Отзывы о провайдерах домашнего интернета Иркутска
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Это ужааас, почему повышают тариф просто когда захотят??? Подключила за 280 рублей, спросила будет ли повышение? Сказали не раньше чем через год, прошло 3 месяца я уже плачу 500!!! Вы надоели!
Разочаровалась очень в данной компании. Сотрудники не вежливые, постоянно недовольные. Раньше, когда звонишь в тех.поддержку были всегда отзывчивые сотрудники, желающие помочь. Пользуюсь услугами орион телеком уже несколько лет. Интернет стал хуже, чем раньше. Постоянные перебои наблюдаю. Сначала перегорел провод в подъезде. Потом неизвестные причины перебоев интернета были. Когда у меня были проблемы с интернетом я позвонила в тех.поддержку, мне сказали, что приняли заявку, и придет мастер. Мастер затем звонит, назначает неудобное время, так как я не могу, говорю в другое время мне будет удобно. А мастер просто отменяет заявку. Написала жалобу на сайте пришёл сегодня мастер. Проблема была несущественная, которую можно было решить удалённо. Не понимаю зачем было тратить мое время и это время ожидания, когда наладят интернет.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Купил квартиру в новостройке, других провайдеров там нет, поэтому стал заложником ситуации ужасного дом.ру. Это полный ужас. О скорости и стабильности нет даже намека. Пинг ужасный, играть не возможно. Постоянно просадки иногда даже фото открыть не может. Постоянно у них какие-то проблемы. Купил у них роутер, теперь очень сильно пожалел об этом. Он 2х диапазонный отваливается одна из сетей. Сейчас обратился с просьбой возврата по гарантии. Пока сообщили:1 что сдать его некуда (нет специальных офисов) 2 для замены нужны веские основания, заявления клиента о неисправности не является основанием. Даже не знаю как разрешится ситуация с роутером, пообщавшись с тех. Поддержкой готов только к худшему. (есть переписка с тех. Поддержкой из приложения дом. Ру) купил роутер профессиональный с сим картой. Работает лучше чем их проводной. Не стоит покупать их оборудование им всё равно на гарантию.
- Дом.ру20 октября 2022 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, Сергей! Скорость интернета зависит от различных факторов, в числе которых: настройки и технические особенности пользовательского оборудования, работа программного обеспечения, состояние линии и характеристики тарифного плана. Досадно, что вы столкнулись с подобной ситуацией и у вас сформировалось такое мнение о нас, но мы намерены это исправить. Просим отправить скриншот данного отзыва нам на почту: helper@domru.ru, прикрепив номер договора. Обязательно разберемся со всеми вопросами
Это просто феерия! 20-09 внезапно пропал телефон+интернет - полторы недели(!!!) практически ежедневных долгих общений выдали интересный результат: нами была вырезана ваша линия. Обойдётесь без подключения. отдельным пунктом - после этого взята полная оплата предоставленных услуг! Особенно доставляет необходимость подачи заявки для устранения неработающего интернета через интернет
- Дом.ру15 октября 2022 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Описанная ситуация действительно неприятная :( Если по какой-то причине наши коллеги не смогли вам помочь, напишите нам в сообщество helper@domru.ru, мы посодействуем в решении. В качестве компенсации мы всегда предоставляем перерасчет по фактическим дням отсутствия услуг
Прежде чем заключать услуги у данного провайдера, изучите договор на сайте, при заключении договора никто не предупреждал, что при расторжении необходимо оплатить абонентскую плату за неиспользованные месяца до конца года с момента заключения договора! Т.е не внося деньги на счет, вас попросту вгонят в долги! Пользовался другим оператором, услугу просто блокируют и никаких долгов! Не советую! До тп дозвониться как до луны! Можно было бы поставить минус, поставил бы -100!
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Подала заявку на подключение интернета и тв (примерно 14.09) сказали в субботу приедут, подключат. Приехал наладчик, посмотрел, сказал у вас на этаже все занято, надо устанавливать дополнительно (что-то, куда идут провода в подъезде), сказал -с вами в понедельник 19.09 с вами свяжутся , и все вам скажут и определитесь по времени. Сегодня 28.09 никто так и не позвонил! Интернет и тв не подключил! Ужасное отношение к клиентам!!! Сервис ?
- Дом.ру28 сентября 2022 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, Алёна. Извините за неудобства :( Вероятно, наши специалисты по какой-то причине не смогли с вами связаться или, возможно, возникли сложности с модернизацией сети. Напишите нам на почту helper@domru.ru и мы попробуем разобраться, что же случилось, а также изменить ваше впечатление о нас
Хуже провайдера никогда не встречал!!!регулярно раз в неделю не работает интернет! До оператора дозвониться это просто невыполнимая миссия и даже если у вас это получилось это сделать то от него вряд ли чего добьешься потому что он не знает ничего!!!пожалел тысячу раз что подключился к этому печальному ттк!!!
На байкал телеком переключилась год назад. Интернет работает стабильно, телевизор тоже показывает хорошо. Причем по адекватным ценам, в отличии от дом.ру.
Не советую выбирать этого провайдера!!! Я столкнулась с невероятной проблемой - не могу расторгнуть договор! Дело в том, что я уехала, на квартире остался мой друг, поэтому я оставила ему интернет. Оказалось, чтобы расторгнуть договор, нужно лично приезжать к ним офис, и никак иначе! А я ведь уехала уже! Звонила несколько раз им, мой друг ходил в офис, просили решить этот вопрос как-то дистанционно, но нет! Предлагают только заблокировать услуги, при этом один говорит, что до конца жизни придётся продлевать блокировку, а другой - что эта блокировка навсегда... И вот что мне делать теперь? Безысходность! Там, где я сейчас, их офисов нет. Решать мой вопрос никто не хочет. Просто нонсенс! Никогда ещё с таким не сталкивалась!!! Отвратительный провайдер, которому плевать на своих клиентов, и они не могут расторгнуть договор удалённо! Просто не хотят!!! А, ещё предлагают сделать всё через доверенность. Блин, простите, чтобы отключить интернет, я должна ходить по нотариусам, платить деньги?!! Просто слов нет...
Пользуюсь услугами оператора с 2007 г., могу отметить что компания становится хуже год от года. При обращении в тех поддержку обещали связаться в течении суток, так ни кто на связь и не вышел. Не буду судить о других операторах, но этого точно не стоит рассматривать как надёжного партнёра, свою часть договора исполняют после неоднократных обращений.
Какой провайдер лучший в Иркутске?
В Иркутске есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: МТС, Ростелеком, билайн, ТТК, Дом.ру.
Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.
Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:
- стоимость предложений;
- скорость;
- акции/скидки;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах города Иркутска
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.
Вы долистали до конца!
Содержание Вашего отзыва не соответствует поставленной оценке: общая оценка услуг провайдера получилась высокой, так как Вы высоко оценили большинство критериев. Поскольку Вы недовольны услугами провайдера, такая положительная оценка исказит рейтинг. Пожалуйста, продублируйте отзыв, оценив только те критерии, которые Вас не устраивают.