Уважаемый Валерий! Ваш отзыв отрицательный, но итоговая оценка услуг провайдера положительная. В соответствии с текстом отзыва, оценка была изменена с положительной на нейтральную. Сам отзыв опубликован и доступен всем Пользователям сайта. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.
Приветствуем, Валерий! Скорость и стабильность работы интернета зависит от многих факторов, в том числе от принимающего оборудования. Если в ходе пользования вы сталкиваетесь с определенными неполадками, то мы готовы помочь разобраться и исправить это. Отправьте нам: helper@domru.ru ваш номер договора и скриншот отзыва.
Здравствуйте, Светлана! Большое спасибо, что поделились отзывом) Мы рады, что вы с нами. Будем и дальше стараться оправдывать все ваши ожидания и предоставлять только качественные услуги^^
Качество интернета отстойное, скорость низкая, даже до 20 мб не доходит. Еле грузит, замучилась уже в техподдержку обращаться. Пользуюсь чуть больше года, за это время они мне на месяц отключали интернет по неизвестной причине, не могли мне ее озвучить. Потом кое-как добилась от них перерасчёта и то не в полном объёме. И, конечно, затраты на мобильный интернет, которым мне пришлось пользоваться, т. к. домашний интернет не работал, мне никто не возместил
Здравствуйте, Иван! Видели ваш отзыв на другом ресурсе, где мы уже предоставили ответ, поэтому ответим и тут. Понимаем, что доставили неудобства, но хотим все исправить и изменить ваше мнение в лучшую сторону. Просим написать нам: helper@domru.ru, указав номер договора и скриншот отзыва. Детальнее все проверим и ознакомимся
Здравствуйте, Татьяна! Понимаем ваше негодование, но просим не спешить с таким решением. Если неполадки актуальны, то мы готовы помочь разобраться. Напишите подробнее о вашей ситуации нам на почту: helper@domru.ru , обязательно поможем!
Здравствуйте, Виктория 👋 Приносим извинения за неполадки в работе услуг на вашем адресе :( Мы хотели бы подробнее узнать причины такой работы, ведь на работу интернета и ТВ влияет множество факторов 🧐 Для этого достаточно написать в любой удобный канал связи или на почту: helper@domru.ru, прикрепив скриншот отзыва и номер договора. Мы обязательно поможем вам и найдем причину сбоев 🙏
Здравствуйте, Александр 👋 Извините за подобные неполадки с работой интернета на вашем адресе :( Нам бы хотелось скорее же вернуть вам доступ и загладить нашу вину. Просим обратиться к нам в удобный канал связи, чтобы мы разобрались в причинах аварии. Для этого напишите о ситуации нам на почту: helper@domru.ru, с уточнением адреса, либо номера договора.
Здравствуйте! Начисления у нас выставляются только за фактическое время пользования услугами, либо за остаток по оборудованию в рассрочке(при наличии оборудования в рассрочке). Похожая ситуация, как вы описали, могла произойти в том случае, если по договору была постоплата, где вы сначала пользуетесь услугами, затем в конце месяца оплачиваете выставленное начисление. Если вы не согласны с начислениями, то мы готовы подробнее в этом разобраться, все детально проверив. Для этого напишите о ситуации нам на почту: helper@domru.ru, с уточнением адреса, где были подключены услуги.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Уважаемый Иван! Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку. Оценка отзыва изменена на нейтральную. Сам отзыв опубликован и доступен всем Пользователям сайта, а также Представителям провайдера. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.