Отзывы о провайдерах домашнего интернета Иркутска
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Это просто феерия! 20-09 внезапно пропал телефон+интернет - полторы недели(!!!) практически ежедневных долгих общений выдали интересный результат: нами была вырезана ваша линия. Обойдётесь без подключения. отдельным пунктом - после этого взята полная оплата предоставленных услуг! Особенно доставляет необходимость подачи заявки для устранения неработающего интернета через интернет
Прежде чем заключать услуги у данного провайдера, изучите договор на сайте, при заключении договора никто не предупреждал, что при расторжении необходимо оплатить абонентскую плату за неиспользованные месяца до конца года с момента заключения договора! Т.е не внося деньги на счет, вас попросту вгонят в долги! Пользовался другим оператором, услугу просто блокируют и никаких долгов! Не советую! До тп дозвониться как до луны! Можно было бы поставить минус, поставил бы -100!
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Подала заявку на подключение интернета и тв (примерно 14.09) сказали в субботу приедут, подключат. Приехал наладчик, посмотрел, сказал у вас на этаже все занято, надо устанавливать дополнительно (что-то, куда идут провода в подъезде), сказал -с вами в понедельник 19.09 с вами свяжутся , и все вам скажут и определитесь по времени. Сегодня 28.09 никто так и не позвонил! Интернет и тв не подключил! Ужасное отношение к клиентам!!! Сервис ?
- Дом.ру28 сентября 2022 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, Алёна. Извините за неудобства :( Вероятно, наши специалисты по какой-то причине не смогли с вами связаться или, возможно, возникли сложности с модернизацией сети. Напишите нам на почту helper@domru.ru и мы попробуем разобраться, что же случилось, а также изменить ваше впечатление о нас
Хуже провайдера никогда не встречал!!!регулярно раз в неделю не работает интернет! До оператора дозвониться это просто невыполнимая миссия и даже если у вас это получилось это сделать то от него вряд ли чего добьешься потому что он не знает ничего!!!пожалел тысячу раз что подключился к этому печальному ттк!!!
На байкал телеком переключилась год назад. Интернет работает стабильно, телевизор тоже показывает хорошо. Причем по адекватным ценам, в отличии от дом.ру.
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Не советую выбирать этого провайдера!!! Я столкнулась с невероятной проблемой - не могу расторгнуть договор! Дело в том, что я уехала, на квартире остался мой друг, поэтому я оставила ему интернет. Оказалось, чтобы расторгнуть договор, нужно лично приезжать к ним офис, и никак иначе! А я ведь уехала уже! Звонила несколько раз им, мой друг ходил в офис, просили решить этот вопрос как-то дистанционно, но нет! Предлагают только заблокировать услуги, при этом один говорит, что до конца жизни придётся продлевать блокировку, а другой - что эта блокировка навсегда... И вот что мне делать теперь? Безысходность! Там, где я сейчас, их офисов нет. Решать мой вопрос никто не хочет. Просто нонсенс! Никогда ещё с таким не сталкивалась!!! Отвратительный провайдер, которому плевать на своих клиентов, и они не могут расторгнуть договор удалённо! Просто не хотят!!! А, ещё предлагают сделать всё через доверенность. Блин, простите, чтобы отключить интернет, я должна ходить по нотариусам, платить деньги?!! Просто слов нет...
Пользуюсь услугами оператора с 2007 г., могу отметить что компания становится хуже год от года. При обращении в тех поддержку обещали связаться в течении суток, так ни кто на связь и не вышел. Не буду судить о других операторах, но этого точно не стоит рассматривать как надёжного партнёра, свою часть договора исполняют после неоднократных обращений.
Пользовалась месяц , скорость заявлена мб, по факту 20, после расторжения договора прислали счёт для оплаты за год по договору оферты, которую нужно было читать на сайте. Об этом никто не предупредил. Не рекомендую эту компанию
Отвратительный интернет и телевидение, не советую связывается с компанией ттк…………………………………………………………,,
- Администратор1 сентября 2022 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Обращался в ростелеком 7 августа, получил отрицательный ответ 12 августа, хотя операторы считают, что 10. Такая путаница во всем, начиная с заявок, заканчивая переключением между отделами. Не подключили, по причине отсутствия портов, но 28 числа поступил звонок из отдела контроля качества, в котором молодой человек обещал прислать мастера 29 числа для проверки. Естественно никто не пришел, никаких звонков об этом не было, не сочли нужным экономить чужое время. 30 августа позвонил опять уже по вопросу где специалист обещанный, на что мне не дали четкого ответа, сказали ожидайте, проверим информацию. Опять жду сутки, никакого ответа. Звоню сегодня, уже как лучшей подружке, каждый день. На что опять не получаю ответ, но узнаю время ожидания - 40 минут. Жду 40 минут, 2 часа, 4 часа, ответа нет, звоню опять, оказывается ответы мне поступают регулярно и по адресу - хотя ни смс, ни звонков не было. Опять пытаюсь оформить заявку, почему-то все операторы считают что контактный номер - не мой, а доверенного лица, хотя этого ни где не было указанно. Номера заявок спутались и вообще ничего не ясно, какой и кому называть, потому что они теперь еще и на двух телефонах. Координации между операторами ноль, каждый раз в пустую 10 минут жизни трачу на объяснения простой вещи которую говорю уже как по листу. В среднем прохожу через 3 специалистов которые не специалисты вовсе, отдел контроль качества самого бы кто контролировал. Между отделами координации ноль, ничего сами не знают и каждый что-то проверяет. Один обещает подключить, другой говорит что нет возможности. И так постоянно уже на протяжении месяца, сижу без интернета, но на эту писанину трафика не жалко, раз этой компании абсолютно все равно на её клиентов. Почему-то обычный 4ёх этажный дом в центре города нельзя провести интернет - нонсенс. Никакой ясности, жди тут и все. Халатность, неопределенность и некомпетентность - второе имя ростелекома
- Ростелеком31 августа 2022 г.
Артем, здравствуйте .Очень жаль, что столкнулись с данной ситуацией, пожалуйста, напишите нам в личные сообщения любой удобной соцсети (ВК или ОК), мы разберемся в вопросе обслуживания.
Какой провайдер лучший в Иркутске?
В Иркутске есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: МТС, Ростелеком, билайн, ТТК, Дом.ру.
Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.
Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:
- стоимость предложений;
- скорость;
- акции/скидки;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах города Иркутска
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.
Вы долистали до конца!
Здравствуйте! Описанная ситуация действительно неприятная :( Если по какой-то причине наши коллеги не смогли вам помочь, напишите нам в сообщество helper@domru.ru, мы посодействуем в решении. В качестве компенсации мы всегда предоставляем перерасчет по фактическим дням отсутствия услуг