Отзывы о провайдерах домашнего интернета Иркутска
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Ни когда не пользуйтесь услугами ттк. Обман начинается с предложения. 1. Предлагают низкие тарифы, но не говорят, что дополнительно нужно платить за оборудование. Конечный тариф возрастает примерно в 1,5 раза. 2. Менеджер сказал, что будет пробный период 3 дня, если что-то не устроит, то приедет мастер и заберет все оборудование. Теперь говорят: привозите оборудование в офис. 3. Телевидение работает рывками, зависание картинки доходит до 1 минуты и более. 4. При обращении в техподдержку по поводу зависания, сказали заявка принята, перезвоним. Не перезвонили. 5. Список каналов слабый, даже в расширенном пакете всего один канал discovery, national geographic нет вообще. 6. Если канал не hd, то его вообще смотреть не возможно, качество картинки отвратительное. 7. Про управление просмотром отдельная история. Перемотаете назад или выберете ранее показанную передачу и будете ждать загрузки по 5 минут. 8. На претензии отвечают: пишите рекламацию на сайте или в офисе, решать проблему даже не пытаются. Очень сожалею,что связался с этой компанией. Ни кому не советую пользоваться их услугами.
Самое ужасное обслуживание!!! Если вы хотите быть кинутыми на бабки, тогда вам в дом.ру начну сначала, решили поменять провайдера, выбрали дом ру, приехал мастер, навязал нам «новейший супер крутой роутер», так как имеющийся у нас дома почему-то не подходил! Сказал, если найдёте другой роутер, сможете вернуть этот в течении 2-х недель. Роутер мы нашли, позвонили на горячую линию, спросили можно ли вернуть их роутер, на что они сказали адрес, где их принимают. Приехав по этому адресу, нам сказали, что по договору роутер находится в рассрочке и вернуть мы его не можем, теперь требуют с нас 2500руб за этот роутер, к слову сказать при подключённых 100мб выловам он на моем телефоне максимум 20. Компания наглых лгунов!!!
- Дом.ру27 января 2020 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, Екатерина. Роутер можно вернуть в течение 14 дней с момента покупки, рассрочка на это не влияет. Просим отправить скриншот отзыва и номер договора нам на почту: helper@domru.ru. Поможем решить вопрос.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
С августа по октябрь 2019 г. Услугами ростелекома не пользовалась. Мне выставили счет за услуги, которыми я не пользовалась. В офисе компании мне сказали, что все равно надо платить, иначе эту сумму спишут через службу судебных приставов. Вот такая компания. Больше с ней дел иметь не буду. Обман. И вымогательство денег.
Интернет постоянно отключается, скорость подает до 1мбит на несколько дней. Приходят ремонтники и говорят что у меня все в порядке по техническим причинам, но не ничего с этими проблемами сделать не могут. Никому не советую этот шлак.
- МТС25 января 2020 г.
Денис, давайте проведем дополнительную проверку. Напишите нам, пожалуйста, в форме обратной связи.
Пользуюсь 4 месяца. Часто часто падает скорость интернета, сейчас уже 3-й день скорость ниже 5 мбит из заявленных 100, однажды интернет просто пропал до утра
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Постоянные разрывы интернета. После звонка в тех поддержку вроде исправляют, но через неделю снова сбои.
- Дом.ру8 января 2020 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, Юлия. Отправьте номер договора и скриншот отзыва нам на почту helper@domru.ru, проверим информацию и поможем решить вопрос.
Интернет нестабильный. Постоянно отваливается. Политика компании не позволяет признать, что существует неисправность по их вине. утомили со своими предложениями перезагрузить роутер.
- Дом.ру31 декабря 2019 г.Официальный представитель провайдера
Пришлите ваш номер договора на почту helper@domru.ru с прикрепленным отзывом. Разберемся в ситуации подробнее.
- Филипп9 февраля 2020 г.
