Отзывы о провайдерах домашнего интернета Иркутска
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Услугами дом ру я пользуюсь ну точно больше 10 лет, и раньше тоже с ними возникали траблы, но хотя бы не каждый божий день, а раз в полгода, но последние два года это какой то [ужас] просто! а последний месяц я нахожусь на грани от того, чтоб не разбить модем об стену. Цену поднимают каждые полгода, а качество интернета летит вниз со скоростью света! я работаю удаленно из дома, и работаю с гугл табл и гугл документами, и как только я начинаю работать — всплывает сообщение, что интернета нет, а он есть, все остальное открывается. Поговорить с поддержкой — это квест не для слабонервных, потому что сначала надо пробиться через бота. Но если вы даже добрались до человека и общаетесь с ним в чате, то: 1. консультируют убого, 2. зачастую попадаются такие спецы, которые знают только одно решение всех проблем — перезагрузка, 3. т.к. их приложение настолько убогое и там все так ужасно устроено и жутко лагает, что, вот например, сейчас я снова общалась в чате с оператором, но вдруг чат схлопнулся и на экране ERROR. перезагрузила приложение, возвращаюсь в чат, и что вы думаете, диалог с оператором исчез, а меня встречает снова тупой бот: у вас проблемы с интернетом? У МЕНЯ С ВАШЕЙ [дурацкой] КОМПАНИЕЙ ПРОБЛЕМЫ!! Люди, вот объясните, [зачем] мне платить за вай-фай, если я вынуждена работать, раздавая интернет с телефона????
Ну просто ужасное обслуживание, несоблюдение договора со стороны компании Ростелеком, мною была проведена оплата 2.04.25, но доступ к услугам заблокирован, интернета нет, При обращении в техподдержку в личном кабинете специалисты каждый раз открывают новую заявку обращения и просят ждать... не дозвониться до оператора, у меня ушло 15 минут, прежде чем мне ответили, и в итоге мне говорят, что счёт заблокирован, хотя долга на нем нет...и просят ждать 5.04.25 якобы потом можно посмотреть что же там не так... Руководство компании! может, наконец-то, стоит обратить внимание на работу ваших специалистов, и работу ваших систем...все хуже и хуже становиться данная компания.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Худший провайдер, до вас не дозвониться, добавили мой телефон в договор, который не оформлен на меня, офисы закрыли специально!
Я являюсь клиентом Дом.ру уже много лет, и последние месяцы крайне разочарована качеством предоставляемых услуг. Ситуация ухудшается, несмотря на постоянный рост цен. Во-первых, несмотря на мои неоднократные обращения, Дом.ру отказывается предоставить более высокую скорость интернета, чем 100 Мбит/с. Такая скорость явно недостаточна для современных потребностей. Трижды обращалась в поддержку с просьбой увеличить скорость, но получала отказ. Во-вторых, текущей скорости интернета недостаточно для комфортного просмотра контента в высоком качестве. Максимальное качество, которое я могу позволить себе при просмотре фильмов – это 1080p, и даже при этом возникают регулярные зависания. В-третьих, аварии и перебои в работе интернета и телевидения стали происходить все чаще. На этой неделе уже дважды случались отключения: интернет и телевидение переставали работать около 20:00 и возобновлялись только на следующий день. Учитывая мой рабочий график, я фактически лишена возможности пользоваться услугами, за которые плачу. В итоге, я вынуждена платить за услуги, которые не соответствуют заявленному качеству и не удовлетворяют моим потребностям. Мобильным интернетом не пользуюсь, но тут нельзя пропустить эту оценку.
- Дом.ру1 апреля 2025 г.
Здравствуйте, Ирина! Нам жаль, что у вас возникли сложности в использовании наших услуг. Действительно, мы ещё модернизировали не все адреса, где есть наше обслуживания: это достаточно дорогой и трудоёмкий процесс, поэтому он происходит постепенно. Очень хотим верить, что в самом обозримом будущем сможем это исправить и по вашему адресу, дабы у вас была возможность подключить скорость до гигабита. Вместе с тем, аварии могут случится у любого провайдера и не всегда они зависят от нас. Мы просим прощения, если в последнее время вы стали обращать на них чаще внимание. Если ситуация продолжает проявлять себя на постоянной основе, то дайте нам знать об этом в чат приложения, лс сообщества ВК, по адресу электронной почты: helper@domru.ru или на сайте. Мы поможем разобраться и повлиять на причины🤝🏻
отвратительное обслуживание, интернет просто никакущий, пропадает, и скорость мертвая. не советую
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Наихудший интернет! Никому не советую! Самый медленный интернет на моей памяти, вечно виснет, постоянно пропадает связь. Если вы решили взять Ростелеком, то могу посоветовать лишь одно — ОДУМАЙТЕСЬ!!!!!!!
