Отзывы о провайдерах домашнего интернета Иркутска
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Никогда нет нормального интернета. Связь еще более-менее. Остальное - просто [ужас]. Как до сих пор люди покупают [этот кошмар]?!
Пишу отзыв в гневе. Берёзовый мкрн. дом 56. Пользуюсь тарифом за 1100 рублей в месяц. Интернет стабильно каждый день просто "отваливается". Бот чат поддержки вежливо отвечает "Мы знаем, что по вашему адресу есть неполадки, работаем, блаблабла..." Всё бы ничего, но это длится на протяжении вот уже третьего месяца. Я играю в сессионные онлайн игры, из которых меня дисконнектит из-за "стабильности" Дом.ру. Приходится переключаться на мобильный интернет с телефона. Так а какой смысл отдавать за это 1100 рублей? Никому и никогда не порекомендую провайдера, худший поставщик интернета.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
После первого обращения проблему не решили, мастер не приехал даже... вот это сервис у вас, ребята!!!
- Администратор8 июля 2025 г.
Здравствуйте! Пожалуйста, не создавайте более одного отзыва с одинаковой оценкой к одному провайдеру. Ваш отзыв мы, конечно, оставим, но повторную оценку в общий рейтинг провайдера зачесть не можем. Предлагаем дополнять подробностями ваш первый отзыв в комментариях.
Постоянно сталкиваюсь с проблемой в работе Интернета, но ладно бы просто не работает Интернет, звонишь и твою проблему решают. Нет, надо пройти 7 кругов ада. Сначала скажите все свои данные, которых в моменте может не быть под рукой, я не ношу с собой договор с номером лицевого счета, потом перезагрузите роутер, хотя перед тем, как звонить, это элементарное действие было сделано 3 раза, потом подождите, проверяем. Далее супер ответ, у вас нет задолженности по оплате, я знаю, я ваш клиент с бизнес-привилегией, оплачиваю за год вперед, но.... качество обслуживания явно не тянет на этот уровень. По итогу: мы вам перезвоним. Перезвонили: вам нужен выезд техника, да нужен, прошло 3 часа. Ни техника, ни Интернета, работать невозможно. И так бывает до несколько раз в месяц. Служба поддержки в регионе вообще не отвечает на звонки! Техподдержка Красноярска ничего решить не может, т.к. находится в другом городе. Вам вообще интересны ваши клиенты?!
Плюсом - интернет вроде работает, пользуюсь всего два месяца. Минус - обман с тарифом, [обманчивая] реклама, покупные отзывы, нерабочая поддержка, подключают без разрешения всё, что захотят и категорично отказывают в отключении, кабальный договор, который подписывается смс и, конечно, тебе его не покажут, а покажут договор о проделанной работе - условия договора (правила) где-то на их сайте, но я их так и не нашел, делают, что хотят, и клиент всегда не прав. Никому не советую - обходите всегда стороной
- Администратор25 июня 2025 г.
Здравствуйте, Михаил! Ваш отзыв отрицательный, но итоговая оценка услуг провайдера положительная. Поэтому положительную оценку при отрицательном отзыве не засчитываем в общий рейтинг провайдера, чтобы не искажать его. Сам отзыв опубликован и доступен всем пользователям сайта. Вы можете продублировать отзыв с другими оценками для зачета в рейтинг.
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Решила перевести родителей на Ростелеком, т.к. предыдущий оператор начал задирать цены 2-3 раза в год. Предупредила, что по адресу старички с кнопочным телефоном, нужны интернет и ТВ без мобильной связи. С самого начала что-то пошло не так: 1. Перенесли время заявки на другой день. 2. Подключили супер пакет с сим-картой. 3. Сказали, что нужно оплатить 900 руб. В итоге оплатить нужно было 951 руб. (поэтому услуги заблокировались на следующий день). Активировать сим-карту нужно, скачав госуслуги и госключ (и поэтому тоже финансовая блокировка), а телефон кнопочный. Родители даже не могут сим-карту достать из него. После разговора с 3-мя операторами и старшими специалистами договорились отключить сим-карту, но разблокировка услуг произойдет только после отключения, отключение в течение суток. Несмотря на аванс на л/с не работает ни ТВ, ни интернет.
