Добрый день! Передали Вашу заявку в сервисную службу, в ближайшее время с Вами свяжется технический специалист. Спасибо!
Добрый день! Счастливы, что Вы с нами!
Добрый день! Клиентам Дом.ru мы всегда рекомендуем обращаться в техническую поддержку по телефону(круглосуточно) Если Вы звонили и Вашу проблему не решили, отправьте номер Вашего договора на почту ekaterina.leushina@domru.ru мы оперативно примем меры! Спасибо.
Добрый день! Большое спасибо за положительный отзыв!
Добрый день! Отправьте номер Вашего договора на почту ekaterina.leushina@domru.ru мы обязательно примем меры! Спасибо.
Добрый день! тк у Вас пакет услуг (Интернет+ТВ) у Вас кредитная форма оплаты - сначала пользуетесь, потом оплачиваете. Даже, если Вы фактически не пользуетесь услугами, начисления будут продолжаться. В этом случае, мы рекомендуем делать приостановление услуг, это можно сделать в Личном Кабинете. Если Вам не удобно пользоваться приставкой, можем поставить другое оборудование, которое не требует дополнительного пульта. Позвоните по номеру, скажите, что хотите приставку на CAM-модуль. Спасибо.
Добрый день! То, что скорость до серверов других стран и городов падает, это абсолютно нормально. Если Вы говорите, что у ТТК таких проблем нет, то скорее всего Вы папали на сервер, который находится в их пиринговой сети. В любом случае, отправьте трассировку на почту ekaterina.leushina@domru.ru посмотрим. Спасибо!
Добрый день! отправьте номер договора на почту ekaterina.leushina@domru.ru проверим состояние оборудования в Вашем доме и все исправим. Спасибо.
Здравствуйте! Благодарим за отзыв о компании на сайте. Подскажите, пожалуйста, ваш номер договора, чтобы мы смогли разобраться в ситуации. Опишите, пожалуйста, более подробно ситуацию. Когда в последний раз у вас наблюдались обрывы соединения, в чём выражается "неквалифицированность" персонала. Ждём обратной связи на pr@irknet.ru С уважением, команда Иркнэт.
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Мы не можем зачесть Вашу оценку, т.к. она не связана с качеством оказания услуг.
Добрый день! Скорость соединения зависит от многих факторов, в том числе и конечного оборудования (ноутбук, ПК, роутер и пр.). Стоит проверить исправность оборудования, если наши специалисты устраняли неполадки на сети. Также, прошу Вас отправить номер договора на почту ekaterina.leushina@domru.ru. Спасибо!
Здравствуйте! Благодарим за отзыв о компании на сайте. Предлагаем разобраться в ситуации и найти причину, как Вы описали выше, постоянных разрывов. Для этого просим сообщить свой номер договора и номер телефона для обратной связи на электронный адрес: pr@irknet.ru с пометкой "отзыв с 101 интернет". Мы проверим вашу линию и проведём диагностику. По вопросу смены ТВ приставки. Стоимость приобретения 2990 руб. Это не высокая стоимость приставки для приобретения в собственность, по сравнению со стоимостью приставок у конкурентов. К вопросу о звонках и работы оператора. Все разговоры у нас записываются, мы обязательно оценим работу нашего оператора. Ждём обратной связи. С уважением, команда Иркнэт!
Здравствуйте! Благодарим за отзыв о компании на сайте. Предлагаем разобраться в ситуации и найти причину, как Вы описали выше, постоянных разрывов. Для этого просим сообщить свой номер договора и номер телефона для обратной связи на электронный адрес: pr@irknet.ru с пометкой "отзыв с 101 интернет". Мы проверим вашу линию и проведём диагностику. По вопросу смены ТВ приставки. Стоимость приобретения 2990 руб. Это не высокая стоимость приставки для приобретения в собственность, по сравнению со стоимостью приставок у конкурентов. К вопросу о звонках и работы оператора. Все разговоры у нас записываются, мы обязательно оценим работу нашего оператора. Ждём обратной связи. С уважением, команда Иркнэт!
Пожалуйста, не создавайте более одного отзыва с одинаковой оценкой к одному провайдеру. Мы не приветствуем искусственную накрутку рейтинга.