Отзывы о провайдерах домашнего интернета Иркутска
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Хамское отношение к клиентам. По телефону в вежливо форме согласовывают все детали заявки по устранению собственных же неисправностей, после чего клиент теряет время в ожидании, никто не является в назначенное время, выясняется что никакие заявки не создавались. После чего указанная схема повторяется далее по кругу.
Вообще не качественный интернет. Целыми днями интернет тормозит, а то и вообще не работает. Если не нужна головная боль, не подключайтесь к этому провайдеру, вообще не понятно, кто оставлял положительные отзывы....
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
С 27 ноября 2021 года ко мне на адрес не пришли техники для устранения причин не поступления интернета .я с 27 ноября 2021 года ежедневно по 2 раза на дню созванивалась с операторами по горячей линии.но иркутские специалисты ни разу мне не перезвонили, услугу так и не оказали. Пришлось сделать заявку на 1 декабря 2021 года и это с 27 ноября эпопея происходит. Я напишу письма в роспотребнадзор, главный офис дом ру за ненадлежащее исполнение условий договора
- Дом.ру7 декабря 2021 г.Официальный представитель провайдера
Приветствуем, Людмила! Искренне сожалеем, что вам пришлось столкнуться с такими сложностями от нашей компании( Отправьте нам на почту: helper@domru.ru ваш номер договора. Проверим информацию и разберемся в чем дело, надеемся ваше мнение изменится в лучшую сторону
Пользуюсь услугами дом.ру с 2012 года, особых нареканий нет, за исключением несущественных мелочей, так что ещё есть к чему стремиться. Но увы, придётся расстаться, и искать провайдера с более дешёвыми тарифами, к сожелению - финансовые затруднения(((.?
- Дом.ру30 ноября 2021 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте. Понимаем, что в современных реалиях хочется сэкономить на услугах. Но стоимость наших тарифов зависит от ситуации на экономическом рынке. Так мы можем предоставлять вам качественные услуги. И все же мы не хотим с вами прощаться :( Напишите ваш номер договора helper@dom.ru, рассмотрим варианты, как сократить абонентскую плату
Почитала отзывы, полностью согласна с отрицательными. Интернет отвратительный, постоянно низкая скорость, после помощи техподдержки работает стабильно несколько часов и потом опять отваливается. Крайне плохое качество, особенно с учетом того, что стоимость высокая. При этом перерасчет конечно не делают, а предоставлять скорость, согласно указанной в договоре - видимо, не обязательно. Согласно договору только деньги требуют.
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Имел опыт работы с дом.ру, мегаполис-телеком, ростелеком, ттк и вот теперь волею судеб интернет получаю от hilink. Вынужден констатировать, что это худший провайдер из всех перечисленных. Постоянные отвалы интернета, не проходит и недели, чтобы у меня не было разрывов связи. Т.к. Моя работа связана с интернетом, то для меня является критичным его качество и здесь оно отвратительное. Если бы у меня были другие варианты, то давно бы отказался от услуг этого провайдера. Дозвониться в техподдержку трудно, но благо, что они отвечают в мессенджере телеграм. Хоть как-то взаимодействуют с клиентом
Очень плохо что нет вашей связи в центре,хотела подключить в районе центрального рынка,но как мне сказал оператор нас там нет.и научите ваших операторов которые звонят сами,дослушивать клиентов,а не бросать трубки как неадекватные люди.работники высший класс.
Отказался в феврале 2021 года. Телевидение отвратительное постоянные пиксели зависание, интернет в выходные и вечером висит, вызываешь мастеров приежают делают, работает ровно два дня, потом все повторяется.оборудование которое заставляют выкупать не устраивает по качеству, да и еще по завышенным ценам. При расторжении договора заплатил в офисе разницу за оборудование, наличкой, через полгода приходит смс от колекторов, задолженность и именно та сумма которую платил в офисе. На просьбу разобратся, ваш долг вы и разбирайтесь, кому платили с того и спрашивайте, мы сналичкой не работаем и тут же говорят что в этот период терминал не работал.......где деньги ???
На сайте написано, что: подключение за 1-2 дня. По итогу они (без звонка мне и согласования) запланировали подключение через 9 дней. По звонку в поддержку все узнают, и передают другому специалисты, который спрашивает всё тоже самое.
- Дом.ру27 октября 2021 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, Григорий. Если исключить частный сектор, в котором не всё и не всегда зависит только от нас, то такое - это не нормально. Напишите нам на почту подробности: helper@domru.ru Мы очень хотим разобраться в ситуации
Платил огромные деньги за 60мб/с и это в 21 то году. Ненужные услуги отключишь, дак еще и новых подключат и даже не оповестят. Подключили новый тариф 300мб/с который оказался дешевле предыдущего, сначала все было хорошо, но после недельной борьбы, по отключению тв (телевизоров нет) скорость просела, но вписывается в до 300, хотя до этого бывало и 400 и больше. Также, платил за приставки тв, после ругани по поводу отключения, оказалось они уже давно списаны, а сколько я переплатил неизвестно. В целом если вернуть изначальную скорость не до, а свыше 300, вернуть переплату за приставки, навязанные услуги, закрыть глаза на идиотов (может притворяются) консультантов, то не самый плохой провайдер. Если есть возможность выбрать провайдера дешевле - то смело выбирайте его.
- Ростелеком24 октября 2021 г.
Данил, жаль, что у вас сформировалось такое мнение о наших сотрудниках. Мы всегда стараемся улучшать качество нашей работы и работы услуг. Что касается аренды ТВ-приставки, да, в случае аренды, вы можете заплатить больше, чем при выкупе, но в аренде также действует бессрочная гарантия и кроме того, без вашего пожелания перевести вам в собственность оборудование мы не могли. По поводу скорости, не можем гарантировать скорость выше тарифной на постоянной основе. Если хотите скорость больше, нужен тариф с большей скоростью. Что касается услуг вам подключенных, можем разобраться. Для этого напишите нам в официальную группу в любой удобной социальной сети.
Какой провайдер лучший в Иркутске?
В Иркутске есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: МТС, Ростелеком, билайн, ТТК, Дом.ру.
Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.
Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:
- стоимость предложений;
- скорость;
- акции/скидки;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах города Иркутска
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.
Вы долистали до конца!
Здравствуйте! Понимаем ваше недовольство в сложившейся ситуации. Уверяем вас, подобные случаи не являются нормой в компании. Если вы столкнулись с таким отношением со стороны нашего сотрудника, напишите нам на почту: helper@domru.ru - будем разбираться