Отзывы о провайдерах домашнего интернета Иркутска
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Я очень разочарована компанией дрим нет. Взяла в аренду приставку и пульт, оборудование б/у, не новое, через пару месяцев пульт перестал работать. Позвонила в тех поддержку и была удивлена тем, что оператор мне сообщила, что мне нужно оплатить 500 руб за новый пульт. За что, я должна платить и почему? Аренду я плачу исправно, пульт не новый, почему я ещё и за старый пульт оплатить? Расторгаю договор с таким провайдером.
На данный момент уже не являюсь абонентом дом. Ру. Когда был абонентом данного провайдера, всё устраивало, скорость в пределах заявленной, редкие обрывы связи, если вдруг были сбои всегда приходили уведомления, при звонке на линию тех поддержки, всегда отвечали вежливо, провайдер к которому ушел, к сожалению такой тех поддержкой похвастаться не может, но зато дешевле. При переезде на следующий день вызвали монтажников, приехали быстро, все сдали хорошо, уехали, вопросов не осталось. Компанией доволен, была бы цена ниже, перешел бы не задумываясь.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Очень много негативных отзывов, решил написать свой. Пользуюсь услугами ттк более 2 лет, перешел на них от дом.ру. Заманили стоимостью и всё больше очевидных плюсов нет. Скорость соответствует заявленной около 90 мбит/сек. Обрывы связи случаются не часто, раз 10 за год, но никаких предупреждений нет. Бывает и такое, что пропал интернет и при звонке на горячую линию они даже не знают, что какие-то проблемы. Качество соответствует цене. В целом жаловаться нет смысла, стоимость 240р. В месяц, но улучшить сервис и качество предоставляемых услуг лишним не будет
Читал отзывы и опасался, вдруг не врут и всё плохо. И самая низкая цена (300р за 100мб) смущала. В итоге: отличный домашний интернет. Для наивных: заявленная скорость в 100мб будет у любого провайдера, если сервер в соседней комнате, а так если выдает 30-40мб этого хватит за глаза (если конечно вы не геймер и не стример, тогда да, может и не хватать). Поддержка отзывчивая, монтажник вежливый и компетентный. Я сам настроил свой роутер, просто потому что могу) но всё остальное сделал специалист. Есть доверительный платеж на 1 день (что очень удобно). Рекомендую!
Часто сбои ,зависает телевидения,интернет не вывозит вечером,дозванится до офиса не возможно,обратился с провисания сигнала на телевидения ,заявку сразу взяли исправили ,приехали в воскресенье ,поменяли делители в подьеде и квартире,почему приставку нельзя которая ,я выкупил ,обменять на новую,андройную.как это можно решить вопрос.
- Дом.ру26 июля 2020 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, Александр. Нам нужны дополнительные сведения для корректной консультации, поэтому просьба отправить номер договора и скриншот этого отзыва нам на почту: helper@domru.ru
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Скорость низкая. Во время разг-ра с опер-ром врем-но улучшается. Потом все возвр-ся на круги своя
надоели уже до самых печенок предлагать свой ерундовый интернет. оставили в покое бы уже со своими обзвонами!!
- Администратор21 июля 2020 г.
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Подключали раз 6 шесть наверно. Подключили кое-как, бросили провода и уехали, не прошло и двух недель пропало и тв и интернет, сегодня приехали (через три дня), проблема где-то на чердаке, не могут попасть, говорят, что видимо не правильно техники подключили, ужас, не контора, а полный кошмар
- Администратор20 июля 2020 г.
Недостаточно для оценки. Составьте аргументированный отзыв, когда будете пользователем провайдера минимум месяц.
Нормальное только тв, интернет по вечерам лагал до безобразия, а они кормили завтраками, говорили, что проблема в роутере, но заменить на другой не имели возможности
Приобрела роутер, оплатила сразу. Как оказалось, он не рассчитан на площадь квартиры, о чем не сообщили при установке. Обнаружила это недавно: в одной из комнат сигнал wifi совсем слабый. На мою просьбу произвести замену с доплатой на роутер, который отвечает необходимым характеристикам, ответили отказом, сказав, что это невозможно, потому что я приобрела роутер в собственность, а не рассрочку (всегда думала, что продавцу предпочтительна оплата сразу и наличкой, оказалось - нет), предложили купить новый (маш-система) и все на этом. Недовольна сервисом, считаю, что меня должны были предупредить, о том, роутер рассчитан на меньшую площадь. Мы с мужем работаем на удаленке и нам очень важен хороший сигнал во всей квартире. Дом.ру навстречу не пошёл. Уважаемые руководители, если вы анализируете отзывы, прошу вашего участия в решении вопроса!
- Дом.ру18 июля 2020 г.
Здравствуйте, Елена. При покупке роутера вас информируют о примерной площади покрытия, на которую рассчитано устройство. В описанном вами случае оснований для возврата оборудования нет. Но компания иногда готова пойти навстречу, если оборудование приобретено недавно. Если у вас возникли дополнительные вопросы - можете написать нам на почту: helper@domru.ru. Всегда попробуем помочь.
Какой провайдер лучший в Иркутске?
В Иркутске есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: МТС, Ростелеком, билайн, ТТК, Дом.ру.
Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.
Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:
- стоимость предложений;
- скорость;
- акции/скидки;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах города Иркутска
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.
Вы долистали до конца!
Здравствуйте. Спасибо вам за отзыв. Надеемся, что у нас ещё будет возможность поработать вместе с вами.