Ужасный интернет! Постоянно подвисает. Не выдаёт заявленной скорости
- Дом.ру19 февраля 2020 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, Филипп. Вопрос все еще актуален? Отправьте номер договора с подробностями ситуации нам на эл.почту helper@domru.ru. Поможем исправить.
При иркнете, практически не было сбоев в сети домашнего интернета и оплата всегда была стабильной на протяжении нескольких лет. У дом.ру на протяжении 3-х последних месяцев сразу после внесения абонентской платы, происходят сбои, интернет не доступен. Приходится звонить в службу техподдержки и ждать настроек по несколько часов, как правило около суток. Кроме того, поступило смс о повышении с нового года стоимости услуг до 610 рублей и это только за один интернет! Ищу другого провайдера. Договор 38...36906.
- Дом.ру26 декабря 2019 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, Марина. Информации недостаточно для понимания причин происходящего и проверки информации. Напишите нам в социальных сетях или на электронную почту helper@domru.ru прикрепив скриншот или ссылку отзыва. Будем рады помочь!
Отличное качество интернета, тв тоже хорошее, сигнал хороший. Роутер и приставка отличное. Монтажники пришли во время, все было отлично, были хорошие и добрые люди. В поддержку не обращался. Впечатление от работы провайдеров отличное)
- Ростелеком20 декабря 2023 г.
Ксения, к сожалению, время ответа специалиста может быть увеличено из-за режима повышенной нагрузки. Обратитесь к нам, пожалуйста, в личные сообщения группы "Ростелеком" ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom) или Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.official). Мы постараемся все исправить.
Качество на твердую четверку, по крайней мере что касается интернета (тв не подключено). И пока стоимость была 560 - все устраивало. Но ребят, 620 за голый интернет без тв и оборудования? Да ещё и клиенту, который с вами с самого объединения с иркнетом? Вы прошлым летом уже поднимали цену на 50р, полгода еле-еле прошло - и нате вам ещё 50р подорожания. Простите, но уже многовато. Ищу другого оператора. В крайне негативном настроении от таких дел. З.ы. Иркнет даже скидки в день рождения на тариф выдавал, а вы со своим навязыванием пакетов каналов, которые я даже не смотрю, ну.
- Дом.ру23 декабря 2019 г.
Ксения, здравствуйте! Изменение цены - необходимая мера для поддержания качества услуг и сервиса, а также модернизации сети. Пришлите ваш номер договора и скрин отзыва на почту: helper@domru.ru, проконсультируем вас.
Какой провайдер лучший в Иркутске?
В Иркутске есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: МТС, Ростелеком, билайн, ТТК, Дом.ру.
Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.
Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:
- стоимость предложений;
- скорость;
- акции/скидки;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах города Иркутска
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.
Вы долистали до конца!
Тоже связалась с ттк и пожалела об этом, у них агрессивный и навязчивый сбыт своего товара, тоже предложили низкий тариф, не говоря, что дополнительно нужно выкупать оборудование (цена входит в абонентскую плату), когда я задавала вопросы, что если мне понадобится приостановка в случае переезда (чтоб не платить в то время пока я не пользуюсь оборудованием), мне отвечали "Да конечно же вы можете это сделать позвонив нам по какому то номеру". Итог: звоню в офис через 2 месяца и прошу приостановить действие тарифа и мне его делают, но через пару недель мне звонит оператор и говорит, Д.В., а чего это вы абонентку не платите? А я им мол так и так вроде как пока не пользуюсь услугами, а мне отвечают так нет у нас такой функции, по вашему договору, вы приостановку можете сделать только через год использования, и мелким шрифтом в договоре реально другое название тарифа "Годовой" , а не тот который указан на лицевой странице, короче не пользуюсь с сентября (сейчас февраль) звонят и умоляют хоть куда нибудь подключить свою приставку и долг готовы простить, а он накапал уже 2500 руб. Короче [ну их] ни копейки от меня не получат.