Отзывы о провайдерах домашнего интернета Иркутска
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Связь всегда стабильна. Качество услуг соответствует ожиданиям, долговременных перебоев не случается. Качество телевизионного сигнала стабильно. Отсутствуют разрывы картинки. Изображение синхронно со звуком. Время ожидания ответа оператора составляет не более пяти минут.
Отвратительная организация!!! На заявки с претензией на сайте вы не отвечаете! Не пользуюсь вашими услугами 3 года, но при этом оказывается вы все еще списываете деньги за кабельное, за которое все это время я уже плачу другой компании! Не пользуйтесь услугами этих мошенников!!
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Отличный провайдер. По тарифу 100 мбит выдает все точно и вечером тоже, в отличии от других местных провайдеров.
Непорядочная компания при составлении договора умалчивают о всех нюансах чтобы потом использовать их в своих интересах то есть осознано идут на обман клиентов услуги не качественные упаси вас бог заключить договор с ттк !
Т т к-это жулики! При заключении договора цена оборудования одна при расторжении выросла в 2 раза В договоре не отражены подробности это в интересах компании-жулика! Качество услуг отвратительное! К клиентам отношение хамское! На требование исправить качество услуг ответ-не устраивает-уходите! Видимо заранее запланирован обман клиентов!
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Сегодня подключили мне домашний интернет и телевидение от билайн. Монтажник был весьма внимателен и приветлив, всю свою работу сделал быстро, всё самым подробным образом разъяснил. Я сразу замерил скорость интернет-соединения, в т.ч. С использованием торрента, она оказалась немного ниже, чем у предыдущего провайдера, но не смертельно. Качество телевизионной картинки на некоторых каналах также хуже относительно того, что у меня было ранее. Но в первую же ночь начались периодические отключения интернета (соответственно и телевидения). Автоответчик по телефонному номеру службы поддержки пояснил, что на линии ведутся работы, которые будут продолжаться до 08.00 часов, то есть всю ночь. Как так?! При этом никаких предварительных предупреждений. всё равно на потребителей, которые рассчитывают на постоянное интернет-соединение и платят за это деньги. Служба поддержки это какое-то недоразумение. Я считаю, что её нет как таковой. Сколько я не пытался выйти на оператора, так и не смог этого сделать. Автоответчик предлагает нажимать различные цифры на телефоне, после чего предоставляет какую-то малоинтересную информацию и отключается. Что сказать? Разочарован.
Хамское отношение к клиентам. По телефону в вежливо форме согласовывают все детали заявки по устранению собственных же неисправностей, после чего клиент теряет время в ожидании, никто не является в назначенное время, выясняется что никакие заявки не создавались. После чего указанная схема повторяется далее по кругу.
- Дом.ру11 декабря 2021 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Понимаем ваше недовольство в сложившейся ситуации. Уверяем вас, подобные случаи не являются нормой в компании. Если вы столкнулись с таким отношением со стороны нашего сотрудника, напишите нам на почту: helper@domru.ru - будем разбираться
Вообще не качественный интернет. Целыми днями интернет тормозит, а то и вообще не работает. Если не нужна головная боль, не подключайтесь к этому провайдеру, вообще не понятно, кто оставлял положительные отзывы....
С 27 ноября 2021 года ко мне на адрес не пришли техники для устранения причин не поступления интернета .я с 27 ноября 2021 года ежедневно по 2 раза на дню созванивалась с операторами по горячей линии.но иркутские специалисты ни разу мне не перезвонили, услугу так и не оказали. Пришлось сделать заявку на 1 декабря 2021 года и это с 27 ноября эпопея происходит. Я напишу письма в роспотребнадзор, главный офис дом ру за ненадлежащее исполнение условий договора
- Дом.ру7 декабря 2021 г.Официальный представитель провайдера
Приветствуем, Людмила! Искренне сожалеем, что вам пришлось столкнуться с такими сложностями от нашей компании( Отправьте нам на почту: helper@domru.ru ваш номер договора. Проверим информацию и разберемся в чем дело, надеемся ваше мнение изменится в лучшую сторону
Пользуюсь услугами дом.ру с 2012 года, особых нареканий нет, за исключением несущественных мелочей, так что ещё есть к чему стремиться. Но увы, придётся расстаться, и искать провайдера с более дешёвыми тарифами, к сожелению - финансовые затруднения(((.?
- Дом.ру30 ноября 2021 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте. Понимаем, что в современных реалиях хочется сэкономить на услугах. Но стоимость наших тарифов зависит от ситуации на экономическом рынке. Так мы можем предоставлять вам качественные услуги. И все же мы не хотим с вами прощаться :( Напишите ваш номер договора helper@dom.ru, рассмотрим варианты, как сократить абонентскую плату
Какой провайдер лучший в Иркутске?
В Иркутске есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: ТТК, билайн, МТС, Дом.ру, ГК Орион, Ростелеком, МегаФон, t2.
Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.
Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:
- стоимость предложений;
- скорость;
- акции/скидки;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах города Иркутска
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.
Вы долистали до конца!
Здравствуйте. Благодарим вас за приятный отзыв и высокую оценку :)