Отзывы о провайдерах домашнего интернета Иркутска
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Нормальное только тв, интернет по вечерам лагал до безобразия, а они кормили завтраками, говорили, что проблема в роутере, но заменить на другой не имели возможности
Приобрела роутер, оплатила сразу. Как оказалось, он не рассчитан на площадь квартиры, о чем не сообщили при установке. Обнаружила это недавно: в одной из комнат сигнал wifi совсем слабый. На мою просьбу произвести замену с доплатой на роутер, который отвечает необходимым характеристикам, ответили отказом, сказав, что это невозможно, потому что я приобрела роутер в собственность, а не рассрочку (всегда думала, что продавцу предпочтительна оплата сразу и наличкой, оказалось - нет), предложили купить новый (маш-система) и все на этом. Недовольна сервисом, считаю, что меня должны были предупредить, о том, роутер рассчитан на меньшую площадь. Мы с мужем работаем на удаленке и нам очень важен хороший сигнал во всей квартире. Дом.ру навстречу не пошёл. Уважаемые руководители, если вы анализируете отзывы, прошу вашего участия в решении вопроса!
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
6 суток без услуг! Продолжается издевательство над людьми. Обращались куда только возможно! Никаких реакций! Но зато на задержуу оплаты хоть на час реагируют мгновенно, отключают без предупреждения! Клиентоориентированность на уровне фантастики!!! Обивали пороги, звонили по 5 раз на дню. Переключились с ростелекома в эту ттк! Но ведь сулили супер-сервис, мы - лучшие! Пожалела 100 раз! Качество синнала слабое, оборудование допотопное, мастер при установке сразу предложил свой роутер купить! Каково а!!! А теперь сидим неделю ьез услуг, и когдв они появятся - никто сказать не может. Такой информации нет - пояснил оператор. Спасибо вам за всё!!!!
У нас уже 6 день нет интернета и кабельного . Диспетчеры постоянно выдают одну и туже фразу оставьте заявку , перезагрузите роутер . Хотя поломка во всем доме и нужен выезд мастера. Никто на заявки не реагирует !!! Ни перезванивает , мастер ни выезжает . Ужасное отношение провайдера ттк к своим клиентам ! Не советую !!!!
Отвратительное качество услуг!!!! Никогда никому не посоветую этого провайдера! 4 суток без тв и интернета. Как попугаи - ведутся работы, когда закончатся, сказать не можем! Просто кошмар! Буду менять такого поставщика услуг - однозначно! Я такого хамского наплевательского отношения еще не встречала. Не могу работать, нет связи с миром! И это в такое время! 4 суток! Это какая поломка могла случиться????.....
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Добрый день, друзья! Я до недавнего времени являлся вашим клиентом, номер договора 0. Перехожу к другому провайдеру т.к. Не смотря на падение прибыли ао ориент-тeлеком вы не желаете работать. 1. Не работает оплата, через мобильные банк сбербанка. Несколько лет назад, работала. 2. В новый год мне на 6 дней отключили интернет и в первый рабочий день после обеда, как обещали не восстановили и даже не выехали на место. 3. С 30.06.2020 у меня нет интернета (мкр. Университетский 2б), вчера ваши специалисты не попали на чердак, а сегодня отдыхают, будут работать только 02.06.2020. 4. Я работаю в р.п. Маркова, там интернет через другого провайдера стабильней, чем у вас в центре города. Прощайте, желаю счастливого отдыха, ваш бывший клиент :-)
Скорость по вечерам проседает, все время впаривают, что они чего-то улучшили, но скорость как была плохой так и осталась. Тв средненькое периодически рассыпается или пропадает сигнал.цена не соответсвует качеству. Буду отключаться.
- Дом.ру30 июня 2020 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте. Не спешите с решением. Отправьте, пожалуйста, ваш номер договора со скриншотом или ссылкой на отзыв нам на почту: helper@domru.ru или в сообщения сообщества ВКонтакте. Выясним чем вызваны сложности.
Интернет работает хорошо, скорости хватает. С телевидением тоже все ок, картинка четкая. Оборудование сразу у провайдера взяли, все работает без сбоев.
Живу в частном секторе, пользуюсь этим провайдером уже 3 года, с 2017 года. До этого долго пользовался мобильным интернетом, но там скорости гораздо ниже.
Около 2 суток остались как слепые не интернет не тв ! Вызвали в тот день пришли в другой. Есть бог интернет наладили. Но не работал у нас приставка который мы до сих пор еще платим за него второй год. Когда сказали чтоб нам его поменяли они позвонили в офис и от туда им сказали что срок гарантии уже прошло, я извиняюсь, как я должен смотреть тв ?это первый вопрос а второе зачем вы нам продали приставку которые не будет даже работать до конца оплаты???теперь придется искать другого провайдера, так что у кого честный провайдер сообщите пожалуйста чтоб я тоже подключил
Какой провайдер лучший в Иркутске?
В Иркутске есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: МТС, Ростелеком, билайн, ТТК, Дом.ру.
Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.
Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:
- стоимость предложений;
- скорость;
- акции/скидки;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах города Иркутска
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.
Вы долистали до конца!
Здравствуйте, Елена. При покупке роутера вас информируют о примерной площади покрытия, на которую рассчитано устройство. В описанном вами случае оснований для возврата оборудования нет. Но компания иногда готова пойти навстречу, если оборудование приобретено недавно. Если у вас возникли дополнительные вопросы - можете написать нам на почту: helper@domru.ru. Всегда попробуем помочь.