям что в чате с тех поддержкой. Сегодня мастер и вовсе сказал, что это городская проблема, я ничего сделать не могу. Я понимаю, сбои бывают у всех, но если они решаемы, это просто недоразумение. В данном случае проблема получаеться нерешаема, придётся менять провайдера, т.к. Такого ужасного качества кабельного тв я ещё не встречал.

id 38879
  • Дом.ру
    Официальный представитель провайдера
    18 декабря 2019 г.
    Аватар пользователя

    Добрый день. Досадно, что вы столкнулись с такой ситуацией, в связи, с чем сложилось отрицательное впечатление от использования телевидения. Напишите, пожалуйста, нам в социальных сетях или на электронную почту (helper@domru.ru) ваш номер договора и прикрепите скриншот отзыва. Проверим информацию и с радостью поможем исправить ситуацию!

МТС
1.0
  • Интернет
    1.0

Ужасно низкая скорость интернета. Просто отвратительно. Хочется сменить оператора связи. Делайте что нибудь

id 38851
  • Елена Чуркина18 декабря 2019 г.
    Аватар пользователя

    Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!

Боитесь ошибиться с провайдером?

Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц

Выберите город
  • Введите адрес
  • Сравните тарифы провайдеров дома
  • Подключитесь с гарантией 90 дней

Бонус 500 ₽
при подключении

Цена от провайдера без доплат и комиссий

Гарантия 90 дней
на подключение

Бесплатная консультация специалиста

МегаФон
1.5
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Ужасный интернет скорости вообще нет...постоянно крутится кружок..связь прерывается..специалисты бездействуют..на протяжении 2-х лет борюсь ..отписываются нагрузка на базовую станцию....все как продолжалось так и продолжается..бездействуют!за что я плачу деньги? За некачественно предоствленные услуги..?!

id 37749
МТС
2.0
  • Интернет
    2.0

Перешла с тарифа смарт нон стоп на тариф безлимитище. Вместе со старым тарифом ушла и скорость мобильного интернета. Свои 25гб с такой скоростью буду тратить до пенсии.

id 37747
  • Елена Чуркина5 декабря 2019 г.
    Аватар пользователя

    Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!

Дом.ру
5.0
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Пользуюсь услугами с 2016 года на разных квартирах. Все отлично. Скорость всегда стабильная, мастера быстро устанавливают все. Роутер у меня свой. Никаких переключений не бывает. Только не нравятся постоянные звонки.

id 37705
  • Дом.ру
    Официальный представитель провайдера
    5 декабря 2019 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте, Вадим. Благодарим за отзыв. Нам приятно. Управлять уведомлениями можете в личном кабинете в разделе "Настройки профиля" или напишите нам в сообщения группы: vk.me/domru :)

МТС
2.7
  • Интернет
    3.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Добрый день. Хочу поделиться впечатлениями о провайдере мтс. 07.11.2019 обратились в компанию мтс, для подключения интернета и тв. Монтажник отреагировал быстро, но так же как быстро отреагировал, так же быстро все установил, сказал пару дежурных фраз, интернет не проверили т.к. Что то там, по словам монтажника не полностью подключено в подъезде. Объяснения как пользоваться, как пополнять баланс я не получил. Установив роутер после ремонта, попытались подключиться к сети интернет через wi-fi, не получилось. Позвонил на линию поддержки, на вопрос как пополнить счёт не ответили, сказали лишь войти в личный кабинет дали номер счета, а как пополнить баланс не ответили... И переключили на технического специалиста, подождав на линии и послушав пару минут музыку, бросил трубку. А как войти в личный кабинет без интернета??? Не представляю. Я как брошенный клиент мтс не рекомендую, установил т.к. В нашем доме, к великому сожалению, других провайдеров нет.

id 37338
Дом.ру
2.3
  • Интернет
    3.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

Иркнэт был отличным интернетом, пока его не скупил дом.ру. Верните иркнэт!!! Иркнэта больше не будет?

id 37044
  • Дом.ру
    Официальный представитель провайдера
    24 ноября 2019 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте. Реорганизация провайдеров в отдельные организации не планируется. Решение об объединении было принято по инициативе двух сторон с целью улучшения качества, так как компания Дом.ru обладает большими техническими и технологическими возможностями. После присоединения ухудшений не должно было быть. Уточните, какие трудности испытываете? Отправьте номер договора с описанием ситуации на электронную почту: helper@domru.ru. Поможем наладить работу услуг.

Есть что сказать о вашем провайдере?
Напишите отзыв
391-400 из 698 отзывов

Какой провайдер лучший в Иркутске?

В Иркутске есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: МТС, Ростелеком, билайн, ТТК, Дом.ру.

Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.

Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:

  • стоимость предложений;
  • скорость;
  • акции/скидки;
  • качество обслуживания.
#Информация

Отзывы о провайдерах города Иркутска

На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.

#Информация

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.