Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Здравствуйте, Владислав! Досадно, что у вас сформировалось подобное мнение о компании. Постараемся прояснить некоторые моменты. Скидки обычно предоставляются на определенный срок, который оговаривается заранее. Если происходит изменение абонентской платы на тарифах, мы производим информирование на нашем сайте, смс-рассылкой и уведомлением в браузере. Информационные уведомления по телефону, вы можете отключить в личном кабинете в разделе "Настройки профиля"/"Настройка уведомлений". Можем также поспособствовать их отключению. Мы всегда следим за качеством обслуживания. Если у вас имеются замечания к работе специалистов, отправьте, пожалуйста, ваш номер договора, с подробным описанием ситуации, на почту helper@domru.ru или в сообщения нашего сообщества ВКонтакте. Поможем разобраться, а также более подробно проинформируем по начислениям.
Здравствуйте, Виктория. Сожалеем, что вам пришлось столкнуться с трудностями при пользовании услугами нашей компании. Хотели бы помочь исправить сложившуюся ситуацию. Отправьте, пожалуйста, номер договора со скриншотом или ссылкой на отзыв по почте: helper@domru.ru. Проверим информацию по предыдущим обращениям и работоспособность роутера.