Отзывы о провайдерах домашнего интернета Иркутска

На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров

Все оценки провайдеровот наших пользователей
Рейтинг провайдеровНаписать отзыв
Ростелеком
1.3
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Отвратная компания, подключил 3 адреса, пол года работало нормально, далее начались проблемы, раз в месяц потеря соединения на сутки, ну да ладно, но теперь с 14.06.2023, на протяжении 8 дней обрыв связи, ван лампочка переодически в течении дня раз по 50 за день начинает гореть красным и отключается интернет, при звонке в ростелеком ждите тех поддерка вам перезвонит, никто так и не перезванивает, звоню всё одно и тоже каждый день, плачу за интернет, телевидение на телевизора, и видеонаблюдение, плачу за 3 адреса, не ценят клиента. Буду отключать их услуги. Не подключайтесь к ростелекому!!!

Срок использования:1 год и больше
id 67766
МегаФон
2.0
  • Интернет
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Вынуждена оставить негативный отзыв! С мегафоном с 2007 года. В последние 1.5 года списывают не понятно куда. Не понятно что подключают. Больше всего выбесило, что связь заблокировали, а я не могу пополнить баланс, т к интернет тоже заблокировали. Я по-вашему по воздуху должна деньги телепортировать? И почему отключили интернет, если трафик не израсходован?

Срок использования:1 год и больше
id 67539

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом

ТТК
2.7
  • Интернет
    2.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

Ложь во всём, скорость не соответствует тарифу, при заявленных 100 мб/с максимум 75 и то крайне редко. Не первый раз отваливается инэт но при этом техподдержка утверждает что аварий нет. Линию от роутера до коммутатора проверил флюком. Связь есть но нет инэта... Придётся выбирать другого оператора.

Срок использования:3 месяца - 1 год
id 67463
  • Администратор7 июня 2023 г.
    Аватар пользователя

    Уважаемый Виталий! Исходя из содержания Вашего отзыва, оценка была изменена с положительной на нейтральную, в соответствии с текстом отзыва. Сам отзыв опубликован и доступен всем Пользователям сайта. Вы можете продублировать отзыв, но с уже другими оценками, тогда мы их зачтем. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее

  • Гость14 декабря 2023 г.

    Ваше стремление поднять рейтинг смехотворно, лучше поднимите качество услуг. Или делайте перерасчёт за время предоставления некачественной услуги, это будет честнее...

Ростелеком
1.0
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Всегда проверяйте скорость интернета они обманывают она всегда ниже заявленной. Старайтесь их контролировать. Очень плохая история. Ранее уже оставлял отзыв. Ростелеком требует за расторжения договора 1900 рублей, так как я расторгаю договор раньше чем прошло 6 месяцев. Но я расторгаю поэтому что услуги не оказываются в полном объеме. При тарифе игровом скорость 200-350 мегабайт максимум. Играть не возможно стримить тоже. Телевизор заикается на смарт тв. При возврате роутера требуют деньги за курьера 330 рублей. Ростелеком, обещает оштрафовать за не возврат в 3х дневной срок. Их сотрудники не хотят забирать роутер. Опираются на правила внутреннего регламента. Официального документа нет. Не предоставляют. Техник не приехал для устранения неисправности. Их документ не обладает юридической силой. Был в роспотребнадзоре они встали на мою сторону. Взял бланк для заполнения дома. И что бы не быть голословным при подаче заявления запросил документы у ростелеком, но не получил. Сотрудник роспотребнадзора порекомендовал написать заявление в антимонопольную службу. Собирусь с мыслями и сразу напишу жалобу в надзорные органы.

Срок использования:3 месяца - 1 год
id 67428
  • Администратор6 июня 2023 г.
    Аватар пользователя

    Уважаемый Сергей, недавно вы уже оставляли оценку этому провайдеру. Повторные оценки мы зачесть не можем, поскольку это исказит рейтинг. Также просим вас перенести этот отзыв в комментарий к первому - другим пользователям будет легче следить за развитием вашей ситуации в одной ветке. Сам отзыв опубликован и доступен всем Пользователям сайта.

