Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Здравствуйте, Вячеслав. Благодарим за отзыв и оценку в адрес Компании. Скорость интернета зависит от множества факторов. Допускается падение скорости на 20% от заявленной по тарифу. Скорость по WIFi зависит от роутера и оборудования, через которое осуществляется выход в интернет. Если есть неполадки с загрузкой страниц, то напишите, пожалуйста, номер Вашего договора со скриншотом или ссылкой на отзыв по почте (helper@domru.ru). Поможем в решении вопроса.
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Здравствуйте!Нам жаль,что Вам пришлось столкнуться с подобной ситуацией. Пожалуйста, напишите номер Вашего договора со скриншотом или ссылкой на отзыв по почте: helper@domru.ru или в социальных сетях: vk.me/domru_ru. Мы поможем разобраться в ситуации и решить Ваш вопрос.
На почту пришел ответ представителя Ростелекома, который еще раз подтверждает БЕЗГРАМОТНОСТЬ и наплевательское отношение сотрудников этой компании. Они даже не удосужились полностью прочитать мой отзыв в котором черным по белому написано - ЗАБЛОКИРОВАНЫХ САЙТОВ В РЕЕСТРЕ РОСКОМНАДЗОРА НЕТ! Цитирую письмо этих ботов (людьми их назвать не могу, потому как уже который день сталкиваюсь с копипастом инструкций, а не с живым общением) : Пользователь SupportRT прокомментировал ваш отзыв https://101internet.ru/irkutsk/rating/review/answer/657957/ с текстом Евгений, здравствуйте. В соответствии с законодательством, в России действует Единый реестр интернет-ресурсов, содержащих запрещенную к распространению информацию. Доступ ограничен по решению уполномоченных органов власти. Решение о включении ресурсов в Единый реестр могут принимать суды, а также уполномоченные органы власти – Министерство внутренних дел РФ, Роспотребнадзор, Роскомнадзор и Федеральная налоговая служба. Со списком заблокированных ресурсов Вы можете ознакомиться на http://eais.rkn.gov.ru/ .
Здравствуйте! Сожалеем, что Вам довелось столкнуться с подобной ситуацией. От лица Компании приносим искренние извинения за доставленные неудобства. Действительно, два оператора – «ЭР-Телеком» и «Корвет Телеком» объединились. Всем клиентам заблаговременно было отправлено уведомление об этом. К сожалению, информации не совсем достаточно, чтобы понять в связи с чем возникла сложность с авторизацией. Пришлите, пожалуйста, номер договора, прикрепив ссылку или скриншот на отзыв по электронной почте (helper@domru.ru) или в социальных сетях. Поможем разобраться с начислениями. Приятного дня!
Я не лажу по Вконтактам и Одноклассникам.Честно говоря я вообще по помойкам не лажу. Помощь мне уже не нужна. Я квартиру продаю. А в новой заключать договор с Ростелкомом точно не собираюсь. Компания, которая может отключить интернет на все праздники и при этом пожимать плечами, мол у нас выходные - мне не нужна в качестве поставщика. На счет полного адреса - я указывал свой дом в оценке. Этого достаточно. Распространять свои личные данные, даже ради пользователя SupportRT не стану.
Зачем мне это надо? Я уже купил квартиру в другом районе Иркутска.
Здравствуйте! Несомненно, мастера должны выполнять работу качественно. Сожалеем, что Вам довелось столкнуться с подобной ситуацией. От лица компании приносим искренние извинения за доставленные неудобства. Пришлите, пожалуйста, Ваш адрес, указав ФИО владельца договора с ссылкой на отзыв по электронной почте (helper@domru.ru). Поможем решить Ваш вопрос.
Здравствуйте! Сожалеем, что у Вас сложилось такое впечатление о нашей компании. Пожалуйста, напишите номер Вашего договора со скриншотом или ссылкой на отзыв по почте: helper@domru.ru или в социальных сетях. Поможем разобраться в ситуации и решить Ваш вопрос.
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Здравствуйте. Благодарим за отзыв. Сожалеем, что у Вас сложилось такое впечатление о нашей Компании.Приносим извинения, если были доставлены какие-либо неудобства. К сожалению, информации не совсем достаточно, чтобы понять суть произошедшего. Будем рады вмешаться и помочь разобраться в ситуации, если позволите. Отправьте, пожалуйста, Ваш № договора по электронной почте (helper@domru.ru) прикрепив ссылку/скриншот на отзыв. Заранее спасибо, хорошего настроения!