Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Добрый день, Ольга. Скорость интернета зависит от различных факторов, в числе которых: настройки и технические особенности пользовательского оборудования, работа программного обеспечения, состояние линии и характеристики тарифного плана. В данном случае, необходимо провести диагностику, что бы решить вопрос. Также компания предоставляет различные варианты для снижения стоимости услуг (акции, скидки, подарки). Пришлите, пожалуйста, номер договора, прикрепив ссылку или скриншот на отзыв по электронной почте (helper@domru.ru) или в социальных сетях. Будем рады помочь.
Здравствуйте, Данил. Благодарим за положительный отзыв. Желаем приятного пользования услугами и хорошего настроения!
Добрый вечер, уважаемый автор. Благодарим за положительный отзыв и высокую оценку наших услуг. Нам важно мнение каждого Клиента. Если возникнут вопросы, то Вы всегда можете написать нам на по электронной почте helper@domru.ru или в социальных сетях, будем рады помочь. Всего Вам доброго и приятного пользования!
Добрый вечер, уважаемый автор. Благодарим за положительный отзыв и высокую оценку наших услуг. Нам важно мнение каждого Клиента. Если возникнут вопросы, то Вы всегда можете написать нам на по электронной почте helper@domru.ru или в социальных сетях, будем рады помочь. Всего Вам доброго и приятного пользования!
Руслан, здравствуйте. Благодарим за отзыв и уделенное время. Очень жаль, что у Вас сложилось подобное мнение о нашей Компании. Хотели бы отметить, что скорость интернета зависит от многих факторов, в том числе от настройки и функциональных возможностей оборудования, местоположения роутера в квартире, состояния линии, работы программного обеспечения. Что касается консультации по начислениям, то данных, к сожалению, не достаточно для предоставления какой-либо информации. Отправьте, пожалуйста, номер договора нам на почту (helper@domru.ru) или в социальных сетях, прикрепив ссылку/скриншот на отзыв. Проверим информацию и поможем разобраться в ситуации. Хорошего дня!
Здравствуйте! Благодарим за отзыв. Будем рады оперативно помочь в решении описанной ситуации, если сообщите адрес по электронной почте (helper@domru.ru) или в сообществе социальных сетей. В обязательном порядке донесём информацию до ответственных лиц и проконтролируем выполнение поставленной задачи по устранению беспорядка.
Уважаемый Пользователь, описанная в отзыве ситуация не отражает качество работы провайдера в целом, поэтому Вашу оценку мы засчитать не можем. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.
Здравствуйте. Благодарим за отзыв. Количество каналов зависит от действующего тарифа. У каждого тарифного плана есть свои выгодные преимущества. Также, как Вы уже отметили, интересующие каналы телеканалы можно подключить за дополнительную оплату. если они не входят в Ваш тариф. Что касается работы телевидения, то для выявления неполадки требуется диагностика. Отправьте, пожалуйста, номер договора по электронной почте (helper@domru.ru) или в социальных сетях, прикрепив ссылку/скриншот на отзыв. Поможем с решением имеющихся вопросов.