Отзывы о провайдерах домашнего интернета Иркутска
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Самая бессовестная компания!!! Обман на каждом шагу!!! плохое качество услуг!!! Пользуются, тем, что нет альтернативы подключения!!! Люди, не совершайте ошибку – не выбирайте дом.ру своим интернет-провайдером!!! Пожалейте свои нервы!!! У них клиент всегда неправ и сэкономите свои деньги!!!
Ужас, иные эпитеты не подобрать, нулевой сервис. Переговорил с оператором, тариф изменить можно, цена если отключаешь услугу, сразу вырастает и на пакет не меняется… недобросовестное и нечестное отношение…
- Администратор13 апреля 2023 г.
Уважаемый Пользователь, описанная в отзыве ситуация не отражает качество работы провайдера в целом, поэтому Вашу оценку мы засчитать не можем. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.
- Ростелеком13 апреля 2023 г.
Здравствуйте. Для решения возникших вопросов, вы можете обратиться к нам по любому удобному для вас каналу связи: - Личные сообщения нашей группы ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom) и в Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.official) - Чат в личном кабинете - Telegram-канал поддержки клиентов https://telegram.me/Rostelecom_ChatBot - Номер контактного телефона поддержки. Мы обязательно разберемся и поможем.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Обманщики! Позвонили предложили недорогой тариф, после 3 месяцев оплату подняли! Качество плохое, всё зависает! Пошла расторгать договор, а мне ещё и долг приписали в 3 тыс вроде как у нас с ними договор на 1 год. В самом договоре это не прописано, там просто есть строчка, что я всё прочитала у них на сайте. Что? Качество ужасное, почему я должна быть с ними целый год? Буду обращаться к юристам, по поводу этого договора.... Не рекомендую
Подключили данного провайдера и забыли о спокойной жизни. Ужасное подключение к интернету, которое работает раз в пятилетку, по праздникам. Из обещанных 100мбит видели только 20-30. В техподдержку дозвониться сложно, но если всё-таки случилось чудо, говорят перезагрузить роутер. Ужасный провайдер, 1 офис в иркутске, никакой клиентоориентированности, не связывайтесь с ними, поберегите нервы.
Пользуюсь услугами провайдера уже довольно длительное время, пока всё отлично. Цена не самая низкая, но зато качество услуг на высшем уровне
- Администратор23 марта 2023 г.
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
- Дом.ру25 марта 2023 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Спасибо, что за ваше доверие и тёплый отзыв ❤️ Рады стараться во благо вашего комфорта ?
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Подключила интернет летом 2022, вроде и оплата небольшая( 350 руб /мес)+ оборудование, как мне сказали, в аренду (100 руб/мес). Но интернет очень плохо работал, переодически отключался, бывало, что при использование только соц сетей в телефоне, не мог даже загрузить видео. Зимой 2023 года мне пришлось уехать на месяц, после выяснилось, что переезд будет навсегда. Позвонила, попросила расторгнуть договор и забрать оборудование. По телефону мне сообщили, чтобы вместе с обородованием я ехала в их офис и там расторгала договор. Они не приезжают. Я пользовалась многими провайдерами, но такое было в первые. Обычно договаривались и в один лень расторгали договор и забирали обородувание, но тут что то интересное. Ну думаю ладно. Вернулась в город, поехала с оборудование в офис. Там мне говорят, что мой интернет был оформлен на год и теперь мне нужно заплатить и за то время что я не буду пользоваться, то есть ещё за 5 месяцев. И оплатить полность роутер. Я в недоумении спрашиваю в чем дело, мне и рассказали, что договор по интернету на год и роутер в рассрочку,а не аренду, поэтому нужно всё оплатить. Девушка марина, которая мне всё объяснила, тоже была удивлена, что меня некорректно проинформировали о моём интернете, но и сама виновата, что не прочитала договор. Вот никогда не думала, что меня решит обмануть пройдер. Получилось неприятно, конечно, но сотрудник марина была очень внимательна, поэтому ругаться и не хотелось, тем более в этом она виновата не была. Поэтому я просто оплатила 3000 руб за непользование интернетом и ушла. Никому не советую. Ну или хорошо читайте договор и уточняйте все детали. Но и интернет слабоват, так что худший провайдер. Которого я встречала
Отвратительное телевиденье, очень дорого и не качественно, просто не возможно смотреть тв, все каналы платные. Телевизор при включении всегда пишет не видеосигнала. Вай фай еле еле работает. Позвонили в тех поддержку постоянно перекидывали с оператора на оператора, было невозможно дозвониться. Когда ответили был полный кошмар оператор не чего не могла чётко сказать и после каждого слова просила минутку подождать. Итог сказали ждать мастера на следующий день и всем всё равно что мы без средств связи. Я считаю что это наплевательское отношение к клиентам и не зря на в течение 5 лет предлагают вернуться к другому провайдеру и не получать ущерб от столь хорошей компании.
