Добрый день! Чтобы разобрать с Вашим вопросом, необходим номер договора. Отправьте на почту pr@irknet.ru , мы обязательно все проверим и свяжемся с Вами. Спасибо!
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Добрый день, приносим извинения за работу нашей технической поддержки. Отправьте номер договора на почту ekaterina.leushina@domru.ru Мы проверим Ваши обращения, состояние сети на доме. Также сделаем перерасчет абонентской платы за дни без сети. Спасибо.
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Добрый день! Мы ценим наших клиентов и надеемся, что сможем подобрать для вас подходящее решение по цене и наполнению. Напишите нам, пожалуйста, на почту ekaterina.leushina@domru.ru свой номер договора – расскажем о возможных акциях и бонусах. Спасибо!
Добрый день, подскажите, роутер брали в аренду у нас в компании или Ваш собственный? Замеряли ли скорость напрямую от ПК? Это можно сделать на сайте http://www.speedtest.net/ Отправьте номер договора и скрин с сайта и номер договора на почту ekaterina.leushina@domru.ru если есть какие либо технические проблемы с нашей стороны, мы обязательно исправим. Спасибо!