Отзывы о провайдерах домашнего интернета Иркутска
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Стабильная скорость, если мое оборудование нормальное, то и проблем не наблюдается. Роутер у меня двухдиапазонный, скорость 300 мбит/с. В тех.поддержку не обращалась, подключена с 2012 года, тв работает без проблем.
Нету слов для возмущения! Когда прекратятся постоянные неожиданные отключения? Вы вынуждаете искать альтернативу в интернете от сотовых операторов. За 3 года ни какого улучшения ,кроме удорожания тарифа .
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Интернет хороший. С технической стороны нареканий нет. Кабель протянули к дому, поставили оптический роутер и обычный, чтобы охватить всю площадь. Все настроили и показали, как пользоваться. Все оборудование взяли в рассрочку, так было удобно, чтобы не платить сразу большую сумму.
В принципе все устраивает, но когда я перешел с ростелекома на дом.ру меня устроила стоимость ниже, но через месяц стоимость подняли и она стала выше чем, на ростелекоме была, сказали что все тарифы поднялись и подключили увеличение скорости до 100мб на год, сейчас год прошел и скорость упала до 30 мб и ее не хватает, можно увеличить, но за дополнительные 150 руб, но тогда это уже будет слишком дорогой тариф, так что я сомневаюсь стоило ли вообще переключаться, т.к. В техническом плане у меня нет претензий ни к дом.ру ни к ростелекому.
- Дом.ру13 февраля 2021 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, Ярослав. Периодически акции и предложения обновляются. Возможно, что-то вас заинтересует. Напишите, пожалуйста, номер договора на эл.почту: helper@domru.ru, прикрепив скриншот отзыва. Проверим доступные варианты.
Ужасный провайдер деньги вечно дерут приписывают услуги ,скорость никчемная ! Каждый месяц цена разная ,и все больше и больше сейчас вообще был платёж 1081 ну думаю щас заплачу захожу в личный кабинет,а там минус трешка просто ..и они не знают почему ! Услуг подключённых нет ,хотя они обычно любят их приписывать ..переходу на другого провайдера ! Ростелеком испортил свою репутацию увы
- Ростелеком6 февраля 2021 г.
Анна, здравствуйте. Давайте попробуем вместе во всем разобраться. Напишите нам, пожалуйста, в личном сообщении в соц. сети: https://vk.com/rostelecom
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
На данный момент плачу за отвратительный интернет 15 мбит/с 1210 руб. В месяц других тарифов нет или им просто выгодно с нас сдирать деньги центр города вокруг многоэтажки не могут они провод кинуть на улицу нашу. Просто им удобно с нас брать такие суммы плюс оборудование 15000 руб.
- Администратор20 января 2021 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
- Дом.ру21 января 2021 г.Официальный представитель провайдера
Скорее всего при текущей технологии подключения это максимально возможная скорость по тарифу. Отправьте номер договора и скриншот отзыва нам на почту: helper@domru.ru, разберемся в ситуации
Скорость когда нужна совсем никакая.страница подгружаются иногда медленно.пинк с сайтами в разное время почти всегда большая.вот только цена устраивает.прийдется перейти обратно на ттк,там хоть всегда связь стабильная влюбое время.
Дважды в час вылетает интернет, сначала в 00 минут, потом в 21 минуту ежечасно. На вопрос в чем может быть причина, техник, который делал ревизию в доме сообщил, что это проблема у домашнего роутера, так как окислились контакты. Уровень специалиста ниже плинтуса. Даже с минимальным техническим образованием понятно, что при окислении контактов пока их не почистишь - не появится связь. При системном обрыве связи и появлении в течении минуты - нестабильная подача. Опять двойка домру.
- Дом.ру7 января 2021 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте. Если доступ пропадает каждый день в определенное время, рекомендуем проверить настройки роутера. У некоторых есть тайминг на перезагрузку. Также проверить интернет можно, подключив кабель напрямую без роутера, и понаблюдать будет ли пропадать сигнал. Если что, пишите нам на почту: helper@domru.ru. Готовы помочь
- Михаил9 января 2021 г.
