Отзывы о провайдерах домашнего интернета Иркутска
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Очень отвратительная компания, в вели в заблуждения и теперь хотят чтоб я купил у них оборудования, мол в договоре указана что я беру врасрочку приставку и роутер. Был просто в шоке всегда брал в аренду а терерь надо купить. Просто нет слов.
На 28 км. Байкальского тракта в садоводстве металлург мобильный интернет отвратительный! Особенно это прискорбно сейчас, когда вынуждена работать удаленно! Стабильность подключения и скорость даже единицы не заслуживают, буду менять оператора.
- МТС1 мая 2020 г.
Наталья, не спешите, пожалуйста, с решением. Напишите нам о сложностях в социальных сетях, укажите координаты и номер. Всё проверим.
- Наталья1 мая 2020 г.
Причем здесь соц.сети? Координаты вроде указала - 28 км. Байкальского тракта.
- Наталья1 мая 2020 г.
Причем здесь соц.сети? Координаты вроде указала - 28 км. Байкальского тракта.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Ничего плохого сказать не могу, все устраивает. Пользуюсь примерно полгода. До этого другой провайдер был, решили сменить на регионтелеком.
Провайдер недоразумение полное, из заявленных100мбт, в реале15-20. Никому не советую, сам уйду не жалея и роутер свой в далекое место себе впялят...
Хуже компании не встречала, только успеваешь новые суммы видеть в лк, попросила расторгнуть договор (только через офис который на карантине) , попросила сделать блокировку, сделали только абонентская как списывалась так и списывается. Так, что ни кому не советую и сама не знаю теперь как от них избавиться .
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Не знаю кто что говорит, почти 2 года подключены и все нормально работает. Были несколько раз сбои, но техподдержка все быстро решила
Я 100 раз пожалел что подключил. Заявленная скорость 100мбит по факту 30-40 мбит к вечеру не грузит ничего даже фильмы смотреть не возможно
- МТС10 апреля 2020 г.
Андрей, напишите, пожалуйста, нам о сложностях в соцсетях. Проведем проверку.
Спасибо ориону за то, что он есть! Подключили быстро, скорость меня устраивает. С тв никаких проблем нет. Цена вопроса небольшая, подключила по акции. Если вопросы - звоню, всегда все быстро решают. Рекомендую))))
Самый первый интернет, который подключал цены высокие, за такую низкую скорость да и перебои в скорости часто происходят, особенно в вечернее(ночное) время
- Елена Чуркина28 марта 2020 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
- Гость10 марта 2025 г.
Вот тоже все зависает, вообще кошмар. Дети даже не могут домашку посмотреть интернет виснет, а так же и телевизор не работает
Всё отвратительно! Соседи давно от них отказались! Не подключайте эту непорядочную компанию. В моём договоре обещанная скорость 100, но за редким исключением бывает только 50, обычно 30—35. Много раз обращалась на горячую линию, результат ноль! Виснет всё и интернет и телевидение
Какой провайдер лучший в Иркутске?
В Иркутске есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: МТС, Ростелеком, билайн, ТТК, Дом.ру.
Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.
Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:
- стоимость предложений;
- скорость;
- акции/скидки;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах города Иркутска
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.
Вы долистали до конца!
Очень пожалели, что связались с этой компанией. Ходят по студенческим общежитиям, водят за нос молодых. Навязывают оборудование под видом рассрочки за огромные деньги. "Помогают" молодым подобрать тарифный план такой, где оплачивается куча всего, чего просто не нужно. Приостановить на время каникул обслуживание нельзя. Платить приходится за то, что не используешь. И изменить тариф можно только через год.Через 9 месяцев попытались расторгнуть договор, оказалось должны за оборудование еще почти три тысячи!!! Это с учетом, что уже девять месяцев платили за него по 75 руб. И еще должны за какую-то рассрочку по интернету (так объяснили по крайней мере). Вообще кошмар. как залезла в договор к дочери, волосы дыбом встали. И ничего не изменить. Хотя нет, за 3000 рублей можно расторгнуть договор.