УЖАС!!!! [Обманщики] РАБОТАЮТ!!!! третий год как подключили их интернет и видеонаблюдение, и происходит какой-то ужас!!! в прошлом году сгорел коммутатор, видеонаблюдение устанавливал РОСТЕЛЕКОМ и все оборудование тоже, но после того, как сгорел коммутатор, нам сказали, что коммутатор - не их... а наш, чтобы не менять его по гарантии, перестали работать две камеры - сгорели, были на гарантии еще, но нам их заново продали. В этом году ситуация повторилась снова, 8 камер не записывали видеонаблюдение больше недели, сейчас получили от них ответ по поводу пересчета стоимости услуг - что это не их зона ответственности!!!! менеджер, которая продавал оборудование - Ш. Ольга Геннадьевна хотела лично продать камеру для установки, которая перегорела и была еще на гарантии!!!!!!!!!!! Пока я не сказала, что у нас есть дата, когда меняли камеру, и еще гарантийный срок не вышел!!!!! КОММУТАТОР оказался не их - неизвестно чей, по их словам, гарантийные камеры продают по второму кругу, не пересчитывают услуги, которые не были оказаны. не компания, а просто команда [обманщиков]!!!
- Администратор24 июня 2025 г.
Здравствуйте, Анна! В отзыве вы описываете услугу провайдера по предоставлению видеонаблюдения, а наш рейтинг составляется на основе отзывов о качестве услуг провайдера по предоставлению интернета, поэтому вашу оценку в общий рейтинг провайдера мы засчитать не можем. Но ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв опубликован и доступен для всех.
В Братске интернет никакой, связь только через робота - жилы, нервы в ноль, поддержка спрятана, пока найдешь робот выжмет, до нуля, операторы добавят, и порекомендуют пользоваться Wi Fi.
Пользуюсь услугами провайдера Байкал Телепорт довольно длительное время. С каждым днём качество предоставляемых услуг хуже и хуже, а обусловлено это крайней нестабильностью поставляемого интернета, особенно в ночное время это проявляется очень сильно. Телефоны техподдержки постоянно заняты, в очереди от 20 до 90-го. При замерах скорости интернета выявляется несоответствие порой до 70%, т. е. 30 из 100. А при неоднократном посещении мастера скорость вдруг становится 90%, а абонент виновен и совершил вызов неправомерно. Операторы зачастую не сдержаны и считают абонентов глупцами, даже не думая о том, что абонент может разбираться в интернете лучше работающих у них айтишников. Хочется подчеркнуть, что интернет не прогружает видео, а зачастую и вовсе без доступа, при посещении специалиста вдруг начинает летать и специалист начинает намекать издалека, что абонент неадекватен
До недавнего времени было все хорошо. Неожиданно стало с перебоями работать телевидение и интернет. Вызвала мастера. Сказал оборудование у вас в порядке, сигнал приходит хороший, это у нас на станции неполадки, но чтобы у вас все заработало — лучше купите новый роутер, который стоит 7000! Или переходите к другому оператору. Естественно, на станции никто не будет менять оборудование, т.к. Москва не разрешает!!! Я еще помучилась несколько дней и перешла к другому оператору. В итоге. Оборудование вышло на 2000 дешевле, скорость интернета больше, а самое главное — абонентская плата на половину дешевле. И это еще не все. Звоню на горячую линию Ростелеком, чтобы расторгнуть договор и сдать оборудование, которое было у меня в аренде. Мне говорят выкупайте его за 300 рублей. Конечно же я отказываюсь, тогда мне говорит оператор, что мы его вам дарим!!! Плюс выставили счет за не полный месяц 1033руб. И тут оператор сказал, что счет выставлен неправильно, нужно заплатить всего 837 руб.!? Это вообще как? А если бы я не спросила по поводу выставленного счета? Вы что творите? Или это такая маленькая месть? Ужасный провайдер!!! Не рекомендую.
Какой провайдер лучший в Иркутске?
В Иркутске есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: ТТК, билайн, МТС, Дом.ру, ГК Орион, Ростелеком, МегаФон, t2.
Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.
Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:
- стоимость предложений;
- скорость;
- акции/скидки;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах города Иркутска
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.
Вы долистали до конца!
Приветствуем. Мы приносим свои извинения за неудобства, связанные с проблемами в работе интернета. Мы понимаем, как важно иметь стабильное соединение, особенно в наши дни, и поэтому просим продублировать ваш отзыв нам на почту helper@domru.ru. Мы обязательно все проверим и поможем вам.