Анна, здравствуйте. Благодарим за отзыв и уделенное время. Работа интернета зависит от множества факторов и для выявления неполадок требуется диагностика. Также хотели бы уточнить, какие сложности возникли с договором и обслуживанием. Напишите, пожалуйста, подробности нам на почту: helper@domru.ru или в социальных сетях прикрепив ссылку/скриншот на отзыв. Ответим на имеющиеся вопросы.
Здравствуйте.Благодарим за Ваше мнение и уделенное на отзыв время. Приносим извинения за возможные неудобства. Напишите, пожалуйста, номер Вашего договора нам на почту: helper@domru.ru или в социальных сетях прикрепив ссылку/скриншот на отзыв. Проверим информацию и постараемся исправить впечатление.
Скрин сделала, Вам написала. Но впечатление у меня не исправилось. Сегодня должны были прийти техники с 19.00 до 20.00. Так и не явились! Буду жаловаться в Роспотребнадзор!
Здравствуйте. Благодарим за Ваше мнение и уделенное на отзыв время. Приносим извинения за возможные неудобства. Очень жаль, что Вы столкнулись с подобной ситуацией. Напишите, пожалуйста, номер Вашего договора нам на почту: helper@domru.ru или в социальных сетях прикрепив ссылку/скриншот на отзыв. Проведем диагностику и поможем в устранении неполадок.
Здравствуйте. Благодарим за Ваше мнение и уделенное на отзыв время. Приносим извинения за возможные неудобства. Очень жаль, что Вы столкнулись с подобной ситуацией. Напишите, пожалуйста, номер Вашего договора нам на почту: helper@domru.ru или в социальных сетях прикрепив ссылку/скриншот на отзыв. Проведем диагностику и поможем в устранении неполадок.
Здравствуйте.Благодарим за Ваше мнение и уделенное время. Приносим извинения за возможные неудобства. Напишите, пожалуйста, номер Вашего договора нам на почту: helper@domru.ru или в социальных сетях прикрепив ссылку/скриншот на отзыв. Проверим информацию и постараемся исправить впечатление.
Здравствуйте.Благодарим за Ваше мнение и уделенное на отзыв время. Приносим извинения за возможные неудобства. Надеемся Вы еще не приняли окончательного решения. Напишите, пожалуйста, номер Вашего договора нам на почту: helper@domru.ru или в социальных сетях прикрепив ссылку/скриншот на отзыв. Проверим информацию и постараемся исправить впечатление. Проверим информацию и постараемся исправить впечатление.
Так же подключал интернет, с условием первый месяц бесплатно. Подключал в конце месяца, через пару дней в начале месяца сразу же отключили и потребовали деньги. Перед расторжение договора просили оплатить абонентскую плату. А после расторжения договора просили оплатить сумму до расторжения договора. [нехорошие люди]!
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Здравствуйте! Очень жаль, что у Вас возникло подобное впечатление о компании. Пожалуйста, напишите номер Вашего договора со скриншотом или ссылкой на отзыв по почте: helper@domru.ru или в личные сообщения официального сообщества ВКонтакте. Мы поможем разобраться в ситуации.
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Здравствуйте. Мы всегда рады принять во внимание конструктивную критику и обоснованные замечания. Напишите, пожалуйста, подробности с чем именно связано подобное мнение о нашей Компании по почте: helper@domru.ru или в социальных сетях. Поможем в решении имеющихся вопросов.