- Ростелеком3 февраля 2025 г.
Роман, напишите нам в личные сообщения группы "Ростелеком" ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom), Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.official), чат в личном кабинете на сайте или позвоните по номеру горячей линии. Все проверим и постараемся исправить.
Если бы оператор предоставлял своим абонентам условия для связи с ним ради решения насущных вопросов и оставления отзывов, мои оскорбления в их адрес мог бы услышать невинный оператор. Вместо этого приходится изливать желчь в отзыве. ? Ужасная!! Стыдно назвать, Компания. Многочасовые перебои с домашним интернетом, самовольное подключение оператором платных услуг, черная магия активно применяется в расчете абонентской платы. Написано: 750 рублей абонентская плата. Должен ты на самом деле: 999 рублей. Но, если хочешь остаться при этом на связи, будь добр, выложи еще 200₽ или еще 400₽, тебе же не сложно? Вместо суммы, описанной в договоре (750 рублей), платить не раз приходилось ~1600 рублей. Хочется спросить, ну не волшебство ли?? Дорогие волшебники, надеюсь, и в вашей истории найдется добрый антагонист, способный [переделать вас на что-то нормальное].
- Ростелеком31 января 2025 г.
Если у вас есть нерешенные вопросы, вы всегда можете обратиться к нам по следующим каналам связи: - Номер контактного телефона поддержки - Личные сообщения нашей группы ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom) и в Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.official) - Чат в личном кабинете на сайте Будем рады помочь!
[Сомнительная компания]. Просто забили на все. Скорости нет никакой, служба поддержки ничего решить не может. В назначенное время никто не является. О том, что задерживается, не предупреждает. Я ухожу с работы. Переношу заказчиков. Выслушиваю потом, какой я плохой от них. Пытаешься найти компромисс, говорят: у нас так не работает. Ощущение, что они вообще не работают. И на клиентов им наплевать.
- Ростелеком23 января 2025 г.
Борис, сожалеем, что вы столкнулись с подобной ситуацией. ? Обратитесь к нам, пожалуйста, следующими способами: личные сообщения группы "Ростелеком" ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom), Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.official), чат в личном кабинете на сайте и номер горячей линии. Все проверим и постараемся разобраться.
Прежде, чем переходить на данного провайдера — 100 раз подумайте!!!! Интернет ужаснейший, к вечеру начинает падать скорость интернета, повышается задержка. Подняли цену, ничего не сказав (Платил в месяц 650 рублей, но тут резко стало 720), 720 рублей за этого провайдера это очень много. Очень не рекомендую!
Ужасный сервис!! Каждый месяц приходится вызывать мастеров, да это ладно!! В предновогодние дни осталась без телевизора и интернета!!! Это просто кошмар, 30 декабря вечером они только придут делать или чинить, не пойму!! Спасибо вам за испорченное настроение в канун нового года!!! Еще и президент Ростелекома поздравляет, да, спасибо за такое отношение!! Нафиг такой сервис не нужен!!! Сейчас дождусь, выхода нет, но с нового года поменяю ваш сервис на более адекватный сервис и понимание!!! Это просто шок...и куча нервов и недовольства!!
- Ростелеком28 декабря 2024 г.
Алина, сожалеем, что вы столкнулись с подобной ситуацией. ? Обратитесь к нам, пожалуйста, следующими способами: личные сообщения группы "Ростелеком" ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom), Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.official), чат в личном кабинете на сайте и номер горячей линии. Все проверим и постараемся помочь.
Какой провайдер лучший в Иркутске?
В Иркутске есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: МТС, Ростелеком, билайн, ТТК, Дом.ру.
Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.
Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:
- стоимость предложений;
- скорость;
- акции/скидки;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах города Иркутска
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.
Вы долистали до конца!
Приветствуем! Спасибо вам за то, что поделились своим опытом. Нам искренне жаль слышать о тех трудностях, с которыми вы столкнулись. Мы понимаем, как важна стабильная работа интернета, особенно при удаленной работе 🥺 Вместе с тем, работа сети зависит от множества факторов: состояние линии, работа роутера и принимающих устройств. Готовы провести диагностику, начнем проверку с линии. Обратитесь в оф.группу ВК: vk.me/domru. Начнем проверку 👀