Отзывы о провайдерах домашнего интернета Иркутска

На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров

Все оценки провайдеровот наших пользователей
Рейтинг провайдеровНаписать отзыв
ТТК
3.7
  • Интернет
    3.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    4.0

Подключился примерно год назад всё было хорошо но последние 2 месяца интернет очень плохой в неделю дня 4 плохо работает до конца года ещё останусь может исправитесь если нет придётся переходить на другой провайдер

id 47232
билайн
3.0
  • Интернет
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Явно это компания не ориентирована на клиента. Только бы деньги списать и варить свое оборудование. Подключили мы этот горе провайдер пользовались 2 пробных дня, после этого нам пришлось переехать на другой адрес. Естественно, связались с оператором, для оформления переезда на что мне ответили: нет возможности я попросила забрать ненужный мне роутер, оператор мне отказал, мотивируя тем что, роутер взят в рассрочку и не волнует что, у этого горе провайдера билайн нет возможности подключения к новому адресу. Вы взяли вы и платите. Не подключайте этих мошенников, а то вас в долг загонят, навяжут своё оборудование и просто пошлют!! Даже не предложив решить проблему!! Отвратительный сервис!!!!

id 47224

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом

ТТК
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

все плохо,года три назад , все хорошо устраивало,щас ужас, невозможно пользоваться,виснет,тупит,телевизор приставка сами по себе живут,то вообще не включается,это просто я не знаю как назвать.....

id 47099
  • Администратор2 ноября 2020 г.
    Аватар пользователя

    Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!

Дом.ру
2.5
  • Интернет
    2.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

Плохое качество, частые сбои доступа к сети интернет. Последней каплей стало полное пропажа интернета в 3 часа дня (для текущего положения когда половина народа работает удаленно, это кошмар) тех поддержка не способна дать внятный ответ когда исправят ошибку, постоянные обещания сначала в 4 потом в 6. В итоге пообещали прислать техника, который должен был связаться со мной через два часа. Но никто так и не связался. Перезвонил, ответ ошарашил: извините у технических специалистов закончился рабочий день, завтра с утра к вам приедет еще один. В итоге на следующий день с утра (видимо шестое чувство подсказало) открываю мобильный личный кабинет, а там в заявке написано, что техник прибудет сегодня с 20 до 21 (это как!!! Вранье или некомпетентность). После уже ругани с тех поддержкой пообещали что к 10 приедет специалист, в итоге тот подъехал к 11. И вроде бы все хорошо, но нет, каждые пол часа разрыв связи. В итоге прекратил договор, не советую этого оператора, вечные проблемы и тех. Поддержка либо ничего не умеет либо издевается.

id 46771
  • Дом.ру
    Официальный представитель провайдера
    21 октября 2020 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте. Приносим извинения за возможные неудобства. Работа услуги зависит от многих факторов, таких как: состояние линии, работа пользовательского оборудования, работа программного обеспечения. Напишите, пожалуйста, номер договора нам на почту: helper@domru.ru или в социальных сетях прикрепив ссылку/скриншот на отзыв. Проверим информацию по заявкам.

билайн
3.0
  • Интернет
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Позвонила сама, попросила провести интернет в квартиру т.к. Перевели на удаленку. Договорились на след. День с 16-18. День х, звонок в 16 часов, не смогут приехать, что то сломалось у них. Перенесли подключение на утро след. Дня с 10-12. Опять день х. Время 12:30 никого нет. Звоню, говорят что записали вас на 18:00. ????. Отказалась от подключения, лучше выберу другого нормального провайдера. Тут же звонок, смогут подключить в течении часа. Ок, приезжайте. Интернет нужен был срочно, работа горит. Подключили, все норм. Спустя неделю, утром, в будний рабочий день просто обрубают интернет. Звоню на тех. Там только робот и говорит что какое то обновление до 14:00, на оператора никак не подключиться. И тут главный вопрос. что у вас происходит? Какое плановое обновление на пол дня? Два больших недочета за неделю! Серьезно? Вы зачем вообще мне нужны если приходится интернет раздавать с телефона? За что вам платить?. Билайн пока!!

id 46756

Боитесь ошибиться с провайдером?

Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц

Выберите город
  • Введите адрес
  • Сравните тарифы провайдеров дома
  • Подключитесь с гарантией 90 дней

Бонус 500 ₽
при подключении

Цена от провайдера без доплат и комиссий

Гарантия 90 дней
на подключение

Бесплатная консультация специалиста

МегаФон
2.0
  • Интернет
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Очень грустно, что компания превратилась в компанию с некачественными услугами, просто взяли без спроса и поменяли тариф. У них это в договоре прописано, что имеют право. Вот какое может быть доверие после всего этого? Стыд вам и позор! Очень жаль, что компания не учитывает интересы клиентов

id 46608
  • Администратор15 октября 2020 г.
    Аватар пользователя

    Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!

ТТК
2.3
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Пользуюсь услугами данного провайдера более 5 лет .последние 2 года качество предоставляемых услуг значительно упало , на данный момент вообще ниже плинтуса.скорость не соответствует заявленной, обращение в техподдержку малоэффективна.

id 46441
Ростелеком
1.3
  • Интернет
    2.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Приписка услуг в виде, например, антивируса или родительского контроля, второй линии по стационарному телефону и т.п. Изменяют тариф на более дорогой не информируя. Расчеты ведут в свою пользу - за услуги, которых нет. Возврата не добьёшься. Так спрячут, что сразу и не поймёшь, где прибавили. В личном кабинете на первом экране выставлена одна сумма, в квитанции в разделе счета - другая. Выяснить у специалиста причины невозможно, раздражаются и не видят квитанции. Погоня за прибылью! А клиенты просто мешают! Хорошо бы без них! Но с их деньгами!

id 46393
  • Ростелеком7 октября 2020 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте. Напишите нам в офф. группу "Ростелеком", в личное сообщение, в любой удобной для вас социальной сети. Проконсультируем в начислениях, тарифе.

  • Администратор12 октября 2020 г.
    Аватар пользователя

    Уважаемый Пользователь, описанная в отзыве ситуация не отражает качество работы провайдера в целом, поэтому Вашу оценку мы засчитать не можем. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.

ТТК
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Никогда не связывайтесь с кампанией ттк! Это обманщики! Говорят одно, пишут другое, а делают третье. Тариф повышают как им угодно. Абонент для них - дойная корова.ухожу к тугому провайдеру.

id 46289
  • Администратор6 октября 2020 г.
    Аватар пользователя

    Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!

  • Администратор6 октября 2020 г.
    Аватар пользователя

    Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!

АЭХК Телеком
5.0
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Интернет совсем не лови ,вот решил оставить заявку на подключение интернета так как без него как без рук ????

id 46278
  • Администратор6 октября 2020 г.
    Аватар пользователя

    Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!

Есть что сказать о вашем провайдере?
Напишите отзыв
311-320 из 703 отзывов

Какой провайдер лучший в Иркутске?

В Иркутске есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: ТТК, билайн, МТС, Дом.ру, ГК Орион, Ростелеком, МегаФон, t2.

Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.

Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:

  • стоимость предложений;
  • скорость;
  • акции/скидки;
  • качество обслуживания.
#Информация

Отзывы о провайдерах города Иркутска

На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.

#Информация

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.