- Ростелеком9 марта 2023 г.
Напишите нам в личные сообщения группы "Ростелеком" ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom) или Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.official). Мы готовы разобраться с вашими услугами.
- Анна1 апреля 2023 г.
Крайне возмущена. Подключила 21 марта 2023 тариф интернет и мобильный связь за 600 рублей +200 отдала то ли за симку то ли за подключение, [не] поймешь. Хотела перевести номер с [другого мобильного оператора]. С первой попытки не удалось, хотела подать новую заявку по горячей линии. И тут оказывается 1 апреля мне выставляют счёт 700 рублей. Отчёт ведётся не с момента подключения, а за календарный месяц. И 100 руб уже приписали за мобильную связь. Я просто в шоке. За 10 дней я отдала 800 рублей. Парень который подключил мне интернет, это никак не озвучивал. Я же могла дождаться 1 апреля и подключить. Короче пытаются всеми силами содрать больше денег. Только так уважаемый провайдер отталкивает от себя клиентов. Желание пользоваться услугами напрочь отпадает.
Около двух лет пользовались услугами домашнего тв и интернета билайна. Хочется сказать, что это самый отвратительный по обслуживанию провайдер. Во первый очень частые поломки и перебои сети, то по 15 минут, то пол дня. При задержке оплаты приходило смс о том что надо оплатить чуть ли не на 500 р больше, операторы не могли разобраться в чем дело, каждый говорил по разному, оказалось какая то очередная ошибка. Так же при повышении абонентской платы в первый раз уведомление в смс было, а во второй раз никакого уведомления не приходило о изменении стоимости, просто напоминание о внесении платежа уже с новой стоимостью. При разговоре оператор утверждала что смс была, после начала спорить и откровенно хамить:) решили расторгнуть договор, заказали курьера. Оператор настойчиво спросил точное время когда можно приехать забрать оборудование. Было указано с 13 до 15 часов. Курьер же приехал ближе к 16 часам и сказал что у него указано время до 23:00!!!! Операторы билайна не передавали ему информацию о конкретном отрезке времени. Вопрос - зачем указывать время если вы не передаете информацию?????
Подключила месяц назад сим-картв. Категорически недовольна. Связь плохая, мобильный интернет вообще не работает, минуты расходуется непонятно куда. Заказала детализацию - пришёл пустой файл.
- Ростелеком22 февраля 2023 г.
Ксения, напишите нам в официальное сообщество "Ростелеком" в "Вконтакте" или "Одноклассники". Мы разберёмся в ситуации.
Здравствуйте, у меня вопрос один!!! Что с интернетом?????? Почему нет скорости совсем! Что с ростелекомом случилось.
- Ростелеком15 февраля 2023 г.
Здравствуйте, Дарья. Напишите нам в официальное сообщество "Ростелеком" в "Вконтакте" или "Одноклассники". Мы разберёмся в ситуации.
Какой провайдер лучший в Иркутске?
В Иркутске есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: МТС, Ростелеком, билайн, ТТК, Дом.ру.
Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.
Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:
- стоимость предложений;
- скорость;
- акции/скидки;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах города Иркутска
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.
Вы долистали до конца!
Мы не можем зачесть Вашу оценку, т.к. она не связана с качеством оказания услуг. Пожалуйста, составьте более развернутый и аргументированный отзыв. Сам отзыв опубликован и доступен для ознакомления Пользователям сайта.
Наталья, приветствуем! Мы огорчены, что у вас сложилось такое мнение о компании :( Для нас главная ценность - счастье клиента, и, если что-то пошло не так в вашем пользовании услугами, дайте нам знать Это можно сделать по почте helper@domru.ru или в соцсетях, а также на нашем сайте или по номеру горячей линии Коллеги внимательно изучать вашу ситуацию и предложат варианты решения