Добрый день. Благодарим за уделенное время на отзыв. Нам очень жаль, что Вы столкнулись с подобными обстоятельствами, от лица Компании приносим свои извинения за доставленные неудобства. Надеемся, что в дальнейшем все же сможем реабилитироваться в Ваших глазах и увидеть Вас среди Клиентов нашей Компании. Будем рады, если Вы предоставите нам возможность помочь исправить ситуацию и прекратить звонки, для этого отправьте, пожалуйста, Ваш адрес, по которому был договор и новый адрес,а также ФИО владельца договора по электронной почте (helper@domru.ru) или в социальных сетях, прикрепив ссылку/скриншот на отзыв, возьмем в работу.
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Уважаемый Пользователь, мы не можем засчитать Вашу оценку, так как Вы не пользовались услугами провайдера.
Добрый день. Очень жаль, что Вам довелось столкнуться с подобной ситуацией. От лица компании приносим искренние извинения за доставленные неудобства. К сожалению, описанные Вами действия специалиста противоречат с действующим регламентом, основой которого всегда являлось и является корректное и полное предоставление информации. Если Вам довелось столкнуться с обратным, пришлите, пожалуйста, номер договора, прикрепив ссылку или скриншот на отзыв по электронной почте (helper@domru.ru) или в социальных сетях. Поможем в решении вопроса.