Отзывы о провайдерах домашнего интернета Иркутска
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
В принципе все устраивает,бывают проблемы с зависанием тв-передач и низкой скоростью инета,но это все терпимо.подключен уже более 5 лет,но тут увидел тариф у ттк (100мб+120 каналов-цифры) всего за 300рублей ,и скорее всего придется перейти к ним,потому что платить за 50мб и 123 канала 470 рублей как то жалко....плохо,что у компании для постоянных клиентов нет тарифов,которые составили бы конкуренцию другим компаниям.
Пользуюсь провайдером несколько лет. Все устраивает. Скорость соответствует обещанной. Есть добровольная блокировка – очень удобно когда уезжаешь надолго. И акции с бонусами, за что надо сказать спасибо поддержке)) рассказали как можно сэкономить))
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Ростелеком, второй год я с ними. В первый год все было хорошо. Сейчас не понимаю, что случилось! 1.по поводу оплаты: цена по тарифу выросла в два раза!!! Это с учетом того, что была отключена одна приставка. В апреле 2019 стоимость за услуги составляла 770р, в ноябре 19-го 898, май 20-го-1131!+ дополнительно каждый месяц выходит на экране тв инф.о том, что нужно дополнительно оплатить 135 р, если хотите смотреть «ходовые» каналы, откуда берутся цифры -не понятно. 2. Тех.поддержка: такое чувство, что в организации несколько компаний, которые между собой никак не коммуницируют! Никто ничего не знает, никто не за что не отвечает, только переводят стрелки друг на друга! Позвонили с офиса, сообщили, что есть инф о том, что не корректно работает тв-приставка, оформили заявку о замене, (хотя на тв лично у меня жалоб не было), приходит сотрудник, видит что ты работает и говорит, «у вас же все работает вроде, я тогда пошёл»))), на что я отвечаю «так вы может быть между собой разберётесь нужно мне что-то менять или нет», ответ: «я ничего не знаю, была заявка, я пришёл»))), я попросила его связаться с офисом и выяснить нужно мне все-таки менять приставку или нет, в итоге специалист не дозвонился до офиса (сказал, что не берут трубку) и ушёл ))) зачем приходили, зачем составляли обращение-не понятно. 3. Отношение к клиентам: специалисты, которые приходят менять оборудование, в период карантина позволяют себе приходить в квартиру без масок, это при том, что авто с их символикой разъезжают по городу и проводят санпросвет работу о соблюдении режима самоизоляции и о мерах предосторожности! У меня все!!!
Интернет очень плохой. Ни кому не советую этого провайдера, но более менее телевидение, хотя оно тоже пипец какое лаганое. Крч расстройство а не интернет, ни кому не советую
- Елена Чуркина29 апреля 2020 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Дозвониться невозможно. На заявки отвечают непонятными словами и через длительное время. Интернет постоянно скачет и выключается. Отвечают только через чат. Вежливо , но в стиле я вас услышала , не решая вопроса. Выбор тарифных планов очень скудный , дорогие относительно коллег.
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Услугами данного провайдера пользуюсь не так давно. Настроили интернет быстро, сразу подключили. Монтажники аккуратные, пришли вовремя. Скорость соответствует заявленной.
- Ольга В.11 мая 2020 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Очень отвратительная компания, в вели в заблуждения и теперь хотят чтоб я купил у них оборудования, мол в договоре указана что я беру врасрочку приставку и роутер. Был просто в шоке всегда брал в аренду а терерь надо купить. Просто нет слов.
- Ольга2 мая 2020 г.
Очень пожалели, что связались с этой компанией. Ходят по студенческим общежитиям, водят за нос молодых. Навязывают оборудование под видом рассрочки за огромные деньги. "Помогают" молодым подобрать тарифный план такой, где оплачивается куча всего, чего просто не нужно. Приостановить на время каникул обслуживание нельзя. Платить приходится за то, что не используешь. И изменить тариф можно только через год.Через 9 месяцев попытались расторгнуть договор, оказалось должны за оборудование еще почти три тысячи!!! Это с учетом, что уже девять месяцев платили за него по 75 руб. И еще должны за какую-то рассрочку по интернету (так объяснили по крайней мере). Вообще кошмар. как залезла в договор к дочери, волосы дыбом встали. И ничего не изменить. Хотя нет, за 3000 рублей можно расторгнуть договор.
На 28 км. Байкальского тракта в садоводстве металлург мобильный интернет отвратительный! Особенно это прискорбно сейчас, когда вынуждена работать удаленно! Стабильность подключения и скорость даже единицы не заслуживают, буду менять оператора.
- МТС1 мая 2020 г.
Наталья, не спешите, пожалуйста, с решением. Напишите нам о сложностях в социальных сетях, укажите координаты и номер. Всё проверим.
- Наталья1 мая 2020 г.
Причем здесь соц.сети? Координаты вроде указала - 28 км. Байкальского тракта.
- Наталья1 мая 2020 г.
Причем здесь соц.сети? Координаты вроде указала - 28 км. Байкальского тракта.
Ничего плохого сказать не могу, все устраивает. Пользуюсь примерно полгода. До этого другой провайдер был, решили сменить на регионтелеком.
Провайдер недоразумение полное, из заявленных100мбт, в реале15-20. Никому не советую, сам уйду не жалея и роутер свой в далекое место себе впялят...
Какой провайдер лучший в Иркутске?
В Иркутске есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: ТТК, билайн, МТС, Дом.ру, ГК Орион, Ростелеком, МегаФон, t2.
Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.
Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:
- стоимость предложений;
- скорость;
- акции/скидки;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах города Иркутска
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.
Вы долистали до конца!
Отправьте ваш номер договора нам на почту helper@domru.ru или в сообщения группы ВКонтакте, прикрепив ссылку на отзыв. Разберемся в ситуации с качеством услуг и постараемся подобрать оптимальный тарифный план.