Отзывы о провайдерах домашнего интернета Иркутска
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Подключила 11.08.2022 интернет в квартиру, с арендой оборудования, поставили выкуп, образовалась задолженность, 12.08. Обратилась в поддержку, срок рассмотрения месяц, не однократно обращалась, бесполезно, уже три недели сижу без связи (номер перенесла в ростелеком, только входящие, третий номер не переносят из-за наличия задолженности) и домашнего интернета. Вынуждена купить новую симкарту и оплачивать связь и интернет другого провайдера.
К сожалению полное разочарование. Раньше был качественный интернет, всё летало буквально. Теперь постоянные перебои и крайне низкая скорость. Думаю о смене провайдера, хотя всё ещё надеюсь на лучшее, но стоит ли надеяться? Вопрос риторический.
- Дом.ру27 августа 2022 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, Василий. Скорость интернета зависит от множества факторов. Не спешите от нас уходить. Отправьте номер Вашего договора со скриншотом или ссылкой на отзыв по почте: helper@domru.ru или в личные сообщения нашей группы ВК. Выясним причины низкой скорости и поможем устранить неисправность??
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Ни кому и никогда не рекомендую подключать домашний интернет и телевидение от билайн! Сидят не компетентные сотрудники! Пропал интернет, позвонили, проблему не решили. Ехать с компании ни кто не захотел, предложили посторонних людей, которым нужно было заплатить деньги. Мы заблокировали в личном кабинете интернет. Написала заявление, чтоб вернули деньги, в салоне связи ( писала 2 раза!) первое так и не дошло, второе дошло, но ни то. 4.08.2022 отправила письмо на почту билайн, ответ- деньги переведут в течении 14рабочих дней. Ок! Сегодня 24.08.2022- звоню, оператор говорит,что мой договор расторгнут якобы 22.08.2022! И опять мол ждать 14 дней! Безобразное отношение! Не компетентные сотрудники! ужасная компания, которая присваивает чужие деньги!
Каждую неделю стабильно вырубать интернет на 1-2 дня в течении 3х месяцев, вы что совсем обнаглели???
Ужасное обслуживание, сколько денег не закидывай всё равно минус, я за 3 дня закинула больше тысячи... И у меня минус... А они умудрились списать просто ошибочно по два раза за услуги.. Я закинула сначала 860 они списали за тариф и аренду роутера.. И за то что между городний звонок был.....и у меня минус 71 я потом 150 закинула 150-71=79.... 79 должно было остаться в плюсе, а по итогу минус 19... Услуги свчзи и интернет не работают. .я звоню выясняю...оператор со мной спорит что списали за междугородние звонки... Я ей говорю что закинула 150 после того как позвонила на межгород... Долго выясняли мы с ней... Потом она там все проверила.. И оказалась что они ошибочно за аренду роутора списали два раза... В итоге она составила заявку и мне вернут к вечеру 79р я говорю, а сейчас то что мне делать без инета.. Она такая говорит.. Но вы пополните баланс и будет вам интернет... Я говорю вы что там обнаглели совсем что ли... Я за эти 3 дня уже касарь туда вкинула... И все минус, да минус, сколько можно ? и еще плюс ко всему этому я даже не услышала ни каких извинений... За их ужасный сервис обслуживания, то есть они косячат.. Списывают по ошибке деньги.. А я должна сидеть без интернета... Мне очень важно быть на связи...по работе, а мтс даже не предложили как то исправить свою ошибку.. То есть они просто сказали закинуть еще денег и все заработает... А не плохо они так устроились... Каждый раз закидывать им по таким незначительным суммам.. А в итоги то кругленькая цыфорка получается. Мтс реально на шаг в переди деньги уже списали, а ты еще не знаешь за что??
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Раньше была хорошая компания. Много лет пользовался их услугами. По лояльности какие то скидки делались , теперь же за 50 мегабит плачу 810 руб. Удевительный аппетит. Собираюсь покинуть этого провайдера. Еще о повышения цен ни кто не предупредил ,как в порядке вещей взяли и сняли. Скидки видать только новым клиентам.
- Администратор29 июля 2022 г.
Содержание Вашего отзыва не соответствует поставленной оценке: Вы недовольны работой провайдера, но поставили ему положительную оценку. Оценка изменена на нейтральную в соответствии с текстом отзыва.
- Дом.ру7 августа 2022 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте. Мы заботимся о наших клиентах и о повышении предупредили заранее на нашем сайте в разделе Новости, а также размещали плашки с уведомлением в личном кабинете и мобильном приложении. Мы понимаем, что рост цен это всегда неприятно, тем не менее вынуждены это сделать, чтобы сохранить качество предоставления услуг и обслуживания ? У нас есть акции не только для новых, но так же и для действующих клиентов. Можно в личном кабинете воспользоваться различными спецпредложениями в соответствующем разделе. Также недавно мы запустили новую программу лояльности, которая позволяет накапливать баллы и за счет них оплачивать различные подписки или даже абонентскую плату? Надеемся решение от нас уйти не окончательное. Пожалуйста, отправьте номер Вашего договора со скриншотом или ссылкой на отзыв по почте: helper@domru.ru или в личные сообщения нашей группы ВКонтакте. Постараемся подобрать наиболее оптимальный вариант решения вопроса??
Отвратительная компания! Сотрудники названивают каждую неделю предлогая свои услуги, игнорируя просьбы больше не звонить!!! Достали со своими навязчивыми звонками и навязыванию услуг, звонят с разных номеров, бесполезно блокировать!!
За последний год все очень плохо.... Постоянно проблемы, очень долго решается проблема в частном секторе... Переводят стрелки ответсвенности, обещают позвонить, но не звонят, такое впечатление, что в компании не хотят работать от слова совсем .
- Администратор7 июля 2022 г.
Мы подозреваем одного из провайдеров Иркутска в написании ложных отзывов конкурентам. Данный отзыв не засчитан. Приносим извинения реальным пользователям провайдера Дом.ру, которые написали отрицательные отзывы в период борьбы со спамом. Если это Вы, свяжитесь, пожалуйста, с нами для подтверждения подлинности отзыва: otzyv@101internet.ru
С пятницы жду когда придёт ваш специалист, нету его до сих пор, когда я позвонила в очередной раз, начала ругаться оператор бросила трубку, а они что думали, буду до бесконечности ждать, вторую неделю интернет и телевидение не работают
- Администратор4 июля 2022 г.
Уважаемая Анна, недавно вы уже оставляли оценку этому провайдеру. Повторные оценки мы зачесть не можем, поскольку это исказит рейтинг. Также просим вас перенести этот отзыв в комментарий к первому (https://101internet.ru/irkutsk/rating/rostelecom/otzyv-706998) - другим пользователям будет легче следить за развитием вашей ситуации в одной ветке.
Безобразное обслуживание, оператор бросает трубку! Как подать жалобу на данного оператора, и вообще на обслуживание
- Михаил22 января 2023 г.
Интернет отвратительный. Сколько пользовались [другим провайдером], было всё отлично. Перешли на Ростелеком и всё. Повторюсь, скорость интернета отвратительные. Никому не советую
Какой провайдер лучший в Иркутске?
В Иркутске есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: МТС, Ростелеком, билайн, ТТК, Дом.ру.
Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.
Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:
- стоимость предложений;
- скорость;
- акции/скидки;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах города Иркутска
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.
Вы долистали до конца!
Здравствуйте. Напишите нам, пожалуйста, в личном сообщении в соц. сети: ВК или ОК. Все проверим и постараемся исправить.