Здравствуйте! От лица Компании приносим извинения за данные обстоятельства. Очень жаль, что у Вас сложилось подобное мнение о нашей Компании, мы стремимся предоставлять исключительно высокий уровень услуг и сервиса. Причины низкой скорости могут быть разными, скажите, пожалуйста, обращались ли Вы с данным вопросом в нашу службу технической поддержки? Если да, то какой ответ был получен от специалистов? Пришлите, пожалуйста, Ваш номер договора приложив скриншот или ссылку на отзыв на почту: helper@domru.ru или в социальных сетях, проверим всю информацию и постараемся оперативно решить данный вопрос. Хорошего настроения!
Здравствуйте! Благодарим за отзыв. В нашей Компании предусмотрены различные возможности снижения стоимости услуг. Отправьте, пожалуйста, номер договора приложив скриншот или ссылку на отзыв по почте: helper@domru.ru или в социальных сетях, проверим всю информацию и постараемся подобрать максимально подходящий для Вас вариант. Хорошего настроения!
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Здравствуйте! Благодарим за уделенное на отзыв время. В случае, если по договору были подключены какие-либо дополнительные услуги без Вашего согласия, все подобные вопросы возможно решить путем обращения в нашу службу поддержки. И конечно же, услуги будут отключены по Вашему запросу с перерасчетом средств. Мы стремимся предоставлять исключительно высокий уровень услуг и сервиса, и следим за работой наших специалистов. Уточните, пожалуйста, детали и пришлите номер вашего договора со скриншотом или ссылкой на отзыв по почте: helper@domru.ru или в социальных сетях, максимально подробно проверим всю информацию и с радостью поможем исправить сложившуюся ситуацию.
Здравствуйте! Штрафов в нашей Компании не предусмотрено (за исключением не возврата арендованного оборудования). Если речь идет о договоре на пакет услуг, то тогда да, всегда была предусмотрена постоплатная система. Счет выставляется в конце каждого месяца за прошедший месяц. В случае, если Вы не планируете пользоваться услугами, Вы можете сделать временное приостановление обслуживания на необходимый период, о чем также указано в договоре. Сожалеем, что у Вас сложилось подобное мнение о нашей Компании. Если мы все еще в силах его изменить и помочь в разрешении данной ситуации, пришлите номер вашего договора со скриншотом или ссылкой на отзыв по почте: helper@domru.ru или в социальных сетях. Хорошего настроения!
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Здравствуйте! Хотим обратить Ваше внимание на доступные скидки и другие возможности снижения Абонентской платы по договору. В том числе, программа лояльности Дом.ru Клуб, в рамках которой предусмотрена оплата услуг баллами. Можем более подробно проконсультировать Вас о возможностях договора, для этого пришлите его номер со скриншотом или ссылкой на отзыв по почте: helper@domru.ru или в социальных сетях. Хорошего настроения!
Доброго времени суток! Благодарим за отзыв, обязательно учтём в дальнейшем. Да, кнопка "начать чат" находится в Личном кабинете, но у специалистов при этом, окно диалога открывается не в Вашем Личном кабинете и отображаются только те данные, которые были заполнены в форме перед началом чата. Но мы работаем в этом направлении. Сервера сторонних сайтов расположены на удаленном расстоянии от Вашего региона. И они не показывает «реальную» скорость, которая напрямую зависит от этого. Замер скорости, предлагаемый нашей компанией, происходит до сервера расположенного в Вашем регионе, «реальная» скорость будет только при замере на нем и при выполнении рекомендуемых действий. В любом случае, от лица Компании приносим извинения за данные обстоятельства. Уточните, пожалуйста, детали неполадок и пришлите номер вашего договора со скриншотом или ссылкой на отзыв по почте: helper@domru.ru или в социальных сетях, проверим всю информацию и оперативно поможем в разрешении ситуации.
Здравствуйте! Все оплаченные средства поступают на Ваш договор, списание средств происходит также с лицевого счета и да, конечно же, данные списания будут отображены в начислениях за месяц. Двойное списание при этом не происходит. В акте на выдачу оборудования также указывается, в собственность оно было выдано или в аренду. Нам очень жаль, что у Вас сложилось подобное впечатление о нашей Компании. Пришлите, пожалуйста, номер вашего договора со скриншотом или ссылкой на отзыв по почте: helper@domru.ru или в социальных сетях, максимально подробно проверим начисления и прочую информацию, и поможем в разрешении вопросов. Хорошего настроения!
Добрый день! Необходим номер Вашего договора, обязательно сделаем перерасчет и узнаем причину неисправности! Спасибо.
Уважаемый Пользователь, мы не можем засчитать Вашу оценку, так как Вы не пользовались услугами провайдера.
Добрый день! Сожалеем, что у Вас сложилось такое впечатление о нашей компании. Если у Вас возникли сомнения ,пожалуйста, напишите более подробно с чем они связаны на почту: helper@domru.ru или в социальных сетях. Постараемся разъяснить ситуацию.
Добрый день! Приносим свои извинения за технические несоответствия. Отправьте номер договора на почту ekaterina.leushina@domru.ru , мы сделаем перерасчет и специальные условия для Вас. Спасибо!
Добрый день! Нужен номер Вашего договора, приносим извинение за своих коллег! Отправьте на почту ekaterina.leushina@domru.ru Спасибо!
Добрый день! От лица компании приносим свои извинения за данную ситуацию. Просим Вас отправить номер договора или ФИО на почту ekaterina.leushina@domru.ru, мы оперативно разберемся с начислениями! Спасибо!
Добрый день, благодарим Вас за отзыв. Компания "ИРКНЕТ" продолжат работу на собственной сети, изменений в частотном плане каналов также не происходило, для клиента абсолютно ничего не изменилось. Просим Вас отправить номер договора на почту pr@irknet.ru Или связаться с сервисными специалистами в любом удобном месенджере (WhatsApp, Viber, Telegram) Будем рады обратной связи! С уважением, команда "ИРКНЕТ".
Добрый день!Действительно, стоимость на часть тарифов повысилась, всех клиентов информировали по sms по номеру, указанному в договоре. Просьба отправить номер договора или ФИО на почту ekaterina.leushina@domru.ru , обязательно разберемся с Вашими начислениями. Спасибо!
Добрый день! На данный момент происходит большая модернизация сети, приносим свои извинения за временные неудобства! Будем благодарны, если сообщите адрес подключения, мы направим сервисную службу для устранения неполадок. Спасибо!
Добрый день! Скорость зависит не только от провайдера, но и от конечного оборудования (ноутбук, ПК, смартфон и пр.) Отправьте номер договора на почту ekaterina.leuchina@domru.ru мы обязательно все проверим. Спасибо!
Молодцы!Все проверили,скорость подскочила аж до 50мГб/сек.вместо заявленных 80.Целые сутки радовался как младенец,потом опять до 20 упала.
Отправьте, пожалуйста, номер договора на почту ekaterina.leuchina@domru.ru Спасибо!
Добрый день! Отправьте пожалуйста трассировку и номер договора на почту pr@irknet.ru мы обязательно все проверим! На данный момент проводится масштабная модернизация сети, поэтому проблемы могут встречаться. с уважением, команда "Иркнет"