Здравствуйте, Сергей. Благодарим за отзыв. Каналы в цифровом ТВ разделены по тематике и каждый новый жанр начинается с новой сотни. Уточните, пожалуйста, по техническим сложностям Вы обращались в нашу круглосуточную техническую поддержку? Пришлите Ваш номер договора и все интересующие Вас вопросы по электронной почте (helper@domru.ru). Поможем в оперативном решении.
Здравствуйте, Алексей. Благодарим за отзыв. Нам искренне жаль, что у Вас сложилось подобное мнение о компании. В большинстве случаев, вызов техника назначается на следующий день после обращения, а то и в день обращения. Пришлите, пожалуйста, Ваш номер договора с ссылкой на отзыв по электронной почте (helper@domru.ru). Проясним ситуацию и разберемся со всеми вопросами.
Здравствуйте, Дмитрий! Благодарим за уделенное на отзыв время и подробное описание. Рады видеть Вас среди Клиентов нашей Компании. Будем признательны, если Вы предоставите возможность проверить всю информацию по договору и помочь в разрешении возникшей ситуации. Отправьте, пожалуйста, № договора по электронной почте (helper@domru.ru) прикрепив ссылку/скриншот на отзыв, возьмем обращение в работу. Заранее спасибо и хорошего настроения!
Здравствуйте, Артем. Благодарим за отзыв. Нам искренне жаль, что у Вас сложилось подобное мнение о компании. Уточните, пожалуйста, по вопросу технических сложностей Вы обращались в техническую поддержку? Подключение дополнительных услуг происходит только с согласия владельца договора. Также хотим заметить, что управлять услугами и подписками можно в личном кабинете или через специалистов компании. Для детальной консультации и решения открытых вопросов, нам потребуются некоторые данные. Отправьте Ваш номер договора с ссылкой на отзыв по электронной почте (helper@domru.ru). Что касается проводов других компаний, просьба прислать детали по вышеуказанной почте, мы всегда готовы принять во внимание обоснованные замечания. Обязательно во всем разберемся и примем меры.
Здравствуйте! Благодарим за публикацию отзыва и обратную связь от пользователя услуг.
Здравствуйте. Благодарим за отзыв. К сожалению, данных не достаточно для проверки. В указанном договоре (который мы нашли на другом сайте отзывов) отображается Ваше имя. Пришлите, пожалуйста, Ваши ФИО полностью по электронной почте (helper@domru.ru). Также прикрепите к обращению Ваш номер договора и ссылку на отзыв.
Здравствуйте! Благодарим за уделенное на отзыв время. Нам очень жаль, что Вы столкнулись с подобными сложностями и о нашей Компании сложилось столь отрицательное впечатление. Пришлите, пожалуйста, Ваш № договора по электронной почте (helper@domru.ru), прикрепив ссылку/скриншот на отзыв. Проверим информацию более подробно и поможем разобраться в возникшей ситуации. Заранее спасибо и хорошего настроения!