Тоже связалась с ттк и пожалела об этом, у них агрессивный и навязчивый сбыт своего товара, тоже предложили низкий тариф, не говоря, что дополнительно нужно выкупать оборудование (цена входит в абонентскую плату), когда я задавала вопросы, что если мне понадобится приостановка в случае переезда (чтоб не платить в то время пока я не пользуюсь оборудованием), мне отвечали "Да конечно же вы можете это сделать позвонив нам по какому то номеру". Итог: звоню в офис через 2 месяца и прошу приостановить действие тарифа и мне его делают, но через пару недель мне звонит оператор и говорит, Д.В., а чего это вы абонентку не платите? А я им мол так и так вроде как пока не пользуюсь услугами, а мне отвечают так нет у нас такой функции, по вашему договору, вы приостановку можете сделать только через год использования, и мелким шрифтом в договоре реально другое название тарифа "Годовой" , а не тот который указан на лицевой странице, короче не пользуюсь с сентября (сейчас февраль) звонят и умоляют хоть куда нибудь подключить свою приставку и долг готовы простить, а он накапал уже 2500 руб. Короче [ну их] ни копейки от меня не получат.
Здравствуйте, Екатерина. Роутер можно вернуть в течение 14 дней с момента покупки, рассрочка на это не влияет. Просим отправить скриншот отзыва и номер договора нам на почту: helper@domru.ru. Поможем решить вопрос.
Денис, давайте проведем дополнительную проверку. Напишите нам, пожалуйста, в форме обратной связи.
Здравствуйте, Юлия. Отправьте номер договора и скриншот отзыва нам на почту helper@domru.ru, проверим информацию и поможем решить вопрос.
Пришлите ваш номер договора на почту helper@domru.ru с прикрепленным отзывом. Разберемся в ситуации подробнее.
Ужасный интернет! Постоянно подвисает. Не выдаёт заявленной скорости
Здравствуйте, Филипп. Вопрос все еще актуален? Отправьте номер договора с подробностями ситуации нам на эл.почту helper@domru.ru. Поможем исправить.
Здравствуйте, Марина. Информации недостаточно для понимания причин происходящего и проверки информации. Напишите нам в социальных сетях или на электронную почту helper@domru.ru прикрепив скриншот или ссылку отзыва. Будем рады помочь!
Ксения, к сожалению, время ответа специалиста может быть увеличено из-за режима повышенной нагрузки. Обратитесь к нам, пожалуйста, в личные сообщения группы "Ростелеком" ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom) или Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.official). Мы постараемся все исправить.
Ксения, здравствуйте! Изменение цены - необходимая мера для поддержания качества услуг и сервиса, а также модернизации сети. Пришлите ваш номер договора и скрин отзыва на почту: helper@domru.ru, проконсультируем вас.
Ужасное качество интернета. Пользуюсь пол года, последний месяц связь прерывается каждые 5 минут. Буду переходить к другому провайдеру
Здравствуйте. Если на адресе есть техническая возможность для подключения и вы оставили заявку, специалист связывается в течении 48 часов. Если же на адресе еще нет возможности для подключения наших услуг, подключение может занять продолжительное время. Напишите, пожалуйста, нам в социальных сетях или на электронную почту (helper@domru.ru) ваш адрес и прикрепите скриншот отзыва. Проверим подробнее.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Добрый день. Досадно, что вы столкнулись с такой ситуацией, в связи, с чем сложилось отрицательное впечатление от использования телевидения. Напишите, пожалуйста, нам в социальных сетях или на электронную почту (helper@domru.ru) ваш номер договора и прикрепите скриншот отзыва. Проверим информацию и с радостью поможем исправить ситуацию!
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!