Ростелеком
1.0
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Стабильной скорости нет, тариф игровой скорость всего 200-340м. Просто услуги плохие. За возврат оборудования которое в аренде просят деньги чтоб приехал человек и забрал. Чат бесполезный. По телефону вопросы не решают, на старшего специалиста не переводят. Парень оператор хам. Всегда проверяйте и контролируйте скорость они обманывают с показателями тарифа.

Срок использования:3 месяца - 1 год
id 67113
  • Сергей 6 июня 2023 г.

    Спасибо, администратору данного сайта за обратную связь. Добавление укажу здесь. Дорогие друзья! Проверяйте скорость вашего интернета. Я плачу за 500 мегабайт, а по факту выходит от 200-350 мегобайт. Играть не возможно пинг огромный. Я решил отказаться от услуг. И уйти к другому честному провайдеру. После отказа выяснилось что я, пользуюсь услугами мене 6 месяцев и должен заплатить какой-то штраф в размере 1900 рублей. Но это ещё не всё, оборудование которое было в аренде требуют отправить почтой России или платно курьером за 330 рублей. Но почтой по факту не бесплатно необходимо купить коробку и упаковочный материал. Операторы ссылаются на внутренний регламент. (Филькина грамота) совершенно забыли о законах и правовых документах. Техник так и не пришел. Операторы отказываются назвать документ с законным основанием для возврата оборудования и навязыванием дополнительных услуг. Я решил обратится в Роспотребнадзор и мне там дали консультацию и поддержку. И порекомендовали обратится дополнительно в Федеральную антимонопольную службу. Я так и сделаю.

Боитесь ошибиться с провайдером?

Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц

Выберите город
  • Введите адрес
  • Сравните тарифы провайдеров дома
  • Подключитесь с гарантией 90 дней

Бонус 500 ₽
при подключении

Цена от провайдера без доплат и комиссий

Гарантия 90 дней
на подключение

Бесплатная консультация специалиста

Дом.ру
3.0
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Три месяца все работало просто чудесно, но вот в один день интернет просто перестал работать, в поддержке попросили попробовать решить проблему самостоятельно, после нескольких часов сказали что отправят нам на помощь техника, что ж этот мифический техник едет к нам уже два дня все никак не приедет, поддержка продолжает морозить нас, говоря что техник скоро позвонит нам для обсуждения времени приезда, чего он благополучно не делает, что вообще происходит

Срок использования:3 месяца - 1 год
id 66345
  • Администратор29 мая 2023 г.
    Аватар пользователя

    Уважаемый Константин! Исходя из содержания Вашего отзыва, оценка была изменена с положительной на нейтральную, в соответствии с текстом отзыва. Сам отзыв опубликован и доступен всем Пользователям сайта. Вы можете продублировать отзыв, но с уже другими оценками, тогда мы их зачтем. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее

  • Дом.ру
    Официальный представитель провайдера
    30 мая 2023 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте, Константин. Довольно странная ситуация? Свяжитесь с нами любым удобным способом: в лс группы ВК, на нашем сайте, мобильном приложении Мой дом.ру или по адресу электронной почты: helper@domru.ru. Поможем разобраться в ситуации?

ХайЛинк
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Здравствуйте! Перешли на вашего провайдера c другого, скорее нас просто переключили. Самый плохой провайдер, с 1 мая нет интернета. Операторы не грамотные, позволяют себе большего

Срок использования:Менее 3 месяцев
id 66058
  • Администратор26 мая 2023 г.
    Аватар пользователя

    Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!

Дом.ру
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

некомпетентные оператора тех. Поддержки. Неделю не могли сделать кабель. На 7ой день «очередной» оператор тех. Поддержки сказал, что вообще заявки на «починку» кабеля нет. Хотя каждый день звонил им и меня кормили «завтраками». У данного провайдера будет все стабильно и хорошо до того, пока у вас не начнутся проблемы, решить которые они не смогут.

