Отзывы о провайдерах домашнего интернета Иркутска
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
С каждым годом технический уровень специалистов снижается. 3 года решали проблемы с отправкой почты через сервер дси из-за границы. Последние 3 года регулярные перебои с отправкой почты в россии на почтовые адреса гугла. В этом году поставили абсолютный рекорд - 7 месяцев непрерывной блокировки отправок. В ответ только вежливые ответы, что специалисты работают, но гугл, не выдерживает критики, не отвечает. На самом деле не могут решить проблему у себя с блокировкой спама, вот гугл их и блокирует. Давно бы ушел от дси, но моя почта у клиентов с 2002 года и поменять ее проблематично. Но другим советую - пока не погрязли в это болото, не связывайтесь с дси.
Самый плохой провайдер! Wifi постоянно отключается, операторы дураки,тех.помощь никакая. Боже, всего им плохого освободи рынок от этого ужаса????
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Расторгла договор долга не было и справку об отсутствии долга не дали через месяц позвонили сказали оплатите долг
- Дом.ру11 июня 2020 г.Официальный представитель провайдера
Отправьте номер договора и ссылку на отзыв нам на почту: helper@domru.ru. Разберемся в ситуации.
Люди, вы такие не благодарные!!! Постоянно чем-то не довольны!!! Все вас не устраивает, злые! Кто вашу жизнь так обидел, что вы такие злые? Менеджеры, которые сидят в офисе стараются сделать вам же лучше. Постоянно с вами на связи, а вы все равно не довольны! Фу просто! Мне жалко ребят, которые все это выслушивают! Терпения вам!
- Администратор27 мая 2020 г.
Уважаемый Пользователь, описанная в отзыве ситуация не отражает качество работы провайдера в целом, поэтому Вашу оценку мы засчитать не можем. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.
В принципе все устраивает,бывают проблемы с зависанием тв-передач и низкой скоростью инета,но это все терпимо.подключен уже более 5 лет,но тут увидел тариф у ттк (100мб+120 каналов-цифры) всего за 300рублей ,и скорее всего придется перейти к ним,потому что платить за 50мб и 123 канала 470 рублей как то жалко....плохо,что у компании для постоянных клиентов нет тарифов,которые составили бы конкуренцию другим компаниям.
- Дом.ру20 мая 2020 г.Официальный представитель провайдера
Отправьте ваш номер договора нам на почту helper@domru.ru или в сообщения группы ВКонтакте, прикрепив ссылку на отзыв. Разберемся в ситуации с качеством услуг и постараемся подобрать оптимальный тарифный план.
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Пользуюсь провайдером несколько лет. Все устраивает. Скорость соответствует обещанной. Есть добровольная блокировка – очень удобно когда уезжаешь надолго. И акции с бонусами, за что надо сказать спасибо поддержке)) рассказали как можно сэкономить))
Ростелеком, второй год я с ними. В первый год все было хорошо. Сейчас не понимаю, что случилось! 1.по поводу оплаты: цена по тарифу выросла в два раза!!! Это с учетом того, что была отключена одна приставка. В апреле 2019 стоимость за услуги составляла 770р, в ноябре 19-го 898, май 20-го-1131!+ дополнительно каждый месяц выходит на экране тв инф.о том, что нужно дополнительно оплатить 135 р, если хотите смотреть «ходовые» каналы, откуда берутся цифры -не понятно. 2. Тех.поддержка: такое чувство, что в организации несколько компаний, которые между собой никак не коммуницируют! Никто ничего не знает, никто не за что не отвечает, только переводят стрелки друг на друга! Позвонили с офиса, сообщили, что есть инф о том, что не корректно работает тв-приставка, оформили заявку о замене, (хотя на тв лично у меня жалоб не было), приходит сотрудник, видит что ты работает и говорит, «у вас же все работает вроде, я тогда пошёл»))), на что я отвечаю «так вы может быть между собой разберётесь нужно мне что-то менять или нет», ответ: «я ничего не знаю, была заявка, я пришёл»))), я попросила его связаться с офисом и выяснить нужно мне все-таки менять приставку или нет, в итоге специалист не дозвонился до офиса (сказал, что не берут трубку) и ушёл ))) зачем приходили, зачем составляли обращение-не понятно. 3. Отношение к клиентам: специалисты, которые приходят менять оборудование, в период карантина позволяют себе приходить в квартиру без масок, это при том, что авто с их символикой разъезжают по городу и проводят санпросвет работу о соблюдении режима самоизоляции и о мерах предосторожности! У меня все!!!
Интернет очень плохой. Ни кому не советую этого провайдера, но более менее телевидение, хотя оно тоже пипец какое лаганое. Крч расстройство а не интернет, ни кому не советую
- Елена Чуркина29 апреля 2020 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Дозвониться невозможно. На заявки отвечают непонятными словами и через длительное время. Интернет постоянно скачет и выключается. Отвечают только через чат. Вежливо , но в стиле я вас услышала , не решая вопроса. Выбор тарифных планов очень скудный , дорогие относительно коллег.
Услугами данного провайдера пользуюсь не так давно. Настроили интернет быстро, сразу подключили. Монтажники аккуратные, пришли вовремя. Скорость соответствует заявленной.
- Ольга В.11 мая 2020 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Какой провайдер лучший в Иркутске?
В Иркутске есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: МТС, Ростелеком, билайн, ТТК, Дом.ру.
Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.
Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:
- стоимость предложений;
- скорость;
- акции/скидки;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах города Иркутска
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.
Вы долистали до конца!
Здравствуйте, Зинаида. Мы за конструктивную критику и обоснованные замечания. Если вам довелось столкнуться со сложностями в работе услуг или грубостью со стороны оператора, напишите ваш номер договора нам на почту: helper@domru.ru. Поможем в решении интересующих вопросов.