Отзывы о провайдерах домашнего интернета Иркутска
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Безобразное обслуживание, оператор бросает трубку! Как подать жалобу на данного оператора, и вообще на обслуживание
Вроде всё неплохо (правда в прайм-тайм скорость проседает), но в последнее время постоянно повышается цена за услуги, сейчас с 1-го июля сразу на 20% вырос мой тариф, буду подыскивать другого провайдера, к счастью на рынке их немало и есть более вкусные предложения.
- Администратор28 июня 2022 г.
Уважаемый Дмитрий, мы не можем зачесть Вашу оценку, т.к. она не связана с качеством оказания услуг.
- Дом.ру28 июня 2022 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, Дмитрий. Изменение абонентской платы вызвано общей экономической ситуацией, ростом стоимости материалов, оборудования, затрат на обслуживание. К сожалению, мы были вынуждены это сделать для того, чтобы могли и дальше поддерживать и улучшать услуги. Не спешите от нас уходить. Пришлите номер Вашего договора со скриншотом или ссылкой на отзыв по почте: helper@domru.ru или в личные сообщения нашей группы в ВК. Постараемся подобрать наиболее оптимальный вариант решения вопроса??
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Скорость постоянно низкая, каждый вечер отваливается интернет, несколько раз звонил в техподдержку, толку нет, надо уходить от них.
- Ольга20 ноября 2022 г.
Ужасный провайдер, сидим на нем, только потому что нет альтернативы! Все время вылетает, техподдержка по 5 раз звонят, но проблему решить не в состоянии. Выезды специалиста платные. Стоимость тарифов высокая, при этом качество услуг ужасное.
Все хорошо и стабильно. Даже когда долг, не отключают. Если только долг не заоблочный. Мне нравилось.
- Администратор24 июня 2022 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Здравствуйте, добрые люди!!!! Хотел бы вас оградить от предлагаемых услуг ростелекома.. Изначально оговаривали , что подключение будет за 1200, где будут работать старенькие телевизоры и один большой новый, пришлось брать и роутер... Как я понял у них особый и специфический кабель... При монтаже меня удивил владислав, что прибор который он хотел подключить к телевизору оказался у него неисправный , сходив до машины он принес другой..провода разбросал по всем комнатам , но слава богу , всё у него заработало. Но моя радость оборвалась на четвертый день, пропали сигналы на телевизорах.. Несколько часов пытался выяснить в чем суть через сервисную поддержку , оказалось , что надо покупать какие то приставки к телевизорам, о которых не было и речи, при том всё показывало и без них, только три дня вынужден считать , что это откровенное и техничное выжимание денег из клиентов!!! Не советую связываться с этой компанией горе хапните!!! Поверьте мне!!!!
- Ростелеком26 мая 2022 г.
Сергей, многие наши клиенты, как и мы, не разделяют ваше мнение о наших услугах. Сожалеем, что у вас сложилось негативное впечатление о нашей компании. Для нас очень важно, чтобы вы могли комфортно пользоваться услугами. Для более детальной проверки вопроса, просим написать на адрес электронной почты center@center.rt.ru номер лицевого счета или полный адрес подключения и ФИО владельца услуги. Проверим и предоставим ответ.
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Почитала отзывы, но поздно. Успела окунуться в море услуг данного провайдера. Все, что пишут отрицательное -правда!! 3 дня работали телевизоры и вдруг не работают .говорят приставки подключайте 170 руб. На один телевизор( их у меня 4). Хотя при оформлении договора, тема работы простых телевизоров была ключевой, без приставок., либо спрашивала другие варианты. Бесконечная череда переводов на специалистов. Потом чудесным образом прерывается связь и все по новому кругу. При оформлении заявки были озвучены 3 симки, менеджер озвучила мою заявку, в итоге техник владислав принес 1, сказал, что сделает новую заявку. Прошло 5 дней, а воз и ныне там... С момента подключения, я осталась без связи. В общем, впечатления только негативные, штат раздут, сотрудники не компетентны. Отказалась от услуг, но думаю,что денежные средства 1300 руб, мне не вернут. Не рекомендую эту компанию!!!
- Ростелеком26 мая 2022 г.
Здравствуйте, Марина. Если у вас остались нерешённые вопросы связанные с услугами нашей компании, можете написать нам в личные сообщения. Мы постараемся во всем разобраться.
С зимы резко снизилось качество сервиса (домашний интернет и тв ), интернет с низкой скоростью или вообще нет интернета, телевидение в последнее время ужасное - часто нет сигнала, до нескольких раз в день, смотреть невозможно, до оператора не дозвониться, в офисах частый ответ, не знают чем помочь.
плохой провайдер. Заявленная скорость от 20 мбит отсутствует как понятие. Максимум что удалось выжить 10мбит. А так не более 5 мбит. крайне низкое качество
Связь - хуже некуда. Операторы не компетентны, по телефону в ответ хамят. О проведении профилактических работ в нарушении договора об оказании услуг потребители не предупреждаются ни коим образом. Время ожидания ответа оператора составляет более пяти минут, а именно около 40 минут. Квалифицированность операторов вызывает очень большие сомнения. Сбой связи происходит постоянно. Видимо, ждут, когда к ним придут и их же оборудование им засунут куда поглубже.
Интернет хуже некуда
- Администратор3 марта 2022 г.
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
- Ростелеком3 марта 2022 г.
Здравствуйте. Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения любой социальной сети. Мы постараемся вам помочь и исправить неполадки.
Какой провайдер лучший в Иркутске?
В Иркутске есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: МТС, Ростелеком, билайн, ТТК, Дом.ру.
Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.
Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:
- стоимость предложений;
- скорость;
- акции/скидки;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах города Иркутска
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.
Вы долистали до конца!
Интернет отвратительный. Сколько пользовались [другим провайдером], было всё отлично. Перешли на Ростелеком и всё. Повторюсь, скорость интернета отвратительные. Никому не советую