Срок использования:1 год и больше
id 66057
  • Дом.ру
    Официальный представитель провайдера
    26 мая 2023 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте, Николай! История звучит очень странно. Будем рады помочь разобраться в ситуации. Уверены, что это какое-то недоразумение. Готовы рассмотреть этот вопрос у нас на электронной почте: helper@domru.ru

Ростелеком
2.3
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Здравствуйте! Хотел бы оставить отзыв о качестве сервиса ростелеком. Уже несколько месяцев не работает домофон. Сотрудники поддержки сначала раз 5 подряд тюкали меня со всякими попытками удаленно устранить проблему, провести диагностику, игнорируя мои слова о том, что их коллеги уже не единожды это пытались сделать. После чего с горем пополам зарегистрировали обращение, которое потом благополучно дважды закрывали, при этом проблема, разумеется, не устранялась. Более того, со мной даже никто не связывался, хотя обещали отправить инженера на адрес. Но при этом, мне дважды звонила служба качества, просив рассказать, удовлетворен ли я качеством решения проблемы. Это же просто троллинг. После этого я заставил поддержку переоткрыть обращение, и теперь я даже не могу отслеживать его статус в личном кабинете. Прошло с момента переоткрытия прошло уже больше месяца, по прежнему никаких движений, ноль попыток решить проблему. Поэтому считаю, что награда самый плохой сервис во вселенной по праву уходит ростелекому. P.s.- если захотите удостовериться- номер заявки 310501667-1

Срок использования:1 год и больше
id 67286
  • Администратор24 мая 2023 г.
    Аватар пользователя

    Уважаемый Сева! В отзыве Вы описываете услугу провайдера по предоставлению услуг для домофона, а наш рейтинг составляется на основе отзывов о качестве услуг провайдера по предоставлению интернета, поэтому Вашу оценку мы засчитать не можем. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.

Дом.ру
1.0
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

При обращении в поддержку сначала разводят на приезд техника, не говоря что это платная услуга. А потом выставляют счет и говорят что предупреждали о том что это платно. На лицо мошенничество. Качеством они тоже не блещут на самом дорогом тарифе обещают 800 мегабит, а по факту эта скорость у них гарантируется только до сервера спидтест причем только в иркутске, если замерить скорость до их же серверов скажем в красноярске то там будет едва ли 30 мегабит. От чего эти 800 мегабит работают хуже чем 100 от любого другого провайдера.

Срок использования:1 год и больше
id 65832
  • Дом.ру
    Официальный представитель провайдера
    16 мая 2023 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте! Хотели бы вместе с вами разобраться. Скорость и стабильность работы интернета зависит от многих факторов, в том числе от принимающего оборудования. Мы проводим диагностику, чтобы устранить проблему или помочь ее выявить. Если сложность наблюдается в оборудовании и сложность с нашей стороны, то визит технического специалиста - бесплатный. Напишите нам: helper@domru.ru, ознакомимся с историей обращений и поможем с устранением неполадок

  • ф16 мая 2023 г.

    ага конечно, только вы своих косяков не признаете поэтому в 99.9% случаев вы выставите счет. вы решили что виноват абонент и все и никакими доказательствами и фактами вас не переубедить.

  • Дом.ру
    Официальный представитель провайдера
    20 мая 2023 г.
    Аватар пользователя

    Мы всегда стараемся к любому решению вопроса подойти лояльно и тщательно разбираемся в ситуации, прослушиваем звонки, проверяем корректность консультации. Поэтому просим обратиться к нам на почту, чтобы мы могли помочь

Есть что сказать о вашем провайдере?
Напишите отзыв
161-170 из 719 отзывов

Какой провайдер лучший в Иркутске?

В Иркутске есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: ТТК, билайн, МТС, Дом.ру, ГК Орион, Ростелеком, МегаФон, t2.

Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.

Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:

  • стоимость предложений;
  • скорость;
  • акции/скидки;
  • качество обслуживания.
#Информация

Отзывы о провайдерах города Иркутска

На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.

#Информация

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.