Здравствуйте, Екатерина! Благодарим за отзыв и оценку услуг. Все верно, в обязанности техника входит: провести кабель от нашего оборудования в Вашу квартиру (до конечного оборудования), настроить оборудование и продемонстрировать работоспособность услуг. Если требуется подключение с учетом особенностей ремонта (скрытая прокладка кабеля), подобные вопросы обсуждаются в момент оформления заявки и да, в случае Вашего согласия, оформляется заявка по типу подключения "люкс" за отдельную стоимость. Сожалеем, если Вам были доставлены какие-либо неудобства. В случае возникновения вопросов/сложностей, требующих оперативного вмешательства, Вы всегда можете обратиться к нам по электронной почте (helper@domru.ru), поможем разобраться. Хорошего настроения!
Здравствуйте! Благодарим за время уделенное на отзыв. Весьма серьезные обвинения, но мы, конечно же, не смеем вступать в спор. Хотим лишь отметить, что подобное категорически противоречит регламенту нашей Компании, мы не останавливаемся в развитии, стремимся совершенствовать уровень предоставляемых нами услуг и сервиса. Если Вы планируете временно не пользоваться услугами, достаточно выполнить приостановление договора. Сделать это можно как самостоятельно в личном кабинете, так и через нашу службу поддержки. Нам в любом случае очень жаль, что у Вас сложилось столь категоричное и отрицательное мнение, а также жаль, что Вы обратили внимание только на негативные отзывы в наш адрес. Приносим свои извинения, если доставили какие-либо неудобства. По техническим вопросам, скажите, Вы не пробовали обратиться в службу технической поддержки? Надеемся, что решение неокончательное и Вы предоставите нам возможность вмешаться. В случае положительного решения, просьба предоставить обратную связь по электронной почте (helper@domru.ru) прикрепив ссылку/скриншот на отзыв, проверим всю информацию более подробно и поможем в разрешении сложившейся ситуации. Заранее спасибо, хорошего настроения!
Здравствуйте! Сожалеем, что Вам пришлось столкнуться с подобными сложностями. Отправьте, пожалуйста, Ваш номер договора с ссылкой на отзыв по электронной почте (helper@domru.ru). Мы поможем подробно разобраться в Вашем вопросе.
Здравствуйте, Анна! Благодарим за отзыв. Не пробовали обращаться в нашу службу поддержки для диагностики? Сожалеем, что Вам доставлены какие-либо неудобства. Отправьте, пожалуйста, № договора по электронной почте (helper@domru.ru) прикрепив ссылку/скриншот на отзыв, проверим информацию более подробно и поможем разобраться. Хорошего настроения!
Здравствуйте, Татьяна! Благодарим за отзыв и от лица Компании приносим извинения, если Вам доставлены какие-либо неудобства. Отправьте, пожалуйста, № договора по электронной почте (helper@domru.ru) прикрепив ссылку/скриншот на отзвыв. Проверим информацию более подробно и поможем разобраться в произошедшем. Хорошего настроения!
Здравствуйте, Татьяна! Благодарим за время уделенное на отзыв. Количество каналов зависит от характеристик тарифного плана. В нашей сети собраны каналы различных тематик с самым высоким рейтингом просмотра, очень жаль, что Вам не удалось найти подходящие и интересующие Вас. Каналы расформированы по группам и жанрам, в связи с этим подобная нумерация. Очень жаль, что у Вас сложилось столь отрицательное мнение, от лица Компании приносим извинения, если доставили какие-либо неудобства. Отправьте, пожалуйста, Ваш № договора по электронной почте (helper@domru.ru) прикрепив ссылку/скриншот на отзыв, проверим информацию более подробно и постараемся помочь в разрешении имеющихся сложностей. Хорошего настроения!
Здравствуйте, Игорь. Благодарим за отзыв. Уточните, пожалуйста, Вы обращались в нашу круглосуточную техническую поддержку по данному вопросу? Мы заинтересованы в качественном предоставлении услуг и сервиса, потому хотели бы оказать Вам необходимую консультацию, чтобы вопрос был решен и Вы остались довольны. Пришлите, пожалуйста, Ваш номер договора и скриншот отзыва по электронной почте (helper@domru.ru). Проведем с Вами диагностику, проверим чем вызваны возникшие сложности и устраним их. Касаемо телевидения, если Ваш телевизор поддерживает формат вещания DVB-C, то Вам будут доступны каналы цифрового вещания, нумерация которых, действительно, начинается с 200, что является особенностью предоставления услуги Цифрового телевидения. Очень жаль, что это у Вас вызвало столь отрицательные эмоции и доставило ряд неудобств. Вы можете настроить исключительно аналоговый источник сигнала на Вашем телевизоре. Многие телевизоры также поддерживают сервис, который позволяет создавать индивидуальный список каналов. Если Ваш телевизор один из таких, можете воспользоваться данным сервисом. Заранее спасибо и хорошего настроения!
Здравствуйте, Светлана. Благодарим за отзыв. Нам искренне жаль, что Вы столкнулись с подобными сложностями. Пришлите, пожалуйста, Ваш номер договора с ссылкой на отзыв по электронной почте (helper@domru.ru). Проверим чем вызваны задержки с заменой оборудования и постараемся оперативно решить данный вопрос.
Здравствуйте! Благодарим за время уделенное на отзыв. Нам очень жаль, что Вы столкнулись с какими-либо сложностями и у Вас сложилось отрицательное впечатление о нашей Компании. Отправьте, пожалуйста, Ваш № договора по электронной почте (helper@domru.ru) прикрепив ссылку/скриншот на отзыв, проверим всю информацию более подробно и поможем разобраться в возникшей ситуации. Заранее спасибо и хорошего настроения!
Здравствуйте, Луиза. Благодарим Вас за отзыв. Будем стараться и дальше радовать Вас исключительно высоким уровнем сервиса и услуг. По вопросу скорости и смены тарифа, просьба написать нам по электронной почте (helper@domru.ru), приложив к сообщению номер договора и ссылку на отзыв. Подробно проконсультируем и расскажем Вам о всех возможностях Вашего договора.
Здравствуйте, Виталия! Благодарим за отзыв. Насколько мы понимаем, он возник из-за некоторых сложностей при подключении мобильной связи, активации совместной акции с Мегафон. Нам очень жаль, что Вам были доставлены какие-либо неудобства, от лица Компании приносим извинения. Если в данный момент остались какие-либо открытые вопросы, либо у Вас имеются претензии требующие оперативного вмешательства и обратной связи, будем рады вмешаться и помочь с их разрешением. Обратиться Вы можете по электронной почте (helper@domru.ru). Заранее спасибо и хорошего настроения!