Здравствуйте, Иван. Благодарим за ваш отзыв. Сложности в работе услуг возникают по причине множества факторов и исправить их быстрее всего возможно при обращении в службу поддержки. Для удобства пользователей мы реализовали несколько каналов связи: онлайн-чат, поддержка через приложение, личный кабинет, социальные сети, по электронной почте и по горячей линии. Вы можете выбрать любой из них и связаться с нами в момент возникновения сложностей, будем рады помочь. Выбор остаётся за вами.
Здравствуйте, Денис. Рады, что услуги компании соответствуют вашим потребностями и ожиданиям. Касаемо работы сотрудников просим описать ситуацию более детально нам в социальных сетях или по электронной почте(helper@domru.ru), прикрепив ссылку/скриншот отзыва. Благодарим вас за оставленный отзыв!
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Здравствуйте. Благодарим за отзыв. Хотим отметить, что, если вас не устраивают уведомления рекламного характера в браузере, можно выполнить настройку информационного обслуживания через Личный кабинет в разделе "Настройки профиля" самостоятельно, либо через сотрудников компании, обратившись в поддержку любым удобным способом. Если у вас имеются дополнительные вопросы, напишите нам в социальных сетях или на электронную почту(helper@domru.ru). Обязательно поможем.
А если не устраивает, что вы перехватываете и фальсифицируете результат dns-запросов, отправленных к тому же dns-серверу 8.8.8.8 ? Да и не только к нему, а просо всех запросов по 53 порту? Тоже можно в личном кабинете отключить?
Здравствуйте. Благодарим, что поделились своим опытом сотрудничества с компанией. Рады, что нам удалось соответствовать вашим требованиям. Постараемся и дальше делать все возможное, чтобы клиентам было комфортно пользоваться услугами. Если возникнут вопросы - обращайтесь. Всегда рады помочь. Желаем всего доброго и хорошего настроения!
Здравствуйте, Олег. Сожалеем, что вы столкнулись с подобными трудностями при подключении к услугам компании. Приносим извинения за доставленные неудобства. Мы просим вас, написать нам в социальных сетях или на электронную почту(helper@domru.ru) и прикрепить скриншот/ссылку данного отзыва. Будем рады помочь разобраться в ситуации и вернуть денежные средства!
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Здравствуйте, Инна. Спасибо за отзыв. Хотим напомнить, что стоимость услуг может меняться в одностороннем порядке и это обусловлено пунктами договора, который клиент подписывает при его заключении на оказание услуг. Изменение абонентской платы - это необходимая мера для поддержания должного качества услуг, модернизации сетей и обновления оборудования. Наши клиенты всегда могут воспользоваться выгодными акциями и спецпредложениями, которые направлены на экономию денежных средств. Более подробно с ними можно ознакомиться в личном кабинете. Напишите, пожалуйста, номер договора или ваш полный адрес по электронной почте (helper@domru.ru) или в социальных сетях, поможем исправить впечатление. Ожидаем вашего обращения.
Спасибо огромное руководству Дом. ru, за то, что не оставляют своих клиентов без внимания, реагируют на обращения - жалобы четко и быстро! Очень приятно работать с такой кампанией! Вопросы продолжают решаться, будем сотрудничать!!!
Здравствуйте, Жанна. Благодарим за отзыв. Объединение 2х компаний откроет для вас новые возможности - современные и качественные услуги связи, дополнительные сервисы, круглосуточную техподдержку и удобные способы оплаты. Эти возможности станут доступны вам после технического переключения. Более того, абонентская плата и скорость интернета должны остаться прежними. Свяжитесь с нами, пожалуйста, по электронной почте (helper@domru.ru) или в социальных сетях, прикрепив скриншот отзыва. Обязательно проверим все начисления и работу специалистов ,с которыми вы общались ранее. Мы заинтересовано в том, чтобы клиенты оставались довольны нашим сервисом и услугами и не оставим без внимания вашу ситуацию.
Добрый день, Михаил. Благодарим вас за отзыв, обязательно обратим внимание на указанные замечания. Также просьба связаться с нами по электронной почте (helper@domru.ru) или в социальных сетях, уточнив при этом адрес и ФИО клиента, чтобы мы смогли проконтролировать выполнение работ и запросить информацию у ответственных по срокам их завершения. Понимаем, что лишаться столь привычных для современного общества услуг - крайне неприятно и вызывает недовольство, однако, случиться такое могло по разным причинам. Позвольте нам исправить впечатление о компании, будем рады обратной связи.
Здравствуйте, Алексей. Досадно, что у вас возникли сложности с услугой. Стоит отметить, что на фактическую скорость влияет не только выбранный тарифный план, но и состояние линии, настройки оборудования, функциональные возможности устройств и другое. Предлагаем вместе разобраться в данной ситуации, проверить факторы более детально и выявить конкретную причину. Для этого просьба указать номер договора и ссылку на отзыв на электронную почту (helper@domru.ru). Будем ожидать обратную связь. Хорошего дня!
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!