Отзывы о провайдерах домашнего интернета Иркутска
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Отвратная контора, с техподдержкой со словами у нас 48 часов, футболят бесконечно, тарифы меняю как хотят, очень не рекомендую
Выбирали провайдера для подключения и самые выгодные условия оказались у регион телеком. Само подключение было бесплатным, оформили и подключили все оперативно.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Ужасный интернет! Невозможно посмотреть ни один видеоролик! Зато платёж вместе 290 повысили до 400! За что? Скоро все ваши клиенты вас бросят, и мы тоже, планируем уйти к другому провайдеру!
Ужасная связь по интернету. Ежедневно с утра приходится перезагружать роутер. До технической службы невозможно дозвониться, приходится ждать по 10-15 минут
- Наталья2 ноября 2021 г.
НАКИПЕЛО…. Не могу больше сказать ничего хорошего о компании МТС. Связь не просто плохая, она стремная, у Теле2 намного лучше. Терплю только из-за тройной функции ( дом. интернет, телевидение и телефония), но думаю, что [уйду] от них. ДОСТАЛИ уже… Никогда не дозвониться или постоянно переключают, сидишь по 10 минут слушаешь музон. В последний раз не было инета 8 дней, никто не звонил мне, но в комментариях пишут, что не дозвонились. Только я звонила ежедневно, и только через 6 дней на линии выяснили, что в моей учётке указаны ещё два левых номера, типа на которые и звонили. Заявки переназначают постоянно по смс, а звонков нет…. А сколько нервов потрачено, пятьсот раз объяснять каждому, зачем это я звоню…. Моральный ущерб пора выставлять этой шарашке…Два дня назад снова сделала заявку, плохо грузится инет после того ремонта, правда позвонили с Иркутска с переносом на сегодня до 11 утра. Но…. Ничего удивительного, снова никто не пришёл и не позвонил. А вчерашний номер, с которого звонили, просто постоянно в резите «авиа»….. ВСЕ!!! ВОТ ТАК КЛИЕНТОВ И ТЕРЯЮТ……ОТВРАТИТЕЛЬНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
Отвратительная интернет связь!пропадает сигнал в течении дня через каждый час,вот уже в течении месяца!меры по устранению косяков не принимаются!ужасная компания не советую иметь с ней дела!!!
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
- пользуюсь больше 2-х лет.не реже чем - раз в году меняют (без предупреждения) стоимость тарифа..плюсуют 100---50 руб. Но самое главное если я начинаю работать с каким нибудь сервером (например качать торрент или играть в онлайн игры., смотреть ютуб 1080р60) больше 30 мин. Не меняя ролик,фильм,концерт и т.д. И т.п. То начинается ерунда ,в виде того ,что интернет медленный.проверяешь скорость 3-9 мб/сек. - ттк постоянно повторяю постоянно режут скорость интернета., до 3-9 мб/сек. На их серверах стоят боты (проги) которые следят за тем, что бы тебе постепенно понижать скорость нета (если ты начинаешь пользоваться высоко скоростным трафиком)...... - так что не важно какая у вас скорость прописана в договоре -- всё равно будете тянуть (у интернета) со скоростью 3-9 мб/сек. Вдумчиво и с аппетитом......... - но не растраивайтесь сильно так делают все провайдеры ( в россии ) . Только в россии за это не возможно наказать. - к примеру (знаю на личном опыте) дом ру - режит интернет вообще до 0,2--1 мб/сек - самый страшный провайдер в мире это дом ру --- ттк по сравнению с ним ангел
Здравствуйте, 31 июля я стала клиентом билайна на домашний интернет и тв, 1 августа в районе 12 часов дня меня отключают, якобы за неоплату, я связалась с менеджером, который курировала мое подключение, она пообещала меня подключить через обещанный платеж, меня подключили я захожк в сбербанк онлайн и перевожу 293 рубля (7 рублей были переведены 31.07.2020) и тут же вижу, что билайн с моей карты снимает с меня 893 рубля, я сразу связалась с опреатором билайна, мне пообещали в понедельник вернуть (кстати на моей карте остался остаток в 29 рублей, о чем я сказала девушке, и о том, что это мои последние деньги, до 10 числа жить практически не на что) и вот до сих пор билайн морочит мне голову совими звонками и обещаниями, но до сих пор не возвращает мне деньги, я писала и заявления и региональному менеджеру, но там видимо практика такая, на невозврат денег своим клиентам, ужасное отношение и интернет, кстати, тоже отвратительный, никому не советую даже связываться с этими прохиндеями.
Если сказать что связь мтс отвратительная - это значит ничего не сказать, ее просто нет! До оператора не дозвониться!!!
Уже пошла вторая неделя как жду перенос услуг на другой адрес. Заявку приняли, а кто и когда ее будет исполнять ответа нет! Техподдержка 20 минут музыки, затем ответ оператора, перевод на другого специалиста, снова 15-20 минут ожидания, опять перевод на другого спецалиста и так до бесконечности! Уважаемый ростелеком, к чему такие сложности? Не советую данного провайдера.
- Ростелеком1 сентября 2020 г.
Здравствуйте. Напишите нам в любой соцсети. Мы будем рады помочь вам.
Установил тариф (мобильная связь+интернет+телевидение). С тех пор каждый день перезагружаю роутер, это уже моя домашняя обязанность!!!!! И все равно интернета нет. Пользуюсь мобильным интернетом, благо он безлимитный. Но недавно нужно соединить гаджет и понадобился домашний интернет. В техподдержку звонил 15 минут, потом они перевели на технического специалиста ещё 5 минут. Это просто жесть. Проще сменить провайдера, чем оживить этого
Какой провайдер лучший в Иркутске?
В Иркутске есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: ТТК, билайн, МТС, Дом.ру, ГК Орион, Ростелеком, МегаФон, t2.
Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.
Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:
- стоимость предложений;
- скорость;
- акции/скидки;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах города Иркутска
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.
Вы долистали до конца!
Уважаемый Пользователь, описанная в отзыве ситуация не отражает качество работы провайдера в целом, поэтому Вашу оценку мы засчитать не можем. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.