Отзывы о провайдерах домашнего интернета Иркутска
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Очень плохо что нет вашей связи в центре,хотела подключить в районе центрального рынка,но как мне сказал оператор нас там нет.и научите ваших операторов которые звонят сами,дослушивать клиентов,а не бросать трубки как неадекватные люди.работники высший класс.
Отказался в феврале 2021 года. Телевидение отвратительное постоянные пиксели зависание, интернет в выходные и вечером висит, вызываешь мастеров приежают делают, работает ровно два дня, потом все повторяется.оборудование которое заставляют выкупать не устраивает по качеству, да и еще по завышенным ценам. При расторжении договора заплатил в офисе разницу за оборудование, наличкой, через полгода приходит смс от колекторов, задолженность и именно та сумма которую платил в офисе. На просьбу разобратся, ваш долг вы и разбирайтесь, кому платили с того и спрашивайте, мы сналичкой не работаем и тут же говорят что в этот период терминал не работал.......где деньги ???
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
На сайте написано, что: подключение за 1-2 дня. По итогу они (без звонка мне и согласования) запланировали подключение через 9 дней. По звонку в поддержку все узнают, и передают другому специалисты, который спрашивает всё тоже самое.
Платил огромные деньги за 60мб/с и это в 21 то году. Ненужные услуги отключишь, дак еще и новых подключат и даже не оповестят. Подключили новый тариф 300мб/с который оказался дешевле предыдущего, сначала все было хорошо, но после недельной борьбы, по отключению тв (телевизоров нет) скорость просела, но вписывается в до 300, хотя до этого бывало и 400 и больше. Также, платил за приставки тв, после ругани по поводу отключения, оказалось они уже давно списаны, а сколько я переплатил неизвестно. В целом если вернуть изначальную скорость не до, а свыше 300, вернуть переплату за приставки, навязанные услуги, закрыть глаза на идиотов (может притворяются) консультантов, то не самый плохой провайдер. Если есть возможность выбрать провайдера дешевле - то смело выбирайте его.
- Ростелеком24 октября 2021 г.
Данил, жаль, что у вас сформировалось такое мнение о наших сотрудниках. Мы всегда стараемся улучшать качество нашей работы и работы услуг. Что касается аренды ТВ-приставки, да, в случае аренды, вы можете заплатить больше, чем при выкупе, но в аренде также действует бессрочная гарантия и кроме того, без вашего пожелания перевести вам в собственность оборудование мы не могли. По поводу скорости, не можем гарантировать скорость выше тарифной на постоянной основе. Если хотите скорость больше, нужен тариф с большей скоростью. Что касается услуг вам подключенных, можем разобраться. Для этого напишите нам в официальную группу в любой удобной социальной сети.
Много лет пользовалась услугами этой компании, нареканий особых не было, всё устраивало. Иногда падала скорость, но как то проблемы решались довольно быстро. Не могу понять , что происходит сейчас, пятые сутки жду, когда подключат мне интернет, каждый день вежливые ответы операторов ни к чему не приводят. Обещают связаться со мной, но никакой обратной связи. Пятые сутки одни обещания, по устранению неисправности, результата ноль ,но плату исправно принимают. К телевидению нареканий нет, но мы его практически и не смотрим. Ищу другого более подходящего провайдера.
- Дом.ру15 сентября 2021 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Просим не принимать поспешных решений. Отправьте нам на почту: helper@domru.ru ваш номер договора. Проверим информацию и разберемся в чем дело, чтобы поскорее решить ваш вопрос.
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Ужаснейщий интернет, просто ужас! Не передать словами насколько он плохо работант. Невозможно даже подключиться к вай фаю. Надеюсь это увидит провайдер и наконец-то, хоть что то сделает. Сидеть в интернете просто невозможно. Проблема не с моей стороны, а со стороны провайдера. Просто ужаснейщий интернет. Ужаснейщий!!!!!!!!!!!!!!!!!
Итернет нормальный,но тв ни какое особенно вечером или в выходные всё заикается и висит,не возможно смотреть
Спасибо за установку сергею и роману, сделали всё быстро, качественно, всё объяснили доступно и понятно.
- Елена Чуркина5 августа 2021 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Хуже провайдера не существует в природе! все равно на клиентов! Как болванчики повторяют одно и тоже - какая-то авария, но когда устранят - не известно. Ни кому не посоветую!!! Отвратительное качество интернета! Отвратительное обслуживание! Разогнать эту контору давно пора!
Играю в кс и в фортнайт, просто пинг до небес, компания плохая не берите её. Плюс постоянно отключается интеренет мне не нравится
Какой провайдер лучший в Иркутске?
В Иркутске есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: МТС, Ростелеком, билайн, ТТК, Дом.ру.
Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.
Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:
- стоимость предложений;
- скорость;
- акции/скидки;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах города Иркутска
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.
Вы долистали до конца!
Здравствуйте, Григорий. Если исключить частный сектор, в котором не всё и не всегда зависит только от нас, то такое - это не нормально. Напишите нам на почту подробности: helper@domru.ru Мы очень хотим разобраться в ситуации