Здравствуйте. Если вы не понимаете объясняю еще раз. Интернет пропадает два раза в час, то есть ежечасно в 00 минут и в 21 минуту. Например в 15.00, 15.21, 16.00, 16.21, 17.00, 17.21, 18.00, 18.21 еще перечислять? И так в течении всего дня, начиная с 00.00 часов, до 24.21 часов. Понятно? Что значит "Если доступ пропадает каждый день в определенное время, рекомендуем проверить настройки роутера."? Это я должен делать? Если принимать ваш ответ, то "домру" мне установили роутер (в аренде), который имеет тайминг на перезагрузку каждые 00 и 21 минуту (что самое интересное, сначала такого не было), которая мне даром не нужна. Зачем мне установили такой роутер? Вероятнее всего какие-то проблемы у провайдера "домру", который не способен обеспечить качественное предоставление услуги, оплачиваемой регулярно. Не способен сам проверить интернет и перекладывает свои обязанности на пользователя "Также проверить интернет можно, подключив кабель напрямую без роутера, и понаблюдать будет ли пропадать сигнал" - это ваша работа, я вам заплатил за это, проверяйте. А ваше руководство видело ваш "ответ" клиенту? Или боитесь показать свою некомпетентность?
- Дом.ру10 января 2021 г.Официальный представитель провайдера
Из отзыва не понятно, установлен наш роутер или нет. Из-за этого и дали такую рекомендацию. На роутерах с нашей прошивкой тайминга на перезагрузку нет. Отправьте скриншот отзыва и номер договора нам на почту: helper@domru.ru, разберемся в ситуации
Категорически не советую пользоваться услугами этого провайдера. Спустя полгода использования могу сказать вот что: 1. По условиям и по договору абонентская плата за приставку + интернет + интерактивное тв должна была быть 450 рублей в месяц, на деле же списывали около 900 рублей в месяц. 2. Когда баланс уходит в минус - предоставление всех услуг останавливается, но деньги продолжают списываться, не зависимо какой минус на счете. 3. Стоимость тв - приставки в магазине около 1000 рублей, ттк же по договору дает ее в рассрочку за 5600 рублей на 36 месяцев, если вы решите разорвать с ними договор, то вы обязаны выплатить оставшуюся стоимость приставки - без этого договор разорвать не сможете. 4. Оставшись с их приставкой и разорвав договор - можете выбросить ее, так как на ней стоит прошивка ттк и без связи ттк это кирпич. 5. При разрыве договора вас также обязывают оплатить всю стоимость интернета за год - не важно, месяц вы пользовались интернетом, или чуть меньше года - платите за год. 6. Различные акции и выгодные предложения - вранье, на деле вы заплатите намного больше - например, как получилось у меня, интернет за 1 рубль в месяц, но зато предоставление линии и ее обслуживание 700 рублей в месяц(о чем, конечно же, никто не говорил изначально). 7. Предостерегаю всех - никогда не имейте с ними дела!
Координально меняю свое мнение об этом провайдере! Из за поспешных выводов я в гневе написала негативный отзыв...но, все же, его удалось решить и я более чем удовлетворена. Мне пошли на встречу, возместили все мои затраты и дали большие бонусы! После (почти) недельных звонков и (отчасти) ора, все таки урегулировали мой наболевший вопрос с помощью сотрудника максима! Спасибо))) счастлива как никогда))
Какой провайдер лучший в Иркутске?
В Иркутске есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: МТС, Ростелеком, билайн, ТТК, Дом.ру.
Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.
Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:
- стоимость предложений;
- скорость;
- акции/скидки;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах города Иркутска
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.
Вы долистали до конца!
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Здравствуйте, Андрей. Отправьте номер договора и отзыв нам на почту: helper@domru.ru. Проверим, по какой причине у вас пропадает интернет