Здравствуйте! Сожалеем, что у Вас сложилось о нас подобное впечатление. Скорость интернета зависит от многих факторов, не исключая и работу пользовательского оборудования Отправьте, пожалуйста, Ваш номер договора с ссылкой на отзыв по электронной почте (helper@domru.ru). Поможем выяснить причины низкой скорости интернета и решить вопрос.
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Доброго дня! Будем благодарны, если подробней расскажете о недовольствах, чтобы мы приняли меры. Заранее большое спасибо!
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Доброго дня! Причин для опасения нет, объединенная компания сохранит лучшее - опыт локального оператора связи с возможностями федеральной компании. Абонентская плата не изменится, пока вы сами не захотите сменить тариф на продвинутую линейку "Дом.ru", появятся новые продукты и сервисы, которые Вам обязательно понравятся. Уже сейчас работает круглосуточный колл-цент поддержки клиентов и все вопросы решаются быстро, большинство в день обращения. Мы стремимся, чтобы клиенты максимально комфортно перенесли процесс объединения! По всем вопросам вы можете обращаться как на привычный номер, так и в Личном кабинете. Хорошего настроения!))
Здравствуйте! Благодарим за отзыв. Одна из причин перезаключения договоров – актуализация контактных данных клиента. С момента заключения договора мог измениться как контактный номер клиента, так и паспортные данные. А в ряде случаев – и владелец договора (пользователь услугами). Благодарим Вас за информацию, поскольку подобные обращения способствую повышению качества обслуживания Абонентов, к которым мы относимся с огромным уважением. Надеемся на то, что и дальнейшее пользование услугами связи, оказываемыми АО «ЭР-Телеком Холдинг», будет для Вас приятным. Хорошего настроения!
Добрый день, Инна. Благодарим за Ваш отзыв. Действительно ситуация неприятная, приносим извинения от лица Компании за доставленные неудобства. Все разговоры с операторами записываются и мы можем передать информацию в отдел качества. Для этого отправьте, пожалуйста, Ваш номер договора с ссылкой на отзыв по электронной почте (helper@domru.ru).